Рабочая программа по математике для 5 класса (2019-2020 учебный год)
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике для 5 класса (2019-2020 учебный год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_matematika.docx | 53.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1»
«Рассмотрено» на заседании МО Руководитель МО _________ Казакова Т.А. Протокол № 1от «28» августа 2019 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР ___________ Авдеева И.В. «29» августа 2019 г. | «Утверждаю» Директор школы __________ Куликов Д.М. «29» августа 2019г. |
Рабочая программа
учебного курса «Математика»
для 5 класса
Составитель: учитель математики
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Ныркова Инна Евгеньевна
2019-2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
• Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.;
• Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577);
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования;
- Авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: рабочие программы: 5–11 классы /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. – 2-е изд., перераб. - М. :Вентана-Граф, 2017. - 164 с.);
- Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ №1»;
- Учебного плана основного и среднего образования МОУ «СОШ №1» на 2019-2020 учебный год;
- Положения о рабочей программе МОУ «СОШ №1» от 31.05.2019 г.
Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией А.Г.Мерзляка,В. Б. Полонского, М. С. Якира, Д. А. Номировского — авторами учебников, включенных в систему «Алгоритм успеха».
В состав УМК входит: «Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.:Вентана-Граф, 2017 г. – 304 с.
Учебник входит в федеральный перечень учебников на 2019/2020 учебный год (приказ Министерства просвещения РФ № 345 от 28 декабря 2018 г.).
Согласно учебному плану МОУ «СОШ №1» на 2019-2020 учебный год на изучение математики в 5 классе основной школы отведено 5 учебных часов в неделю, всего 175 часов.
Целями изучения курса математики в 5 классе являются: систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение математики по данной рабочей программе способствует формированию у учащихся предметных, метапредметных и личностных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Предметные результаты:
- осознание значения математики для повседневной жизни человека;
- представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
- владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;изображать фигуры на плоскости;использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;распознавать и изображать равные фигуры; проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;
- использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления и основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры, линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять развёртки для выполнения практических расчетов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Познавательные УУД:
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- создавать математические модели;
- составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
- вычитывать все уровни текстовой информации.
- уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
- понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
- Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
- в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
- уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
Создание графических объектов
Учащийся научится:
- создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов;
- создавать диаграммы различных видов в соответствии с решаемыми задачами;
- создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств.
Учащийся получит возможность научиться:
- создавать виртуальные модели трёхмерных объектов.
Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений
Учащийся научится:
- работать с особыми видами сообщений: диаграммами;
- избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации.
Учащийся получит возможность научиться:
- проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки;
- понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные).
Коммуникация и социальное взаимодействие
Учащийся научится:
- выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
- участвовать в обсуждении (аудиовидеофорум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;
- использовать возможности электронной почты для информационного обмена;
- осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы);
- соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей.
Учащийся получит возможность научиться:
- взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;
- взаимодействовать с партнёрами с использованием возможностей Интернета.
Поиск и организация хранения информации
Учащийся научится:
- использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска;
- использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве;
- использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;
- искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных;
- формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в Интернете.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.
Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании
Учащийся научится:
- вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;
- строить математические модели.
Учащийся получит возможность научиться:
- вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации;
- анализировать результаты своей деятельности.
Моделирование, проектирование и управление
Учащийся научится:
- моделировать с использованием виртуальных конструкторов;
- конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;
- проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.
Учащийся получит возможность научиться:
- проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы.
Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности
Учащийся научится:
- планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
- выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
- распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
- использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
- использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
- использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
- ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
- отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания.
Учащийся получит возможность научиться:
- самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;
- использовать догадку, озарение, интуицию;
- использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование;
- использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
- целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
- осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.
Стратегии смыслового чтения и работа с текстом
Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного
Учащийся научится:
- ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл:
- определять главную тему, общую цель или назначение текста;
- формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;
- объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;
- сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение карты, рисунка, пояснять части графика или таблицы и т. д.;
- находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);
- решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста:
- ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;
- выделять не только главную, но и избыточную информацию;
- сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по заданной теме;
- выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей;
- формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции.
Учащийся получит возможность научиться:
- анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления.
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Учащийся научится:
- структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавление; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
- преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;
- интерпретироватьтекст:
- сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера;
- обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов;
- делать выводы из сформулированных посылок.
Учащийся получит возможность научиться:
- выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста).
Работа с текстом: оценка информации
Учащийся научится:
- откликаться на содержание текста:
- связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;
- оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире;
- находить доводы в защиту своей точки зрения;
- на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
- в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию;
- использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте).
Учащийся получит возможность научиться:
- находить способы проверки противоречивой информации;
- определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
- умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
- критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Арифметика | |
Натуральные числа | Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел. Координатный луч. Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем. Решение текстовых задач арифметическими способами. |
Дроби | Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами. Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам. Решение текстовых задач арифметическими способами |
Величины. Зависимости между величинами | Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости. Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. |
Числовые и буквенные выражения. Уравнения | |
Числовые выражения. Значение числового выражения.Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений. | |
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи | |
Представление данных в виде таблиц, графиков. Среднее арифметическое. Среднее значение величины. Решение комбинаторных задач. | |
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин | |
Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. | |
Математика в историческом развитии | |
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. |
Планируемая практическая часть программы
№ п/п | Наименование главы | Количество контрольных работ | Примерное количество самостоятельных работ | Направления проектной и научно-исследовательской деятельности |
1 | Натуральные числа | 1 | 5 |
|
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 2 | 6 | |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 2 | 5 | |
4 | Обыкновенные дроби | 1 | 3 | |
5 | Десятичные дроби | 3 | 6 | |
Повторение | 1 | |||
Всего | 10 | 25 |
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ параграфа | Содержание учебного материала | Количество часов | Дата | Примечание | ||||
планируемая | фактическая | |||||||
Глава 1. Натуральные числа | 20 | |||||||
1 | Ряд натуральных чисел | 2 | 2.09, 3.09 | |||||
2 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 3 | 4.09, 5.09. 6.09 | |||||
3 | Отрезок. Длина отрезка | 4 | 9.09, 10.09, 11.09, 12.09 | |||||
4 | Плоскость, прямая, луч | 3 | 13.09, 16.09, 17.09 | |||||
5 | Шкала. Координатный луч | 3 | 18.09, 19.09, 20.09 | |||||
6 | Сравнение натуральных чисел | 3 | 23.09, 24.09, 25.09 | |||||
Урок обобщения | 1 | 26.09 | ||||||
Контрольная работа №1 «Натуральные числа» | 1 | 27.09 | ||||||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел | 33 | |||||||
7 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения | 4 | 30.09, 1.10, 2.10, 3.10 | |||||
8 | Вычитание натуральных чисел | 5 | 4.10, 7.10, 8.10, 9.10, 10.10 | |||||
9 | Числовые и буквенные выражения. Формулы | 3 | 11.10, 14.10, 15.10 | |||||
Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 16.10 | ||||||
10 | Уравнение | 3 | 17.10, 18.10, 21.10 | |||||
11 | Угол. Обозначение углов | 2 | 22.10, 23.10 | |||||
12 | Виды углов. Измерение углов | 5 | 24.10, 25.10, 5.11, 6.11, 7.11 | |||||
13 | Многоугольники. Равные фигуры | 2 | 8.11, 11.11 | |||||
14 | Треугольник и его виды | 3 | 12.11, 13.11, 14.11 | |||||
15 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 3 | 15.11, 18.11, 19.11 | |||||
Урок обобщения | 1 | 20.11 | ||||||
Контрольная работа №3 «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 | 21.11 | ||||||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел | 37 | |||||||
16 | Умножение. Переместительное свойство умножения | 4 | 22.11, 25.11, 26.11, 27.11 | |||||
17 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 3 | 28.11, 29.11, 2.12 | |||||
18 | Деление | 7 | 3.12, 4.12, 5.12, 6.12, 9.12, 10.12, 11.12 | |||||
19 | Деление с остатком | 3 | 12.12, 13.12, 16.12 | |||||
20 | Степень числа | 2 | 17.12, 18.12 | |||||
Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 19.12 | ||||||
21 | Площадь. Площадь прямоугольника | 4 | 20.12, 23.12, 24.12, 25.12 | |||||
22 | Прямоугольный параллелепипед. Пирамида | 3 | 26.12, 27.12, 13.01 | |||||
23 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 4 | 14.01, 15.01, 16.01, 17.01 | |||||
24 | Комбинаторные задачи | 3 | 20.01, 21.01, 22.01 | |||||
Урок обобщения | 2 | 23.01, 24.01 | ||||||
Контрольная работа №5 «Площадь. Объем. Комбинаторные задачи» | 1 | 27.01 | ||||||
Глава 4. Обыкновенные дроби | 18 | |||||||
25 | Понятие обыкновенной дроби | 5 | 28.01, 29.01, 30.01, 31.01, 3.02 | |||||
26 | Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей | 3 | 4.02, 5.02, 6.02 | |||||
27 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | 7.02, 10.02 | |||||
28 | Дроби и деление натуральных чисел | 1 | 11.02 | |||||
29 | Смешанные числа | 5 | 12.02, 13.02, 14.02, 17.02, 18.02 | |||||
Урок обобщения | 1 | 19.02 | ||||||
Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби» | 1 | 20.02 | ||||||
Глава 5. Десятичные дроби | 48 | |||||||
30 | Представление о десятичных дробях | 4 | 21.02, 24.02, 25.02, 26.02 | |||||
31 | Сравнение десятичных дробей | 3 | 27.02, 28.02, 2.03 | |||||
32 | Округление чисел. Прикидки | 3 | 3.03, 4.03, 5.03 | |||||
33 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 6 | 6.03, 9.03, 10.03, 11.03, 12.03, 13.03 | |||||
Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 16.03 | ||||||
34 | Умножение десятичных дробей | 7 | 17.03, 18.03, 19.03, 20.03, 1.04, 2.04, 3.04 | |||||
35 | Деление десятичных дробей | 9 | 6.04, 7.04, 8.04, 9.04, 10.04, 13.04, 14.04, 15.04, 16.04 | |||||
Контрольная работа №8 «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 17.04 | ||||||
36 | Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 3 | 20.04, 21.04, 22.04 | |||||
37 | Проценты. Нахождение процентов от числа | 4 | 23.04, 24.04, 27.04, 28.04 | |||||
38 | Нахождение числа по его процентам | 4 | 29.04, 30.04, | |||||
Урок обобщения | 2 | 1.05, 4.05 | ||||||
Контрольная работа №9 «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 5.05 | ||||||
Повторение и систематизация учебного материала | 19 | |||||||
Упражнения для повторения курса 5 класса | 18 | 6.05 – 28.05 | ||||||
Итоговая контрольная работа №10 | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по литературе 5 класс 2019-2020 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12...
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по географии 6 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по географии 6 класс 2019-2020 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по биологии 6 класс 2019-2020 учебный год
Адаптированная рабочая программа по биологии 6 класс 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по математике 5 класс 2019-2020 уч.г
Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования (приказ Министерства образовани...
Рабочая программа по биологии. 9 класс. 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по биологии. 9 класс. УМК И.Н.Пономаревой. 2019-2020 учебный год...
Рабочая программа по химии. 8 класс. 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по химии. 8 класс. УМК О.С.Габриелян. 2019-2020 учебный год...