Рабочая программа по математике для 5 класса (2019-2020 учебный год)
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа по математике для 5 класса (2019-2020 учебный год)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_klass_matematika.docx53.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1»

«Рассмотрено»

на заседании МО

Руководитель МО

_________ Казакова Т.А.

Протокол № 1от

«28» августа 2019 г.

«Согласовано»

Заместитель директора

школы по УВР

___________ Авдеева И.В.

«29» августа 2019 г.

«Утверждаю»

Директор школы

__________ Куликов Д.М.

«29» августа 2019г.

Рабочая программа

учебного курса «Математика»

для 5 класса

Составитель: учитель математики

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»

Ныркова Инна Евгеньевна

2019-2020 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

•        Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012г.;

•        Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (с изменениями и дополнениями от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577);

  • Примерной основной образовательной программы основного общего образования;
  • Авторской программы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: рабочие программы: 5–11 классы /А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко. – 2-е изд., перераб. - М. :Вентана-Граф, 2017. - 164 с.);
  • Основной образовательной программы основного общего образования МОУ «СОШ №1»;
  • Учебного плана основного и среднего образования МОУ «СОШ №1» на 2019-2020 учебный год;
  • Положения о рабочей программе МОУ «СОШ №1» от 31.05.2019 г.

Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса под редакцией А.Г.Мерзляка,В. Б. Полонского, М. С. Якира, Д. А. Номировского — авторами учебников, включенных в систему «Алгоритм успеха».

            В состав УМК входит: «Математика : 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. - М.:Вентана-Граф, 2017 г. – 304 с.  

Учебник входит в федеральный перечень учебников на 2019/2020 учебный год (приказ Министерства просвещения РФ № 345 от 28 декабря 2018 г.).

Согласно учебному плану МОУ «СОШ №1» на 2019-2020 учебный год на изучение математики в 5 классе основной школы отведено 5 учебных часов в неделю, всего 175 часов.

Целями изучения курса математики в 5 классе являются: систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики по данной рабочей программе способствует формированию у учащихся предметных, метапредметных и личностных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Предметные результаты:

  • осознание значения математики для повседневной жизни человека;
  • представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования;
  • владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  • практически значимые математические умения и навыки, их применение к решению математических и нематематических задач, предполагающее умения:выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений;изображать фигуры на плоскости;использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;распознавать и изображать равные фигуры; проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;читать и использовать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;
  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;
  • использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

Учащийся получит возможность:

  •  познакомиться с позиционными системами счисления и основаниями, отличными от 10;
  • углубить и развить представления о натуральных числах;
  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;
  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.

Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
  • строить углы, определять их градусную меру;
  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
  • определять по линейным размерам развёртки фигуры, линейные размеры самой фигуры и наоборот;
  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
  • научиться применять развёртки для выполнения практических расчетов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
  • осуществлять сравнение, классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
  • строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
  • создавать математические модели;
  •  составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
  • вычитывать все уровни текстовой информации.
  • уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
  • понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
  • Уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей.

Регулятивные УУД:

  •  самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
  • выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости)конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
  •  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
  •  в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
  • отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
  • в дискуссии уметь  выдвинуть контраргументы;
  • учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы,  аксиомы, теории;
  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Создание графических объектов

Учащийся научится:

  • создавать различные геометрические объекты с использованием возможностей специальных компьютерных инструментов;
  • создавать диаграммы различных видов в соответствии с решаемыми задачами;
  • создавать графические объекты проведением рукой произвольных линий с использованием специализированных компьютерных инструментов и устройств.

Учащийся получит возможность научиться:

  • создавать виртуальные модели трёхмерных объектов.

Создание, восприятие и использование гипермедиасообщений

Учащийся научится:

  • работать с особыми видами сообщений: диаграммами;
  • избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве, отказываться от потребления ненужной информации.

Учащийся получит возможность научиться:

  • проектировать дизайн сообщений в соответствии с задачами и средствами доставки;
  • понимать сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска, справочные источники (включая двуязычные).

Коммуникация и социальное взаимодействие

Учащийся научится:

  • выступать с аудиовидеоподдержкой, включая выступление перед дистанционной аудиторией;
  • участвовать в обсуждении (аудиовидеофорум, текстовый форум) с использованием возможностей Интернета;
  • использовать возможности электронной почты для информационного обмена;
  • осуществлять образовательное взаимодействие в информационном пространстве образовательного учреждения (получение и выполнение заданий, получение комментариев, совершенствование своей работы);
  • соблюдать нормы информационной культуры, этики и права; с уважением относиться к частной информации и информационным правам других людей.

Учащийся получит возможность научиться:

  • взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;
  • взаимодействовать с партнёрами с использованием возможностей Интернета.

Поиск и организация хранения информации

Учащийся научится:

  • использовать различные приёмы поиска информации в Интернете, поисковые сервисы, строить запросы для поиска информации и анализировать результаты поиска;
  • использовать приёмы поиска информации на персональном компьютере, в информационной среде учреждения и в образовательном пространстве;
  • использовать различные библиотечные, в том числе электронные, каталоги для поиска необходимых книг;
  • искать информацию в различных базах данных, создавать и заполнять базы данных;
  • формировать собственное информационное пространство: создавать системы папок и размещать в них нужные информационные источники, размещать информацию в Интернете.

Учащийся получит возможность научиться:

  • использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.

Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании

Учащийся научится:

  • вводить результаты измерений и другие цифровые данные для их обработки, в том числе статистической и визуализации;
  • строить математические модели.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации;
  • анализировать результаты своей деятельности.

Моделирование, проектирование и управление

Учащийся научится:

  • моделировать с использованием виртуальных конструкторов;
  • конструировать и моделировать с использованием материальных конструкторов с компьютерным управлением и обратной связью;
  • проектировать и организовывать свою индивидуальную и групповую деятельность, организовывать своё время с использованием ИКТ.

Учащийся получит возможность научиться:

  • проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы.

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

Учащийся научится:

  • планировать и выполнять учебное исследование и учебный проект, используя оборудование, модели, методы и приёмы, адекватные исследуемой проблеме;
  • выбирать и использовать методы, релевантные рассматриваемой проблеме;
  • распознавать и ставить вопросы, ответы на которые могут быть получены путём научного исследования, отбирать адекватные методы исследования, формулировать вытекающие из исследования выводы;
  • использовать такие математические методы и приёмы, как абстракция и идеализация, опровержение, контрпример, индуктивные и дедуктивные рассуждения, построение и исполнение алгоритма;
  • использовать такие естественно-научные методы и приёмы, как наблюдение, постановка проблемы, выдвижение «хорошей гипотезы», эксперимент, моделирование, использование математических моделей, теоретическое обоснование, установление границ применимости модели/теории;
  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: постановка проблемы, опросы, описание, сравнительное описание, объяснение, использование статистических данных, интерпретация фактов;
  • ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме;
  • отличать факты от суждений, мнений и оценок, критически относиться к суждениям, мнениям, оценкам, реконструировать их основания.

Учащийся получит возможность научиться:

  • самостоятельно задумывать, планировать и выполнять учебное исследование, учебный проект;
  • использовать догадку, озарение, интуицию;
  • использовать некоторые методы получения знаний, характерные для социальных и исторических наук: анкетирование, моделирование;
  • использовать некоторые приёмы художественного познания мира: целостное отображение мира, образность, органическое единство общего особенного (типичного) и единичного, оригинальность;
  • целенаправленно и осознанно развивать свои коммуникативные способности, осваивать новые языковые средства;
  • осознавать свою ответственность за достоверность полученных знаний, за качество выполненного проекта.

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

Работа с текстом: поиск информации и понимание прочитанного

Учащийся научится:

  • ориентироваться в содержании текста и понимать его целостный смысл:
  • определять главную тему, общую цель или назначение текста;
  • формулировать тезис, выражающий общий смысл текста;
  • объяснять порядок частей/инструкций, содержащихся в тексте;
  • сопоставлять основные текстовые и внетекстовые компоненты: обнаруживать соответствие между частью текста и его общей идеей, сформулированной вопросом, объяснять назначение карты, рисунка, пояснять части графика или таблицы и т. д.;
  • находить в тексте требуемую информацию (пробегать текст глазами, определять его основные элементы, сопоставлять формы выражения информации в запросе и в самом тексте, устанавливать, являются ли они тождественными или синонимическими, находить необходимую единицу информации в тексте);
  • решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи, требующие полного и критического понимания текста:
  • ставить перед собой цель чтения, направляя внимание на полезную в данный момент информацию;
  • выделять не только главную, но и избыточную информацию;
  • сопоставлять разные точки зрения и разные источники информации по заданной теме;
  • выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов и мыслей;
  • формировать на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции.

Учащийся получит возможность научиться:

  • анализировать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения, получения и переработки полученной информации и её осмысления.

Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации

Учащийся научится:

  • структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавление; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения;
  • преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах), переходить от одного представления данных к другому;
  • интерпретироватьтекст:
  • сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера;
  • обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов;
  • делать выводы из сформулированных посылок.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выявлять имплицитную информацию текста на основе сопоставления иллюстративного материала с информацией текста, анализа подтекста (использованных языковых средств и структуры текста).

Работа с текстом: оценка информации

Учащийся научится:

  • откликаться на содержание текста:
  • связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;
  • оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире;
  • находить доводы в защиту своей точки зрения;
  • на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;
  • в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию;
  • использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте).

Учащийся получит возможность научиться:

  • находить способы проверки противоречивой информации;
  • определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.

Личностные результаты:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;
  • ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • осознанный выбор и построение дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;
  • умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;
  • критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Арифметика

Натуральные числа

Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.

Координатный луч.

Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.

Решение текстовых задач арифметическими способами.

Дроби

Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.

Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.

Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.

Решение текстовых задач арифметическими способами

Величины. Зависимости между величинами

Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.

Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

Числовые выражения. Значение числового выражения.Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы.

Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

Представление данных в виде таблиц, графиков.

Среднее арифметическое. Среднее значение величины.

Решение комбинаторных задач.

Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин

Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.

Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников.

Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Ось симметрии фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб. Примеры развёрток многогранников. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Математика в историческом развитии

Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицы длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси.

Планируемая практическая часть программы

№ п/п

Наименование главы

Количество контрольных работ

Примерное

количество

самостоятельных работ

Направления проектной и научно-исследовательской деятельности

1

Натуральные числа

1

5

  • «Сказочный задачник»
  • «План моей комнаты»
  • «Десятичные дроби в нашей жизни»
  • «Ремонт в моей комнате»

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

2

6

3

Умножение и деление натуральных чисел

2

5

4

Обыкновенные дроби

1

3

5

Десятичные дроби

3

6

Повторение

1

Всего

10

25

3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ параграфа

Содержание учебного

материала

Количество

 часов

Дата

Примечание

планируемая

фактическая

Глава 1. Натуральные числа

20

1

Ряд натуральных чисел

2

2.09, 3.09

2

Цифры. Десятичная запись натуральных чисел

3

4.09, 5.09. 6.09

3

Отрезок. Длина отрезка

4

9.09, 10.09, 11.09, 12.09

4

Плоскость, прямая, луч

3

13.09, 16.09, 17.09

5

Шкала. Координатный луч

3

18.09, 19.09, 20.09

6

Сравнение натуральных чисел

3

23.09, 24.09, 25.09

Урок обобщения

1

26.09

Контрольная работа №1 «Натуральные числа»

1

27.09

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел

33

7

Сложение натуральных чисел. Свойства сложения

4

30.09, 1.10, 2.10, 3.10

8

Вычитание натуральных чисел

5

4.10, 7.10, 8.10, 9.10, 10.10

9

Числовые и буквенные выражения. Формулы

3

11.10, 14.10, 15.10

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание натуральных чисел»

1

16.10

10

Уравнение

3

17.10, 18.10, 21.10

11

Угол. Обозначение углов

2

22.10, 23.10

12

Виды углов. Измерение углов

5

24.10, 25.10, 5.11, 6.11, 7.11

13

Многоугольники. Равные фигуры

2

8.11, 11.11

14

Треугольник и его виды

3

12.11, 13.11, 14.11

15

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

3

15.11, 18.11, 19.11

Урок обобщения

1

20.11

Контрольная работа №3 «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1

21.11

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел

37

16

Умножение. Переместительное свойство умножения

4

22.11, 25.11, 26.11, 27.11

17

Сочетательное и распределительное свойства умножения

3

28.11, 29.11, 2.12

18

Деление

7

3.12, 4.12, 5.12, 6.12, 9.12, 10.12, 11.12

19

Деление с остатком

3

12.12, 13.12, 16.12

20

Степень числа

2

17.12, 18.12

Контрольная работа №4 «Умножение и деление натуральных чисел»

1

19.12

21

Площадь. Площадь прямоугольника

4

20.12, 23.12, 24.12, 25.12

22

Прямоугольный параллелепипед. Пирамида

3

26.12, 27.12, 13.01

23

Объем прямоугольного параллелепипеда

4

14.01, 15.01, 16.01, 17.01

24

Комбинаторные задачи

3

20.01, 21.01, 22.01

Урок обобщения

2

23.01, 24.01

Контрольная работа №5 «Площадь. Объем. Комбинаторные задачи»

1

27.01

Глава 4. Обыкновенные дроби

18

25

Понятие обыкновенной дроби

5

28.01, 29.01, 30.01, 31.01, 3.02

26

Правильные и неправильные дроби.  Сравнение дробей

3

4.02, 5.02, 6.02

27

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2

7.02, 10.02

28

Дроби и деление натуральных чисел

1

11.02

29

Смешанные числа

5

12.02, 13.02, 14.02, 17.02, 18.02

Урок обобщения

1

19.02

Контрольная работа №6 «Обыкновенные дроби»

1

20.02

Глава 5. Десятичные дроби

48

30

Представление о десятичных дробях

4

21.02, 24.02, 25.02, 26.02

31

Сравнение десятичных дробей

3

27.02, 28.02, 2.03

32

Округление чисел. Прикидки

3

3.03, 4.03, 5.03

33

Сложение и вычитание десятичных дробей

6

6.03, 9.03, 10.03, 11.03, 12.03, 13.03

Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

16.03

34

Умножение десятичных дробей

7

17.03, 18.03, 19.03, 20.03, 1.04, 2.04, 3.04

35

Деление десятичных дробей

9

6.04, 7.04, 8.04, 9.04, 10.04, 13.04, 14.04, 15.04, 16.04

Контрольная работа №8 «Умножение и деление десятичных дробей»

1

17.04

36

Среднее арифметическое. Среднее значение величины

3

20.04, 21.04, 22.04

37

Проценты. Нахождение процентов от числа

4

23.04, 24.04, 27.04, 28.04

38

Нахождение числа по его процентам

4

29.04, 30.04,

Урок обобщения

2

1.05, 4.05

Контрольная работа №9 «Среднее арифметическое. Проценты»

1

5.05

Повторение и систематизация учебного материала

19

Упражнения для повторения курса 5 класса

18

6.05 – 28.05

Итоговая контрольная работа №10

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе 5 класс 2019-2020 учебный год.

Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12...

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по математике 6 класс 2019-2020 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по географии 6 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по географии 6 класс 2019-2020 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по биологии 6 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по биологии 6 класс 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа по биологии. 9 класс. 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по биологии. 9 класс. УМК И.Н.Пономаревой. 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа по химии. 8 класс. 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по химии. 8 класс. УМК О.С.Габриелян. 2019-2020 учебный год...

Рабочие программы по математике, физике, информатике. 2019-2020

Рабочие программы по математике, физике, информатике. 2019-2020...