Система мониторинга качества образования с использованием ИСКО
учебно-методический материал по математике

Гасилина Галина Анатольевна

Методические рекомендации по использованию информационной системы качества образования (ИСКО) при мониторинге качества образования. Использование ИСКО позволяет учителю оценить результат, представить их в виде таблиц, гистограмм, диаграмм для класса в целом и для каждого обучающегося.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация опытно-экспериментальной работы по внедрению системы мониторинга качества обучения в практику работы учителя-предметника

Мониторинг в образовании не заменяет и не ломает традиционную систему внутришкольного управления и контроля, а способствует обеспечению ее стабильности, долгосрочности и надежности. Он проводится там,...

Система мониторинга образовательного процесса как условие достижения высокого качества знаний

Мониторинг образовательного процесса – форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное отслеживание ее сост...

ОЦЕНКА МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОДУЛЯ «МНОГОУРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» АСУ РСО

Оценка мониторинга качества знаний с использованием модуля «Многоуровневая система оценки качества образования» АСУ РСО  ( из опыта работы)...

Использование системы контроля и мониторинга качества знаний на уроках географии в условиях реализации ФГОС (из опыта работы)

Система контроля и мониторинга качества знаний позволяет  диагностировать уровень обученности и вести подготовку к ОГЭ и ЕГЭ по географии....

Проект «Новые подходы к системе мониторинга: электронная система сбора учебной статистики показателей качества образовательного процесса школы»

Актуальность проекта: Концепция образования в нашей школе, на  сегодняшний день, основывается на модели развивающего непрерывного  образования, включающей в себя 5 этапов. Каждый из этапов с...

«Система мониторинга качества образования в группе»

Эффективное управление любым сложным динамическим объектом и прогнозирование его изменений возможно только на основе непрерывного потока информации о его состоянии и тех процессов, которые обеспечиваю...