Рабочая программа и КТП по математике в 7 классе (УОД)
рабочая программа по математике (7 класс)
Данная рабочая программа по математике разработана на основе программы Перовой М.Н., Эк В.В программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.48 КБ |
![]() | 30.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Образовательная область, предмет – математика
Данная рабочая программа по математике разработана на основе программы Перовой М.Н., Эк В.В программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 классы под редакцией В.В.Воронковой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.
Согласно федеральному базисному учебному плану для ОУ РФ на изучение предмета грамматика, правописание и развитие речи отводится 5 часов в неделю (170 часов в год).
По учебному плану школы в 7 классе отведено 5 часов в неделю (170 часов в год).
Содержание учебной программы по математике сохранено полностью, а ее прохождение связано с использованием индивидуального подхода к организации учебно-воспитательного процесса и учётом особенностей психо-моторно-речевого развития учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Учитывая психологические особенности и возможности детей, материал всех разделов дается небольшими дозами с постепенным его усложнением. Работа строится концентрически.
Используемый учебно-методический комплект:
Программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр . ВЛАДОС, 2013. – Сб.1. – 224 с.,
Алышева Т.В. Математика. 7 класс. Учеб. для специальных (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида /Т.В.Алышева – 7-е изд. – М.: «Просвещение», 2013. – 272 с.
Материалом для обучения предмету помимо УМК является: дидактический раздаточный материал, задания графического характера, практические упражнения жизненного характера, набор таблиц с математическими сведениями, таблица Пифагора, наборы геометрических форм и тел, чертёжные инструменты, сантиметровая лента.
Программа адресована учащимся 7 б класса.
Так как в настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов образования относятся идеи гуманизации образовательного процесса, здоровьесбережения, компетентностного подхода, активизации познавательной деятельности, то эта программа предполагает не только учет индивидуально-личностной природы учащихся, их потребностей и интересов , но и определяет необходимость создания в обучении условий для самоопределения их как личности. Поэтому программу можно определить как личностно-ориентированную. Данная рабочая программа определяет в целом оптимальный объем знаний и умений по математике, который доступен учащимся класса. В то же время данный учебный предмет для семиклассников является необходимым, в связи с тем, что математика является одним из ведущих предметов в С(К)ОШ VIII вида. При отборе материала учитываются возможности всех обучающихся. Повторение изученного материала сочетается с постоянной пропедевтикой новых знаний. Программа обеспечивает необходимую систематизацию знаний для большинства учащихся класса. Программный материал расположен концентрически с учётом познавательных и возрастных особенностей учащихся с постепенным переходом к практико-теоретическому обучению.
Цели и задачи, решаемые при реализации программы:
- дать учащимся такие доступные количественные, пространственные и временные геометрические представления, которые помогут им в дальнейшем включиться в трудовую деятельность;
- формирование доступных учащимся математических знаний, умений и навыков, их практического применения в повседневной жизни, при изучении других учебных предметов;
- использовать процесс обучения математике для повышения уровня общего развития учащихся и коррекции их познавательной деятельности и личностных качеств с учётом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
- воспитывать у учащихся целенаправленность, терпеливость, работоспособность, настойчивость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля,
- аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения
- развивать точность и глазомер, умение планировать работу и доводить начатое дело до завершения.
Интеграция с другими предметами:
русский язык, чтение и развитие речи, предметы эстетического цикла (ИЗО, ручной труд), биология, география, история, СБО, физическая культура, профессионально-трудовое обучение, внеклассные мероприятия широкого профиля.
Формы контроля: контрольные и самостоятельные работы, разноуровневые тесты на развитие ВПФ, ежедневный опрос по результатам домашних и классных заданий, использование ЗУН на уроках СБО, ИЗОдеятельности и т.п. при решении практических задач.
Планируемые результаты: Коррекционная направленность особо значима в специальной (коррекционной) школе. На всех уроках проводится коррекция мышления, памяти и речи ребёнка, развитие фонематического слуха, крупной и мелкой моторики, цветовосприятия, пространственного восприятия. Уроки математики активно содействуют формированию положительных качеств личности учащихся. Коррекционная сторона урока имеет решающее значение в образовательном процессе: благодаря этой работе повышается работоспособность, увеличивается устойчивость внимания, понижаются трудности восприятия, улучшается пространственное восприятие, совершенствуются практические навыки владения инструментарием, развивается и совершенствуется наблюдательность, память, воображение, речь, логическое мышление, умение анализировать, обобщать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи и зависимости, делать выводы - все эти планируемые результаты придают еще и воспитывающую направленность учебной деятельности. К концу учебного года сильные учащиеся должны получить достаточно прочные навыки вычислительных действий в пределах 1 000 000 с учётом своих потенциальных возможностей, знать нумерацию многозначных чисел в пределах 1 000 000. Научиться правильно и последовательно излагать свои мысли при решении задач, определении порядка действий, построения чертежа, нахождении неизвестного компонента арифметического действия и пр. Владеть навыками самоконтроля при самостоятельном выполнении письменных работ. Быть социально адаптированными.
Исходя из потенциальных возможностей большинства детей класса основные требования к знаниям и умениям обучающихся будут сохранены и аналогичны требованиям авторской программы.
К концу учебного года обучающиеся должны знать:
- числовой ряд в пределах 1 000 000;
- алгоритмы арифметических действий с многозначными числами, числами, полученными при измерении двумя единицами стоимости, длины, массы;
- элементы десятичной дроби;
- преобразования десятичных дробей;
- место десятичных дробей в нумерационной таблице;
- симметричные предметы, геометрические фигуры;
- виды четырёхугольников: произвольный, параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, свойства сторон, углов, приёмы построения.
Обучающиеся должны уметь:
- умножать и делить числа в пределах 1 000 000 на двузначное число;
- читать, записывать дроби с разными знаменателями (обыкновенные и десятичные);
- записывать числа, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы в виде десятичных дробей;
- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя единицами времени;
- решать простые задачи на нахождение продолжительности события, его начала и конца;
- решать составные задачи в три-четыре арифметических действия;
- находить ось симметрии симметричного плоского предмета, располагать предметы симметрично относительно оси, центра симметрии.
К знаниям и умения учеников с тяжёлыми осложнёнными формами развития (Дёминов М., Логинова Д.) требования будут снижены по всем разделам программы. Этим детям предусмотрены индивидуальные домашние и классные задания, отличные от предлагаемых учащимся основной группы класса.
Данная группа учащихся должна овладеть:
- умножением и делением на однозначное число в пределах 10 000 с проверкой письменно;
- лёгкими случаями преобразований обыкновенных дробей;
- знанием свойств элементов куба, бруса
Содержание рабочей программы
№ п.п | Тема | Кол-во учебных часов (в авторской программе) | Кол-во учебных часов (в рабочей программе) |
1 | НУМЕРАЦИЯ | 0 | 14 |
2 | ЧИСЛА, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН | 0 | 2 |
3 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ | 0 | 13 |
4 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 0 | 18 |
5 | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 0 | 4 |
6 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 10, 100, 1000 | 0 | 5 |
7 | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 0 | 3 |
8 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 0 | 7 |
9 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 0 | 7 |
10 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА 10, 100,1000 | 0 | 3 |
11 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 0 | 11 |
12 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 0 | 4 |
13 | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 0 | 5 |
14 | УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 0 | 7 |
15 | ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 0 | 11 |
16 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 0 | 4 |
17 | ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 0 | 16 |
18 | ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ | 0 | 11 |
19 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ | 0 | 5 |
20 | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 0 | 4 |
21 | НАХОЖДЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА | 0 | 2 |
22 | МЕРЫ ВРЕМЕНИ | 0 | 5 |
23 | ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ | 0 | 3 |
24 | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 0 | 1 |
25 | ПОВТОРЕНИЕ | 0 | 5 |
Итого | 0 | 170 часов |
В связи с тем, что в авторской программе М.Н.Перовой, В.В.Эк сетка рабочих часов на изучении тем не дана, то количество часов на прохождение всех тем определено мною самостоятельно, исходя из объёма материала, представленного в учебнике, а также потенциальных возможностей детей.
Для удобства подачи материала, систематизации знаний учащихся порядок прохождения тем и количество часов связано с их расположением в учебнике «Математика»
Учебно-методический комплект учителя:
Программы специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: 5-9 кл.: В 2 сб./ Под редакцией В.В.Воронковой. – М.: Гуманит. изд. центр . ВЛАДОС, 2013. – Сб.1. – 224 с.
Математика: учеб. для 7 кл. спец. (коррекц.)образов. учреждений VIII вида /Т.В.Алышева – М.: «Просвещение», 2010
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала на 2016/2017 учебный год
Математика. 7 класс (VIII вид)
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п |
I | НУМЕРАЦИЯ | 14 | |
Нумерация (таблица разрядов) | 1 | 1 | |
Таблица классов и разрядов | 1 | 2 | |
Разрядные слагаемые | 1 | 3 | |
Решение примеров и задач по теме «Разрядные слагаемые» | 1 | 4 | |
Высший разряд числа | 1 | 5 | |
Низший разряд числа | 1 | 6 | |
Арифметические действия с числами. Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1 000 000 | 1 | 7 | |
Четный (нечётный) ряд чисел в пределах 1 000 000 | 1 | 8 | |
Чтение многозначных чисел в пределах 1 000 000 | 1 | 9 | |
Разрядные единицы. Присчитывание и отсчитывание по 1 единице в пределах 1 000 000. | 1 | 10 | |
Предыдущие и последующие числа ряда многозначных чисел. Присчитывание и отсчитывание по 1 десятку в пределах 1 000 000. | 1 | 11 | |
Присчитывание и отсчитывание указанных разрядных единиц в пределах 1 000 000. | 1 | 12 | |
Арабская и римская нумерации. Округление чисел до нужного разряда. | 1 | 13 | |
Контрольные задания | 1 | 14 | |
II | ЧИСЛА, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН | 2 | |
Числа, полученные при измерении величины одной мерой | 1 | 15 | |
Числа, полученные при измерении величины двумя мерами | 1 | 16 | |
III | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ | 13 | |
Устное сложение и вычитание. | 1 | 17 | |
Решение примеров на сравнение, не выполняя вычислений. Уменьшение (увеличение) чисел на 1 разрядную единицу различного достоинства. | 1 | 18 | |
Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. | 1 | 19 | |
Калькулятор. Выполнение арифметических действий с многозначными числами на калькуляторе. | 1 | 20 | |
Контрольные задания по теме: «Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора». | 1 | 21 | |
Письменное сложение и вычитание. | 1 | 22 | |
Перестановка слагаемых. Проверка при сложении 3-х или более многозначных чисел. | 1 | 23 | |
Письменное вычитание пяти и шестизначных чисел. Действие – обратное вычитанию. | 1 | 24 | |
Способы проверки действий сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 25 | |
Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 26 | |
Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 27 | |
Нахождение неизвестного компонента действий. | 1 | 28 | |
Контрольные задания по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел». | 1 | 29 | |
IV | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 18 | |
Устное умножение и деление. | 1 | 30 | |
Решение задач по краткой записи. | 1 | 31 | |
Устное умножение и деление пяти и шестизначных чисел на однозначное число. | 1 | 32 | |
Нахождение части от числа. | 1 | 33 | |
Нахождение нескольких частей от числа. | 1 | 34 | |
Письменное умножение и деление. | 1 | 35 | |
Решение задачи разными способами. | 1 | 36 | |
Письменное умножение пяти и шестизначных чисел на однозначное число в столбик. | 1 | 37 | |
Решение примеров и задач в несколько действий. | 1 | 38 | |
Решение примеров и задач в несколько действий. | 1 | 39 | |
Деление с остатком. | 1 | 40 | |
Письменное деление многозначных чисел на 1-значное число. | 1 | 41 | |
Кратное и разностное сравнение чисел. | 1 | 42 | |
Письменное деление пяти и шестизначных чисел на 1-значное число в столбик. | 1 | 43 | |
Деление шестизначных круглых чисел на 1-значное число | 1 | 44 | |
Решение задач по краткой записи. | 1 | 45 | |
Деление с остатком. Деление с остатком пяти и шестизначных чисел, проверка. | 1 | 46 | |
Контрольные задания по теме «Умножение и деление на однозначное число». | 1 | 47 | |
V | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 4 | |
Многообразие геометрических фигур. | 1 | 48 | |
Построение отрезка с помощью циркуля. | 1 | 49 | |
Три положения предмета в пространстве. | 1 | 50 | |
Построение окружности определённого радиуса и диаметра. Хорда. | 1 | 51 | |
VI | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 10, 100, 1000 | 5 | |
Умножение на 10, 100, 1000. | 1 | 52 | |
Увеличение каждого числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | 53 | |
Деление на 10, 100, 1000. | 1 | 54 | |
Решение примеров и задач. | 1 | 55 | |
Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | 56 | |
VII | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 3 | |
Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | 57 | |
Замена мелкими мерами число, полученное при измерении двумя мерами. | 1 | 58 | |
Замена более крупными мерами число, полученное при измерении. | 1 | 59 | |
VIII | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ | 7 | |
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 60 | |
Нахождение суммы чисел, полученных при измерении двумя мерами. Решение задач. | 1 | 61 | |
Письменное сложение чисел, полученных при измерении. | 1 | 62 | |
Письменное вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 63 | |
Обратные действия. | 1 | 64 | |
Нахождение неизвестных компонентов действий. | 1 | 65 | |
Контрольные задания по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 1 | 66 | |
IX | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ОДНОЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 7 | |
Умножение и деление круглых десятков, полученных при измерении на однозначное число. | 1 | 67 | |
Составление и решение задач по теме: «Умножение и деление круглых десятков, полученных при измерении на однозначное число». | 1 | 68 | |
Умножение в столбик чисел, полученных при измерении на однозначное число. | 1 | 69 | |
Деление в столбик чисел, полученных при измерении на однозначное число. | 1 | 70 | |
Составление и решение задач по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число». | 1 | 71 | |
Повторение и закрепление по теме: Умножение и деление чисел, полученных при измерении на однозначное число». | 1 | 72 | |
Контрольные задания по теме: «Умножение и деление в чисел, полученных при измерении на однозначное число». | 1 | 73 | |
X | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА 10, 100,1000 | 3 | |
Правило умножения чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000. | 1 | 74 | |
Решение задач по теме: «Умножение чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000» | 1 | 75 | |
Деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100 и 1000. | 1 | 76 | |
XI | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 11 | |
Правило устного умножения чисел на круглые десятки. | 1 | 77 | |
Правило устного деления чисел на круглые десятки. | 1 | 78 | |
Правило письменного умножения чисел на круглые десятки. | 1 | 79 | |
Решение задач по теме: «Письменное умножение чисел на круглые десятки». | 1 | 80 | |
Правило письменного деления чисел на круглые десятки | 1 | 81 | |
Решение примеров и задач по теме: «Умножение и деление на круглые десятки». | 1 | 82 | |
Нахождение части от числа. Составление и решение примеров и задач по теме. | 1 | 83 | |
Увеличение (уменьшение) числа на круглое количество единиц (в «круглое» количество раз). | 1 | 84 | |
Деление с остатком на круглые десятки. | 1 | 85 | |
Решение примеров и задач по теме: «Деление с остатком на круглые десятки» | 1 | 86 | |
Контрольные задания по теме: «Умножение и деление на круглые десятки». | 1 | 87 | |
XII | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА КРУГЛЫЕ ДЕСЯТКИ | 4 | |
Правило нахождения произведения чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 1 | 88 | |
Правило нахождения частного чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 1 | 89 | |
Увеличение (уменьшение) чисел, полученных при измерении, на (в) несколько раз. | 1 | 90 | |
Контрольные задания по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки». | 1 | 91 | |
XIII | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 5 | |
Виды треугольников. Периметр треугольника. | 1 | 92 | |
Параллелограмм. | 1 | 93 | |
Высота параллелограмма. | 1 | 94 | |
Ромб. | 1 | 95 | |
Многоугольники с разным количеством сторон, углов и вершин. | 1 | 96 | |
XIV | УМНОЖЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 7 | |
Правило умножения на двузначное число. | 1 | 97 | |
Составление и решение задач по краткой записи по теме: «Умножение на двузначное число» | 1 | 98 | |
Решение примеров по теме: «Умножение на двузначное число» | 1 | 99 | |
Решение примеров в 2 действия. | 1 | 100 | |
Переместительный закон при умножении на двузначное число в столбик. | 1 | 101 | |
Запись действий в виде примеров и решение их. | 1 | 102 | |
Контрольные задания по теме: «Умножение на двузначное число». | 1 | 103 | |
XV | ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 11 | |
Правило деления на двузначное число методом подбора. | 1 | 104 | |
Проверка умножением действия деления. | 1 | 105 | |
Нахождение частного, проверка правильности деления умножением. | 1 | 106 | |
Неполное делимое. Выполнение действия деления с объяснением. | 1 | 107 | |
Уменьшение чисел в n-ое количество раз. | 1 | 108 | |
Решение примеров и задач по теме: «Деление на двузначное число». | 1 | 109 | |
Нахождение части от числа. | 1 | 110 | |
Составление задач по таблице, с использованием определённого набора слов, и решение их. | 1 | 111 | |
Деление с остатком на двузначное число. | 1 | 112 | |
Решение примеров и задач по теме: «Деление на двузначное число». | 1 | 113 | |
Контрольные задания по теме: «Деление на двузначное число». | 1 | 114 | |
XVI | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ, НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО | 4 | |
Правило умножения чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 1 | 115 | |
Правило деления чисел, полученных при измерении, на двузначное число | 1 | 116 | |
Решение задач по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число». | 1 | 117 | |
Контрольные задания по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число». | 1 | 118 | |
XVII | ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 16 | |
Сравнение дробей. | 1 | 119 | |
Смешанные числа. | 1 | 120 | |
Замена дроби целым числом. | 1 | 121 | |
Замена неправильной дроби целым или смешанным числом. | 1 | 122 | |
Сложение обыкновенных дробей. | 1 | 123 | |
Вычитание обыкновенных дробей. | 1 | 124 | |
Контрольные задания по теме: «Обыкновенные дроби». | 1 | 125 | |
Все случаи сложения и вычитания обыкновенных дробей | 1 | 126 | |
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 1 | 127 | |
Сравнение дробей с разными числителями и знаменателями. | 1 | 128 | |
Нахождение общего знаменателя дроби. | 1 | 129 | |
Нахождение дополнительного множителя для дроби. | 1 | 130 | |
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. | 1 | 131 | |
Наиболее рациональный и удобный способ вычисления дробей. | 1 | 132 | |
Решение задач по теме «Уменьшение, увеличение обыкновенных дробей на…» | 1 | 133 | |
Контрольные задания по теме: «Обыкновенные дроби с разными знаменателями». | 1 | 134 | |
XVIII | ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ | 11 | |
Получение, запись и чтение десятичных дробей. 677 | 1 | 135 | |
Десятичные дроби в таблице классов и разрядов. 683 | 1 | 136 | |
Чтение десятичных дробей. 686 | 1 | 137 | |
Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичных дробей. 690 | 1 | 138 | |
Запись числа, полученного при измерении, в виде десятичной дроби и чтение его. 694 | 1 | 139 | |
Десятые, сотые, тысячные доли метра, сотые доли центнера.708.2(в) | 1 | 140 | |
Выражение десятичных дробей в более крупных (мелких), одинаковых долях. 719 (3-4) | 1 | 141 | |
Запись любого целого числа в виде десятичной дроби, с каким угодно количеством нулей после запятой 729 | 1 | 142 | |
Сравнение десятичных долей и дробей.732 | 1 | 143 | |
Расположение десятичных дробей от большей к меньшей и наоборот. 735.2 | 1 | 144 | |
Замена десятичных дробей целыми числами и сравнение их. 739 | 1 | 145 | |
XIX | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ | 5 | |
Сложение и вычитание десятичных дробей в столбик. 759.б | 1 | 146 | |
Сложение и вычитание десятичных дробей в столбик. 766.б(2-3) | 1 | 147 | |
Нахождение разности десятичных дробей. Проверка правильности вычисления. 777.2 (2-3) | 1 | 148 | |
Решение примеров с десятичными дробями в несколько действий 783 (2) | 1 | 149 | |
Контрольные задания по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей». С.233 вар. 1, № 1 | 1 | 150 | |
XX | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 4 | |
Случаи взаимного расположения геометрических фигур.801 | 1 | 151 | |
Симметрия. 803 | 1 | 152 | |
Ось симметрии. Построение симметричных фигур. 804 (в,г,д) | 1 | 153 | |
Точки прямой, симметричные относительно центра симметрии.805 | 1 | 154 | |
XXI | НАХОЖДЕНИЕ ДЕСЯТИЧНОЙ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА | 2 | |
Нахождение десятичной дроби от числа.813(2-3) | 1 | 155 | |
Решение примеров и задач по теме: «Нахождение десятичной дроби от числа».837(2) | 1 | 156 | |
XXII | МЕРЫ ВРЕМЕНИ | 5 | |
Сравнение разноимённых временных отрезков.846 | 1 | 157 | |
Решение примеров и задач по теме: «Меры времени».848(г) | 1 | 158 | |
Решение примеров и задач по теме: «Меры времени».853(в) | 1 | 159 | |
Решение примеров и задач по теме: «Меры времени».857(1) | 1 | 160 | |
Контрольные задания по теме: «Меры времени».с.253 1 вар. №1 | 1 | 161 | |
XXIII | ЗАДАЧИ НА ДВИЖЕНИЕ | 3 | |
Скорость сближения объектов.865(2) | 1 | 162 | |
Скорость удаления объектов.872(3) | 1 | 163 | |
Решение задач на сравнение величин движения.878 | 1 | 164 | |
XXIV | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 1 | |
Параллелограмм. Масштаб 884 (3-6) | 1 | 165 | |
XXV | ПОВТОРЕНИЕ | 5 | |
Дроби. 10 (3-4) | 1 | 166 | |
Решение примеров и задач различными способами действий. 20(2-3) | 1 | 167 | |
Умножение и деление многозначных чисел на двузначное число.26(3) | 1 | 168 | |
Решение примеров и задач в несколько действий с числами, полученными при измерении. 34(2) | 1 | 169 | |
Построение различных геометрических фигур разными способами, выполнение заданий с ними. Геометрические фигуры симметричные данным. Итоги года. 43 | 1 | 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа элективного курса по математике 10 класс
рабочая программа элективного курса "Уравнения и неравенства с параметрами" содержит пояснительную записку, содержание курса, тематическое планирование и список литературы...
Рабочая программа элективного курса по математике 6 класс "Решение уравнений"
Рабочая программа элективного курса по математике 6 класс...

Рабочая программа+ тематическое планирование по математике 5 класс
Данная рабочая программа и тематическое планирование составленно для 5 классов, обучающихся по учебнику Виленкина, с расчётом 6 часов в неделю...

Рабочая программа элективного курса "Элементарная математика" 10 класс
Данный курс предназначен для учащихся 10 классов.Основной цельюкурса является подготовка к успешной сдаче централизованного тестирования, что достигается за счёт углублённого изучения ряда важных тем,...
Рабочая программа по учебному курсу. " Математика". 6 класс.
Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, содержание рабочей программы, требования к уровню подготовки, учебно-методическое и информационное обеспечение курса, календарно-тематич...

Рабочая программа факультативного курса по математике 5 класс "Математика для любознательных"
Данный факультативный курс предназначен для учащихся 5-х классов и имеет практико-ориентированную направленность. «Математика для любознательных» включает в себя задания, как углубляющего, так и...

Рабочая программа элективного курса по математике, 11 класс «Избранные вопросы математики.»
В результате прохождения данного элективного курса по математике учитель со...