Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по математике (11 класс)
Рабочая программа по математике в 11 классе (Алгебра и начала анализа по учебнику Муравина, Геометрия по учебнику Погорелова).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_11_matematika.docx | 50.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Краснофлотская средняя общеобразовательная школа
РАССМОТРЕНО На заседании педагогического совета Протокол от «__» ______2019 г. № _____ | УТВЕРЖДАЮ Директор МКОУ Краснофлотская СОШ ________/К.С.Николюкина / «____» _________ 2019г Пр.№____ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Математика
III ступень обучения
11 класс
Составитель:
Учитель
Вислова М.Г. (1КК)
2019-2020 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена с учетом Федерального Государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по математике; рабочая программа обеспечена учебно-методическим комплектом: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10–11 классы Алгебра и начала математического анализа. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций (базовый уровень)/ Г.К. Муравин, О.В. Муравина. М.: Дрофа, 2020.; Алгебра и начала математического анализа, геометрия. 10–11 классы Алгебра и начала математического анализа. Геометрия: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / А.В.Погорелов. – М.: Просвещение, 2015г.
Согласно действующему Базисному учебному плану рабочая программа для 11 класса предусматривает обучение математике в объеме 4 часа в неделю из федерального компонента, всего 136 часов, в том числе алгебра – 3 часа в неделю, всего 102 часа, и геометрия - 1 час в неделю, всего 34 часа.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Планируемые результаты освоения предмета
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
- вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей.
ГЕОМЕТРИЯ
Уметь:
- Соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур.
- Изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи.
- Решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппараты.
- Проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса.
- Вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций.
- Применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов.
- Строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления длин, площадей и объемов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание курса
Алгебра (102 ч)
- Непрерывность и предел функции. (9 ч)
Непрерывность функции в точке и на промежутке. Решение неравенств методом интервалов. Точка разрыва. Разрыв функции: бесконечный и устранимый.
В результате изучения пункта ученики уточнят представление о
непрерывности функции, о бесконечном и устранимом разрывах функции,
научатся устранять разрывы функций, познакомятся с функцией сигнум.
Кроме того, повторят метод интервалов для решения неравенств. Предел функции в точке. Связь между пределом и непрерывностью
функции в точке. Определение непрерывности и предела функции. Доказательство
непрерывности линейной функции. Уравнения вертикальной, горизонтальной и наклонной асимптот. Понятия бесконечного предела и предела на бесконечности.
Правила вычисления пределов.
Основная цель: находить по графику бесконечные и устранимые разрыв; распознавать непрерывные и разрывные функции; устранять разрыв функции в точке; решать неравенства методом интервалов; строить графики функций с применением пакетов компьютерных программ, считывать информацию с графиков функций и использовать ее в познавательной и социальной практике; вычислять предел функции в точке; изображать схематически график, имеющий заданный предел в точке; устанавливать истинность утверждений о непрерывности функций; проводить обоснования о пределах и непрерывности функции; записывать уравнения вертикальных и горизонтальных асимптот; формулировать определения непрерывности и предела функции в точке; формулировать и применять правила вычисления пределов; строить графики функций; считывать информацию с графиков
функций.
- Производная функции. (11 ч.)
Секущая и касательная к графику функции. Угловой коэффициент касательной. Уравнение касательной. Приращение аргумента и приращение функции. Производная
и дифференциал функции. Дифференцирование. Физический смысл производной. Точки возрастания и убывания функции. Возрастание и убывание функции. Теорема Лагранжа. Условие монотонности функции. Максимум и минимум функции. Экстремум и критическая точка функции.
Основная цель: формулировать определение касательной к графику функции в точке; строить касательную к графику функции и записывать ее уравнение с помощью углового
коэффициента; строить графики функций и касательные к ним; формулировать определение производной. Объяснять физический и геометрический смыслы
производной; вычислять приближенные значения функции; находить производные линейной и квадратичной функций по определению; записывать уравнение касательной по известной производной функции; решать задачи с физическим содержанием: находить
скорость движения тела, силу тока, кинетическую энергию и др.; доказывать, что одна функция является производной другой; находить промежутки возрастания и
убывания функции с помощью производной; формулировать определения максимума и минимума функции, экстремума и критической точки функции. Находить точки максимума и минимума с помощью производной; проводить исследование функции с помощью производной и строить ее график.
- Техника дифференцирования. (22)
Правила нахождения производной суммы, произведения, частного функций. Формула нахождения производной степени. Сложная функция. Внешняя и внутренняя функции. Производная сложной и неявной функций. Определение числа e графическим способом и через предел последовательности. Производная показательной, степенной и логарифмической функций, тригонометрических и обратных им функций. Производная обратной функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. Физический и геометрический смысл
второй производной. Промежутки выпуклости и вогнутости и точки перегиба функций.
Дифференциальное уравнение гармонических колебаний.
Основная цель: Формулировать и применять правила нахождения производной суммы,
произведения, частного, степени; находить производную функции в точке; составлять уравнение касательной к графику функции в точке; решать задачи с физическим
содержанием; промежутки монотонности и экстремумы функции; строить график функции; выделять в сложной функции внешнюю и внутреннюю функции; формулировать правило нахождения производной сложной функции; применять формулу производной сложной функции при ее исследовании и построении графика; находить производные сложных и неявных функций; строить графики сложных функций и касательные к ним; решать задачи физического содержания о нахождении скорости радиоактивного распада, о скорости изменения силы тока и др.; находить
производную обратной функции; применять формулы и правила дифференцирования в исследовании функций на монотонность и экстремумы, в ситуациях, не
требующих сложных преобразований; использовать производные в задачах на нахождение наибольших и наименьших значений функций; строить графики функций;
решать задачи с практическим, геометрическим и физическим содержанием на
нахождение наибольших и наименьших значений; По графику определять выпуклость,
вогнутость и точки перегиба функции; проводить исследования с помощью второй производной на выпуклость, вогнутость и точки перегиба функции; использовать
первую и вторую производные в исследовании функций; решать задачи физического
содержания на нахождение скорости и ускорения движения тела.
4.Первообразная и интеграл (11 ч.)
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Таблица основных неопределенных интегралов. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.
Основная цель: формирование представлений о понятии первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла; овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур
- Вероятность и статистика (9 ч.)
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Основная цель: развитие умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; формирование представлений о классической вероятностной схеме, о перестановке, сочетании и размещении; овладение умением решать комбинаторные задачи, используя классическую вероятностную схему и классическое определение вероятности, формулу бинома Ньютона
6. Комплексные числа. (6 ч.)
Решение уравнений высших степеней. Формула Кардано для решения кубических уравнений. Понятие комплексного числа. Мнимая и действительная части комплексного числа. Сопряженные комплексные числа. Равенство комплексных чисел. Арифметические действия с комплексными числами в алгебраической форме. Основная теорема алгебры. Неразрешимость уравнений выше пятой степени в радикалах.
Основная цель: решать кубические уравнения по формуле Кардано; формулировать определение комплексного числа и равенства комплексных чисел; формулировать основную теорему алгебры; находить комплексные корни квадратных уравнений; показывать выполнимость теоремы Виета для комплексных корней квадратного уравнения; выполнять действия над комплексными числами, заданными в алгебраической форме.
7.Повторение (34ч)
Геометрия (35 ч)
1. Многогранники.(15 ч)
Двугранный и многогранный углы. Линейный угол двугранного угла. Многогранники. Сечения многогранников. Призма. Прямая и правильная призмы. Параллелепипед. Пирамида. Усеченная пирамида. Правильная пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель- дать учащимся систематические сведения об основных видах многогранников.
На материале, связанном с изучением пространственных геометрических фигур,повторяется и систематизируются знания учащихся о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве, об измерении расстояний и углов в пространстве.
Пространственные представления учащихся развиваются в процессе решения большого числа задач, требующих распознавания различных видов многогранников и форм их сечений, а также построения соответствующих чертежей.
Практическая направленность курса реализуется значительным количеством вычислительных задач..
2. Тела вращения. (8 ч).
Тела вращения: цилиндр, конус, шар. Сечения тел вращения. Касательная плоскость к шару. Вписанные и описанные многогранники. Понятие тела и его поверхности в геометрии.
Основная цель – познакомить учащихся с простейшими телами вращения и их свойствами.
Подавляющее большинство задач к этой теме представляет собой задачи на вычисление длин, углов и площадей плоских фигур, что определяет практическую направленность курса. В ходе их решения повторяются и систематизируются сведения, известные учащимся из курсов планиметрии и стереометрии 10 класса, - решение треугольников, вычисление длин окружностей, расстояний и т.д., что позволяет органично построить повторение. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.
3. Объемы многогранников. (7 ч).
Понятие об объеме. Объемы многогранников: прямоугольного и наклонного параллелепипедов, призмы, пирамиды. Равновеликие тела. Объемы подобных тел.
Основная цель – продолжить систематическое изучение многогранников и тел вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов.
Понятие объема и его свойства могут быть изучены на ознакомительном уровне с опорой на наглядные представления и жизненный опыт учащихся. При выводе формул объемов прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса широко привлекаются приближенные вычисления и интуитивные представления учащихся о предельном переходе. От учащихся можно не требовать воспроизведения вывода этих формул. Вывод формулы объема шара проводится с использованием интеграла. Его можно выполнить в качестве решения задач на уроках алгебры и начала анализа. Материал, связанный с выводами формулы объема наклонного параллелепипеда и общей формулы объемов тел вращения, имеет служебный характер: с его помощью затем выводятся формулы объема призмы и объема шара соответственно.
Большинство задач в теме составляют задачи вычислительного характера на непосредственное применение изученных формул, в том числе несложные практические задачи.
4. Объемы и поверхности тел вращения. (5 ч.)
Объем цилиндра, конуса, шара. Объем шарового сегмента и сектора.
Понятие площади поверхности. Площади боковых поверхностей цилиндра и конуса, площадь сферы.
Основная цель – завершить систематическое изучение тел вращения в процессе решения задач на вычисление площадей их поверхностей.
Понятие площади поверхности вводится с опорой на наглядные представления учащихся, а затем получает строгое определение.
Практическая направленность курса определяется большим количеством задач прикладного характера, что играет существенную роль в организации профориентационной работы с учащимися.
В ходе решения геометрических и несложных практических задач от учащихся требуется умение непосредственно применять изученные формулы. При решении вычислительных задач следует поддерживать достаточно высокий уровень обоснованности выводов.
Утверждаю:
Директор школы
_____________________(К.С.Николюкина)
«___»_______________2019
Пр.№____
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Краснофлотская средняя общеобразовательная школа
Тематическое планирование.
Математика
11 класс
III ступень обучения
Учитель:
Вислова М.Г. (IКК)
2019 – 2020 учебный год
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Факт. | |||
Повторение | 4 | |||
1 | Свойства числовых функций. | 1 | ||
2 | Тригонометрические функции. | 1 | ||
3 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | ||
4 | Решение логарифмических, показательных и иррациональных уравнений. | 1 | ||
| 9 | |||
| 3 | |||
5 | Непрерывность функции. | 1 | ||
6 | Решение неравенств методом интервалов. | 1 | ||
7 | Устранение разрыва функции. | 1 | ||
| 2 | |||
8 | Предел функции. | 1 | ||
9 | Вычисление пределов функций. | 1 | ||
| 3 | |||
10 | Асимптоты графика функции. | 1 | ||
11 | Нахождение асимптот графика функции. | 1 | ||
12 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
13 | Контрольная работа№1 по теме «Непрерывность и предел функции». | 1 | ||
| 11 | |||
| 3 | |||
14 | Касательная к графику функции. | 1 | ||
15 | Составление уравнения касательной к графику функции. | 1 | ||
16 | Нахождение углового коэффициента касательной. | 1 | ||
| 4 | |||
17 | Производная и дифференциал функции. | 1 | ||
18 | Нахождение приращения аргумента и приращения функции. | 1 | ||
19 | Нахождение производной функции. | 1 | ||
20 | Решение задач. | 1 | ||
| 3 | |||
21 | Точки возрастания, убывания и экстремума функции. | 1 | ||
22 | Нахождение точек экстремума функции. | 1 | ||
23 | Решение задач. | 1 | ||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Производная функции». | 1 | ||
| 22 | |||
| 4 | |||
25 | Производная суммы, произведения и частного. | 1 | ||
26 | Вычисление производных. | 1 | ||
27 | Решение задач. | 1 | ||
28 | Вычисление производных. | 1 | ||
| 2 | |||
29 | Производная сложной функции. | 1 | ||
30 | Нахождение производной сложной функции. | 1 | ||
| 6 | |||
31 | Формулы производных основных функций. | 1 | ||
32 | Производная показательной, степенной и логарифмической функций. | 1 | ||
33 | Производная тригонометрических и обратных им функций. | 1 | ||
34 | Производная обратной функции. | 1 | ||
35 | Решение задач. | 1 | ||
36 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
37 | Контрольная работа № по теме «Техника дифференцирования». | 1 | ||
| 5 | |||
38 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | ||
39 | Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке. | 1 | ||
40 | Решение задач. | 1 | ||
41 | Решение задач на оптимизацию. | 1 | ||
42 | Задачи на максимум и минимум алгебраического, тригонометрического и геометрического содержания. | 1 | ||
| 3 | |||
43 | Вторая производная. | 1 | ||
44 | Промежутки выпуклости и вогнутости и точки перегиба функций. | 1 | ||
45 | Дифференциальное уравнение гармонических колебаний. | 1 | ||
46 | Контрольная работа № по теме «Техника дифференцирования». | 1 | ||
| 11 | |||
| 3 | |||
47 | Площадь криволинейной трапеции. | 1 | ||
48 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | ||
49 | Формула объема тела вращения. Геометрический и механический смысл интеграла. | 1 | ||
| 7 | |||
50 | Первообразная. Приращение первообразной. Интегрирование. | 1 | ||
51 | Основное свойство первообразных. | 1 | ||
52 | Простейшие правила нахождения первообразных. | 1 | ||
53 | Таблица первообразных основных функций. | 1 | ||
54 | Вычисление интегралов. | 1 | ||
55 | Вычисление площадей фигур. | 1 | ||
56 | Решение задач. | 1 | ||
57 | Контрольная работа № по теме «Интеграл и первообразная». | 1 | ||
| 9 | |||
| 4 | |||
58 | Сумма и произведение событий. | 1 | ||
59 | Формула вероятности. | 1 | ||
60 | Условная вероятность. | 1 | ||
61 | Вероятность суммы и произведения несовместных событий. | 1 | ||
| 4 | |||
62 | Понятие о статистике. | 1 | ||
63 | Среднее арифметическое, медиана и мода ряда. | 1 | ||
64 | Дисперсия числового ряда. | 1 | ||
65 | Математическое ожидание. | 1 | ||
66 | Контрольная работа № по теме «Вероятность и статистика». | 1 | ||
| 6 | |||
| 1 | |||
67 | Формула корней кубического уравнения. | 1 | ||
| 4 | |||
68 | Действия с комплексными числами. | 1 | ||
69 | Сопряженные комплексные числа. Равенство комплексных чисел. | 1 | ||
70 | Арифметические действия с комплексными числами. | 1 | ||
71 | Основная теорема алгебры. Неразрешимость уравнений выше пятой степени в радикалах. | 1 | ||
72 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
Повторение. | 30 | |||
73 | Рациональные числа. | 1 | ||
74 | Иррациональные числа. | 1 | ||
75 | Проценты. | 1 | ||
76 | Решение задач на смеси и сплавы. | 1 | ||
77 | Решение банковских задач. | 1 | ||
78 | Пропорции. | 1 | ||
79 | Прогрессии. Арифметическая прогрессия. | 1 | ||
80 | Прогрессии. Геометрическая прогрессия. | 1 | ||
81 | Преобразование алгебраических выражений. | 1 | ||
82 | Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени с дробными показателями. | 1 | ||
83 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||
84 | Преобразование выражений, содержащих степени. | 1 | ||
85 | Преобразование выражений, содержащих логарифмы. | 1 | ||
86 | Рациональные функции. | 1 | ||
87 | Тригонометрические функции. | 1 | ||
88 | Степенная, показательная и логарифмическая функции. | 1 | ||
89 | Рациональные уравнения. | 1 | ||
90 | Рациональные неравенства. | 1 | ||
91 | Иррациональные уравнения. | 1 | ||
92 | Иррациональные неравенства. | 1 | ||
93 | Тригонометрические уравнения. | 1 | ||
94 | Тригонометрические неравенства. | 1 | ||
95 | Показательные уравнения. | 1 | ||
96 | Показательные неравенства. | 1 | ||
97 | Системы рациональных уравнений. | 1 | ||
98 | Производная. Техника дифференцирования. | 1 | ||
99 | Применения производной. | 1 | ||
100 | Первообразная и интеграл. | 1 | ||
101 | Вычисление площадей плоских фигур. | 1 | ||
102 | Обобщающее повторение. | 1 | ||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
по плану | факт. | |||
| 15 | |||
1 | п.39,40. Двугранный угол. Трехгранный и многогранный углы. | 1 | ||
2 | п.41,42. Многогранник. Призма. Изображение призмы. | 1 | ||
3 | п.43. Построение сечений призмы. Решение задач. | 1 | ||
4 | п.44. Прямая призма. | 1 | ||
5 | п.45,46. Параллелепипед. Прямоугольный параллелепипед. | 1 | ||
6 | Решение задач. | 1 | ||
7 | Контрольная работа № по теме «Призма». | 1 | ||
8 | п.47,48. Пирамида. Построение пирамиды и ее плоских сечений. | 1 | ||
9 | Решение задач. | 1 | ||
10 | п.49. Усеченная пирамида. | 1 | ||
11 | п.50. Правильная пирамида. | 1 | ||
12 | Решение задач. | 1 | ||
13 | п.51. Правильные многогранники. | 1 | ||
14 | Решение задач по теме «Пирамида». | 1 | ||
15 | Контрольная работа № по теме «Пирамида». | 1 | ||
| 8 | |||
16 | п.52,53. Цилиндр. Сечения цилиндра плоскостями. | 1 | ||
17 | п.54. Вписанная и описанная призмы. | 1 | ||
18 | п.55,56. Конус. Сечения конуса плоскостями. | 1 | ||
19 | п.57. Вписанная и описанная пирамиды. | 1 | ||
20 | п.58-60. Шар. Сечение шара плоскостью. Симметрия шара. | 1 | ||
21 | п.61. Касательная плоскость к шару. | 1 | ||
22 | п.62-64. Вписанные и описанные многогранники. Пересечение двух сфер. О понятии тела и его поверхности в геометрии. | 1 | ||
23 | Контрольная работа № по теме «Тела вращения». | 1 | ||
| 7 | |||
24 | п.65,66. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | ||
25 | п.67. Объем наклонного параллелепипеда. | 1 | ||
26 | п.68. Объем призмы. | 1 | ||
27 | п.69,70. Равновеликие тела. Объем пирамиды. | 1 | ||
28 | п.71. Объем усеченной пирамиды. | 1 | ||
29 | п.72. Объемы подобных тел. | 1 | ||
30 | Контрольная работа № по теме «Объемы многогранников». | 1 | ||
IV.Объемы и поверхности тел вращения | 5 | |||
31 | п.73. Объем цилиндра. | 1 | ||
32 | п.74,75. Объем конуса. Объем усеченного конуса. | 1 | ||
33 | п.76,77. Объем шара. Объем шарового сегмента и сектора. | 1 | ||
34 | п.78,79,80. Площадь боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой поверхности конуса. Площадь сферы. | 1 | ||
35 | Контрольная работа № по теме «Объемы и поверхности тел вращения». | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...