Математический брейн-ринг для 4 класса
план-конспект по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_breyn-ring_dlya_4_klassa.docx | 16.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический брейн-ринг (игра для учащихся 4 класса)
В игре принимают участие 4 команды по 5-7 человек в каждой. Командам предлагают вопросы и задания. Время на выполнения заданий не ограничивается. Как только команда посчитает себя отвечать, капитан поднимает сигнальную карточку (по цвету своего стола) и по команде ведущего начинает отвечать. Члены жюри учитывают скорость и правильность ответов на вопросы. Если, ответ, по мнению членов жюри, ответ на вопрос неверный, право ответа передается другой команде.
1 -й раунд. «Расшифруй крылатое выражение»
На доске зашифровано крылатое выражение. Расшифруйте его.
Март" + тема + 'этикет" + А - царь' + ""1 К
У
(Mamематикa - царица наук.)
2-й раунд- «Укажи число»
Укажите наибольшее двузначное число, которое делится на 7 без остатка. (98.)
3-й раунд. «Умножение десятками»
Два десятка умножили на три десятка. Сколько десятков получилось?
(20 х 30 = 600, или 60 десятков.)
4 -й раунд. «Продолжи числовой ряд»
Установите закономерность числовой последовательности и продолжите числовой ряд:
1 2 3 5 8 13 21 … … …
(Следующее число - сумма двух предыдущих; после 21 должны следовamь числа 34, 55 и 89.)
5-й раунд. «Кодовый замок»
Расшифруйте комбинацию кодового замка, если известно, что:
а) третья цифра на 3 больше, чем первая;
б) вторая цифра на 2 больше, чем четвертая;
в) все цифры в сумме дают число 17;
г) вторая цифра 3.
* * * *
( 5 3 8 1 )
6-й раунд. «Восстанови равенство»
Между некоторыми цифрами поставьте знаки действия и скобки так, чтобы получилось верное равенство:
1 2 3 4 5 = 40. ( ( 12:3 +4) ×5 = 40) )
7 -й раунд. «Задача о коллекционере»
У коллекционера 400 марок. Половина всех марок - о млекопитающих, четверть - о птицах, половина остатка - о рыбах, а остальные - о рептилиях. Сколько марок с рептилиями у коллекционера?
Решение:
400: 2 = 200 (м.) - о млекопитающих;
400: 4 = 100 (м.) - о птицах;
400 - (200 + 100) = 100 (м.) - остаток;
100: 2 = 50 (м.) - о рыбах;
100 - 50 = 50 (м.) - о рептилиях.
(50 марок о рептилиях.)
8-й раунд. «Примеры с римскими цифрами»
На столе выложите при помощи счетных палочек пример:
Vl + lV = Xll
Переложите одну палочку так, чтобы равенство было верным.
( Vll + lV = Xl.)
Подведение итогов
Награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс
Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....
Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе
Цели: Развивать и укреплять интерес к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое...
Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе
Цели: Развивать и укреплять интерес к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое...
Математический "БРЕЙН-РИНГ" в 8 классе
Внеклассное мероприятие с заданиями на сказочные сюжеты....
Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)
Внеклассное мероприятие в рамках школьной недели математики. Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)...
Математический брейн-ринг (5-6 классы)
Математическая викторина для 5-6 классов...
Математический Брейн-ринг в 5 классе
Внеклассное мероприятие, позволяет обобщить полученные знания в начальной школе, чтобы с легкостью перейти к новым темам в 5 классе....