Математический Брейн-ринг в 5 классе
презентация к уроку по математике (5 класс) по теме
Внеклассное мероприятие, позволяет обобщить полученные знания в начальной школе, чтобы с легкостью перейти к новым темам в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskiy_breyn-ring.pptx | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз брейн-ринга : «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» Б.Паскаль
Цель: Активизация познавательной деятельности учащихся в области математики; Повышение интереса к предметам естественно-научного цикла; Задачи: в игровой форме провести мониторинг знаний по математике; повторить и обобщить изученный материал; развивать логическое мышление; развитие навыков работы в команде; воспитание взаимопомощи, взаимовыручки, толерантности.
(название, девиз) I тур «Визитная карточка »
Вопрос 1. Шла старушка в Москву, и на встречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? Вопрос 2 . Что легче пуд ваты или пуд железа? II тур-разминка « Вопросы и ответы »
Вопрос 3. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько часов играл каждый? Вопрос 4. Петух, стоя на одной ноге, весит 5кг. Сколько он будет весить, стоя на двух ногах? Вопрос 5. Какую траву и слепой увидит? Вопрос 6. Какой месяц короче всех? «Вопросы и ответы »
Вопрос 7. Тройка лошадей бежит со скоростью 24 км/ч. С какой скоростью бежит каждая лошадь ? Вопрос 8. Когда отцу мальчика был 31 год, мальчику было 8 лет. А теперь отец вдвое старше сына. Сколько лет мальчику теперь? Вопрос 9. Сумма каких двух натуральных чисел равна их произведению?
III тур «ФИГУРЫ » Посчитай количество изображенных фигур 1 команде 2 команде
IV тур «Кроссворд» По горизонтали: 1 . Число, из которого вычитают. 2 . Число, на которое делят. 3. Сумма длин всех сторон треугольника. По вертикали: 1. Что это такое: 2х – 6 = 2? 5. 23 = 4· 5 + 3; 3 – это… 6. Арифметическое действие . 7 . Число, которое прибавляют.
V тур конкурс «Отгадай ребус »
Ответы V тура
VI тур «конкурс Капитанов » «Числа в народных пословицах, поговорках и загадках». Капитаны поочерёдно называют пословицы, поговорки и загадки. Побеждает тот, кто называет последней пословицу (каждая пословица- 1 балл.)
VI I тур «Гонка лидеров » Вопросы первой команде Как называется результат деления? Три на восемь. Сколько ножек у двух стульев? Как называются числа, которые складывают? Наибольшее двузначное число. Чему равен периметр квадрата со стороной 2? Может ли при делении получиться нуль? Сколько рогов у трех коров? 0*55=?
«Гонка лидеров » Ответы 1 команды Как называется результат деления? Частное Три на восемь. 24 Сколько ножек у двух стульев? 8 Как называются числа, которые складывают? Слагаемые Наибольшее двузначное число. 99 Чему равен периметр квадрата со стороной 2? 8 Может ли при делении получиться нуль? НЕТ Сколько рогов у трех коров? 6 0*55=? 0
«Гонка лидеров » Вопросы второй команде Как называется результат умножения? На какое число невозможно деление? Может ли при умножении получиться ноль? Семь на шесть? Как одним словом назвать сумму сторон треугольника? 11*10=? Наименьшее натуральное число. Сколько месяцев в году? Прямоугольник с равными сторонами.
«Гонка лидеров » Ответы 2 команды Как называется результат умножения? Произведение На какое число невозможно деление? 0 Может ли при умножении получиться ноль? ДА Семь на шесть? 42 Как одним словом назвать сумму сторон треугольника? Периметр 11*10=? 110 Наименьшее натуральное число. 1 Сколько месяцев в году? 12 Прямоугольник с равными сторонами. Квадрат
VIII тур «Задачи на сообразительность » 1) Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см? 2) Найди площадь квадрата, периметр которого 36 см? 3) Самое маленькое четырехзначное число, в записи которого цифры различны? 4) Совокупность делений на линейках различных форм?
«Задачи на сообразительность » 5) Число, которое не может быть делителем? 6) Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? 7) Если из одной стопки тетрадей переложить в другую 10 штук, то тетрадей в стопках будет поровну. На сколько тетрадей в одной стопке было больше, чем в другой?
I X тур «Собери слово » А С В 4) АВ = 27 см АС = 11 см СВ - ? см 6)
Итак, друзья, урок мы провели. Желаем к математике вам прилагать старанье. Всего вам доброго, друзья, и до свидания ! Подведение итогов Выступление жюри, объявление результатов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физико-математический брейн-ринг 8-9 класс
Цель: -развитие и укрепление интереса к предмету, -развитие познавательной и творческой деятельности, -развитие культуры коллективного умственного труда....
Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе
Цели: Развивать и укреплять интерес к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое...
Внеклассное мероприятие Математический «Брейн-ринг» в 8 классе
Цели: Развивать и укреплять интерес к математике, истории ее развития, мотивировать познавательную деятельность, развивать сообразительность, любознательность, логическое...
Математический "БРЕЙН-РИНГ" в 8 классе
Внеклассное мероприятие с заданиями на сказочные сюжеты....
Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)
Внеклассное мероприятие в рамках школьной недели математики. Математическое соревнование между 8-ми классами Игра "Что? Где? Когда?" (математический брейн-ринг)...
Математический брейн-ринг (5-6 классы)
Математическая викторина для 5-6 классов...
Математический брейн-ринг для 4 класса
Математический брейн-ринг для 4 класса...