Диагностическая работа по математике для 6 класса по теме : пропорции. проценты. целые числа по учебнику С.М.Никольского.
учебно-методический материал по математике (6 класс)

Работа  предназначена для учащихся 6 класса с целью проведения диагностики  знаний по темам «Проценты» ,»Пропорции» , «Целые числа» и дает  возможность проверить усвоение школьниками материала по указанным  темам.

Проверочная работа составлена в виде тестовой работы, в двух вариантах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Работа  предназначена для учащихся 6 класса с целью проведения диагностики  знаний по темам «Проценты» ,»Пропорции» , «Целые числа» и дает  возможность проверить усвоение школьниками материала по указанным  темам.

Проверочная работа составлена в виде тестовой работы, в двух вариантах.

Тест состоит из двух частей.

I часть состоит из 12 заданий с выбором ответа;

I I часть состоит из 2 заданий, на которые нужно представить подробное решение.

Общее время выполнения – 40 минут.

Всего в работе 14 заданий, из которых 12 заданий базового уровня (часть I) и 2 заданий повышенного уровня (часть II).

Ответы и критерии оценивания.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1 вар

2

1

2

1

3

3

2

2

3

2

1

2

9

31,5

2вар

1

3

1

3

3

1

3

2

3

4

2

1

6

2376

Каждое задание первой части оценивается 1 баллом, №13 – 2 б и №14 – 3б.  Наибольшее количество баллов – 17.

Оценивание :      

1- 6 б

7-12б

13-14б

15-17б

      2

3

     4

      5

                                         

                                             1 вариант

1 часть

  1.  Выразите отношение 56 : 7 натуральным числом.

                1)   7                 2) 8               3)56  

  1.   Разделите  число 72 в отношении 4:5

  1. 32 и 40     2) 60 и 12      3) 30 и 42       4) другой ответ

  1. Запишите дробь 2/8     в виде  процентов.

  1.   15%        2)  25%          3) 30%      4) 75%

  1. Найдите 30% от числа 70.

  1. 21         2) 25         3) 20          4) другой ответ

  1. Найдите число, 45% которого равны 225.

1)2250          2) 250           3) 500         4) другой ответ

  1. Решите пропорцию  а : 14 =  4 : 7.

  1. 2             2) 5             3) 8             4)  другой ответ

  1. Выберите число, модуль которого наибольший.

1) 6          2) - 16            3) – 8               4) 15

   

  8. Определите расстояние на местности, если на карте оно равно 20 см. Масштаб карты 1:1000.

         

 1) 2км             2) 200м                3) 20м                4) другой ответ

9.

           

10. Какое из данных неравенств неверно?

         

  1) – 4 > - 9      2) – 5 > - 2       3) 1> - 3         4) -5 > - 15

11. Вычислите :  -12 + 9

1)– 3             2) 3            3)  21            4) другой ответ

12. Вычислите : -23 * (- 3)

  1. – 69            2) 69            3) другой ответ  

2 часть  (приведите подробное решение в бланке ответов).

13 Три насоса могут откачать воду из бассейна за 6 часов. Сколько нужно насосов, чтобы откачать воду за 2 часа?

14.  От куска ткани отрезали 30%, а потом еще 45% остатка. Сколько процентов куска ткани осталось?

  1. вариант

1.     Выразите отношение 36 : 6 натуральным числом.

                1)   6                2) 36               3)16  

2.     Разделите  число 42 в отношении 4:3

  1. 12 и 30     2) 20 и 22      3) 24 и 18       4) другой ответ

  3 .  Запишите дробь 4/5    в виде  процентов.

1)  80%        2)  25%          3) 30%      4) 75%

   4.   Найдите 20% от числа 40.

  1. 20         2) 5         3) 8          4) другой ответ

  1. Найдите число, 25% которого равны 250.

  1.        2) 25           3) 1000         4) другой ответ

  1. .Решите пропорцию  27 : 9 =  х : 7.

  1. 2 1           2) 5             3) 9             4)  другой ответ

7.Выберите число, модуль которого наибольший.

1) 6          2) - 6            3) –18               4) 15

   

  8. Определите расстояние на  карте, если на местности оно равно 2 км. Масштаб карты 1:1000.

         

 1) 2см             2) 200см                3) 20см                4) другой ответ

9.  Укажите пару противоположных чисел: 12, - 7, 4, - 11, 7.

                  1) 12 и – 11          2)  4 и – 7          3) – 7 и 7

           

10. Какое из данных неравенств неверно?

         

  1)  4 > - 9      2) – 8 > - 22       3) 4> 0         4) -5 > - 1

11. Вычислите :  12 + (-  9)

1)– 3             2) 3            3)  - 21            4) другой ответ

12. Вычислите : 24 : (- 3)

1)– 8            2) 8           3) другой ответ  

2 часть  (приведите подробное решение в бланке ответов).

13. Три маляра покрасили забор за 4 часа. За какое время покрасят такой же забор два маляра?

14.  В книжном магазине ассортимент книг составляет 3600 наименований, из них 20% книги для детей остальные для взрослых. Известно, что 25% книг для взрослых составляет художественная литература. Сколько наименований книг для взрослых не художественной литературы входит в ассортимент магазина?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная контрольная работа по математике 6 класс по теме "Отношения и проценты"

Комплексная контрольная работа« Отношения и проценты»Авторская разработка представлена в виде комплексной работы для обобщения и систематизации знаний по теме « Отношения и проценты». Задания...

Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме "Положительные и отрицательные числа"

Карточки с готовыми заданиями по вариантам  для самостоятельной работы в 6 классе...

Открытый урок по математике (6 класс) на тему "Действия с целыми числами"

В ноябре каждого года у нас в школе проходит "Неделя открытых уроков". Обычно мы стараемся показать самое лучное: играем, отгадываем кроссворды, путешествуем, показываем применение новых технологий, и...

Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме "Масштаб. Задачи на проценты"

Самостоятельная работа по математие 6 класс по теме "Масштаб. Задачи на проценты" Самостоятельная работа состоит из 6 задач и 2 вариантов....

Контрольная работа для 6 класса на тему: Действия с целыми числами

Контрольная работа для 6 класса на тему:  Действия с целыми числами, по учебнику С.М. Никольского, математика, 6 класс...