Презентация по теме: "Интегрированные уроки математики и информатики с помощью программирования (методические рекомендации)"
презентация к уроку по математике (11 класс)
Интеграция (лат. Integratio – восстановление, восполнение, объединение частей в целое) – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале
обобщенных знаний в той или иной области.
Интеграция – это процесс и результат построения целостных учебных дисциплин, созданных путем синтеза научных знаний на основе системы фундаментальных закономерностей развития науки и обусловленных дидактическим отображением природных связей и отношений, т.е. межпредметными связями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.82 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интеграция (лат. Integratio – восстановление, восполнение, объединение частей в целое) – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области. Интеграция – это процесс и результат построения целостных учебных дисциплин, созданных путем синтеза научных знаний на основе системы фундаментальных закономерностей развития науки и обусловленных дидактическим отображением природных связей и отношений, т.е. межпредметными связями.
Великий дидактик Ян Амос Коменский подчеркивал: “Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи”.
Интеграция предметов – это организация предметной деятельности, предполагающая использование системного подхода, ориентированного на формирование системного типа мышления. Главное в таком уроке – выделить проблему. Не исключением стает и математика – наука, познание которой невозможно без использования языка программирования Maple .
Графические возможности Maple plot ({func1, func2, …}, x = a .. b, y = c .. d,
Play – запуск построения графика; Next – выполнение следующего шага анимации; Backward / Forward – переключение направления анимации (назад / вперед); Faster – ускорение анимации; Slower – замедление анимации; Continiuus / Singlecycle – цикличность анимации.
Программа – визуализация (*) restart: with (plotto о ls): with (plots): N: = 7: SPISOK1: = [seq (FIG[m], m = 1 .. 8)]: FIG[1]: = curve ([[1, 0, 0], [0, 0, 0]], color = green, thickness = 3): FIG[2]: = curve ([[1, 1, 0], [0, 0, 0]], color = green, thickness = 3): FIG[3]: = curve ([[-2, 1, 0], [1, -1, 0]], color = green, thickness = 3): FIG[4]: = curve ([[1, -1, 0], [1, 1, 0]], color = green, thickness = 3): FIG[5]: = polygon ([[0, 0, 0], [10, 0, 0], [10, 10, 0], [0, 10, 0]], color = green, thickness = 1): FIG[6]: = curve ([[1, 1, 0], [0, 1, 0]], color = blue, thickness = 3): FIG[7]: = cuboid ([0, 0, 0], [1, 1, 1]): FIG[8]: = FIG[7]: for m from 1 to 8 do if m = n then FIGURA: = SPISOK1[m] end if: end do: SPISOK2: = [seq(AXES[z], z = 1 .. 8)]: AXES[1]: = [[0, -2, 0], [0, 2, 0]]: AXES[2]: = AXES[1]: AXES[3]: = AXES[1]: AXES[4]: = AXES[1]: AXES[5]: = [[0, -10, 0], [20, 10, 0]]: AXES[6]: = [[0, 0, 0], [1, 1, 1]]: AXES[7]: = [[-0.5, -0.5, -0.5], [1.5, 1.5, 1.5]]: AXES[8]: = [[1, 1, 0], [0, 1, 1]]: for z from 1 to 8 do if z = n then rot: = SPISOK2[z] end if: end do: axes: = curve (rot, color = red, thickness = 3): f: = display ([axes, FIGURA]): RTS : = seq (rotate(f, k*0.25*Pi, rot), k = 0 .. 40): RRT : = seq (display(seq(rotate(f, i*0.12*Pi, rot), i = 0 .. j)), j = 0 .. 40): display (RTS, RRT, insequence = true, scaling = CONSTRAINED, style = PATCH);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комбинированный урок математики и информатики "Введение элементов математической статистики с помощью офисных средств" "
Разработка урока по теме: ""Введение элементов математической статистики с помощью программы EXCEL (WORD)".Урок введения новых понятий для девятиклассников, которые не изучали элементы математич...
Интегрированные уроки математики и информатики в профильном классе «Информационно–технологический». .Интегрированный урок математики и информатики в 10 классе по теме «Практическое применение показательной функции и способы ее вычисления».
Современные требования к результатам обучения их практической направленности требуют новые формы организации учебного процесса, создание единого информационного пространства. Не секрет, что очень част...

Рабочая тетрадь к уроку математики на тему «Задачи линейного программирования»
Рабочая тетрадь к уроку математики на тему «Задачи линейного программирования» разработана мною для одноимённого урока математики (повышенный уровень). может быть использована как на уроке, семинарско...

Анализ работы методического объединения по повышению мотивации учащихся на уроках математики и информатики.
Анализ работы по повышению мотивации учебной деятельности на уроках математики и информатики с различными категориями учащихся....

Интегрированный урок математики и информатики "МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ"
Комбинированный урок - защита проекта и изучение новых знаний, где рассматриваются методы решения задач оптимизации....

Презентация на тему: «Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»
laquo;Интегрированный урок - как средство формирования метапредметного подхода в обучении школьников на уроках математики»...
Методическая разработка интегрированного урока математики и информатики по теме «Преобразование графиков тригонометрических функций»
Цель урока: формирование знаний по теме на основе математики и информатики одновременно....