"Представление смешанного числа в виде неправильной дроби", 5 класс
план-конспект урока по математике (5 класс)
Урок математики в 5 классе по теме «Представление смешанных чисел в виде неправильной дроби», технологическая карта урока (ФГОС), презентация к уроку, карточки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока (технологическая карта) | 2.86 МБ |
Проверочная работа к уроку | 846.16 КБ |
Презентация к уроку | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
2 1 Восстановите цепочку вычислений
3 Какое число называется смешанным? Как из неправильной дроби выделить целую часть? 25 3 8 знаменатель целая часть числитель
4 Проверочная работа
1. Подчеркните синим карандашом целую часть числа, зеленым – дробную. а) 5 ; б) 40 ; в) 100 ; г) 6 2. Заполните пропуски числами: а) 3 = 3 + ; б ) 8 = + ; в) 25 = + ; г) = + . 5 Проверочная работа
6 Проверочная работа 3. Запишите в виде смешанного числа сумму. а) ; б) ; в) 4. Представьте натуральные числа в виде дробей с данными знаменателями: а) 5 = = ; б ) 6 = = ; в) 10 = = ; г) 10 = = .
7 Проверочная работа 5. Каждую неправильную дробь запишите в виде смешанного числа: а) б) в) г) д ) е) Поставьте оценки
8 Тема урока: Представление смешанного числа в виде неправильной дроби На какие группы можно разделить эти числа? Поставьте в соответствие каждой неправильной дроби соответствующее ей смешанное число.
ПРАВИЛО: Чтобы представить смешанное число в виде неправильной дроби, нужно: 1. Умножить знаменатель дробной части на целую часть; 2. К полученному произведению прибавить числитель дробной части; 3. Записать полученную сумму числителем дроби, а знаменатель дробной части оставить без изменения. 9 • + 6 • 4 + 3 4 =
10 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
11 ЗАДАНИЕ Запишите данные смешанные числа в виде неправильных дробей: РАБОТА С УЧЕБНИКОМ : № 1089, № 1092 ( а,б )
№ 1089 Сколько килограммов картофеля израсходовала семья за неделю? Сколько дней в неделе? Решите задачу. 12 Ответ : В среднем в один день семья израсходовала картофеля № 1092 ( а,б )
пункт 28, читать, правила учить № 1110, 1111,1113 13 Домашнее задание
Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял – Подведем итоги
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики в 5 классе"Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа"
Урок изучения новых знаний с применением технологии деятельного метода (по учебнику Зубаревой, Мордковича) с использованием электронного приложения к учебнику...
Проект урока «Смешанные дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби»
Проект урока по теме «Смешанные дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби» в 5 классе по учебнику Дорофеева Г.В. "Математика. 5 класс". К проекту урока прилагается презентация, к...
Обобщающий урок математики в 5 классе "Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби , смешанные числа "
Тип урока :Повторительно-обобщающий с использованием игровых технологий.Задачи урока :-закрепление изученных на прошлом уроке понятий « обыкновенная дробь, правильная и неправильная дробь, смеша...
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
Презентация для 5 класса Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа...
"Смешанные числа" урок математики в 5 классе
Материал содержит конспект урока и презентацию...
Урок математики в 5 классе в технологии деятельностного метода. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа
Урок математики в 5 классе в технологии деятельностного метода. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа...
Урок - сказка по математике для 5 класса по теме "Понятие смешанного числа. Сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем"
Урок - сказка по математике для 5 класса. Учебник "Математика 5”. Автор Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов и другие....