Рабочая программа по математике ,6 класс, Мерзляк
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике ,6 класс, Мерзляк
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике ,6 класс, Мерзляк | 47.85 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №5, авторской программы по математике для 6 класса ( Е. В. Буцко, А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир «Алгоритм успеха» М: «Вентана–Граф» 2017г.).
Выбор программы обусловлен следующими факторами:
- программа полностью реализует требования, предъявляемые ФГОС к уровню подготовки обучающихся;
- программа реализует системно-деятельностный подход к изучению предмета «Математика», обеспечивает формирование и развитие УУД обучающихся;
- направлена на развитие и совершенствование учебно-познавательных компетенций обучающихся.
Для реализации рабочей программы используются УМК, учебно-методические и дополнительные материалы:
1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: «Вентана-Граф», 2019 г.
2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: «Вентана-Граф», 2018.
3. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: «Вентана-Граф», 2018.
В программе также учитываются доминирующие идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования, которые обеспечивают формирование российской гражданской идентичности, коммуникативных качеств личности и способствуют формированию ключевой компетенции — умения учиться.
Курс математики 5-6 классов является фундаментом для математического образования и развития школьников, доминирующей функцией при его изучении в этом возрасте является интеллектуальное развитие учащихся. Курс построен на взвешенном соотношении новых и ранее усвоенных знаний, обязательных и дополнительных тем для изучения, а также учитывает возрастные и индивидуальные особенности усвоения знаний учащимися.
Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов состоит в том, что предметом его изучения являются пространственные формы и количественные отношения реального мира. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
МЕСТО ПРЕДМЕТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 6 классе основной школы отводит 5 учебных часов в неделю в течение года обучения, всего 170 часов, в т.ч. запланировано 12 контрольных работ.
Одной из основных целей изучения математики является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. С точки зрения воспитания творческой личности особенно важно, чтобы в структуру мышления учащихся, кроме алгоритмических умений и навыков, которые сформулированы в стандартных правилах, формулах и алгоритмах действий, вошли эвристические приёмы как общего, так и конкретного характера. Эти приёмы, в частности, формируются при поиске решения задач высших уровней сложности. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития математики как науки формирует у учащихся представления о математике как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию. Особо акцентируются содержательное раскрытие математических понятий, толкование сущности математических методов и области их применения, демонстрация возможностей применения теоретических знаний для решения задач прикладного характера, например решения текстовых задач, денежных и процентных расчётов, умение пользоваться количественной информацией, представленной в различных формах, умение читать графики. Осознание общего, существенного является основной базой для решения упражнений.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА
Содержание математического образования в 6 классе представлено в виде следующих содержательных разделов: «Арифметика», «Числовые и буквенные выражения. Уравнения», «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин, «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи», «Математика в историческом развитии».
Содержание раздела «Арифметика» служит базой для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительной культуры и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни. Развитие понятия о числе связано с изучением рациональных чисел: натуральных чисел, обыкновенных и десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел.
Содержание раздела «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» формирует знания о математическом языке. Существенная роль при этом отводится овладению формальным аппаратом буквенного исчисления. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений.
Содержание раздела «Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин» формирует у учащихся понятия геометрических фигур на плоскости и в пространстве, закладывает основы формирования геометрической речи, развивает пространственное воображение и логическое мышление.
Содержание раздела «Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности, умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчёты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
Раздел «Математика в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, для создания культурно-исторической среды обучения.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА
Арифметика. Натуральные числа
- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10.
- Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Дроби
- Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Прикидки результатов вычислений. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
- Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
- Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры.
- Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятие и свойства объёма.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.
Математика в историческом развитии
Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел. Л.Ф. Магницкий. П.Л. Чебышев. А.Н. Колмогоров.
ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, проверочных и самостоятельных работ.
УРОВЕНЬ ОБУЧЕНИЯ – базовый.
Учебно-тематическийплан
№ п/п | Изучаемый материал | Кол-во часов | Контрольные работы |
1. | ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА | 4 | |
2. | Глава 1. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 17 | 1 |
3. | Глава 2. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 38 | 3 |
4. | Глава 3. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ | 28 | 2 |
5. | Глава 4. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ | 70 | 5 |
6. | Повторение. Решение задач | 13 | 1 |
Итого | 170 | 12 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета «МАТЕМАТИКА»
Изучение математики по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности. Основными личностными результатами, формируемыми при изучении математики в основной школе, являются:
• контролировать процесс математической деятельности;
• Проявлять инициативу, находчивость и активность при решении математических задач;
• осознать вклад отечественных ученых в развитие мировой науки, воспитать в себе чувство патриотизма, уважения к Отечеству;
• ответственно относиться к учению, усилить мотивацию к обучению и познанию;
• формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.
Метапредметные результаты:
Ученик научится:
• соотносить свои действия с планируемыми результатами,
• осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
• находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
• понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
• действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
Ученик получит возможность:
• самостоятельно определять цели своего обучения;
• использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для интерпретации, аргументации;
• определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
Предметные результаты:
Ученик научится:
• выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
• решать текстовые задачи арифметическим способами с помощью составления и решения уравнений;
• изображать фигуры на плоскости;
• использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
• распознавать равные и симметричные фигуры;
• проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
• использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
Ученик получит возможность:
- осознавать значения математики для повседневной жизни человека;
- иметь представление о математической науке, как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
- точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики,
- проводить классификации.
- владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
- получить практически значимые математические умения и навыки, их
- применение к решению математических и нематематических задач.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
выполнять операции с числовыми выражениями; выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых); решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях; овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы; строить углы, определять их градусную меру; распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс
№ п/п | Дата | Содержание учебного материала | Кол-во часов |
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАССА | 4 | ||
1-4 | 2.09 3.09 4.09 5.09 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 5 класса | 4 |
ГЛАВА 1. ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | 17 | ||
5-6 | 6.09 9.09 10.09 | Делители и кратные | 2 |
7-9 | 11.09 12.09 13.09 | Признаки | 3 |
10-12 | 16.09 17.09 18.09 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 3 |
13 | 19.09 | Простые и составные числа | 1 |
14-16 | 20.09 23.09 24.09 | Наибольший общий делитель | 3 |
17-19 | 25.09 26.09 27.09 | Наименьшее общее кратное | 3 |
20 | 30.09 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
21 | 1.10 | Контрольная работа № 1. « ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ» | 1 |
ГЛАВА 2. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 38 | ||
22-23 | 2.10 3.10 | Основное свойство дроби | 2 |
24-26 | 4.10 7.10 8.10 | Сокращение дробей | 3 |
27-29 | 9.10 10.10 11.10 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 3 |
30-34 | 14.10 15.10 16.10 17.10 18.10 | Сложение и вычитание дробей. | 5 |
35 | 21.10 | Контрольная работа № 2. «СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ» | 1 |
36-40 | 22.10 23.10 24.10 25.10 5.11 | Умножение дробей | 5 |
41-43 | 6.11 7.11 8.11 | Нахождение дроби от числа | 3 |
44 | 11.11 | Контрольная работа № 3. «Умножение дробей» | 1 |
45 | 12.11 | Взаимно обратные числа | 1 |
46-50 | 13.11 14.11 15.11 18.11 19.11 | Деление дробей | 5 |
51-53 | 20.11 21.11 22.11 | Нахождение числа по значению его дроби | 3 |
54 | 25.11 | Преобразование обыкновенных дробей | 1 |
55 | 26.11 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 |
56-57 | 27.11 28.11 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 2 |
58 | 29.11 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 |
59 | 2.12 | Контрольная работа № 4. «ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ» | 1 |
ГЛАВА 3. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ | 28 | ||
60-61 | 3.12 4.12 | Отношения | 2 |
62-65 | 5.12 6.12 9.12 10.12 | Пропорции | 4 |
66-68 | 11.12 12.12 13.12 | Процентное отношение двух чисел | 3 |
69 | 16.12 | Контрольная работа № 5. «ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. ПРОЦЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДВУХ ЧИСЕЛ» | 1 |
70-71 | 17.12 18.12 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 2 |
72-73 | 19.12 20.12 | Деление числа в данном отношении | 2 |
74-75 | 23.12 24.12 | Окружность и круг | 2 |
76-78 | 25.12 26.12 27.12 | Длина окружности. Площадь круга | 3 |
79 | 13.01 | Цилиндр, конус, шар | 1 |
80-81 | 14.01 15.01 | Диаграммы | 2 |
82-84 | 16.01 17.01 20.01 | Случайные события. Вероятность случайного события | 3 |
85-86 | 21.01 22.01 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 |
87 | 23.01 | Контрольная работа № 6. «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события» | 1 |
ГЛАВА 4. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ | 70 | ||
88-89 | 24.01 27.01 | Положительные и отрицательные числа | 2 |
90-92 | 28.01 29.01 30.01 | Координатная прямая | 3 |
93-94 | 31.01 3.02 | Целые числа. | 2 |
95-97 | 4.02 5.02 6.02 | Модуль числа | 3 |
98-101 | 7.02 10.02 11.02 12.02 | Сравнение чисел | 4 |
102 | 13.02 | Контрольная работа № 7. «Рациональные числа. Сравнение чисел» | 1 |
103-106 | 14.02 17.02 18.02 19.02 | Сложение рациональных чисел | 4 |
107-108 | 20.02 21.02 | Свойства сложения рациональных чисел | 2 |
109-113 | 24.02 25.02 26.02 27.02 28.02 | Вычитание рациональных чисел | 5 |
114 | 2.03 | Контрольная работа № 8. «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 |
115-118 | 3.03 4.03 5.03 6.03 | Умножение рациональных чисел | 4 |
119-121 | 9.03 10.03 | Свойства умножения рациональных чисел | 3 |
122-126 | 11.03 12.03 13.03 16.03 17.03 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | 5 |
127-130 | 18.03 19.03 20.03 30.03 | Деление рациональных чисел | 4 |
131 | 31.03 | Контрольная работа № 9. «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 |
132-135 | 1.04 2.04 3.04 6.04 | Решение уравнений | 4 |
136-140 | 7.04 8.04 9.04 10.04 13.04 | Решение задач с помощью уравнений | 5 |
141 | 14.04 | Контрольная работа № 10. «Решение уравнений и решение задач с помощью уравнений» | 1 |
142-144 | 15.04 16.04 17.04 | Перпендикулярные прямые | 3 |
145-147 | 20.04 21.04 22.04 | Осевая и центральная симметрии | 3 |
148-149 | 23.04 24.04 | Параллельные прямые | 2 |
150-152 | 27.04 28.04 29.04 | Координатная плоскость | 3 |
153-154 | 30.04 4.05 | Графики | 2 |
155-156 | 5.05 6.05 | Повторение и систематизация учебного материала | 2 |
157 | 7.05 | Контрольная работа № 11 «Перпендикулярные и параллельные прямые. Осевая и центральная симметрии. Координатная плоскость. Графики» | 1 |
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА ЗА КУРС 6 КЛАССА | 13 | ||
158-167 | 8.05-21.05 | Повторение и систематизация учебного материала курса математики 6 класса | 10 |
168 | 22.05 | Итоговая контрольная работа | 1 |
169-170 | 25.05 26.05 | Решение задач (резерв) | 2 |
Итого | 170 |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019г.
- Математика: 6 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018-2019г.
- Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС МЕРЗЛЯК А.Г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований федерального компонента государственного станда...
Рабочая программа по математике , 5 класс, Мерзляк А.Г.
Данная рабочая программа составлена на основе программы по математике для 5-х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС МЕРЗЛЯК А.Г.
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего об...
Рабочая программа по математике, 5 класс, Мерзляк.
Рабочая программа составлена на 2014-2015 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС ООО и требованиями, предъявляемыми к рабочим программам....
Рабочая программа по математике 5 класс Мерзляк
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образова...
Рабочая программа по математике 6 класса (Мерзляк)
Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике и авторской программы по математике дл...
Рабочая программа по математике 5 класса (Мерзляк)
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным Государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике .За основу программы взята рабочая программа общеобразо...