Рабочая программа по математике , 5 класс, Мерзляк А.Г.
рабочая программа (алгебра, 5 класс) по теме
Данная рабочая программа составлена на основе программы по математике для 5-х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. Для реализации программы использован учебник: Математика 5 класс одноименных авторов, Москва, издательский центр «Вентана – Граф», 2013г. В данном учебнике предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 34 КБ |
kalendarno-tematicheskiy_plan.doc | 271 КБ |
osnovnoe_soderzhanie_tematicheskogo_plana.doc | 23 КБ |
informatsionno.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данная рабочая программа составлена на основе программы по математике для 5-х классов общеобразовательных учреждений авторов А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский М. С. Якир, Е. В. Буцко. Для реализации программы использован учебник: Математика 5 класс одноименных авторов, Москва, издательский центр «Вентана – Граф», 2013г. В данном учебнике предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике.
Рабочая программа соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Потребитель образовательных услуг: рабочая программа предназначена для обучающихся 5а класса. Это класс с изучением математики на базовом уровне.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
Воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Специфика учебного предмета :
Математика является одним из опорных школьных предметов. Математические знания и умения, полученные в 5-6 классах, необходимы для изучения алгебры и геометрии в 7-9 классах, а также для изучения смежных дисциплин.
Здоровьесберегающие образовательные технологии:
- технология сотрудничества
- групповые технологии
- интерактивные игровые технологии
Информационно-коммуникативные технологии способствуют формированию умения самостоятельно работать с математической информацией, стимулирует познавательный интерес к предмету, осуществляет практическую подготовку к экзамену в форме тестирования. Обучающиеся имеют возможность в режиме онлайн решать различные математические тесты, разбирать олимпиадные задачи, а также принимать участие в интернет-олимпиадах.
Проектная технология позволяет развивать учебные умения и навыки (анализ, синтез, постановка целей, поиск и решение проблем), коммуникативный потенциал, решать информационные задачи, создавать комфортные условия обучения, активизировать мыслительную деятельность и снимать нервную нагрузку.
Технология ситуативного анализа (КЕЙС-технология). В жизни ученикам пригодится умение логически мыслить, формулировать вопрос, аргументировать ответ, делать собственные выводы, отстаивать свое мнение. Особенно целесообразно применять данную технологию на уроках математики, так как она позволяет установить непосредственную связь с накопленным опытом, с возможными будущими жизненными ситуациями обучающихся.
Технология проблемного обучения предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Формы уроков: уроки изучения нового материала. уроки контроля и закрепления , урок- игра, практикум, урок-зачет, урок-исследование, урок-презентация, интегрированные уроки и др.
Коррекция примерной программы: предусматривается выделение резервных часов на повторение материала, контрольные работы, урок-исследование.
Ожидаемые образовательные результаты:
Учащиеся должны знать:
- понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
- правила выполнения действий с заданными числами;
- свойства арифметических действий;
- понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;
- определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности;
Учащиеся должны уметь:
- выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
- применять свойства арифметических действий при решении примеров;
- решать уравнения, упрощать буквенные выражения;
- решать задачи на дроби и с помощью уравнений;
- находить процент от числа и число по его проценту.
Развитие компетентностей:
ценностно-смысловые связанны с ценностными ориентирами ученика, его способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нем, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения;
учебно-познавательные – это совокупность компетенций ученика в сфере самостоятельной познавательной деятельности, включающей элементы логической, методологической, общеучебной деятельности. Сюда входят способы организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки. По отношению к изучаемым объектам ученик овладевает креативными навыками: добыванием знаний непосредственно из окружающей действительности, владением приемами учебно-познавательных проблем, действий в нестандартных ситуациях;
коммуникативные – это навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями. Ученик должен уметь представить себя, написать письмо, анкету, заявление, задать вопрос, вести дискуссию и др.
Предварительный просмотр:
Календарно- тематический план
№п/п | Тема | Дата проведения | Условные обозначения | |
по плану | по факту | |||
1 | Повторение изученного в 4 классе | 03.09 | ||
2 | Повторение изученного в 4 классе. | 04.09 | Т | |
Натуральные числа | 15 | |||
3 | Повторение изученного в 4 классе. Ряд натуральных чисел | 05.09 | ||
4 | Повторение изученного в 4 классе. Ряд натуральных чисел | 06.09 | Т | |
5 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 07.09 | ||
6 | Цифры. Десятичная запись натуральных чисел. | 10.09 | М.д. | |
7 | Отрезок. Длина отрезка. | 11.09 | ||
8 | Отрезок. Длина отрезка. | 12.09 | Пр.р. | |
9 | Плоскость. Прямая. Луч | 13.09 | ||
10 | Плоскость. Прямая. Луч. | 14.09 | ||
11 | Плоскость. Прямая. Луч. | 17.09 | М.д. | |
12 | Шкала. Координатный луч | 18.09 | ||
13 | Шкала. Координатный луч. | 19.09 | С.р. | |
14 | Сравнение натуральных чисел. | 20.09 | ||
15 | Сравнение натуральных чисел. | 21.09 | ||
16 | Подготовка к контрольной работе.. | 24.09 | ||
17 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа». | 25.09 | К.р. | |
Сложение и вычитание натуральных чисел | 31 | |||
18 | Работа над ошибками. Сложение натуральных чисел. | 26.09 | ||
19 | Свойства сложения. | 27.09 | ||
20 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 28.09 | ||
21 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | 01.10 | Т | |
22 | Вычитание натуральных чисел | 02.10 | ||
23 | Свойство вычитания . | 03.10 | ||
24 | Свойство вычитания суммы из числа и числа из суммы. | 04.10 | С.р. | |
25 | Вычитание.. Свойства вычитания. | 05.10 | Т | |
26 | Числовые и буквенные выражения. | 08.10 | ||
27 | Формулы. Формула пути. | 09.10 | Т | |
28 | Составление выражений к задачам. | 10.10 | ||
29 | Подготовка к контрольной работе. | 11.10 | ||
30 | Контрольная работа № 2 по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел». | 12.10 | К.р. | |
31 | Уравнение. Решение уравнений. | 15.10 | ||
32 | Уравнение со скобками и их решение. | 16.10 | ||
33 | Решение задач с помощью уравнений. | 17.10 | С.р. | |
34 | Угол. Обозначение углов | 18.10 | ||
35 | Биссектриса угла. | 19.10 | ||
36 | Виды углов. | 22.10 | ||
37 | Виды углов. | 23.10 | ||
38 | Измерение углов. Транспортир. | 24.10 | Пр.р. | |
39 | Решение задач по теме «Углы». | 25.10 | ||
40 | Многоугольники. Равные фигуры | 26.10 | ||
41 | Многоугольники. Равные фигуры. | 29.10 | Пр.р. | |
42 | Треугольник. | 30.10 | ||
43 | Виды треугольников. | 31.10 | ||
44 | Решение задач по теме «Треугольник» | 01.11 | Пр.р. | |
45 | Прямоугольник. | 12.11 | ||
46 | Ось симметрии фигуры. | 13.11 | Иссл.р. | |
47 | Решение задач по теме «Прямоугольник» | 14.11 | ||
48 | Контрольная работа № 3 по теме «Углы. Многоугольники». | 15.11 | К.р. | |
Умножение и деление натуральных чисел | 35 | |||
49 | Умножение. Свойства умножения. | 16.11 | ||
50 | Переместительное свойство умножения. | 19.11 | С.р. | |
51 | Решение задач по теме «Умножение». | 20.11 | ||
52 | Умножение и его свойства. | 21.11 | ||
53 | Сочетательное свойство умножения. Решение задач. | 22.11 | ||
54 | Распределительное свойство умножения. | 23.11 | ||
55 | Применение свойств умножения. | 26.11 | ||
56 | Свойства умножения. | 27.11 | С.р. | |
57 | Деление и его свойства. | 28.11 | ||
58 | Свойства деления. | 29.11 | ||
59 | Решение уравнений на деление. | 30.11 | Т | |
60 | Решение задач с помощью уравнений. | 03.12 | ||
61 | Решение задач с помощью уравнений. | 04.12 | С.р. | |
62 | Деление и его свойства. | 05.12 | ||
63 | Деление с остатком | 06.12 | ||
64 | Нахождение делимого при делении с остатком. Деление с остатком. | 07.12 | Т | |
65 | Степень числа | 10.12 | ||
66 | Квадрат и куб числа. | 11.12 | М.д. | |
67 | Подготовка к контрольной работе. | 12.12 | ||
68 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 13.12 | К.р. | |
69 | Площади фигур. | 14.12 | ||
70 | Площадь прямоугольника. | 17.12 | ||
71 | Единицы измерения площадей. Перевод единиц. | 18.12 | ||
72 | Решение задач по теме «Площадь» | 19.12 | Т | |
73 | Прямоугольный параллелепипед. | 20.12 | ||
74 | Пирамида. Развёртка пирамиды. | 21.12 | ||
75 | Площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. | 24.12 | Пр.р. | |
76 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 25.12 | ||
77 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 26.12 | С.р. | |
78 | Развёртка прямоугольного параллелепипеда. | 27.12 | Пр.р. | |
79 | Решение задач по теме «Объем прямоугольного параллелепипеда» | 09.01 | ||
80 | Комбинаторные задачи. | 10.01 | ||
81 | Комбинаторные задачи. Метод перебора. | 11.01 | Иссл.р. | |
82 | Комбинаторные задачи. Дерево вариантов. | 14.01 | Иссл.р. | |
83 | Решение комбинаторных задач. Подготовка к контрольной работе. | 15.01 | ||
84 | Контрольная работа № 5 по теме «Площади и объёмы» | 16.01 | К.р. | |
Обыкновенные дроби | 17 | |||
85 | Работа над ошибками. Обыкновенные дроби. | 17.01 | ||
86 | Нахождение дроби от числа.. | 18.01 | ||
87 | Нахождение числа по значению дроби. | 21.01 | Пр.р. | |
88 | Решение задач по теме «Обыкновенные дроби». | 22.01 | С.р. | |
89 | Правильные и неправильные дроби. | 23.01 | ||
90 | Сравнение дробей. | 24.01 | ||
91 | Сравнение дробей. | 25.01 | Т | |
92 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 28.01 | ||
93 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 29.01 | Т | |
94 | Дроби и деление натуральных чисел | 30.01 | ||
95 | Смешанные числа | 31.01 | ||
96 | Выделение целой части из неправильной дроби. | 01.02 | ||
97 | Преобразование смешанного числа в неправильную дробь. | 04.02 | М.д. | |
98 | Сложение смешанных чисел.. | 05.02 | С.р. | |
99 | Вычитание смешанных чисел. | 06.02 | ||
100 | Действия со смешанными числами. | 07.02 | ||
101 | Подготовка к контрольной работе. | 08.02 | ||
102 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби». | 11.02 | К.р. | |
Десятичные дроби | 45 | |||
103 | Работа над ошибками. Десятичные дроби. | 12.02 | ||
104 | Десятичные дроби. | 13.02 | ||
105 | Запись смешанного числа десятичной дробью. | 14.02 | ||
106 | Перевод десятичной дроби в обыкновенную. | 15.02 | М.д. | |
107 | Сравнение десятичных дробей | 18.02 | ||
108 | Сравнение десятичных дробей. | 19.02 | ||
109 | Сравнение десятичных дробей. | 20.02 | Т | |
110 | Округление чисел. | 21.02 | ||
111 | Округление чисел. | 22.02 | ||
112 | Округление чисел. Прикидки. | 25.02 | Пр.р. | |
113 | Сложение десятичных дробей | 26.02 | ||
114 | Вычитание десятичных дробей. | 27.02 | ||
115 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 28.02 | Т | |
116 | Решение задач на течение. | 01.03 | С.р. | |
117 | Подготовка к контрольной работе. | 04.03 | ||
118 | Контрольная работа № 7 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей». | 05.03 | К.р. | |
119 | Умножение десятичных дробей | 06.03 | ||
120 | Умножение десятичной дроби на 10,100,1000 и т.д. | 07.03 | ||
121 | Умножение десятичной дроби на 0,1;0,01;0,001 и т.д. | 11.03 | ||
122 | Умножение десятичных дробей. | 12.03 | ||
123 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». | 13.03 | С.р. | |
124 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». | 14.03 | ||
125 | Решение задач по теме «Умножение десятичных дробей». | 15.03 | Т | |
126 | Деление десятичных дробей | 18.03 | ||
127 | Деление десятичной дроби на 10,100, 1000 и т.д. | 19.03 | ||
128 | Деление десятичной дроби на 0,1;0,01; 0,001 и т. д. | 20.03 | С.р. | |
129 | Деление десятичных дробей. | 21.03 | Т | |
130 | Решение задач по теме «Деление десятичных дробей». | 22.03 | ||
131 | Решение задач по теме «Деление десятичных дробей». | 01.04 | С.р. | |
132 | Подготовка к контрольной работе. | 02.04 | ||
133 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 03.04 | К.р. | |
134 | Повторение. Обыкновенные дроби. Среднее арифметическое. | 05.04 | ||
135 | Повторение «Обыкновенные дроби».Среднее значение величины. | 08.04 | ||
136 | Повторение. Сложение десятичных дробей. Средняя скорость движения. | 09.04 | Т | |
137 | Повторение. Вычитание десятичных дробей. Понятие процента. | 10.04 | ||
138 | Перевод десятичной дроби в проценты и наоборот.. | 11.04 | М.д. | |
139 | Повторение. Округление десятичных дробей. Нахождение процентов от числа. | 12.04 | ||
140 | Повторение. Умножение десятичных дробей.Решение задач на проценты. | 15.04 | ||
141 | Повторение. Деление десятичных дробей. Нахождение числа по его процентам | 16.04 | ||
142 | Нахождение числа по его процентам. | 17.04 | С.р. | |
143 | Повторение. Десятичные дроби. Решение задач на проценты. | 18.04 | ||
144 | Повторение. Формулы. Решение задач на проценты. | 19.04 | Т | |
145 | Повторение. Свойства сложения. Решение задач на проценты. | 22.04 | ||
146 | Повторение. Проценты. Подготовка к контрольной работе. | 23.04 | ||
147 | Контрольная работа № 9 по теме «Проценты» | 24.04 | К.р. | |
148 | Дружим с компьютером. | 25.04 | Пр.д. | |
149 | Решение задач с помощью графического редактора. | 26.04 | Иссл.д. | |
150 | Решение задач с помощью графического редактора. | 29.04 | ||
Повторение | 20 | |||
151 | Повторение. Сложение и вычитание натуральных чисел | 30.04 | ||
152 | Повторение. Свойства сложения и вычитания. | 02.05 | С.р. | |
153 | Повторение. Углы. Виды углов. Измерение углов. | 03.05 | ||
154 | Повторение. Треугольник и прямоугольник. | 06.05 | М.д. | |
155 | Повторение .Решение уравнений. | 07.05 | ||
156 | Повторение. Умножение и деление натуральных чисел | 08.05 | Т | |
157 | Повторение. Степень числа. Квадрат и куб числа. | 13.05 | Т | |
158
| Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 14.05 | Пр.р Пр.р. | |
159 | Итоговая работа на промежуточной аттестации. | 15.05 | ||
160 | Обыкновенные дроби Действия с обыкновенными дробями. | 16.05 | С.р. | |
161 | Повторение .Смешанные числа. | 17.05 | ||
162 | Повторение. Решение задач на дроби. | 20.05 | Т | |
163 | Повторение. Десятичные дроби | 21.05 | ||
164 | Повторение. Действия с десятичными дробями. | 22.05 | С.р. | |
165 | Повторение .Округление десятичных дробей. | 23.05 | М.д. | |
166 | Повторение. Проценты. Решение задач. | 24.05 | ||
167 | Повторение .Решение задач на проценты. | 27.05 | С.р. | |
168 | Повторение .Решение задач на проценты. | 28.05 | ||
169 | Повторение. Среднее арифметическое. | 29.05 | ||
170 | Итоговое повторение. Обобщающий урок. | 30.05 | К.р. |
Предварительный просмотр:
Основное содержание тематического плана.
Натуральные числа (15 часов). Обозначение натуральных чисел. Десятичная система счисления. Отрезок, длина отрезка.. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы. Координатный луч. Изображение чисел точками координатного луча. Сравнение натуральных чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел (31 час). Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание натуральных чисел и его свойства. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Угол. Измерение углов. Многоугольники. Равные фигуры. Виды треугольников. Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.
Умножение и деление натуральных чисел (35 часов). Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление натуральных чисел и его свойства. Деление с остатком. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Площади фигур. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи.
Обыкновенные дроби (17 часов). Доли. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Правильные и неправильные дроби. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Десятичные дроби (48 часов). Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями: сложение и вычитание десятичных дробей; умножение и деление десятичных дробей на натуральное число; умножение и деление десятичных дробей. Приближённые значения чисел с недостатком и с избытком. Округление чисел. Среднее арифметическое. Проценты. Задачи на проценты. Перевод процентов в десятичную дробь. Обращение десятичной дроби в проценты.
Повторение (22 часа ). Итоговое повторения всего материала за курс 5 класса.
Предварительный просмотр:
Информационно- методическое обеспечение:
Учебно-методический комплект (УМК):
1. Математика: 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир – М. : Вентана-Граф, 2012.
Литература для учителя:
1. В.И. Жохов, Л.Б. Крайнева. Контрольные работы для учащихся М.: Мнемозина, 2010 г
2. В.И. Жохов. Математические диктанты, 5 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2004 г.
3. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков- М.: Просвещение, 2011
4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации – М.: Просвещение, 2011.
5. Программы общеобразовательных учреждений. Математика. 5-6 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.
6. Жохов В.И. Преподавание математики в 5 и 6 классах. Методические рекомендации для учителя.
7. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса / Ершова А. П., Голобородько В. В. – М.: Илекса - 2008
8. Вычисляем без ошибок. Работы с самопроверкой для учащихся 5-6 классов/ С. С. Минаева – М.: Изд-во «Экзамен», 2011
9. Устные проверочные и зачетные работы по математике для 5-6 классов/ Ершова А. П., Голобородько В. В. – М. Илекса, 2008
10. Контрольно-измерительные материалы. Математика. 5 класс/ Сост.Л. П. Попова. 2011.
11. Контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику А.Г. Мерзляк «Математика. 5 класс»/ М. А. Попов – М.: Изд-во «Экзамен», 2009
12 Математика. 5-7 классы: таблицы-тренажеры/ С. В. Токарев – Волгоград: Учитель, 2009
Литература для учащихся:
1. Алгоритмы – ключ к решению задач по математике . Книга для учащихся 5-6 классов/ Ж. Н. Михайлова – М.: Просвещение, 2009
2. Математика в стихах: задачи, сказки, рифмованные правила. 5-11 классы/ О. В. Панишева – Волгоград: Учитель, 2009
3. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов/ Лысенко Ф. Ф. – Ростов-на-дону: Легион, 2008
4. Формирование вычислительных навыков на уроках математики. 5-9 классы/Хлевнюк Н. Н., Иванова М. В. – М.: Илекса, 2010
Интернет-ресурсы
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
Документация, рабочие материалы для учителя математики
5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
6. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 5 КЛАСС МЕРЗЛЯК А.Г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 5 класса разработана с учетом требований федерального компонента государственного станда...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС МЕРЗЛЯК А.Г.
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего об...
Рабочая программа по математике, 5 класс, Мерзляк.
Рабочая программа составлена на 2014-2015 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС ООО и требованиями, предъявляемыми к рабочим программам....
самостоятельные работы по математики 5 класс, Мерзляк А.Г.
самостоятельные работы по математики 5 класс, Мерзляк А.Г....
Рабочая программа по математике 5 класс Мерзляк
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образова...
Рабочая программа по математике 6 класса (Мерзляк)
Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике и авторской программы по математике дл...
Контрольно-измерительные материалы по предмету «Математика» в 6 классе, учебник Математика. 6 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Контрольные работы для учебника Математика. 6 класс, ФГОС / авт.-сост. Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк/....