Коэффициент 6 класс
методическая разработка по математике (6 класс)
Изучение нового материала Коэффициент
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 689.5 КБ |
![]() | 119.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Упростите выражения: (18 - 7) + 14 = (х - 75) + 16 = х - 75 + 16 (х - 13) + (b - 86) = = x - 13 + b - 86 18 - 7 + 14 25 х - 59 х + b - 9 9 Как можно назвать данные выражения? Как называются компоненты при сложении? Объяснить как раскрывали скобки.
Упростите выражения: (а + 56) - 32 = (х - 65) - 16 = х - 65 - 16 (86 + 13) - (b + 7) = = 86 + 13 - b - 7 а + 56 - 32 а + 24 х - 81 - b + 9 2 Как можно назвать данные выражения? Как называются компоненты при вычитании? Объяснить как раскрывали скобки.
Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. Упростите выражение: 1 2 1
Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. Упростите выражение: 1 2 1
Коэффициент. На уроке мы узнаем, что такое коэффициент и как упрощать выражения, содержащие произведение буквенных и числовых коэффициентов.
Определите, положительным или отрицательным будет произведение чисел? -1234 (-34) (-7) 234 78 (-52) (-987) -345 234 (-76) (-56) 45 (-47) 345 (-349) (-123) + - + - + -
Тренируемся… Упростить выражение: -5 а 2 b = (-5 2) (a b) = -10ab Что поможет нам упростить данное выражение? Переместительное и сочетательное свойства умножения.
Тренируемся… Упростить выражение: -30aс 36сd -xy ab
Тренируемся. Назовите коэффициенты выражений: 2,5abc -0,003xy nm - 6m -abcde 2,5 -0,003 1 -6 -1
Физкультминутка.
Решение примеров. № 1260 а) б) в) г) д) е) Проверяем. -83х -26т -3,3х -9,6а -с
Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. Упростите выражение и подчеркните коэффициенты:
Спасибо за урок! Домашнее задание: № 1275, п.40 - учить правило.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет, класс | Математика, 6 класс |
Тема урока | «Коэффициент» |
Тип урока | изучение нового материала |
Цель урока | ввести понятие коэффициента и закрепить при решении задач и упражнений; отработать алгоритм раскрытия скобок, упрощения выражений. |
Задачи урока | |
образовательные(формирование познавательных УУД) | научить в процессе реальной ситуации использовать понятия коэффициента. |
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД) | умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, интегрироваться в пару со сверстником и строить продуктивное взаимодействие, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность. |
развивающие (формирование регулятивных УУД) | умение обрабатывать информацию; представлять информацию в виде алгоритма, выбирать способы решения в зависимости от условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Формы организации познавательной деятельности | фронтальная работа, работа в парах, индивидуальная, ИКТ. |
Использование пед. технологий | информационно-коммуникационная, игровая, проблемного обучения, обучение в сотрудничестве (групповая работа), разно уровневое обучение. |
Образовательная среда урока | доска, компьютер, мультимедийный проектор, экран |
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР Презентация | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) | Формируемые УУД | ||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные, личностные | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Организационный момент Рефлексия | Слайд 1, 2 | Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку и предлагается учащимся определиться со своим настроением с помощью выбранных выражений лиц. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку Учащимся определяются со своим настроением с помощью выбранных выражений лиц. | 2 | Прогнозирование своей деятельности, целеполагание. | Умение слушать и вступать в диалог, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | |
2 | Актуализация знаний. Устный счет | Слайд 3,4 | Вступительное слово учителя. -Упростить выражение, если: 1) выражения заключены в скобки и перед ними стоит "+". 2) выражения заключены в скобки и перед ними стоит "-". | Участвуют в беседе с учителем, отвечают на поставленные вопросы на слайдах, приводят ответы к заданиям. | 4 | Поиск и выделение необходимой информации. | Постановка цели учебной задачи. | Умение слушать и вступать в диалог. |
3 | Самостоятельная работа с последующей проверкой учителем. | Слайд 5, 6 | Задание разбито на 2 блока. Учитель проверяет задания по мере выполнения, чтобы контролировать время. | Более подготовленные учащиеся решают 2 блока. После сигнала учителя проходит взаимопроверка. | 6 | Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения. | Саморегуляция, коррекция полученного результата. | Умение вступать в диалог, интегрироваться в пару со сверстником. |
4 | Изучение нового материала | Слайд 7,8 Слайд 9, 10 | Учитель определяет цель урока, начинает беседу с определения понятия "коэффициент", с актуализации знаний по определению знака произведения, свойств произведений. | -устно учащиеся определяют знак произведения, комментируя вслух. Затем разбирается пример по применению свойств умножения для упрощения выражений | 4 | Поиск и выделение необходимой информации. Структурирование знаний. Анализ объектов. Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели. | Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | Умение слушать и вступать в диалог |
4 | Усвоение новых знаний и способов усвоения | Слайд 11, 12 | Комментирует задание на слайде , направляет работу учащихся. Составление алгоритма упрощения выражений | Один ученик на доске, а остальные в тетради выполняют задание по упрощению выражений. Устно называем коэффициенты у данных выражений. | 4 | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ объектов и синтез. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. | Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия. Воспринимают ответы обучающихся. |
5 | Физкультминутка. | Слайд 13 | Раз-два -присели, встали Три-четыре - руки вверх подняли Потянули, повернулись Отдохнули? Отдохнули. | 2 | ||||
6 | Первичное закрепление изученного на уроке в виде выполнения дифференцированного задания. Организация первичного контроля в виде самостоятельной работы. | Слайд 14 Слайд 15 | Выступает в роли тьютора для слабых учащихся. Учитель, в процессе работы учащихся, оказывает помощь учащимся по их запросу. | Учащиеся выполняют задания № 1260 и №1261 (а-е) из учебника. Делают записи в тетрадь. | 8 | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата. Оценка промежуточных результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности. | Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем. |
Учащиеся в тетради выполняют самостоятельную работу. | 7 | Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия. Анализ и синтез объектов. | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата, само регуляция. | Поддержание здорового духа соперничества для поддержания мотивации учебной деятельности. Самоопределение с целью получения наивысшего результата. | ||||
7 | Подведение итогов урока. Рефлексия Домашнее Задание. | Слайд 16 Слайд17 | Вместе с учениками формулирует основные тезисы параграфа. Учащиеся записывают домашнее задание. | Участвуют в беседе с учителем. Сдают тетрадь на проверку учителю. | 3 | Структурирование знаний. Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия | Оценка результатов и само регуляция для повышения мотивации учебной деятельности. | Умение слушать и вступать в диалог. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/01/picture-19347-1351787847.jpg)
Мастер-класс по химии "Расстановка коэффициентов в химических уравнениях"
Данный мастер класс был представлен мной в рамках городского конкурса "Педагог года 2009", на котором в результате я заняла 1 место...
Практическая работа 8 класс " Определение по климатическим картам суммарной радиации и коэффициента увлажнения в различных районах страны."
Цель: формирование умений работать с различными типами климатических карт....
![](/sites/default/files/pictures/2011/12/07/picture-40013.jpg)
Презентация к уроку физики (10 класс) по теме "Поверхностное натяжение жидкости. Поверхностная энергия. Коэффициент поверхностного натяжения".
В презентации дано подробное описание свойств поверхности жидкости, сопровождаемое опытами. В конце учащимся дана возможность проверить усвоение материала, объясняя опыт....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/23/picture-169286-1356283235.jpg)
Алгоритм нахождения значения коэффициентов a,b,c квадратичной функции (9 класс)
В материалах учебника "Алгебра-9" под редакцией С.А. Теляковского нет заданий на нахождение коэффициентов квадратичной функции с помощью графика параболы, однако такое задание есть в модуле "Алг...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-161306-1355157057.jpg)
Самостоятельная работа для 7 класса по физике "Коэффициент полезного действия".
Составлял сам. Решил попробовать объединить диктант и решение задач....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/28/picture-286274-1377686009.jpg)
"Свойства и коэффициенты квадратного уравнения" алгебра 8 класс
Материал для открытого урока в 8 классе по алгебре...
Лабораторная работа по алгебре в 7 классе по теме: «Зависимость положения графика линейной функции у = kx + b от коэффициентов k и b в координатной плоскости."
Этот урок удобно проводить тогда, когда ученики будут знать, что является графиком линейной функции; когда они будут иметь представление, как строится график этой функции.Используя интерактивную доску...