Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике
Календарно-тематическое планирование по математике "Школа России", 1 класс, Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_.doc | 152.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике
№ | Тема урока | Дата | Примечание | ||
План | Факт | ||||
1. | Роль математики в жизни людей и общества. | 2.09. | |||
2. | Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). | 3.09 | |||
3. | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | 4.09 | |||
4. | Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между». | 5.09 | |||
5. | Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше». | 6.09 | |||
6. | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше? | 9.09 | |||
7. | Сравнивание групп предметов. «На сколько больше Пространственные представления. | 10.09 | |||
8. | Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». | 11.09 | |||
Числа от 1 до 10 .Число 0.Нумерация.(28 ч) | |||||
9. | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | 12.09 | |||
10. | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 13.09 | |||
11. | Число 3. Письмо цифры 3 | 16.09 | |||
12. | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», | 17.09 | |||
13 | Числа 3, 4. Письмо цифры 4. | 18.09 | |||
14. | Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | 19.09 | |||
15. | Число 5. Письмо цифры 5. | 20.09 | |||
16. | Состав числа 5 из двух слагаемых. | 23.09 | |||
17. | Страничка для любознательных. | 24.09 | |||
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 25.09 | |||
19. | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 26.09 | |||
20. | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. | 27.09 | |||
21. | Знаки: «>» (больше), «<» (меньше), | 30.09 | |||
22. | Равенство. Неравенство. | 1.10 | |||
23. | Многоугольник. | 2.10 | |||
24. | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | 3.10 | |||
25. | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 7. | 4.10. | |||
26. | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | 7.10 | |||
27. | Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9. | 8.10 | |||
28. | Число 10. Запись числа 10. | 9.10 | |||
29. | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала | 10.10. | |||
30. | Сантиметр – единица измерения длины. | 14.10 | |||
31. | Увеличить на ... Уменьшить на ... | 15.10 | |||
32. | Число 0. | 16.10 | |||
33. | Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля. | 17.10 | |||
34. | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0». | 18.10 | |||
35. | Закрепление изученного материала. Страничка для любознательных. | 21.10 | |||
36. | Проверочная работа | 22.10 | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (56 ч) | |||||
37. | Работа над ошибками. Прибавить | 23.10 | |||
38. | Сложение и вычитание вида +1, -1 | 24.10 | |||
39. | Сложение и вычитание вида +1+1, -1-1 | 25.10 | |||
40. | Сложение и вычитание вида +2, -2 | 5.11 | |||
41. | Слагаемые. Сумма. | 6.11 | |||
42. | Задача (условие, вопрос). | 7.11 | |||
43. | Сопоставление задач по рисунку. | 8.11 | |||
44. | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | 11.11 | |||
45. | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 12.11 | |||
46. | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц . | 13.11. | |||
47 | Страничка для любознательных. | 14.11. | |||
48. | Что узнали? Чему научились? | 15.11. | |||
49. | Страничка для любознательных. | 18.11 | |||
50 | .Сложение и вычитание вида +3, -3Приёмы вычислений | 19.11 20.11 | |||
51 | Прибавление и вычитание числа 3. | 21.11 22.11 | |||
52. | Закрепление изученного . Сравнение длин отрезков. | 25.11 26.11 | |||
53-54 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблицы. | 27.11 28.11 | |||
55-56 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 29.11 2.12 | |||
57-58 | Решение задач. | 3.12 4.12 | |||
59 | Страничка для любознательных | 5.12 6.12 | |||
60-61 | Закрепление изученного материала. | 9.12 10.12 | |||
62-65 | Повторение изученного.. | 11.12 12.12 13.12 16.12 | |||
66 | Проверочная работа | 17.12 | |||
67-69 | Обобщение. Анализ проверочных работ. Закрепление изученного материала. | 18.12 19.12 20.12 | |||
70 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7,8,9 | 23.12 | |||
71-72 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 24.12 25.12 | |||
73 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц | 26.12 | |||
74 | Сложение и вычитание вида +4, -4 | 27.12 | |||
75 | Закрепление изученного материала. | 13.01 | |||
76 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 14.01 | |||
77-78 | Решение задач. | 15.01 16.01 | |||
79 | Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы. | 17.01 | |||
80 | Решение задач. Закрепление пройденного материала. | 20.01 | |||
81 | Перестановка слагаемых | 21.01 | |||
82 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9 | 22.01. | |||
83 | Сложение и вычитание вида +5,6,7,8,9 | 23.01 | |||
84-85 | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | 24.01 27.01 | |||
86 | Состав числа 10. Решение задач. | 28.01 | |||
87-88 | Повторение изученного материала. Проверка знаний. | 29.01 30.01 | |||
89 | Связь между суммой и слагаемыми. | 31.01 | |||
90 | Решение задач. | 3.02 | |||
91 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | 4.02 | |||
92 | Вычитание вида 6-, 7- | 5.02 | |||
93 | Закрепление приема вычислений вида 6-, 7-. Решение задач. | 6.02 | |||
94 | Вычитание вида 8-, 9- | 7.02 | |||
95 | Закрепление приема вычислений вида 8-, 9-. Решение задач. | 17.02 | |||
96 | Вычитание вида 10-. | 18.02 | |||
97 | Закрепление изученного материала. Решение задач. | 19.02 | |||
98. | Килограмм | 20.02 | |||
99 | Литр. | 21.02 | |||
100 | Что узнали. Чему научились. | 25.02 | |||
101 | Проверочная работа по теме «Сложение | 26.02 | |||
Числа от 11 до 20. Нумерация. (12 ч) | |||||
102 | Название и последовательность чисел от 10 до 20 | 27.02 | |||
103 | Образование чисел второго десятка. | 28.02 | |||
104 | Запись и чтение чисел второго десятка. | 2.03 | |||
105-106 | Дециметр. | 3.03 4.03 | |||
107-108 | Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10 | 5.03 6.03 | |||
109 | Страничка для любознательных | 10.03 | |||
110 | Что узнали . Чему научились. | 11.03 | |||
111 | Проверочная работа. | 12.03 | |||
112 | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | 13.03 | |||
113 | Повторение. Подготовка | 16.03 | |||
114 | Подготовка к введению задач в два действия. | 17.03 | |||
115-117 | Составная задача | 18.03 19.03 20.03 | |||
Сложение и вычитание. (21 ч) | |||||
118 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 31.03 | 6.04 | ||
119 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3. | 1.04 | 7.04 | ||
120 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4. | 2.04 | 8.04 | ||
121 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5. | 3.04 | 9.04 | ||
122 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6. | 5.04 | 10.04 | ||
123 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7. | 6.04 | 13.04 | ||
124 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9. | 7.04 | 14.04 | ||
125-129 | Таблица сложения. | 8.04 9.04 10.04 13.04 14.04 | 15.04 16.04 | ||
130 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток. | 15.04 | 17.04 | ||
131 | Вычитание вида 11 – . | 16.04 | |||
132 | Вычитание вида 12 – | 17.04 | |||
133 | Вычитание вида 13 – | 20.04 | |||
134 | Вычитание вида 14 – . | 21.04 | |||
135 | Контрольная работа по тексту администрации | 22.04 | |||
136-137 | Работа над ошибками. Вычитание вида 15 – | 23.04 24.04 | |||
138-139 | Вычитание вида 16 – . | 27.04 28.04 | |||
140-142 | Вычитание вида 17 – , 18 – | 29.04 30.04 6.05 | |||
143-146 | Повторение | 7.05 8.05 12.05 13.05 | |||
147-153 | Закрепление изученного материала | 14.05-22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...