контрольные работы по математике 5 класс
учебно-методический материал по математике (5 класс)

контрольные работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozheni1.docx76.9 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение .

Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы»

ВАРИАНТ 1

1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака < или >:

а) 2 657 209 и 2 654 879;        б) 96 785 и 354 211.

2.        Начертите прямую MN и луч CD так, чтобы прямая и луч не пересекались.

3.        Запишите цифрами число: триста пятнадцать миллионов восемь тысяч шестьсот.

4.        а) Запишите координаты точек А, F, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки В (8), (11), Р (1), (16).

5.        Запишите четырехзначное число, которое больше 9987 и оканчивается цифрой 6.

ВАРИАНТ 2

1.        Сравните числа и запишите ответ с помощью
знака > или <:

а) 5 389 780 и 5 386 904;        б) 103 636 и 94 577.

2.        Начертите прямую AD и отрезок МК так, чтобы прямая
не пересекала отрезок.

3.        Запишите цифрами число: пятьсот восемнадцать миллионов тридцать пять тысяч семьсот.

4.        а) Запишите координаты точек А, С, K, О, отмеченных на координатном луче:

б) Начертите координатный луч, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради. Отметьте на этом луче точки А (3),Е(13), М (7), Р (10).

5.        Запишите шестизначное число, которое меньше 100 017
и оканчивается цифрой 8.

Контрольная работа № 2  « Свойства сложения и вычитания»

ВАРИАНТ 1

1.        Выполните действие:

        а) 249 638 + 83 554;        б) 665 247 – 8296.

2.        а) Какое число на 28 763 больше числа 9338?

        б) На сколько число 59 345 больше числа 53 568?

        в) На сколько число 59 345 меньше числа 69 965?

3.        В одном ящике 62 кг яблок, что на 18 кг больше, чем во втором. Сколько килограммов яблок во втором ящике?

4.        В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.

5.        Вдоль аллеи (по прямой) высадили 15 кустов. Расстояние между любыми двумя соседними кустами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними кустами 210 дм.

ВАРИАНТ 2

1.        Выполните действие:

        а) 48 596 + 354 435;        б) 562 381 – 4835.

2.        а) Какое число на 31 294 больше числа 7546?

        б) На сколько число 63 473 больше числа 61 625?

        в) На сколько число 63 473 меньше числа 73 251?

3.        В первом мешке 46 кг картофеля, что на 15 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов картофеля во втором мешке?

4.        В треугольнике DEF сторона EF равна 53 см, сторона DF на 2 дм больше стороны EF, а сторона DE – на 19 см меньше стороны EF. Найдите периметр треугольника DEF и выразите его в дециметрах.

5.        Вдоль дороги (по прямой) установлено 50 столбов. Расстояние между любыми двумя соседними столбами одинаковое. Найдите это расстояние, если между крайними столбами 2450 м.

Контрольная работа № 3 «Выражения и уравнения»

ВАРИАНТ 1

1.        Решите уравнение:

а) 21 + х = 56;        б) у – 89 = 90.

2.        Найдите значение выражения:

а) а + т, если а = 20, т = 70;

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3.        Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515;        б) 863 – (163 + 387).

4.        Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло

5.        На отрезке MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN =    13 см. Найдите длину отрезка KF.

ВАРИАНТ 2

1.        Решите уравнения:

а) 42 + х = 74;        б) у – 53 = 48.

2.        Найдите значение выражения:

а) b + d, если b = 40, d = 50;

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3.        Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183;        б) 759 – (259 + 413).

4.        Решите с помощью уравнения задачу: «По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело

5.        На отрезке ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE.

Контрольная работа № 4     «Умножение и деление  натуральных чисел»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите значение выражения:

а) 58  196;        в) 405  208;        д) 36 490 : 178.

б) 4600  1760;        г) 17 835 : 145;

2.        Решите уравнение:

а) 14  х = 112;        б) 133 : у = 19;        в) т : 15 = 90.

3.        Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  197  4;        б) 8  567  125;        в) 50  23  40.

4.        Решите с помощью уравнения задачу: «Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля

5.        Угадайте корень уравнения х + х – 20 = х + 5.

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения:

а) 49  176;        в) 503  705;        д) 46 970 : 154.

б) 3800  1570;        г) 21 645 : 185;

2.        Решите уравнение:

а) х  17 = 119;        б) 126 : у = 21;        в) а : 16 = 64.

3.        Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 25  873  4;        б) 125  794  8;        в) 20  72  50.

4.        Решите с помощью уравнения задачу: «Саша задумал число, умножил его на 5 и от произведения отнял 9. В результате он получил 71. Какое число задумал Саша

5.        Угадайте корень уравнения а + а – 15 = а + 5.

Контрольная работа № 5     «Арифметика натуральных чисел»

ВАРИАНТ 1

1.        Найдите значение выражения:

а) 684  397 – 584  397;

б) 39  58 – 9720 : 27 + 33;

в) 23 + 32.

2.        Решите уравнения:

а) 7у – 39 = 717;        б) х + 3х = 76.

3.        Упростите выражения:

а) 24а + 16 + 13а;        б) 25  т  16.

4.        В книге две сказки. Первая занимает в 4 раза больше страниц, чем вторая, а обе они занимают 30 страниц. Сколько страниц занимает каждая сказка?

5.        Имеет ли корни уравнение х 2 = х : х?

ВАРИАНТ 2

1.        Найдите значение выражения:

а) 583  479 – 483  479;

б) 49  68 – 7650 : 17 + 33;

в) 43 + 72.

2.        Решите уравнения:

а) 6у – 25 = 617;        б) х + 7х = 104.

3.        Упростите выражения:

а) 53t + 27 + 21t;        б) 12  с  25.

4.        В двух бригадах 56 рабочих. В первой – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько рабочих в каждой бригаде?

5.        Имеет ли корни уравнение у 2 = у  у  у?

Контрольная работа № 6     «Площади и объемы»

ВАРИАНТ 1

1.        Вычислите:

а) (53 + 132) : 21;        б) 180  94 – 47 700 : 45 + 4946.

2.        Длина прямоугольного участка земли 125 м, а ширина
96 м. Найдите площадь поля и выразите её в арах.

3.        Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 3 м и 5 дм.

4.        Используя формулу пути s = v  t, найдите:

а)        путь, пройденный автомашиной за 3 ч, если её скорость 80 км/ч;

б)        время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.

5.        Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 6 дм.

ВАРИАНТ 2

1.        Вычислите:

а) (43 + 142) : 13;        б) 160  76 – 56 650 : 55 + 9571.

2.        Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина
250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.

3.        Найдите объём прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 4 м, 5 м и 7 дм.

4.        Используя формулу пути s = v  t, найдите:

а)        путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч;

б)        время движения теплохода, проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.

5.        Найдите площадь поверхности и объём куба, ребро которого равно 9 дм.

Контрольная работа № 7     «Обыкновенные дроби»

ВАРИАНТ 1

1.        Примите за единичный отрезок длину 8 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2.        Сравните числа:

а)    и  ;        в)  1  и  ;

б)    и  ;        г)    и  .

3.        Сложите числа 30  и   числа 14.

4.        Какую часть составляют:

а)        9 см2 от квадратного дециметра;

б)        17 дм3 от кубического метра;

в)        13 кг от 2 ц ?

5.        Ширина прямоугольника 48 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого

прямоугольника.

ВАРИАНТ 2

1.        Примите за единичный отрезок длину 6 клеток тетради и отметьте на координатном луче точки

2.        Сравните числа:

а)    и  ;        в)    и  1;

б)    и  ;        г)    и  .

3.        Сложите числа 21  и   числа 60.

4.        Какую часть составляют:

а)        3 см2 от квадратного метра;

б)        37 мм3 от кубического сантиметра;

в)        17 кг от 3 т ?

5.        Ширина прямоугольника 42 см, что составляет его периметра. Найдите длину этого    прямоугольника.

Контрольная работа № 8     «Сложение и вычитание  смешанных чисел»

ВАРИАНТ 1

1.        Выполните действия:

а)    –   +  ;        в)  6  –  2 ;

б)  4  +  3 ;        г)  5  –  1 .

2.        Турист шел с постоянной скоростью и за 3 ч прошел
14 км. С какой скоростью он шел?

3.        В гараже 45 автомобилей. Из них  — легковые. Сколько легковых автомобилей в гараже?

4.        Решите уравнение:

а)  5   –  х  =  3 ;        б)  у  +  4  =  10 .

5.        Какое число надо разделить на 8, чтобы частное равнялось  5 ?

ВАРИАНТ 2

1.        Выполните действия:

а)    –   +  ;        в)  8  –  4 ;

б)  6  +  2 ;        г)  7  –  3 .

2.        Велосипедист, двигаясь с постоянной скоростью, проехал 49 км за 4 ч. С какой скоростью он ехал?

3.        В коробке 36 шаров. Из них  — белые. Сколько белых шаров в коробке?

4.        Решите уравнение:

а)  6   –  х  =  4 ;        б)  у  +  2  =  5 .

5.        Какое число надо разделить на 11, чтобы частное равнялось  6 ?

Контрольная работа № 9     « Сложение и вычитание десятичных дробей»

ВАРИАНТ 1

1.        а)        Сравните числа:        б)        Выразите в километрах:

7,195  и  12,1;        2 км 156 м;

8,276  и  8,3;        8 км 70 м;

0,76  и  0,7598;        685 м;

35,2  и  35,02.        3 м.

2.        Выполните действие:

а) 12,3 + 5,26;        в) 79,1 – 6,08;

б) 0,48 + 0,057;        г) 5 – 1,63.

3.        Округлите:

а) 3,18;  30,625;  257,51  и  0,28  до единиц;

б) 0,531;  12,467;  8,5452  и  0,009  до сотых.

4.        Собственная скорость лодки 3,4 км/ч. Скорость лодки против течения 0,8 км/ч. Найдите скорость лодки по течению.

5.        Запишите четыре значения т, при которых верно неравенство 0,71 < т < 0,74.

ВАРИАНТ 2

1.        а)        Сравните числа:        б)        Выразите в метрах:

3,528  и  4,2;        3 м 321 мм;

6,381  и  6,4;        5 м 80 мм;

0,95  и  0,9499;        473 мм;

54,4  и  54,04.        5 мм.

2.        Выполните действие:

а) 17,5 + 2,13;        в) 96,2 – 4,09;

б) 0,39 + 0,046;        г) 6 – 3,54.

3.        Округлите:

а) 5,23;  20,734;  361,54  и  0,35  до единиц;

б) 0,622;  15,237;  4,3651  и  0,007  до сотых.

4.        Собственная скорость теплохода 53,2 км/ч. Скорость теплохода против течения 50,5 км/ч. Найдите скорость теплохода по течению реки.

5.        Запишите четыре значения а, при которых верно неравенство 0,33 < а < 0,36.

Контрольная работа № 10     «Умножение и деление на натуральное число»

ВАРИАНТ 1

1.        Вычислите:

а) 4,35  18;        в) 126,385  10;        д) 6 : 24;

б) 6,25  108;        г) 53,3 : 26;        е) 126,385 : 100.

2.        Решите уравнение  7у + 2,6 = 27,8.

3.        Найдите значение выражения 90 – 16,2 : 9 + 0,08.

4.        На автомобиль погрузили 8 одинаковых контейнеров и
8 ящиков по 0,28 т каждый. Какова масса одного контейнера, если масса всего груза 2,4 т?

5.        Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через две цифры, а в другом – влево через четыре цифры?

ВАРИАНТ 2

1.        Вычислите:

а) 2,45  56;        в) 342,581  10;        д) 9 : 12;

б) 5,25  204;        г) 86,1 : 42;        е) 342,581 : 100.

2.        Решите уравнение  5у + 6,8 = 30,3.

3.        Найдите значение выражения 80 – 18,2 : 7 + 0,06.

4.        Поле площадью 3,7 га поделили на 5 участков по 0,39 га каждый под арбузы и 7 одинаковых участков под свёклу. Какова площадь одного участка, отведённого под свёклу?

5.        Как изменится произведение двух десятичных дробей, если в одном множителе перенести запятую вправо через три цифры, а в другом – влево через одну цифру?

Контрольная работа № 11     «Все действия с десятичными дробями»

ВАРИАНТ 1

1.        Вычислите:

а) 0,872  6,3;        в) 0,045  0,1;        д) 0,702 : 0,065;

б) 1,6  7,625;        г) 30,42 : 7,8;        е) 0,026 : 0,01.

2.        Найдите среднее арифметическое чисел

32,4;   41;   27,95;   46,9;   55,75.

3.        Найдите значение выражения 296,2 – 2,7  6,6 + 6 : 0,15.

4.        Поезд 3 ч шел со скоростью 63,2 км/ч и 4 ч со скоростью 76,5 км/ч. Найдите среднюю скорость поезда на всем пути.

5.        Сумма трех чисел 10,23, а среднее арифметическое шести других чисел 2,9. Найдите среднее арифметическое всех этих девяти чисел.

ВАРИАНТ 2

1.        Вычислите:

а) 0,738  9,7;        в) 0,081  0,1;        д) 0,0988 : 0,0095;

б) 3,6  5,125;        г) 28,13 : 9,7;        е) 0,052 : 0,01.

2.        Найдите среднее арифметическое чисел

52;   38,3;   43,24;   49,6;   58,86.

3.        Найдите значение выражения 575,4 – 4,3  8,8 + 9 : 0,18.

4.        Велосипедист ехал 4 ч со скоростью 12,3 км/ч и 2 ч со скоростью 11,7 км/ч. Найдите среднюю скорость велосипедиста на всем пути.

5.        Сумма четырех чисел 9,36, а среднее арифметическое семи других чисел 1,9. Найдите среднее арифметическое всех этих одиннадцати чисел.

Контрольная работа № 12          «Проценты»

ВАРИАНТ 1

1.        Площадь поля 260 га. Горохом засеяно 35 % поля. Какую площадь занимают посевы гороха?

2.        Найдите значение выражения

201 – (176,4 : 16,8 + 9,68)  2,5.

3.        В библиотеке 12 % всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?

4.        Решите уравнение 12 + 8,3х + 1,5х = 95,3.

5.        От мотка провода отрезали сначала 30 %, а затем еще 60 % остатка. После этого в мотке осталось 42 м провода. Сколько метров провода было в мотке первоначально?

ВАРИАНТ 2

1.        В олимпиаде по математике участвовали 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляют 55 % всех участников. Сколько пятиклассников приняло участие в олимпиаде?

2.        Найдите значение выражения

161 – (469,7 : 15,4 + 9,52)  1,5.

3.        В таксомоторном парке 16 % всех машин – «Москвичи». Сколько там всего машин, если «Москвичей» в нем 40?

4.        Решите уравнение 14 + 6,2а + 2,4а = 69,9.

5.        Турист прошел сначала 60 % намеченного пути, а затем еще 20 % оставшегося. После этого ему осталось пройти 8 км. Какой путь должен был пройти турист?

Контрольная работа № 13                «Углы. Транспортир»

ВАРИАНТ 1

1.        Постройте углы, если: а) ВМЕ = 68°;        б) СКР = 115°.

2.        Начертите ΔAKN  такой, чтобы А = 120°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3.        Луч ОК  делит прямой угол DOS  на два угла так, что угол DOK  составляет 0,7 угла DOS. Найдите градусную меру угла KOS.

4.        Развернутый угол AMF  разделен лучом МС  на два угла АМС  и CMF. Найдите градусные меры этих углов, если угол АМС  вдвое больше угла CMF.

5.        Из вершины развернутого угла DKP  проведены его биссектриса КВ  и луч КМ  так, что ВКМ = 38°. Какой может быть градусная мера угла DKM ?

ВАРИАНТ 2

1.        Постройте углы, если: а) CDN = 83°;        б) XOP = 120°.

2.        Начертите ΔBCD, в котором С = 135°. Измерьте и запишите градусные меры остальных углов треугольника.

3.        Луч NB  делит прямой угол MNK  на два угла так, что угол KNB  составляет 0,6 угла MNK. Найдите градусную меру угла MNB.

4.        Развернутый угол ADE  разделен лучом DX  на два угла АDX  и XDE. Найдите градусные меры этих углов, если угол АDX  втрое больше угла XDE.

5.        Из вершины развернутого угла BDM  проведена биссектриса DE  и луч DC  так, что CDE = 19°. Какой может быть градусная мера угла BDC ?

Контрольная работа № 14                «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 1

1.        Вычислите: 2,66 : 3,8 – 0,81  0,12 + 0,0372.

2.        В магазине 240 кг фруктов. За день продали 65 % фруктов. Сколько килограммов фруктов осталось?

3.        Найдите высоту прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 25,2 дм3, длина 3,5 дм и ширина 16 см.

4.        Собственная скорость теплохода 24,5 км/ч, скорость течения реки 1,3 км/ч. Сначала теплоход 0,4 ч плыл по озеру, а затем 3,5 ч по реке против течения. Какой путь прошел теплоход за все это время?

5.        Постройте углы МОК  и КОС, если МОК = 110°,
КОС = 46°. Какой может быть градусная мера
угла
СОМ ?

ВАРИАНТ 2

1.        Вычислите: 2,52 : 4,2 – 0,73  0,14 + 0,0522.

2.        На стадионе 540 мест. На футбольный матч было продано 55 % всех имеющихся билетов. Сколько мест осталось незаполненными?

3.        Найдите длину прямоугольного параллелепипеда, объем которого равен 13,5 см3, ширина 4,5 см и высота 4 мм.

4.        Собственная скорость моторной лодки равна 12,6 км/ч, скорость течения реки 1,8 км/ч. Сначала лодка плыла
0,5 ч против течения реки, а затем 2,5 ч по озеру. Какой путь проплыла лодка за все это время?

5.        Постройте углы BCD  и DCE, если BCD = 115°,
DCE = 32°. Какой может быть градусная мера

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.

  1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
  • Ответ оценивается отметкой «5», если:
  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
  • Отметка «4» ставится в следующих случаях:
  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
  • Отметка «3» ставится, если:
  • допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
  • Отметка «2» ставится, если:
  • допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

 

2.       Оценка устных ответов обучающихся по математике

  • Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
  • изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
  • показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
  • продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем,  сформированность  и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
  • отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
  • возможны одна – две  неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
  • Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов  при освещении второстепенных вопросов или в выкладках,  легко исправленные после замечания учителя.
  • Отметка «3» ставится в следующих случаях:
  • неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
  • при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
  • Отметка «2» ставится в следующих случаях:
  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

3.  Общая классификация ошибок.

  • При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.

3.1. Грубыми считаются ошибки:

  • незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
  • незнание наименований единиц измерения;
  • неумение выделить в ответе главное;
  • неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
  • неумение делать выводы и обобщения;
  • неумение читать и строить графики;
  • неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
  • потеря корня или сохранение постороннего корня;
  • отбрасывание без объяснений одного из них;
  • равнозначные им ошибки;
  • вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
  • логические ошибки.

3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:

  • неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
  • неточность графика;
  • нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
  • нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
  • неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.

3.3. Недочетами являются:

  • нерациональные приемы вычислений и преобразований;
  • небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...