Урок-исследование
методическая разработка по математике
Урок исследование на примере рещения логической задачи. Целевая аудитория, предпочтително, среднее звено. К уроку; цветная бумага, ножницы, клей или белая бумага и цветные карандаши. Работа группой, с делением на подгруппы. Распределение обязанностей в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uvl.matematika_log.zadachi.docx | 65.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-Исследование
Цели: организация урока- исследование для решения логических задач.
Задачи: Показать значимость данной темы, ее важность в жизни.
В начале урока детям предлагается выразить настроение на начало урока смайлом на полях
- Мотивация: | Дуб, клён, сосна,береза, пень.
За ними спрятавшись, таятся
Бобр, заяц, белка, рысь, олень.
Кто где? Попробуй разобраться!
Где рысь, ни зайца, ни бобра
Ни слева нет, ни справа - ясно!
И рядом с белкой- вот хитра-
Их так же не ищи напрасно!
С оленем рядом рыси нет.
И зайца справа нет, ни слева.
А белка справа, где олень.
Теперь берись за поиск смело.
И хочет дать тебе совет
Поросший мхом, высокий пень:
- Формирование | Кто где? Напасть на верный след
проблемы Помогут белка и олень.
Работа группой
- Сбор и система-| 1. Распределить роли деревьев, распределить роли животных
Тизация инфор- 2. Найти в тексте подсказки - а) белка и олень рядом;
мации б) белка справа; и т.д.
- Выдвижение гепо-| 3. Расставить актеров-животных, используя подсказки;
тизы 4. Сопоставить актёрам-деревьям актёров животных соответственно.
- Проверка |5. Инсценировать по тексту, зачитывая задание.
- Док-во: |6. Эксперту проверить по готовому шаблону.
Шаблон:
- Рефлексия: | «Три М» (моменты успеха)-
Дети пишут на стикерах два верных момента и один не верный.
Рисуют смаил, отражающий настрение.
Рекомендации: использование масок, которые готовят дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода. Урок исследования (урок творчества)».
«Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода.Урок исследования (урок творчества)»....
Урок географии 8 класс . Тема: Обь – главная река Алтайского края Тип урока – урок исследование Форма работы – проблемная задача.
Пояснительная...
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
мастер-класс применения ИКТ на уроках физики "Урок по физике 7 класс Тема урока: «Исследование силы Архимеда».
Цели урока:Образовательные:повторить и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила. Плавание тел»;продолжить формирование умений наблюдать и объяснять физические явления, обобщат...
Урок - исследование Экспериментальные методы исследования частиц. 9 кл.
Урок "Экспериментальные методы исследования частиц" в 9 классе проводится в форме - деловая игра, что повышаеи мотивацию учащихся к изучению предмета. Ученики работают в группах,...
Тип урока: урок-исследование (урок творчества). презентация
Я, … Гульвира Владимировна, … учитель русского языка и литературы … МБОУ Чербинской СОШ … села Черби, пришла в ваш … класс, чтобы провести … урок литер...
Стендовый урок по физике. Урок-исследование по теме "Исследование силы Архимеда"
Стендовый урок по физике. Урок-исследование по теме "Исследование силы Архимеда".Цель:Экспериментально исследовать зависимость выталкивающей силы от других физических величинЗадачи урока:1.Н...