Тип урока: урок-исследование (урок творчества). презентация
презентация к уроку по литературе (8 класс)

Очур Гульвира Владимировна
žЯ, … Гульвира Владимировна, … учитель русского языка и литературы … МБОУ Чербинской СОШ … села Черби, пришла в ваш … класс, чтобы провести … урок  литературы. Я рада приветствовать … гостей и счастлива видеть … лица учеников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация102.91 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Михаил М ихайлович Зощенко

Слайд 2

Я, … Гульвира Владимировна, … учитель русского языка и литературы … МБОУ Чербинской СОШ … села Черби , пришла в ваш … класс, чтобы провести … урок литературы. Я рада приветствовать … гостей и счастлива видеть … лица учеников.

Слайд 3

наипрекраснейший, продвинутый, шикарный, досточтимый, хитренький, всемирно известный, элитный, длиннюсенький-предлиннюсенький

Слайд 4

НЕСООТВЕТСТВИЕ (несогласованность, расхождение, противоречие, различие; противоестественность, неестественность, неправильность) и создает ситуацию комического

Слайд 5

Комическое – это средство раскрытия жизненных противоречий через осмеяние. В основе комического – несоответствие норме. Сарказм, сатира, юмор, ирония

Слайд 6

Сарказм, сатира, юмор, ирония Добрый смех, незлобная насмешка – это… Скрытая насмешка, создание комического эффекта от намеренного употребления слов со значением, противоположным тому, что желает сказать автор – это…. Изобличение и гневное осмеяние того, что противоречит нравственным законам – это… Язвительная насмешка, едкая издевка – это…

Слайд 7

комическое, виды комического, средства создания смешного, рассказ, текст, М.Зощенко .

Слайд 8

«Средства создания комического в рассказе М.М.Зощенко "История болезни"»

Слайд 9

«История болезни»

Слайд 10

"Я почти ничего не искажаю. Я пишу на том языке, на котором сейчас говорит и думает улица". М.М.Зощенко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода. Урок исследования (урок творчества)».

«Организация урока в рамках системно-деятельностного подхода.Урок исследования (урок творчества)»....

Вид урока: урок-исследование. Тема: "Витамины"

Тема: "Витамины". Вид урока: урок-исследование. Цели урока.Обучающие: систематизация знаний учащихся  о витаминах на межпредметной основе (химия и биология), сформировать представление о витамина...

Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5

В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...

Разработка урока. Урок – исследование по повести Н.М.Карамзина «Бедная Лиза».

Урок-исследование.Обобщение и систематизация знаний теории литературы и применение изученного материала в ходе работы с текстом....

Разработка урока "Урок - исследование по творчеству А.П.Чехова"

Содержание урока построено на одной «сквозной» линии (понимание истинных жизненных ценностей через постижение творчества и жизни А.П.Чехова), которая объединяет все этапы урока...