Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС
презентация к уроку по математике

Якушкина Лариса Евгеньевна

Презентация к докладу на педсовете

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл upravlenie_protsessom_dostizheniya_novogo_kachestva.pptx435.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС

Слайд 2

Нужно, чтобы дети, по возможности , учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал. К.Д. Ушинский

Слайд 3

Формы учебной работы на уроке - фронтальная; - групповая; - индивидуальная

Слайд 4

Технологии т ехнология проблемного обучения; групповые; ИКТ; т ехнология уровневой дифференциации; Проектная технология

Слайд 5

Примеры задач, используемых для создания проблемной ситуации на уроках математики Тема «Обыкновенные дроби» 5 класс. Постановка проблемы: У нас есть апельсин. Апельсин один, а нас восемь человек Как сделать так, чтобы апельсин достался каждому?

Слайд 6

Постановка проблемы: На тарелке лежит 6 яблок. Можно ли эти 6 яблок поровну разделить между тремя подружками? На тарелке лежит 6 яблок. Можно ли эти 6 яблок поровну разделить между 5 подружками?

Слайд 7

Тема «Квадратный корень». 8 класс . Проблемная ситуация Решите уравнение x 2 = 4 (решают , используя графический метод, называют корни). Решите уравнение x 2 = 7 ( решают, используя графический метод, видят, что корни есть, но как их записать?)

Слайд 8

Тема « Неравенство треугольника» 7 класс Практическое задание : Построить треугольники со сторонами а)5см; 6см; 7см; б) 3см; 4см; 6см; в)7см; 3см; 2см.

Слайд 9

Тема «Взаимное расположении графиков линейной функции». 7 класс Постройте графики функций а) у = 3х, б) у = 3х+1, в) у = 3х-2 в одной системе координат и графики функций а) у = 5х, б) у = 2х+3, в) у = -х+1 в другой системе координат. Сделайте вывод о взаимном расположении графиков функций в зависимости от “к”.

Слайд 10

при изложении нового материала — визуализация знаний ( программа презентаций Power Point ); закрепление изложенного материала (тренинг ) ; система контроля и проверки (тестирование с оцениванием); с амостоятельная работа тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление).

Слайд 11

Использование исторического материала

Слайд 12

Его настоящая фамилия Телятин. Но нам он больше известен под другой, которой он обязан был Петру I . В 1703г. он напечатал свою "Арифметику", которая до середины 18 века была основным учебником математики в России . Назовите этого человека. Найдите значения выражений. Сопоставьте буквы с полученными ответами и вы узнаете фамилию этого человека. 15 ●2 + 14 = Г 36:4 +2 = И 51 + 12●4 = И 11●9 -44 = Й 17 + 4●5 = А 8 + 8●10 = Ц 3 + 9●7 = Н 9+ 39:3 = К 17●3 -18 = М

Слайд 13

Магницкий Леонтий Филиппович Магницкий (при рождении Телятин; 9 (19) июня 1669г.— 19 (30) октября 1739г.) — русский математик, педагог. Преподаватель математики в Школе математических и навигацких наук в Москве (с 1701г. по 1739г.), автор первой в России учебной энциклопедии по математике. Знания Леонтия Филипповича в области математики удивляли многих, при встрече произвёл на царя Петра I очень сильное впечатление незаурядным умственным развитием и обширными познаниями. В знак почтения и признания достоинств Пётр I жаловал ему фамилию Магницкий, «в сравнении того, как магнит привлекает к себе железо, так он природными и самообразованными способностями своими обратил внимание на себя».

Слайд 14

Какая часть фигуры закрашена?

Слайд 15

Математический диктант 1 вариант 2 вариант 5 6 = 7  n 1. n = 8 72 : x = 8 2 . x = 9 723 – a = 400 3 . a = 323 y : 27 = 4 4 . y = 108 z + 251 = 1000 5 . z = 749 n = 6 81 : x = 9 2 . x = 9 549 – a = 200 3 . a = 349 y : 39 = 3 4 . y = 117 z + 163 = 1000 5 . z = 837 1. 4 8 = 8  n Решите уравнение. Проверьте себя:

Слайд 16

Преимущества ИКТ при проведении математических диктантов и самостоятельных работ Возможность использовать задания двух и более вариантов Наглядность Возможность быстро подвести результат Возможность оперативно устранить ошибки

Слайд 17

Дифференциация на контрольных работах Первые три - на проверку обязательного уровня - на оценку <3>; Четвертое задание, требующее дополнительных знаний - на <4>; Пятое задание, требующее не только свободного владения приобретенными знаниями и умениями, но и творческого подхода - на оценку <5>.

Слайд 18

8 0км/ч II 600км Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч . Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? I 70 км/ч Показать (2) ? 3 ч 3 ч

Слайд 19

80 м/мин Показать (2) 100 м 60 м/мин Миша начал догонять Борю, когда расстояние между ними было 100 м. Миша идет со скоростью 80 м/мин, а Боря – со скоростью 60 м/мин. Через сколько времени Миша догонит Борю? t вст

Слайд 20

Показать (2) 65 км А В Из двух городов, расстояние между которыми равно 65 км, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них шел со скоростью 80 км/ч, а другой – 110 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда? ? км 3 ч 3 ч 110 км/ч 80 км/ч

Слайд 21

Причины возникновения многообразия систем счисления Проект по математике Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 1 г.Чаплыгина Липецкой области Подготовили учащиеся 6 Б класса Гольцов Илья Крестинин Антон Медведева Анастасия Учитель Якушкина Л.Е.

Слайд 22

Проект Сравнение обыкновенных дробей

Слайд 23

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие профессиональной компетентности при использовании технологии ТРИЗ на уроках АЯ как условие достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС

 Набор приёмов ТРИЗ технологии чрезвычайно богат. Однако использование этих приёмов учителями иностранного языка осложняется тем, что язык – это и предмет изучения, и орудие труда. Т...

Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»

Сценарий  педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»...

Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»

Сценарий  педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»...

Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся

Современный мир характеризуется множеством альтернатив, обилием разнообразной и противоречивой информации. В этих условиях каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельно...

Реализация нового качества образования в условиях введения ФГОС в начальной школе

Статья опубликована в сборнике Международной научно-практической конференции "Инновационная наука и современное общество", Уфа, 2015 г....

Достижение современного качества образования в условиях реализации ФГОС как следствие развития профессиональных компетенций учителей физики

В соответствии с требованиями ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и п...