Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС
презентация к уроку по математике
Презентация к докладу на педсовете
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
upravlenie_protsessom_dostizheniya_novogo_kachestva.pptx | 435.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нужно, чтобы дети, по возможности , учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал. К.Д. Ушинский
Формы учебной работы на уроке - фронтальная; - групповая; - индивидуальная
Технологии т ехнология проблемного обучения; групповые; ИКТ; т ехнология уровневой дифференциации; Проектная технология
Примеры задач, используемых для создания проблемной ситуации на уроках математики Тема «Обыкновенные дроби» 5 класс. Постановка проблемы: У нас есть апельсин. Апельсин один, а нас восемь человек Как сделать так, чтобы апельсин достался каждому?
Постановка проблемы: На тарелке лежит 6 яблок. Можно ли эти 6 яблок поровну разделить между тремя подружками? На тарелке лежит 6 яблок. Можно ли эти 6 яблок поровну разделить между 5 подружками?
Тема «Квадратный корень». 8 класс . Проблемная ситуация Решите уравнение x 2 = 4 (решают , используя графический метод, называют корни). Решите уравнение x 2 = 7 ( решают, используя графический метод, видят, что корни есть, но как их записать?)
Тема « Неравенство треугольника» 7 класс Практическое задание : Построить треугольники со сторонами а)5см; 6см; 7см; б) 3см; 4см; 6см; в)7см; 3см; 2см.
Тема «Взаимное расположении графиков линейной функции». 7 класс Постройте графики функций а) у = 3х, б) у = 3х+1, в) у = 3х-2 в одной системе координат и графики функций а) у = 5х, б) у = 2х+3, в) у = -х+1 в другой системе координат. Сделайте вывод о взаимном расположении графиков функций в зависимости от “к”.
при изложении нового материала — визуализация знаний ( программа презентаций Power Point ); закрепление изложенного материала (тренинг ) ; система контроля и проверки (тестирование с оцениванием); с амостоятельная работа тренировка конкретных способностей учащегося (внимание, память, мышление).
Использование исторического материала
Его настоящая фамилия Телятин. Но нам он больше известен под другой, которой он обязан был Петру I . В 1703г. он напечатал свою "Арифметику", которая до середины 18 века была основным учебником математики в России . Назовите этого человека. Найдите значения выражений. Сопоставьте буквы с полученными ответами и вы узнаете фамилию этого человека. 15 ●2 + 14 = Г 36:4 +2 = И 51 + 12●4 = И 11●9 -44 = Й 17 + 4●5 = А 8 + 8●10 = Ц 3 + 9●7 = Н 9+ 39:3 = К 17●3 -18 = М
Магницкий Леонтий Филиппович Магницкий (при рождении Телятин; 9 (19) июня 1669г.— 19 (30) октября 1739г.) — русский математик, педагог. Преподаватель математики в Школе математических и навигацких наук в Москве (с 1701г. по 1739г.), автор первой в России учебной энциклопедии по математике. Знания Леонтия Филипповича в области математики удивляли многих, при встрече произвёл на царя Петра I очень сильное впечатление незаурядным умственным развитием и обширными познаниями. В знак почтения и признания достоинств Пётр I жаловал ему фамилию Магницкий, «в сравнении того, как магнит привлекает к себе железо, так он природными и самообразованными способностями своими обратил внимание на себя».
Какая часть фигуры закрашена?
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 5 6 = 7 n 1. n = 8 72 : x = 8 2 . x = 9 723 – a = 400 3 . a = 323 y : 27 = 4 4 . y = 108 z + 251 = 1000 5 . z = 749 n = 6 81 : x = 9 2 . x = 9 549 – a = 200 3 . a = 349 y : 39 = 3 4 . y = 117 z + 163 = 1000 5 . z = 837 1. 4 8 = 8 n Решите уравнение. Проверьте себя:
Преимущества ИКТ при проведении математических диктантов и самостоятельных работ Возможность использовать задания двух и более вариантов Наглядность Возможность быстро подвести результат Возможность оперативно устранить ошибки
Дифференциация на контрольных работах Первые три - на проверку обязательного уровня - на оценку <3>; Четвертое задание, требующее дополнительных знаний - на <4>; Пятое задание, требующее не только свободного владения приобретенными знаниями и умениями, но и творческого подхода - на оценку <5>.
8 0км/ч II 600км Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 600 км. Скорость первого поезда 70 км/ч, а скорость второго 80 км/ч . Какое расстояние было между поездами через 3 ч после выхода? I 70 км/ч Показать (2) ? 3 ч 3 ч
80 м/мин Показать (2) 100 м 60 м/мин Миша начал догонять Борю, когда расстояние между ними было 100 м. Миша идет со скоростью 80 м/мин, а Боря – со скоростью 60 м/мин. Через сколько времени Миша догонит Борю? t вст
Показать (2) 65 км А В Из двух городов, расстояние между которыми равно 65 км, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них шел со скоростью 80 км/ч, а другой – 110 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автомобили через 3 часа после выезда? ? км 3 ч 3 ч 110 км/ч 80 км/ч
Причины возникновения многообразия систем счисления Проект по математике Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 1 г.Чаплыгина Липецкой области Подготовили учащиеся 6 Б класса Гольцов Илья Крестинин Антон Медведева Анастасия Учитель Якушкина Л.Е.
Проект Сравнение обыкновенных дробей
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие профессиональной компетентности при использовании технологии ТРИЗ на уроках АЯ как условие достижения современного качества образования в условиях реализации ФГОС
Набор приёмов ТРИЗ технологии чрезвычайно богат. Однако использование этих приёмов учителями иностранного языка осложняется тем, что язык – это и предмет изучения, и орудие труда. Т...
Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»
Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»...
Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»
Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»...
Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС: инновационные системы оценки качества знаний обучающихся
Современный мир характеризуется множеством альтернатив, обилием разнообразной и противоречивой информации. В этих условиях каждому человеку важно владеть умениями и инструментарием оценочной деятельно...
Управление процессом достижения нового качества образования как условие реализации ФГОС
Доклад на педсовете...
Реализация нового качества образования в условиях введения ФГОС в начальной школе
Статья опубликована в сборнике Международной научно-практической конференции "Инновационная наука и современное общество", Уфа, 2015 г....
Достижение современного качества образования в условиях реализации ФГОС как следствие развития профессиональных компетенций учителей физики
В соответствии с требованиями ФГОС изменяются структура и сущность результатов образовательной деятельности, содержание образовательных программ и технологии их реализации, методология, содержание и п...