Реализация нового качества образования в условиях введения ФГОС в начальной школе
статья
Статья опубликована в сборнике Международной научно-практической конференции "Инновационная наука и современное общество", Уфа, 2015 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения.
Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения....
Реализация компетентностной модели образования в условиях введения ФГОС ООО и СПОО на основе освоения современного педагогического опыта европейских школ – партнеров по сетевому взаимодействию в рамках AFS-программы
КОНКУРС ФЦПРО 2016-2020, направление «Инициативный инновационный проект»Актуальность проведения мероприятий в части реализации компетентностной модели образования на уровне школы определяе...
Система работы методического объединения учителей математики по развитию профессиональной компетентности педагогов как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС второго поколения
Методическая работа выполняет роль стимула в профессиональном развитии учителя, способствует самореализации, решению личных профессиональных проблем, позволяет достичь большего удовлетворения в педаго...
Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»
Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»...
Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»
Сценарий педагогического совета «Метапредметный подход как средство достижения нового качества образования в условиях реализации ФГОС»...
Новые формы оценивания в условиях введения ФГОС в основной школе
Статья, где рассказывается , что с ведением Федерального государственного стандарта основного общего образования требуется переосмысления педагогической деятельности вообще и оценочной практики ...
Доклад «Мотивации обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»
Доклад к педсовету «Мотивации обучающихся как главное условие повышения качества образования в условиях введения ФГОС ООО»...