Урок-игра "Путешествие по Тихому океану"
презентация к уроку по математике (5 класс)
Презентация к открытому уроку по математике в 5 классе по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok-igra_puteshestvie_potihomu_okeanu.pptx | 1.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз урока: «Тайны океана сами к нам не приплывут, чтоб разведать их нужны желание и труд!»
Напутствие: Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач, В путешествие двинемся смело, В мир загадок и сложных задач. Не беда, что нам плыть далеко, Не боимся, что путь будет труден, Достижения крупные людям Никогда не давались легко.
Найти дробь, взаимно-обратную данной
Найти дробь, взаимно-обратную данной
Найти дробь, равную данной
Найти дробь, равную данной
Найти дробь, равную 0:
Найти дробь, равную 0:
Найти куб дроби
Найти куб дроби
Тест «Проверь снаряжение» на знание теории 1. Произведение двух дробей есть дробь А)числитель которой равен сумме числителей, а знаменатель - произведению знаменателей этих дробей. Б)числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель - произведению знаменателей этих дробей. В)числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель - сумме знаменателей этих дробей.
Снаряжение дайверов
Тест «Проверь снаряжение» на знание теории 1. Произведение двух дробей есть дробь А)числитель которой равен сумме числителей, а знаменатель - произведению знаменателей этих дробей. Б)числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель - произведению знаменателей этих дробей . В)числитель которой равен произведению числителей, а знаменатель - сумме знаменателей этих дробей.
2. Могут ли взаимно-обратные дроби быть одновременно правильными дробями? А)нет, не могут Б)да, могут
2. Могут ли взаимно-обратные дроби быть одновременно правильными дробями? А)нет, не могут Б)да, могут
3. Выбрать формулировку сочетательного закона умножения А)От перестановки множителей произведение не меняется. Б)Чтобы число умножить на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое, а полученные произведения сложить. В)Чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первое число умножить на произведение второго и третьего чисел.
3. Выбрать формулировку сочетательного закона умножения А)От перестановки множителей произведение не меняется. Б)Чтобы число умножить на сумму двух чисел, можно это число умножить на каждое слагаемое, а полученные произведения сложить. В)Чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первое число умножить на произведение второго и третьего чисел.
4.Чтобы разделить дробь на дробь, можно... А)делимое умножить на дробь, обратную делителю. Б)делитель умножить на дробь, обратную делимому
4.Чтобы разделить дробь на дробь, можно... А)делимое умножить на дробь, обратную делителю. Б)делитель умножить на дробь, обратную делимому.
5. Можно ли делить нуль на дробь, отличную от нуля? А)да, можно Б)нет, нельзя
5. Можно ли делить нуль на дробь, отличную от нуля? А)да, можно Б)нет, нельзя
Карта маршрута
Карта океанов
Магический круг 1 -- 5 ? 9 --- 20 27 --- 40 81 --- 80
Магический круг 1 -- 5 ? 9 --- 20 27 --- 40 81 --- 80
Данные по другим морям № Океан Площадь, млн.кв.км Средняя глубина, м Объем, млн. км 3 1. Тихий 179 3980 710 2. Анлантический 92 3600 330 3. Индийский 75 3897 292 4. Северно-ледовитый 18 1225 18
Обитатели подводного мира
Рыба-бабочка
Отдых на острове Гавайи Остров Гавайи Гавайи - остров почти треугольной формы размерами 130 на 153 км. Самая высокая его точка - вершина Мауна Кеа (4205 м). Она является самой высокой горой в мире, если измерять ее от подножия на океанском дне, расположенном примерно на 5998 м ниже уровня моря.
Задача: Скорость звука в воде 77/52 км/с. Время, за которое звуковая волна, выпущенная эхолотом с нашего корабля, достигла дна и вернулась обратно, составляет 104/7 секунды. Найти расстояние до дна Марианской впадины .
Глубина Марианского желоба равна 11км 35 м.
Бушует Тихий океан, И волны злятся на просторе, А нам корабль свыше дан, Что с бурей шторма в вечном споре. Но всё ж прекрасен этот путь И не смотря на то, что труден, Мы доберёмся как-нибудь, И в тихой бухте помнить будем.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тихий океан. урок в 7 классе
Открытый урок в 7 классе при изучении темы Тихий океан...
Тихий океан. Конспект урока по географии. 7 класс
Данный конспект используется при изучении нового материала по географии в 7 классе по теме "Тихий океан" (учебник Коринской В.А.). Обучающиеся знакомятся с географическим положением океана, с особенно...
Тихий океан. Критическое мышление на уроках географии
Тема урока:Тихий океан.Класс: 7Используемая технология: развитие критического мышления посредством чтения и письма; приёмы – таблица ЗХУ, шесть шляп мышления, синквейн....
Презентация по теме: "Тихий океан" 7 класс
Презентацию можно использовать как по ходу урока так и в конце в качестве закрепления изученного материала по теме: "Тихий океан"...
Урок географии в 7 классе по теме "Тихий океан"
Изучение особенностей природы Тихого океана....
«Тихий океан».
Цель: закрепить и обобщить основные знания учащихся о Тихом океане. Задачи: образовательные: закрепить и обобщить знание учащихся об Тихом океанах; о материках, которые омывают океан; о морях, кото...
Презентации для изучения природы океанов (Тихий океан, Атлантический океан, Северный Ледовитый океан, Индийский океан)
Природа океанов 7 класс. История исследования, рельеф дна океанов, свойства вод, обитатели и хозяйственная деятельность человека в океанах .Тихий океан, Атлантический океан, Северный Ледовитый океан, ...