Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_matematika_vilenkin.doc | 403.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Хонделен
Барун-Хемчикского кожууна Республики Тыва»
Рассмотрено решением заседания МО учителей______________ Протокол №______ «___» _________ 201__г. Руководитель МО ____________/_________/ Ф.И.О. | Согласовано Заместителем директора по УВР МБОУ СОШ с.Хонделен _________/Ооржак С.К./ Ф.И.О. «___» _________201__г. | Утверждено Директор МБОУ СОШ с.Хонделен __________/Кенден-оол В.К./ Ф.И.О. «___» _________ 201__г. Приказ №_______ |
Рабочая программа
по математике
для 5 класса
2019 – 2020 г.
(срок реализации программы)
Количество часов в неделю: 5
Количество часов в год: 170
Составила программу:
Донгак Чаяна Эрес-ооловна
Хонделен 2019 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 5 класса составлена основе Федерального государственного образовательного стандарта, примерной образовательной программы основного общего образования по математике и авторской программы «Математика» Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
- Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
- Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
- Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
- Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
- На основе ООО (для 5-9 классов)
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:
1. Виленкин, Н. Я. Математика. 5 класс: учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2016.
2. Ерина Т. М., Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь : учебное пособие для образовательных учреждений / Т. М. Ерина – М.: Мнемозина, 2016.
3. Попов, М. А. Математика. 5 класс. Дидактические материалы: учебное пособие для образовательных учреждений / М. А. Попов – М.: Мнемозина, 2015.
Цели:
- формирование представлений о математике как универсальном языке;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Задачи:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- развивать навыки вычислений с натуральными числами;
- учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
- дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
- учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Описание места учебного предмета
Рабочая программа рассчитана на 170 часов, 5 часов в неделю. Учебный предмет относится к обязательной части учебного плана образовательного учреждения на 2019 -2020 учебный год. В течение года планируется провести 14 контрольных работ.
Содержание учебного предмета
№ п/п | Наименование раздела/темы | Количество часов | Содержание |
1 | Повторение курса математики начальной школы | 3 | Действия с натуральными числами. Решение уравнений. Решение текстовых задач. Обобщающий урок по теме "Решение текстовых задач". |
2 | Натуральные числа и шкалы | 15 | Обозначение натуральных чисел. Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Плоскость. Прямая. Луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше. Контрольная работа №1 по теме "Обозначение натуральных чисел". |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 22 | Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Контрольная работа №2 по теме "Сложение и вычитание натуральных чисел". Контрольная работа №3 по теме "Числовые и буквенные выражения. Уравнение" |
4 | Умножение и деление натуральных чисел | 26 | Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа. Контрольная работа №4 по теме "Умножение и деление натуральных чисел". Контрольная работа №5 по теме "Упрощение выражений. Порядок выполнения действий". |
5 | Площади и объемы | 12 | Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Контрольная работа №6 по теме "Площади и объемы". |
6 | Обыкновенные дроби | 23 | Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел. Контрольная работа №7 по теме "Обыкновенные дроби". Контрольная работа №8 по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» |
7 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближенные значения чисел. Округление чисел. Контрольная работа №9 по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". |
8 | Умножение и деление десятичных дробей | 27 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. Контрольная работа №10 по теме "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа". Контрольная работа №11 по теме "Умножение и деление десятичных дробей". |
9 | Инструменты для вычислений и измерений | 17 | Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы. Контрольная работа №13 по теме "Инструменты для вычислений и измерений". |
10 | Повторение | 12 | Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса. |
Учебно-тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | К/р |
1 | Повторение курса математики начальной школы | 3 | |
1 | Натуральные числа и шкалы. | 15 | 1 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 22 | 2 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел. | 26 | 2 |
4 | Площади и объемы. | 12 | 1 |
5 | Обыкновенные дроби. | 23 | 2 |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 13 | 1 |
7 | Умножение и деление десятичных дробей. | 27 | 2 |
8 | Инструменты для вычислений и измерений. | 17 | 2 |
19 | Итоговое повторение за курс математики 5 класса. | 12 | 1 |
Итого | 170 | 14 |
Используемая литература
- Основная литература
№ | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1. | Математика | Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд | М.:Мнемозина, 2016 |
- Дополнительная литература
№ | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1. | Рабочая тетрадь | Т.М. Ерина | М.:Мнемозина, 2016 |
2. | Дидактические материалы | М.А. Попов | М.:Мнемозина, 2015 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета и система их оценки
Изучение математики в основной школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:
1) в личностном направлении:
• уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
• уметь распознавать логически некорректные высказывания, критически мыслить, отличать гипотезу от факта;
• представлять математическую науку как сферу человеческой деятельности, представлять этапы ее развития и ее значимость для развития цивилизации;
• вырабатывать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении математических задач;
• уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
• выработать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
2) в метапредметном направлении:
• иметь первоначальные представления об идеях и методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средствах моделирования явлений и процессов;
• уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
• уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
• уметь применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
• понимать сущность алгоритмических предписаний и умений действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
• уметь самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритм для решения учебных математических проблем;
• уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
3) в предметном направлении:
• овладение базовыми понятиями по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
• умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики;
• развитие представлений о числе, овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
• умение выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями;
• умение переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять проценты -в виде дроби и дробь - в виде процентов;
• умение выполнять арифметические действия с рациональными числами;
• умение решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и пропорциональностью величин, дробями и процентами;
• распознавать и изображать перпендикулярные прямые с помощью линейки и треугольника; определять координаты точки на координатной плоскости, отмечать точки по заданным координатам.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по математике
- Оценка письменных контрольных работ, обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
2. Оценка устных ответов, обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
План-график учебных часов
Четверть | Кол-во недель | Кол-во часов | Кол-во часов, отведённых на контр/раб | Резерв |
I | 8 | 40 | 4 | |
II | 8 | 40 | ||
III | 10 | 50 | ||
IV | 9 | 40 | ||
год |
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе
№ урока | Название темы | Кол-во часов | Дата | Корректировка | |
Повторение курса математики начальной школы (3 ч) | |||||
1(1) | Повторение курса математики начальной школы. | 1 | |||
2 (2) | Обобщающее повторение «Натуральные числа» | 1 | |||
3 (3) | Контрольная работа за курс начальной школы. | 1 | |||
Глава I. Натуральные числа § 1. Натуральные числа и шкалы (15 ч.) | |||||
4 (1) | Обозначение натуральных чисел | 1 | |||
5 (2) | Обозначение натуральных чисел. Решение задач. | 1 | |||
6 (3) | Обозначение натуральных чисел. Решение задач. | 1 | |||
7 (4) | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 1 | |||
8 (5) | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Решение задач. | 1 | |||
9 (6) | Обобщающий урок «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник» | 1 | |||
10 (7) | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | |||
11 (8) | Плоскость. Прямая. Луч. Решение задач. | 1 | |||
12 (9) | Шкалы и координаты | 1 | |||
13 (10) | Координатный луч. Координаты. | 1 | |||
14 (11) | Обобщающий урок «Шкалы и координаты». Решение задач. | 1 | |||
15 (12) | Меньше или больше | 1 | |||
16 (13) | Меньше или больше. Решение задач. | 1 | |||
17 (14) | Обобщающее повторение «Меньше или больше» | 1 | |||
18 (15) | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | 1 | |||
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (22 ч) | |||||
19 (1) | Сложение натуральных чисел. | 1 | |||
20 (2) | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | |||
21 (3) | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | |||
22 (4) | Свойства сложения натуральных чисел | 1 | |||
23 (5) | Самостоятельная работа по теме "Сложение натуральных чисел". | 1 | |||
24 (6) | Вычитание. | 1 | |||
25 (7) | Вычитание. Свойства вычитания. | 1 | |||
26 (8) | Вычитание. Свойства вычитания | 1 | |||
27 (9) | Вычитание. Решение задач. | 1 | |||
28 (10) | Обобщающий урок. Вычитание. Самостоятельная работа | 1 | |||
29 (11) | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | |||
30 (12) | Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения | 1 | |||
31 (13) | Буквенные выражения. Решение задач. | 1 | |||
32 (14) | Обобщающий урок. Числовые и буквенные выражения. Решение задач. | 1 | |||
33 (15) | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | |||
34 (16) | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Решение задач. | 1 | |||
35 (17) | Обобщающий урок. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Самостоятельна работа | 1 | |||
36 (18) | Уравнение | 1 | |||
37 (19) | Решение задач на тему «Уравнение» | 1 | |||
38 (20) | Решение задач. Самостоятельная работа | 1 | |||
39 (21) | Решение задач по теме «Уравнение». | 1 | |||
40 (22) | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» | 1 | |||
§3. Умножение и деление натуральных чисел (26 ч.) | |||||
41 (1) | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | |||
42 (2) | Свойства умножения натуральных чисел. | 1 | |||
43 (3) | Умножение натуральных чисел и его свойства. Решение задач. | 1 | |||
44 (4) | Обобщающий урок по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства». | 1 | |||
45 (5) | Умножение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа | 1 | |||
46 (6) | Деление | 1 | |||
47 (7) | Деление. Решение задач. | 1 | |||
48 (8) | Деление. Решение задач. | 1 | |||
49 (9) | Деление. Решение задач | 1 | |||
50 (10) | Деление. Решение задач | 1 | |||
51 (11) | Деление. Решение задач | 1 | |||
52 (12) | Деление с остатком | 1 | |||
53 (13) | Деление с остатком. Решение задач. | 1 | |||
54 (14) | Обобщающий урок. Деление с остатком | 1 | |||
55 (15) | Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | |||
56 (16) | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений | 1 | |||
57 (17) | Решение задач по теме «Упрощение выражений» | 1 | |||
58 (18) | Упрощение выражений. Решение задач. | 1 | |||
59 (19) | Упрощение выражений. Решение задач. | 1 | |||
60 (20) | Обобщающий урок. Упрощение выражений | 1 | |||
61 (21) | Порядок выполнения действий | 1 | |||
62 (22) | Порядок выполнения действий | 1 | |||
63 (23) | Порядок выполнения действий | 1 | |||
64 (24) | Степень числа. Квадрат и куб числа | 1 | |||
65 (25) | Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение задач. | 1 | |||
66 (26) | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений» | 1 | |||
§ 4. Площади и объемы (12 ч) | |||||
67 (1) | Формулы | 1 | |||
68 (2) | Формулы. Решение упражнений. | 1 | |||
69 (3) | Площадь. Формулы площади прямоугольника | 1 | |||
70 (4) | Решение задач по теме «Площадь» | 1 | |||
71 (5) | Единицы измерения площадей | 1 | |||
72 (6) | Единицы измерения площадей. Решение задач. | 1 | |||
73 (7) | Единицы измерения площадей Самостоятельная работа | 1 | |||
74 (8) | Прямоугольный параллелепипед | 1 | |||
75 (9) | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | |||
76 (10) | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение упражнений. | 1 | |||
77 (11) | Обобщающий урок. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение задач. | 1 | |||
78 (12) | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | 1 | |||
§ 5. Обыкновенные дроби (23 ч) | |||||
79 (1) | Анализ контрольной работы. Окружность и круг | 1 | |||
80 (2) | Окружность и круг. Решение задач. | 1 | |||
81 (3) | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | |||
82 (4) | Решение задач по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | 1 | |||
83 (5) | Доли. Обыкновенные дроби. Самостоятельная работа. | 1 | |||
84 (6) | Сравнение дробей | 1 | |||
85 (7) | Сравнение дробей | 1 | |||
86 (8) | Решение задач по теме «Сравнение дробей». | 1 | |||
87 (9) | Правильные и неправильные дроби | 1 | |||
88 (10) | Решение задач по теме «Правильные и неправильные дроби». | 1 | |||
89 (11) | Обобщающее повторение «Правильные и неправильные дроби». Самостоятельная работа. | 1 | |||
90 (12) | Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | 1 | |||
91 (13) | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |||
92 (14) | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | |||
93 (15) | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Самостоятельная работа | 1 | |||
94 (16) | Деление и дроби | 1 | |||
95 (17) | Деление и дроби. Решение задач. | 1 | |||
96 (18) | Смешанные числа | 1 | |||
97 (19) | Смешанные числа. Решение задач. | 1 | |||
98 (20) | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
99 (21) | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение примеров. | 1 | |||
100 (22) | Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа. | 1 | |||
101 (23) | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел» | 1 | |||
§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч) | |||||
102 (1) | Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел. | 1 | |||
103 (2) | Десятичная запись дробных чисел. Решение задач. | 1 | |||
104 (3) | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||
105 (4) | Сравнение десятичных дробей. Решение примеров. | 1 | |||
106 (5) | Сравнение десятичных дробей. Решение примеров. | 1 | |||
107 (6) | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
108 (7) | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение примеров. | 1 | |||
109 (8) | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач. | 1 | |||
110 (9) | Обобщающий урок. Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
111 (10) | Сложение и вычитание десятичных дробей. Тест | 1 | |||
112 (11) | Приближенные значения чисел, округление чисел. | 1 | |||
113 (12) | Приближенные значения чисел, округление чисел. Решение задач. | 1 | |||
114 (13) | Контрольная работа № 9 по теме «десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | |||
§7. Умножение и деление десятичных дробей (27 ч) | |||||
115 (1) | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |||
116 (2) | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. | 1 | |||
117 (3) | Обобщающий урок. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | 1 | |||
118 (4) | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |||
119 (5) | Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. | 1 | |||
120 (6) | Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. | 1 | |||
121 (7) | Деление десятичных дробей на натуральные числа. Самостоятельная работа | 1 | |||
122 (8) | Обобщающий урок. Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | |||
123 (9) | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | |||
124 (10) | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей | 1 | |||
125 (11) | Умножение десятичных дробей. Решение примеров. | 1 | |||
126 (12) | Умножение десятичных дробей. Решение примеров. | 1 | |||
127 (13) | Умножение десятичных дробей. Решение задач. | 1 | |||
128 (14) | Обобщающий урок. Умножение десятичных дробей. Тест | 1 | |||
129 (15) | Деление на десятичную дробь | 1 | |||
130 (16) | Деление на десятичную дробь. Решение примеров. | 1 | |||
131 (17) | Деление на десятичную дробь. Решение примеров. | 1 | |||
132 (18) | Деление на десятичную дробь. Решение задач. | 1 | |||
133 (19) | Деление на десятичную дробь. Решение задач. | 1 | |||
134 (20) | Деление на десятичную дробь. Решение задач. | 1 | |||
135 (21) | Деление на десятичную дробь | 1 | |||
136 (22) | Обобщающий урок. Деление на десятичную дробь. Решение задач. | 1 | |||
137 (23) | Среднее арифметическое | 1 | |||
138 (24) | Среднее арифметическое. Решение задач. | 1 | |||
139 (25) | Среднее арифметическое. Решение задач. | 1 | |||
140 (26) | Обобщающий урок. Среднее арифметическое | 1 | |||
141 (27) | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | |||
§8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч) | |||||
142 (1) | Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор | 1 | |||
143 (2) | Микрокалькулятор. Решение примеров. | 1 | |||
144 (3) | Проценты | 1 | |||
145 (4) | Проценты. Решение задач. | 1 | |||
146 (5) | Проценты. Решение задач. | 1 | |||
147 (6) | Проценты. Самостоятельная работа. | 1 | |||
148 (7) | Обобщающий урок. Проценты. | 1 | |||
149 (8) | Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | 1 | |||
150 (9) | Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 1 | |||
151 (10) | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Решение задач. | 1 | |||
152 (11) | Обобщающий урок. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | |||
153 (12) | Измерение углов. Транспортир. | 1 | |||
154 (13) | Измерение углов. Транспортир. Самостоятельная работа. | 1 | |||
155 (14) | Обобщающий урок. Измерение углов. Транспортир. | 1 | |||
156 (15) | Круговые диаграммы | 1 | |||
157 (16) | Круговые диаграммы. Решение задач. | 1 | |||
158 (17) | Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир» | 1 | |||
Итоговое повторение курса математики 5 класса (12 ч) | |||||
159 (1) | Арифметические действия с натуральными числами. | 1 | |||
160 (2) | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | 1 | |||
161 (3) | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
162 (4) | Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | |||
163 (5) | Упрощение выражений. | 1 | |||
164 (6) | Решение задач на применение формул. | 1 | |||
165 (7) | Решение уравнений. | 1 | |||
166 (8) | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | |||
167 (9) | Решение задач на проценты. | 1 | |||
168 (10) | Углы. Построение и измерение углов. | 1 | |||
169 (11) | Итоговая контрольная работа. | 1 | |||
170 (12) | Обобщающий урок за курс математики 5 класса. | 1 | |||
Итого: | 170 |
Лист корректировки рабочей программы
Класс | Название раздела, темы | Дата проведения по факту | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...