Уравнение.
презентация к уроку по математике (5 класс)

Юламанова Миляуша Аглямовна

Презентация к уроку на тему "Уравнение".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon u_r_a_v_n_e_n_i_e_1.ppt796 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

У Р А В Н Е Н И Е

Слайд 2

Сегодня на уроке: 1.Уравнение (понятие). 2. Корень уравнения. 3. Что значить «решить уравнение». 4. Правила нахождения неизвестных членов уравнения (слагаемого,вычитаемого,уменьшаемого).

Слайд 3

Знакомство с основными понятиями: Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнения.

Слайд 4

П Р А В И Л О Х-23=50 Х=50-23 Х=27 75-х=50 Х=75-5о Х=25 Чтобы найти неизвестное слагаемое надо от суммы вычесть известное слагаемое.

Слайд 5

Задача Пусть у нас было х грибов. После того, как положили 6 грибов, их стало х+6 или 75 грибов по условию задачи. Составим и решим уравнение: Х + 6 = 75 Х = 75 - 6 Х = 69 Ответ: 69 грибов.

Слайд 6

Можно ввести краткую запись: «Было-х грибов Добавили-6грибов Стало-75 грибов Х+6=75 Рисунок 1. Рисунок 2. Рисунок 3.

Слайд 7

+ = Рисунок 4. Пояснение к задаче.

Слайд 8

С Х Е М А ПРАВИЛ Рисунок 5.

Слайд 9

Составьте уравнение по рисунку и решите его: Х+28=82 Х=82-28 Х=54 Рисунок 6.

Слайд 10

Повторение № 372-устно № 374-устно(рассуждением) № 376 –на доске(по желанию)

Слайд 11

Задание на дом №385,387(а). Итог урока по вопросам учебника используя стр.77.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.

Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...

Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...

Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к  единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступител...

Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.

Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также  абитуриентов к вступительным э...

Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени

Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах,  Решение иррациональных,  показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений  часто сводится к решени...

Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."

Данный учебный модуль разработан   в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней  цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...

Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .

Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...