Тематическое планирование по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Тематическое планирование к учебнику " Математика - 6", авторы: Мерзляк А.Г., В.Б. Полонский
5 часов в неделю на 34 учебные недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klass_2.docx | 51.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №12»
Утверждаю:
Директор МБОУ «Гимназия № 12»
Приказ № ____от 31.08. 2018 г.
___________________ Л.И. Шемелина
Календарно-тематическое планирование
на 2018-2019 учебный год
по учебному предмету
МАТЕМАТИКА
Класс 6
Составитель:
Вейс Н.В.
учитель математики
МБОУ «Гимназия № 12»
Рассмотрена на методическом
объединении учителей естественно-математического цикла
Протокол № 4 от 27.08. 2018 г.
Рассмотрена на Педагогическом совете
МБОУ «Гимназия №12»
Протокол № ___ от 30.08. 2018 г.
Ленинск-Кузнецкий
2018
- Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы по учебному предмету «Математика. Алгебра. Геометрия» (составители: Алексеева И.А., Вейс Н.В., Слотюк М.В), утверждена приказом № 143 от 27.08. 2015 года, в редакции приказа №19 от 20.02. 2016 года.
Согласно учебному плану МБОУ «Гимназия № 12» в предметной области «Математика и информатика» на изучение учебного предмета «Математика» в 2018-2019 учебном году отводится:
в обязательной части __5__ часа в неделю,
в части, формируемой участниками образовательных отношений - __0__ час.
Всего: ___5___ часа в неделю, за год – __170_ часов.
Плановых контрольных работ __13____.
Тематическое планирование. 6 класс 2018-2019 учебный год
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Дата план | Дата факт | Формы контроля |
Глава 1 Делимость натуральных чисел | 18 | ||||
1 | Делителии кратные. | 2 | 1 нед | 3 | |
2 | Делителии кратные. | 4 | |||
3 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 3 | 5 | ||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 6 | |||
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 7 | |||
6 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 3 | 2 нед | 10 | |
7 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 11 | |||
8 | Входная контрольная работа | 12 | К.р. вх | ||
9 | Р.н.о.Простые и составные числа. | 1 | 13 | ||
10 | Наибольшийобщий делитель. | 3 | 14 | ||
11 | Наибольшийобщий делитель. | 3 нед | 17 | ||
12 | Наибольшийобщий делитель. | 18 | |||
13 | Наименьшееобщее кратное. | 3 | 19 | ||
14 | Наименьшееобщее кратное. | 20 | |||
15 | Наименьшееобщее кратное. Самостоятельная работа | 21 | |||
16 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 4 нед | 24 | |
17 | Контрольная работа по теме « Делимость натуральных чисел» | 1 | 25 | К.р. № 1 | |
18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | 26 | ||
Глава 2. Обыкновенные дроби | 39 | ||||
19 | Основное свойство дроби. | 2 | 27 | ||
20 | Основное свойство дроби. | 28 | |||
21 | Сокращениедробей. | 3 | 5 нед | ||
22 | Сокращениедробей. | ||||
23 | Сокращениедробей. | ||||
24 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 3 | |||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | ||||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 6 нед | |||
27 | Сложение и вычитание дробей. | 5 | |||
28 | Сложение и вычитание дробей. | ||||
29 | Сложение и вычитание дробей. | ||||
30 | Сложение и вычитание дробей. Самостоятельная работа | ||||
31 | Сложение и вычитание дробей. | 7 нед | |||
32 | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание дробей» | 1 | К.р. № 2 | ||
33 | Работа над ошибками. Умножение дробей. | 5 | 7 нед | ||
34 | Умножение дробей. | ||||
35 | Умножение дробей. | ||||
36 | Умножение дробей. | 8 нед | |||
37 | Умножение дробей. | ||||
38 | Нахождение дроби от числа. | 3 | |||
39 | Нахождение дроби от числа. Самостоятельная работа | ||||
40 | Нахождение дроби от числа. | ||||
41 | Взаимно обратные числа. | 1 | 9 нед | ||
42 | Деление дробей. | 5 | |||
43 | Деление дробей. | ||||
44 | Деление дробей. | ||||
45 | Деление дробей. | ||||
46 | Деление дробей. | 10 нед | |||
47 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление дробей» | 1 | К.р. № 3 | ||
48 | Работа над ошибками. Нахождение числа по значению его дроби. | 3 | |||
49 | Нахождение числа по значению его дроби. | ||||
50 | Нахождение числа по значению его дроби. | ||||
51 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 11 нед | ||
52 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | |||
53 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 2 | |||
54 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. Самостоятельная работа | ||||
55 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
56 | Контрольная работа по теме «Решение задач с десятичными дробями» | 1 | 12 нед | К.р. № 4 | |
57 | Анализ контрольной работы. Систематизация и обобщение темы. | ||||
Глава 3. Отношения и пропорции | 28 | ||||
58 | Отношения. | 2 | 12 нед | ||
59 | Отношения. | ||||
60 | Пропорции. | 4 | |||
61 | Пропорции. | 13 нед | |||
62 | Пропорции. | ||||
63 | Пропорции. | ||||
64 | Процентное отношение двух чисел. | 3 | |||
65 | Процентное отношение двух чисел. Самостоятельная работа. | ||||
66 | Процентное отношение двух чисел. | 14 нед | |||
67 | Контрольнаяработа по теме « Отношения и пропорции» | 1 | К.р. № 5 | ||
68 | Анализ | 2 | |||
69 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | ||||
70 | Деление числа в данном отношении. | 2 | 14 нед | ||
71 | Деление числа в данном отношении. | 15 нед | |||
72 | Окружность и круг. | 2 | |||
73 | Окружность и круг. | ||||
74 | Длина окружности. Площадь круга. | 3 | |||
75 | Длина окружности. Площадь круга. | ||||
76 | Длина окружности. Площадь круга. | 16 нед | |||
77 | Цилиндр, конус, шар. | 1 | |||
78 | Диаграммы. | 2 | |||
79 | Диаграммы. | ||||
80 | Контрольная работа на промежуточной аттестации | К.р. | |||
81 | Случайные события. Вероятность случайного события. | 3 | 17 нед | ||
82 | Случайные события. Вероятность случайного события. | ||||
83 | Случайные события. Вероятность случайного события. | ||||
84 | Повторение и систематизация учебного материала. Самостоятельная работа | 2 | |||
85 | Повторение и систематизация учебного материала | ||||
86 | Контрольная работа по теме « Случайные события. Вероятность» | 1 | 18 нед | К.р. № 6 | |
87 | Анализ контрольной работы | ||||
Глава 4 Рациональные числа и действия над ними | 70 | ||||
88 | Положительные и отрицательные числа. | 2 | 18 нед | ||
89 | Положительные и отрицательные числа. | ||||
90 | Координатная прямая. | 3 | |||
91 | Координатная прямая. | 19 нед | |||
92 | Координатная прямая. | ||||
93 | Целые числа. Рациональные числа. | 2 | |||
94 | Целые числа. Рациональные числа. | ||||
95 | Модуль числа. | 3 | |||
96 | Модуль числа. | 20 нед | |||
97 | Модуль числа. | ||||
98 | Сравнение чисел. | 4 | |||
99 | Сравнение чисел. | ||||
100 | Сравнение чисел. Самостоятельная работа | ||||
101 | Сравнение чисел. | 21 нед | |||
102 | Контрольная работа по теме «Сравнение рациональных чисел. Модуль» | 1 | К.р. № 7 | ||
103 | Анализ контрольной работы. | ||||
104 | Сложение рациональных чисел. | 3 | |||
105 | Сложение рациональных чисел. | 21 нед | |||
106 | Сложение рациональных чисел. | 22 нед | |||
107 | Свойства сложения рациональных чисел. | 2 | |||
108 | Свойства сложения рациональных чисел. | ||||
109 | Вычитание рациональных чисел. | 5 | |||
110 | Вычитание рациональных чисел. | ||||
111 | Вычитание рациональных чисел. | 23 нед | |||
112 | Вычитание рациональных чисел. Самостоятельная работа | ||||
113 | Вычитание рациональных чисел. | ||||
114 | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | К.р. № 8 | ||
115 | Анализ контрольной работы. | ||||
116 | Умножение рациональных чисел | 3 | 24 нед | ||
117 | Умножение рациональных чисел | ||||
118 | Умножение рациональных чисел | ||||
119 | Свойства умножения рациональных чисел. | 3 | |||
120 | Свойства умножения рациональных чисел. | ||||
121 | Свойства умножения рациональных чисел. | 25 нед | |||
122 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения. | 5 | |||
123 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | ||||
124 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | ||||
125 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | ||||
126 | Коэффициент. Распределительное свойство умножения | ||||
127 | Деление рациональных чисел. | 4 | 26 нед | ||
128 | Деление рациональных чисел. | ||||
129 | Деление рациональных чисел. Самостоятельная работа | ||||
130 | Деление рациональных чисел. | ||||
131 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | К.р. № 9 | ||
132 | Анализ контрольной работы. | 27 нед | |||
133 | Решение уравнений. | 3 | |||
134 | Решение уравнений. | ||||
135 | Решение уравнений. | ||||
136 | Решение задач с помощью уравнений. | 5 | |||
137 | Решение задач с помощью уравнений | 28 нед | |||
138 | Решение задач с помощью уравнений | ||||
139 | Решение задач с помощью уравнений Самостоятельная работа | ||||
140 | Решение задач с помощью уравнений | 28 нед | |||
141 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений и задач» | 1 | К.р. № 10 | ||
142 | Анализ контрольной работы. | 29 нед | |||
143 | Перпендикулярные прямые. | 2 | |||
144 | Перпендикулярные прямые. | ||||
145 | Осевая и центральная симметрии. | 3 | |||
146 | Осевая и центральная симметрии. | ||||
147 | Осевая и центральная симметрии. | 30 нед | |||
148 | Параллельные прямые. | 2 | |||
149 | Параллельные прямые. | ||||
150 | Координатная плоскость. | 3 | |||
151 | Координатная плоскость. | ||||
152 | Координатная плоскость. | 31 нед | |||
153 | Графики. | 2 | |||
154 | Графики. Самостоятельная работа | ||||
155 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | |||
156 | Контрольная работа по теме Симметрия | 1 | К.р.№11 | ||
157 | Анализ контрольной работы. | 32 нед | |||
Повторение и систематизация учебного материала | 16 | ||||
158 | Повторение темы «Действия с обыкновенными дробями» | 1 | 32 нед | ||
159 | Повторение темы «Действия с обыкновенными дробями» | ||||
160 | Повторение темы «Действия с обыкновенными дробями» | ||||
161 | Повторение темы «Действия с обыкновенными дробями» | ||||
162 | Повторение темы «Пропорции и отношения» | 33 нед | |||
163 | Повторение темы «Пропорции и отношения» | ||||
164 | Повторение темы «Пропорции и отношения» | ||||
165 | Повторение темы «Пропорции и отношения» | ||||
166 | Повторение темы « Рациональные числа» | ||||
167 | Повторение темы « Рациональные числа» | 34 нед | |||
168 | Повторение темы «Действия с рациональными числами» | ||||
169 | Повторение темы «Действия с рациональными числами» | ||||
170 | Контрольная работа на итоговой аттестации |
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета в 6 «г» классе
Личностные результаты:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной деятельности;
- формирование ценности здорового образа жизни.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции) развитие мотивации к овладению культурой активного пользования справочниками и другими поисковыми системами;
Предметные результаты:
Учащийся научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
- использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
- выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Учащийся получит возможность научиться (для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углубленном уровнях)
Элементы теории множеств и математической логики
- Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
- определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания;
- строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
Числа
- Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
- использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
- выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
- находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
- оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
- выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
- составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
- Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
- Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
- извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
- составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Текстовые задачи
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
- решать разнообразные задачи «на части»,
- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
- решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
- решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
- изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объемы комнат;выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
- оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
- Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...