Деление.
презентация к уроку по математике (5 класс)
- Формируемые метапредметные результаты:
- личностные универсальные учебные действия: формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий;
- регулятивные универсальные учебные действия: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»)
- познавательные универсальные учебные действия: умение извлекать необходимую информацию из прослушанного материала, структурировать информацию в виде записей выводов и определений.
:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2.ppt | 2.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
а : в = с частное делимое делитель
Обозначения: да нет
Графический диктант 1.Деление-это действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель. 2.Деление обладает переместительным свойством. 3.Чтобы найти делимое, надо частное умножить на делитель.
4.Делить можно на любое число. 5.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. 6.Равенство с буквой, значение которой надо найти, называется уравнением. 7.При делении нуля на любое число получается нуль.
Графический диктант Ключ :
1.Докажите, что число 4 – корень уравнения 44 : х + 9 = 20 решение. Если х = 4 , то 44 : 4 + 9 = 20 11 + 9 = 20 20 = 20, верно.
Вычисли: а) 16224 :52 = 312 б) 4230 : 18 = 235 в) 9800 : 28 = 350 г) 13725 : 45 = 305 д) 54756 : 39 = 1404
3.Решите уравнение: 124 : ( у – 5 ) = 31 решение. у – 5 = 124 : 31 у – 5 = 4 у = 4 + 5 у = 9 Ответ: 9.
Выбери и реши только те примеры, в которых в частном три цифры. Вариант 1. Вариант 2. 1.2888 : 76 1. 2491 : 93 2. 65 39 : 13 2. 5698 : 14 3. 5712 : 28 3. 9792 : 32
Вариант 1. Вариант 2. 1. 2888 : 76 = 38 1. 2491 : 93 = 47 2. 6539 : 13 = 503 2. 5698 : 14 = 407 3. 5712 : 28 = 204 3. 9792 : 32 = 306
Работа по учебнику: 1.Решить задачу № 484 (учебник, стр.76 ) 2. Решить уравнения: а) 96 : х = 8 б) х : 60 = 14 в) 19* х =76
Исправь ошибки: а)9100 : 10 = 910 б) 5427 : 27 = 201 в) 474747 : 47 = 10101 г) 42 * 11 = 462
Найти значение выражения : Проверь , верно ли выполнено задание. х : 19 + 95, если х = 1995 Решение. х : 19 + 95 = 1995 : 19 +95 =15 +95 = 200
Докажите, что при решении уравнения допущена ошибка. Решение. 216 : ( у – 4 ) = 27 у – 4 = 216 : 27 у – 4 = 8 у = 8 + 4 у = 12
1. найдите частное чисел 2876 и 1. а) 1 ; б) 2876 ; в) 2875 ; г) свой ответ 2.Найдите корень уравнения 96 : х = 8 а) 88 ; б) 12 ; в) 768 ; г) свой ответ 3. Найдите частное чисел 3900 и 13 а) 300 ; б) 3913 ; в) 30 ; г) свой ответ
4. В одной коробке 48 карандашей, а в другой в 4 раза меньше. Сколько карандашей в двух коробках. а) 192 ; б)60 ; в) 240 ; г) свой ответ 5. Найдите два числа, если одно из них в три раза больше другого, а их сумма равна 32. а) 20 и 12; б)18 и 14; в) 26 и 6; г)свой ответ.
Номер задания 1 2 3 4 5 ответ б б а б 8; 24
Номер задания 1 2 3 4 5 ответ б б а б 9 ; 36
Домашнее задание § 1 п.12 № 520 № 523 № 528
Продолжите предложения: Своей работой на уроке я… доволен/не доволен У меня получилось… Было трудно… Материал урока мне был…полезен/бесполезен Чему учит математика ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике "Отличие умножение и деления обыкновенных дробей от умножения и деления смешанных чисел"
Цель урока: систематизировать знания и умения детей, связанные с умножением и делением обыкновенных дробей и смешанных чисел на однозначное число; развивать умение работать с различными видами информа...
Контрольная работа по математике 3 класс « Школа 21 века» По темам « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»
Контрольная работа по математике 3 класс « Школа 21 века»По темам « Внетабличное умножение и деление. Деление с остатком»...
Тренажер « МНОГОЧЛЕНЫ. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ С ОСТАТКОМ»
Тренажер позволит учителю отработать материал по теме....
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Деление. Свойства деления"
Работа представлена двумя текстами: собственносама разработка урока и маршрутный лист ученика по ходу урока....
Методическая разработка к уроку математики в 5 классе по теме "Деление. Свойства деления"
Данный материал содержит разработку урока с изображением слайдов для каждого этапа, а также маршрутный лист ученика по ходу урока....
Разработка урока с использованием сингапурской методики по теме "Операторы челочисленного деления и деления по модулю"
Урок разработан с использованием сингапурской методики...
Разработка урока с использованием сингапурской методики по теме "Операторы целочисленного деления и деления по модулю"
Урок разработан с использованием сингапурской методики...