рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по математике (11 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11_klass_2019-20_u.god_.docx | 77.94 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ | СОГЛАСОВАНО | РАССМОТРЕНО |
Директор МБОУ Мотыгинская СОШ № 2 | Зам. директора по УВР | на заседании кафедры точных наук протокол № |
« »________________20 г | « »________________20 г | « »________________20 г |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мотыгинская СОШ №2
Рабочая программа
по математике для 11 класса
на 2019-2020 учебный год
учитель: Калачева Светлана Юрьевна
Пояснительная записка
Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по учебному предмету «математика» является усвоение содержания учебного курса «алгебра и начала анализа» и «геометрия, достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и основной образовательной программой основного общего образования образовательной организации.
Программа 11 класса рассчитана на 5 часов в неделю, 3 часа – алгебра, 2 часа – геометрия.
Главными задачами реализации учебного предмета являются
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для подготовки к ЕГЭ, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Технологии, используемые в обучении:
Информационно – коммуникационная технология
- Технология развития критического мышления
- Проектная технология
- Технология развивающего обучения
- Здоровьесберегающие технологии
- Технология проблемного обучения
- Игровые технологии
- Модульная технология
- Технология мастерских
- Технология интегрированного обучения
- Педагогика сотрудничества.
- Технологии уровневой дифференциации
- Групповые технологии.
- Традиционные технологии (классно-урочная система)
Методы и формы контроля:
Фронтальная форма (ученики с места предоставляют короткие ответы на вопросы, составленные учителем по небольшому объему изученного материала); групповая форма (контроль осуществляется только для определенной части класса, то есть вопросы ставятся перед конкретной группой учеников, но в этом могут принимать участие и оставшиеся учащиеся); индивидуальный контроль (используется для полного ознакомления учителя со знаниями, умениями и навыками отдельных учащихся, которые вызываются для ответа к доске); комбинированная форма (сочетание индивидуального контроля с фронтальным и групповым); самоконтроль (обеспечивает функционирование внутренней обратной взаимосвязи в ходе обучения).
Учебники: Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Математика: Алгебра и начала математического анализа. «Просвещение», 2014 год, Атанасян Л.С.,Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. , Киселева Л. С. , Позняк Э. Г.Геометрия 10-11, М. Просвещение, 2013
Пособие для педагога: Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева. Алгебра и начала анализа. Методические рекомендации. . «Просвещение», 2015 год, Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Глазков Ю. А., Некрасов В. Б., Юдина И. И. Изучение геометрии 10 - 11, М. Просвещение,2015
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
АЛГЕБРА
№ | Раздел | Выпускник научится | Выпускник получит возможность |
1 | Тригонометрические функции. | Описывать свойства тригонометрических функций, применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; строить графики тригонометрических функций, использовать различные приемы построения графиков. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков. |
2 | Производная и её геометрический смысл. | Вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы. Объяснять понятие производной, находить производные с помощью формул дифференцирования, находить уравнение касательной к графику функции. | Знать целесообразность изучения производной. Использовать эти знания при решении многих практических задач, связанных с исследованием физических явлений, с построением графиков функций. |
3 | Применение производной к исследованию функции. | Исследовать свойства функций, строить их графики, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. Применять производную к решению прикладных задач. | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. |
4 | Первообразная и интеграл. | Вычислять первообразные элементарных функций, используя справочные материалы. Научить находить площадь криволинейной трапеции (в простейших случаях), решать простейшие физические задачи с помощью интеграла. | Знать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе. |
5 | Комбинаторика. | Составлять упорядоченные множества, подмножества. Обосновывать формулу бином Ньютона. | Развить комбинаторное мышление. Знать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности. |
6 | Элементы теории вероятностей. | Усвоить понятия случайных, достоверных и невозможных событий, связанных с некоторым испытанием. Уметь определять и иллюстрировать операции над событиями. | Узнать вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Знать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности. |
7 | Комплексные числа | Усвоить понятие комплексного числа. Уметь складывать, умножать, вычитать, делить комплексные числа, извлекать корни из комплексных чисел. | Знать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки. |
ГЕОМЕТРИЯ
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройств.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Алгебра
Глава I. Тригонометрические функции (18 часов).
Область определения и множество значений тригонометрических функций.
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
Свойства функции y=cosх и её график.
Свойства функции y=sinх и её график.
Свойства функции y=tgх и её график.
Обратные тригонометрические функции.
Глава II. Производная и её геометрический смысл (18 часов).
Предел последовательности.
Непрерывность функции.
Определение производной.
Правило дифференцирования.
Производная степенной функции.
Производные элементарных функций.
Геометрический смысл производной.
Глава III. Применение производной к исследованию функций (13 часов).
Возрастание и убывание функции.
Экстремумы функции.
Наибольшее и наименьшее значения функции.
Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба.
Построение графиков функций.
Глава IV. Первообразная и интеграл (10 часов).
Первообразная.
Правила нахождения первообразных.
Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Вычисление площадей фигур с помощью интегралов.
Применение интегралов для решения физических задач.
Глава V. Комбинаторика (9 часов).
Правило произведения. Размещения с повторениями.
Перестановки.
Размещения без повторений.
Сочетания без повторений и бином Ньютона.
Глава VI. Элементы теории вероятностей (7 часов).
Вероятность события.
Сложение вероятностей.
Вероятность произведения независимых событий.
Глава VII. Уравнения и неравенства с двумя переменными (7 часов).
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
VIII. Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа (17 часов).
_ Геометрия
Координаты и векторы. (12часов)
Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Длина вектора в координатах, угол между векторами в координатах. Коллинеарные векторы, коллинеарность векторов в координатах.
Тела и поверхности вращения (13часов)
Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей (17 часов)
Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Повторение (26 часов)
Тематическое планирование
Алгебра
№ | Раздел | Кол-во часов | Контроль (контрольные работы, тесты, матем. диктанты, сам.работы) |
1. | Тригонометрические функции. | 18 | 1КР 1 МД 2 СР 1Т |
2. | Производная и её геометрический смысл. | 18 | 1КР 1 МД 2 СР 1Т |
3. | Применение производной к исследованию функции. | 13 | 1КР 1 МД 2 СР 1Т |
4. | Первообразная и интеграл. | 10 | 1 КР 1 МД 1СР 1Т |
5. | Комбинаторика. | 9 | 1 КР 1 МД 1 СР 1Т |
6. | Элементы теории вероятностей. | 7 | 1 КР 1 МД 1 СР |
7. | Комплексные числа | 9 | 1 КР 1 СР |
8. | Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа. | 18 | 4Т |
102 | 10Т, 10 СР, 7 МД, 7 КР |
Геометрия
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Метод координат в пространстве. | 12 | 1 |
2 | Цилиндр, конус, шар. | 13 | 1 |
3 | Объемы тел. | 17 | 1 |
4 | Повторение. | 26 | 1 |
Итого. | 68 | 4 |
Календарно-тематическое планирование учебного материала в 11 классах на 2019-2020 учебный год.
Алгебра
П/п | Дата План Факт | Коли-чество часов | Тема | Тип урока | Понятия | Требования к уровню подготовки | Вид, формы контроля | Домашнее задание |
18 | Глава 1. « Тригонометрические функции» (18ч.) | |||||||
1-2 | 02.09 03.09 | 2 | Область определения тригонометрических функций. Множество значений тригонометрических функций. | УОНМ УЗИМ | Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функции: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания функции, наибольшее и наименьшее значения. Графическая интерпретация. Применение функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Преобразование графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат и симметрия относительно прямой у=х, растяжение и сжатие вдоль координатных осей. | Описывать свойства тригонометрических функций, применять эти свойства при решении уравнений и неравенств; строить графики тригонометрических функций, использовать различные приемы построения графиков. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков. | Выполнить задание по карточкам Выполнить | |
3-5 | 04.09 09.09 10.09 | 3 | Четность тригонометрических функций. Нечетность тригонометрических функций. Периодичность тригонометрических функций. | УОНМ УЗИМ ПЗУ | Выполнить Выполнить№ Выполнить№ | |||
6-8 | 11.09 16.09 17.09 | 3 | График функции y = cos x.
Свойства функции cos x. Решение уравнения вида cos x = a. | УОНМ УЗИМ УПЗУ | Выполнить № Выполнить № Выполнить № | |||
9-11 | 18.09 23.09 24.09 | 3 | График функции y = sin x. Свойства функции sin x. Решение уравнения вида sin x = a. | УОНМ УЗИМ УПЗУ | С.Р.№1 | Выполнить № Выполнить № Выполнить № | ||
12-14 | 25.09 30.09 01.10 | 3 | Свойства и график функций y=tg x. Свойства и график функций y=ctg x. Решение уравнения вида tg x = a, ctg x = a.
| УОНМ УЗИМ КУ | С.Р.№2 | Выполнить Выполнить № Выполнить № | ||
15 | 02.10 | 1 | Обратные тригонометрические функции. | УОНМ УОСЗ УОСЗ | Обратная функция. Область определения и область значений обратной тригонометрической функции. График обратной функции. | Уметь строить графики обратных функций, исследовать их. | ФО | Выполнить № |
16-17 | 07.10 08.10 | 2 | Урок обобщения по теме: «Свойства тригонометрических функций». Урок обобщения по теме: «Решение тригонометрических уравнений». | МД Т | Выполнить задания по карточкам с ФИПИ | |||
18 | 09.10 | 1 | Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции». | УПКЗУ | К.Р.№1 | Выполнить тест по карточкам | ||
18 | Глава 2. Производная и ее геометрический смысл. | |||||||
19 | 14.10 | 1 | Предел последовательности. | УОНМ | Понятие о пределе последовательности. | Вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы. Объяснять понятие производной, находить производные с помощью формул дифференцирования, находить уравнение касательной к графику функции. Знать целесообразность изучения производной. Использовать эти знания при решении многих практических задач, связанных с исследованием физических явлений, с построением графиков функций. | Выполнить № | |
20 | 15.10 | 1 | Непрерывность функции. | УОНМ | Понятие о непрерывности функции. | Выполнить № | ||
21- 22 | 16.10 21.10 | 2 | Определение производной. Нахождение производной с помощью формул. | УОНМ УЗИМ | Скорость точки в момент времени t. Определение производной функции. | Выполнить № Выполнить № | ||
23-25 | 22.10 23.10 28.10 | 3 | Правила дифференцирования. Производные суммы, разности, произведения и частного. Производная сложной функции. | УОНМ УЗИМ УПЗУ | Производные суммы, разности, произведения и частного. Производная сложной функции. | МД | Выполнить № Выполнить № Выполнить № | |
26-27 | 29.10 30.10 | 2 | Производная степенной функции. Выполнение упражнений на нахождение производной степенной функции. | УОНМ УЗИМ | Производная степенной функции. | С.Р.№3 С.Р.№4 | Выполнить № Выполнить № | |
28-29 | 11.11 12.11 13.11 | 3 | Производные некоторых элементарных функций. Производные элементарных функций. Производные элементарных функций. | УОНМ УЗИМ УПЗУ | Производные основных элементарных функций. | Выполнить № Выполнить № Выполнить задание по карточкам | ||
30-32 | 15.11 20.11 21.11 | 3 | Угловой коэффициент прямой. Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. | УОНМ УЗИМ КУ | Угловой коэффициент прямой. Геометрический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции. | Выполнить № Выполнить № Выполнить задание по карточкам | ||
33-34 | 22.11 27.11 | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Производная». Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Уравнение касательной к графику функции». | УОСЗ УОСЗ | Выполнить задание по карточкам с ФИПИ | |||
35 | 28.11 | 1 | Самостоятельная работа №5 по теме: «Производная и её геометрический смысл». | УПКЗУ | С.р.№5 | Подготовить карточки | ||
36 | 29.11 | 1 | Контрольная работа №2 по теме: «Производная и её геометрический смысл». | УПКЗУ | К.Р.№2 | Выполнить тест по карточкам | ||
13 | Глава 3. Применение производной к исследованию функции. | |||||||
37-38 | 04.12 05.12 | 2 | Возрастание и убывание функции. Нахождение интервалов возрастания и убывания функции. | УОНМ УЗИМ | Промежутки возрастания и убывания функции. | Исследовать свойства функций, строить их графики, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения. Применять производную к решению прикладных задач. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения. | С.Р.№6 | Выполнить № Выполнить № |
39-40 | 06.12 11.12 | 2 | Стационарные точки функции. Экстремумы функции. | УОНМ УЗИМ | Значения функции, точки экстремума (локального максимума и минимума). | Т | Выполнить № Выполнить № | |
41-43 | 12.12 13.12 18.12 | 3 | Наибольшее и наименьшее значение функции. Нахождение наибольшего и наименьшего значений функций Решение задач на наибольшее и наименьшее значения функции. | УОНМ УЗИМ УПЗУ | Наибольшее и наименьшее Значения функции, точки экстремума (локального максимума и минимума). | С.Р.№7 | Выполнить № Выполнить № Выполнить № | |
44 | 19.12 | 1 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | УОНМ | Вторая производная и ее физический смысл. | Выполнить № | ||
45-46 | 20.12 21.12 | 2 | Построение графиков функций. Применение производной к построению графиков функции. | УОНМ УЗИМ | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | С.Р.№8 | Выполнить № Выполнить № | |
47-48 | 24.12 25.12 | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Применение производной к исследованию функции». Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Решение задач на наибольшее и наименьшее значения функции». | УОСЗ УОСЗ | МД | Выполнить карточки с ФИПИ | ||
49 | 26.12 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме: «Применение производной к исследованию функции». | УПКЗУ | К.Р.№3 | Выполнить тест | ||
10 | Глава 4. Первообразная и интеграл. | |||||||
50-51 | 27.12 28.12 | 2 | Первообразная. Нахождение первообразной функции. | УОНМ УЗИМ | Первообразная. | Вычислять первообразные элементарных функций, используя справочные материалы. Научить находить площадь криволинейной трапеции (в простейших случаях), решать простейшие физические задачи с помощью интеграла. | Выполнить № Выполнить № | |
52-53 | III ч 15.01 16.01 | 2 | Правила нахождения первообразных. Интегрирование. | УОНМ УЗИМ | Правила нахождения первообразной функции. | Выполнить задание по карточкам Выполнить № | ||
54-55 | 17.01 22.01 | 2 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | УОНМ УЗИМ | Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона - Лейбница. | С.Р.№9 | Выполнить № Выполнить № | |
56 | 23.01 | 1 | Применение интегралов при решении физических задач. | УПЗУ | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | МД | Выполнить № | |
57-58 | 24.01 | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Правила нахождения первообразных». Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Площадь криволинейной трапеции». | УОСЗ УОСЗ | Выполнить задание по карточкам с ФИПИ | |||
59 | 29.01 | 1 | Контрольная работа №4 по теме : «Первообразная и интеграл». | УПКЗУ | К.Р.№4 | Выполнить тест по карточкам | ||
9 | Глава 5. Комбинаторика. | |||||||
60 | 30.01 | 1 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | УОНМ | Решение комбинаторных задач. | Составлять упорядоченные множества, подмножества. Обосновывать формулу бином Ньютона. Развить комбинаторное мышление. Знать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности | Выполнить № | |
61-62 | 31.01 05.02 | 2 | Перестановки. Решение задач на перестановки чисел. | УОНМ УЗИМ | Перестановки, перестановки с повторениями, анаграммы. | Т | Выполнитиь № Выполнить задание по карточкам | |
63 | 06.02 | 1 | Размещения без повторений. | УОНМ | Размещения без повторений. | Выполнить № | ||
64-66 | 07.02 12.02 13.02 | 3 | Сочетания без повторений. Рекуррентное свойство числа сочетаний. Формула бином Ньютона. | УОНМ УЗИМ УПЗУ | Биномиальная формула Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. | С.Р.№10 | Выполнить Выполнить тест Выполнить № | |
67 | 14.02 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Комбинаторика». | УОСЗ | Выполнить задание по карточкам с фИПИ | |||
68 | 19.02 | 1 | Контрольная работа № 5 по теме: «Комбинаторика». | УПКЗУ | К.Р.№5 | Выполнить тест по карточкам | ||
7 | Глава 6. Элементы теории вероятностей. | |||||||
69-70 | 20.02 21.02 | 2 | Вероятность события. Комбинации событий. | УОНМ УЗИМ | Случайные, достоверные, невозможные события, комбинации событий, противоположные события. | Усвоить понятия случайных, достоверных и невозможных событий, связанных с некоторым испытанием. Уметь определять и иллюстрировать операции над событиями. Узнать вероятностный характер различных процессов окружающего мира. Знать универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности | Выполнить № Выполнить № | |
71-72 | 26.02 27.02 | 2 | Сложение вероятностей. Решение задач на сложение вероятностей. | УОНМ УЗИМ | Сложение вероятностей. | Т | Выполнить № Выполнить № | |
73 | 28.02 | 1 | Вероятность произведения независимых событий. С/р №11. | Независимые события, вероятность произведения независимых событий. | С.Р.№11 | Выполнить № | ||
74 | 05.03 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Элементы теории вероятностей». | УОСЗ | Выполнить задание по карточкам с ФИПИ | |||
75 | 06.03 | 1 | Контрольная работа №6 по теме: «Элементы теории вероятностей». | УПКЗУ | К.Р.№6 | Выполнить тест по карточкам | ||
9 | Глава 8. Комплексные числа | |||||||
76 | 07.03 | 1 | Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел. | УОНМ | Понятие комплексного числа. | Усвоить понятие комплексного числа. Уметь складывать, умножать, вычитать, делить комплексные числа, извлекать корни из комплексных чисел. | Выполнить | |
77-78 | 12.03 13.03 | 2 | Комплексно сопряженные числа. Модуль числа. | УОНМ КУ | Понятие комплексно сопряженного числа Понятие модуля комплексного числа | Выполнить № Выполнить № | ||
79 | 14.03 | 1 | Операция вычитания и деления. | УОНМ | Действие вычитания и деление комплексных чисел | |||
80 | 15.03 | 1 | Тригонометрическая форма комплексного числа | УОНМ | Запись тригонометрической формы комплексного числа | СР №7 | Выполнить № | |
81 | 18.03 | 1 | Формула Муавра. | КУ | Знакомство с формулой Муавра | Выполнить № | ||
82 | 19.03 | Квадратное уравнение с комплексными неизвестными. | КУ | Определение квадратного корня из комплексного числа. | ||||
83 | 20.03 | Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения. | КУ | Извлечение квадратного корня из комплексного числа | Выполнить № | |||
84 | 21.03 | Контрольная работа № 7 по теме «Комплексные числа»» | КЗУ | КР | Выполнить тест по карточкам | |||
18 | Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа. | |||||||
85 | 22.03 | 1 | 1.Решение задач на проценты. | УОСЗ | Проценты. | Уметь выполнять задания по о всем темам школьного курса | ||
86 | 23.03 | 1 | 2.Вычисления логарифмов числа. | УОСЗ | Логарифм числа. | |||
87 | IV ч 02.04 | 1 | 3.Сокращение дробей. Использование формул сокращённого умножения. С.р.№12 | УОСЗ | Сокращение дробей. Формулы сокращённого умножения. | Т | ||
88 | 03.04 | 1 | 4.Преобразование тригонометрических выражений. | УОСЗ | Тригонометрические выражения. | |||
89 | 04.04 | 1 | 5.Решение квадратных и биквадратных уравнений. | УОСЗ | Квадратные и биквадратные уравнения. | |||
90 | 09.04 | 1 | 6.Решение иррациональных уравнений. | УОСЗ | Иррациональные уравнения. | |||
91 | 10.04 | 1 | 7.Решение показательных уравнений. | УОСЗ | Показательные уравнения. | |||
92 | 11.04 | 1 | 8.Решение логарифмических уравнений. С.р.№13 | УОСЗ | Логарифмические уравнения. | Т | ||
93 | 16.04 | 1 | 9.Решение тригонометрических уравнений. | УОСЗ | Тригонометрические уравнения. | Презентация (диск «Алгебра 7-11») | ||
94 | 17.04 | 1 | 10.Решение неравенств методом интервалов. | УОСЗ | Метод интервалов. | |||
95 | 18.04 | 1 | 11.Решение показательных неравенств. | УОСЗ | Показательные неравенства. | |||
96 | 23.04 | 1 | 12.Решение логарифмических неравенств. С.р.№14 | УОСЗ | Логарифмические неравенства. | Т | Выполнить № 853 | |
97 | 24.04 | 1 | 13.Решение систем неравенств с двумя переменными. | УОСЗ | Системы неравенств с двумя переменными. | Выполнить №940, 941 | ||
98 | 25.04 | 1 | 14. Решение текстовых задач на движение. | УОСЗ | Задачи на движение. | Выполнить 974, 980 | ||
99 | 30.04 | 1 | 15.Решение текстовых задач на движение | УОСЗ | Задачи на работу. | |||
100-101 | 07. 05 08.05 | 2 | 16.Построение графиков функций линейных и квадратичных | УОСЗ | Графики функций. | Т | Выполнить № 996, 999 | |
102 | 14.05 | 1 | 17. Итоговая контрольная работа за курс 11 класса | УОСЗ |
Геометрия
№ | Дата План Факт | Количество часов |
Тема | Тип урока | Понятия | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Домашнее задание | ||
Метод координат в пространстве 12 ч. | ||||||||||
1 | 05.09 | 1 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора. | УОНМ | Прямоугольная система координат. Построение точки по заданным координатам. Понятие координаты векторов. | З н а т ь: алгоритм разложения векторов по координатным векторам. У м е т ь: строить точки по их координатам, находить координаты векторов | ФО | Читать гл.1, П.42.выполнить №403 | ||
2 | 06.09 | 1 | Действия над векторами | УОНМ | Навыки действий над векторами. | З н а т ь: алгоритмы сложения двух и более векторов, произведение вектора на число, разности двух векторов. У м е т ь: применять их при выполнении упражнений | УО | Повторить главу4. Выполнить № 405 | ||
3 | 12.09 | 1 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | УЗИМ | Радиус-вектор.Координаты любого вектора.Понятие равных векторов при решении задач. Понятие коллинеарных векторов и компланарных векторов. | З н а т ь: признаки коллинеарных и компланарных векторов У м е т ь: доказывать их коллинеарность и компланарность | МД | Выполнить № 409, 413 | ||
4 | 13.09 | 1 | Простейшие задачи в координатах. | УПЗУ | Примеры решения стереометрических задач координатно-векторным методом. | З н а т ь: формулы координат середины отрезка, формулы длины вектора и расстояния между двумя точками. У м е т ь: применять указанные формулы для решения стереометрических задач координатно-векторным методом | УО | Выполнить № 417, 418 | ||
5 | 19.09 | 1 | Простейшие задачи в координатах | УОСЗ | Примеры решения стереометрических задач координатно-векторным методом. | З н а т ь: алгоритм вычисления длины отрезка, координат середины отрезка, построения точек по координатам. У м е т ь: применять алгоритм вычисления длины вектора | СР | |||
6 | 20.09 | 1 | Скалярное произведение векторов | УОНМ | Формула скалярного произведения векторов, применение формулы при решении задач | И м е т ь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора. У м е т ь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по координатам; применять формулы вычисления угла между | Выполнить № 443, 447, 450 | |||
7 | 26.09 | 1 | Скалярное произведение векторов. | УПЗУ | Формула скалярного произведения векторов, применение формулы при решении задач | И м е т ь представление об угле между векторами, скалярном квадрате вектора. У м е т ь: вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по координатам; применять формулы вычисления угла между | Выполнить № 459, 466 | |||
8 | 27.09 | 1 | Решение задач. | УПЗУ | Решение стреометрических задач координатно-векторным методом | З н а т ь: форму нахождения скалярного произведения векторов. У м е т ь: находить угол между прямой и плоскостью. | Работа в группах по карточкам | Выполнить задание по карточкам | ||
9 | 03.10 | 1 | Движение. | КУ | Понятие движения пространства и основные виды движения | Иметь представление о каждом из видов движении: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос, у м е т ь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе | ФО | Подготовить доклады по теме «Движение», выполнить № 485 | ||
10 | 04.10 | Движение. | УЗИМ | Понятие движения пространства и основные виды движения | При отображении пространства на себя у м е т ь устанавливать связь между координатами симметричных | Т | Выполнить №152 г | |||
11 | 10.10 | 1 | Обобщающий урок по теме «Векторы | УОСЗ | З н а т ь: формулы скалярного произведения векторов, длины отрезка, координат середины отрезка, уметь применять при их решении задач векторным, векторно-координатным способами. У м е т ь: строить точки в прямоугольной системе координат по заданным координатам | ПР | Выполнить задание по карточкам | |||
12 | 11.10 | 1 | Контрольная работа № 1по теме: «Вектор». | УПКЗУ | КР | Ответить на вопросы к гл. 5 | ||||
Цилиндр, конус, шар 13 часов | ||||||||||
13 | 17.10 | 1 | Цилиндр. | УОНМ | Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра, его элементов. | Иметь представление о цилиндре. У м е т ь: различать в окружающем мире предметы-цилиндры, выполнять чертежи по условию задачи | Читать п. 59, выполнить № 523, 527 (а) | |||
14 | 18.10 | 1 | Цилиндр. | УЗИМ | Площадь осевого сечения. | У м е т ь: находить площадь осевого сечения цилиндра, строить осевое сечение цилиндра | УО | Выполнить задание по карточкам | ||
15 | 24.10 | 1 | Площадь поверхности цилиндра | УОНМ | Площадь полной и боковой поверхности цилиндра | З н а т ь: формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь их выводить; используя формулы, вычислять S боковой и полной поверхностей | СР | Выполнить № 537, 541 | ||
16 | 25.10 | 1 | Конус. | УОНМ | Понятие конуса, элементы конуса, построение сечения конуса. | З н а т ь: элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание У м е т ь: выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы | ФО | Читать п п.61 (до площади) Выполнить № 550, 554, 558 | ||
17 | 31.10 | 1 | Усеченный конус | КУ | Конус. Усеченный конус. Элементы усеченного конуса. | Знать: элементы усеченного конуса У м е т ь: распознавать на моделях, изображать на чертежах | МД | Выполнит п. 63 № 567, 561
| ||
18 | 14.10 | 1 | Сфера и шар. | УОНМ | Формулы площади боковой и полной поверхности конуса | З н а т ь формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса. У м е т ь: решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного | УО | Выполнить № 572, 563 | ||
19 |
15.11 | 1 | Сфера и шар. | УОНМ | Понятие сферы, шара, взаимного расположения сферы и шара. | З н а т ь: определение сферы и шара. У м е т ь: определять взаимное расположение сфер и плоскости. | ФО | Читать п. 64, выполнить № 574, 575 | ||
20 | 21.11 | 1 | Сфера и шар. | УПЗУ | Свойство касательной к Сфере.Расстояние от центра сферы до плоскости сечения | З н а т ь: свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения. У м е т ь: решать задачи по теме | СР | Выполнить № 584, 587 | ||
21 | 22.11 | 1 | Уравнение сферы | УОНМ | Уравнение сферы. Уравнение сферы по координатам. | З н а т ь: уравнение сферы. У м е т ь: составлять уравнение сферы по координатам точек; решать типовые задачи по теме | ФО | Выполнить № 580, 583 | ||
22 | 19.11 | 1 | Площадь сферы | КУ | Формула площади сферы. | З н а т ь: формулу площади сферы. Уметь: применять формулу на нахождение S сферы. | Выполнить № 594, 597 | |||
23 | 23.11 | 1 | Решение задач по теме «Сфера и шар». | УПЗУ | Решение типовых задач по теме «Сфера и шар | У м е т ь: решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях | Работа в парах по карточкам | Выполнить задание по карточкам | ||
24 | 26.11 | 1 | Контрольная работа № 2 по теме: «Цилиндр, конус, шар». | УПКЗУ | Элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей | З н а т ь: элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей | КР | Ответить на вопросы к гл.6 | ||
25 | 30.11 | 1 | Зачет по теме «Цилиндр, конус, шар». | УОСЗ | Элементы цилиндра, конуса, уравнение сферы, формулы боковой и полной поверхностей | У м е т ь: решать типовые задачи по теме, использовать полученные знания для исследования несложных практических ситуаций | зачет | Выполнить тест по карточкам | ||
Объемы тел 18 часов | ||||||||||
26 | 03.12 07.12 | 2 | Объем прямоугольного параллелепипеда. | УОНМ УЗИМ | Понятие прямоугольного параллелепипеда | З н а т ь: определение прямоугольного параллелепипеда У м е т ь: находить объем куба и объем прямоугольного параллелепипеда | ФО | Выполнить № 648 | ||
27 | Объем прямоугольного параллелепипеда | МД | Выполнить № 653, 658 | |||||||
28 | 10.12 | 1 | Объем прямоугольной призмы | УОНМ | Теорема об объеме прямой призмы. | З н а т ь: теорему об объеме прямой призмы. У м е т ь: решать задачи с использованием формулы объема прямой призмы | УО | Читать п. 76, выполнить № 659, 662 | ||
29 | 14.12 | 1 | Объем цилиндра. | УОНМ | Формула объема цилиндра | З н а т ь: формулу объема цилиндра У м е т ь: выводить формулу и использовать ее при решении задач | Выполнить № 666 б, 669 | |||
30 | 17.12 | 1 | Объем наклонной призмы | КУ | Формула объема наклонной призмы | З н а т ь: формулу объема наклонной призмы. У м е т ь: находить объем наклонной призмы | Т | Выполнить № 677 | ||
31 | 29.12 | 1 | Объем пирамиды | УОНМ | Метод вычисления объема через определенный интеграл. Вычисление объма пирамиды | З н а т ь: метод вычисления объема через определенный интеграл. У м е т ь: применять метод для вывода формулы объема пирамиды, находить объем пирамиды, находить объем пирамиды | Читать п. 80, выполнить № 686 б, 695 б | |||
32 | III ч 14.01 | 1 | Решение задач по теме «Объем многогранника». | УПЗУ | Формулы объемов многоугольников. | З н а т ь: формулы объемов. У м е т ь: вычислять объемы многоугольников | Выполнить задание по карточкам | |||
33 34 | 18.01 21.01 | 2 | Объем конуса. | УОНМ УЗИМ | Формулы объема конуса | З н а т ь: формулы. У м е т ь: выводить формулы объемов конуса и усеченного конуса, решать задачи на Вычисление объемов конуса и усеченного конуса | Выполнить № 701 | |||
| СР | Выполнить № 703 | ||||||||
35 | 25.01 | 1 | Решение задач по теме «Объем тел вращения». | УОСЗ | Формулы объемов тел вращения | З н а т ь: формулы объемов. У м е т ь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов. | Работа в группах по карточкам | Ответить на вопросы к гл.7 | ||
36 | 28.01 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме: «Объемы тел». | УПКЗУ | Формулы объемов | У м е т ь: решать простейшие стереометрические задачи на нахождение объемов. | КР | Выполнить задание по карточкам | ||
37 | 01.02 | 1 | Объем шара. | УОНМ | Формула объема шара | З н а т ь: формулу объема шара. У м е т ь: выводить формулу с помощью определенного интеграла и использовать ее при решении задач на нахождение объема шара. | Выполнить № 711 | |||
38 | 04.02 | 1 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра. | УОНМ | Формулы объемов шарового сегмента, шарового слоя, шарового спектра. | З н а т ь: формулу объемов этих тел, представление о шаровом сегменте, шаровом спектре, слое. У м е т ь: решать задачи на нахождение объемов шарового слоя, сектора, сегмента | СР | Выполнить № 716 | ||
39 | 08.02 | 1 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового спектра | |||||||
Выполнить № 719 | ||||||||||
40 | 11.02 | 1 | Площадь сферы | КУ | Формула площади сферы | З н а т ь: формулу площади сферы. У м е т ь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы | УО | Выполнить № 722, 723 | ||
41 | 15.02 | 1 | Решение зад «Объем шара. Площадь сферы» | УПЗУ | Формулы объема шара и площади сферы | Знать и уметь пользоваться при решении задач формулами объемов и площадей | Работа в группах по карточкам | Выполнить № 760 | ||
42 | 18.02 | 1 | Решение задач по теме «Объем шара и его частей» | УОСЗ | Формулы объема шара и площади сферы | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объем шара и площади сферы | Подготовиться к зачету | |||
43 | 22.02 | 1 | Зачет по теме «Объем | УПКЗУ | Умение использовать формулы при решении задач | З н а т ь: формулы и уметь использовать их при решении задач. У м е т ь: выводить формулу площади сферы, решать задачи на вычисление площади сферы | зачет | Выполнить тест по карточкам | ||
Повторение 25 часов | ||||||||||
44 | 25.02 | 1 | Треугольники | КУ | Виды треугольников, метрические соотношения в них | З н а т ь: виды треугольников, метрические соотношения в них У м е т ь: применять свойства медиан, биссектрис, высот, соотношения, связанные с окружностью | Работа в парах | Выполнить задание по карточкам | ||
45 | 01.03 | 1 | Треугольники | УПЗУ | Виды треугольников, метрические соотношения в них | З н а т ь: виды треугольников, метрические соотношения в них У м е т ь: применять свойства медиан, биссектрис, высот, соотношения, связанные с окружностью | Т | Выполнить тест | ||
46 | 04.03 | 1 | Треугольники | УОСЗ | Площадь треугольника | З н а т ь: виды треугольников, метрические соотношения в них У м е т ь: применять свойства медиан, биссектрис, высот, соотношения, связанные с окружностью | СР | Подготовить опорную таблицу по теме «Треугольники» | ||
47 | 11.03 | 1 | Четырехугольники | КУ | Метрические соотношения в параллелограмме, трапеции | З н а т ь: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции. У м е т ь: применять их при решении задач | УО | Выполнить задание по карточкам | ||
48 | III ч 01.04 | 1 | Четырехугольники | УПЗУ | Метрические соотношения в параллелограмме, трапеции | З н а т ь: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции. У м е т ь: применять их при решении задач | Работа в группах | Выполнить задание по карточкам | ||
49 | 05.04 | 1 | Площади четырехугольников. | УПЗУ | Формулы площадей четырехугольников, применение их при решении задач | З н а т ь: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции. У м е т ь: применять их при решении задач | Т | Подготовить опорный конспект по теме «Четырехугольники» | ||
50 | 08.04 | 1 | Площади четырехугольников. | УОСЗ | Формулы площадей четырехугольников, применение их при решении задач | З н а т ь: метрические соотношения в параллелограмме, трапеции. У м е т ь: применять их при решении задач | СР | Выполнить тест по карточкам | ||
51 | 12.04 | 1 | Окружность | КУ | Свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных | З н а т ь: свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных; У м е т ь: применять их при решении задач по данной теме | УО | Выполнить задание по карточке | ||
52 | 15.04 | 1 | Окружность | УПЗУ | Свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных | З н а т ь: свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных; У м е т ь: применять их при решении задач по данной теме | Работа в группах | Выполнить тест | ||
53 | 19.04 | 1 | Окружность | УПЗУ | Свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных | З н а т ь: свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных; У м е т ь: применять их при решении задач по данной теме | СР | Составить опорный конспект по теме «Окружность» | ||
54 | 22.04 | 1 | Окружность | УОСЗ | Свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных | З н а т ь: свойства касательных, проведенных к окружности, свойство хорд; углов вписанных, центральных; У м е т ь: применять их при решении задач по данной теме | Т | Выполнить тест | ||
55 | 26.04 | 1 | Зачет по теме «Многоугольники и окружность» | УПКЗУ | З н а т ь: формулы и уметь использовать их при решении задач | зачет | Выполнить задание по карточкам | |||
56 | 29.04 | 1 | Взаимное расположение прямых и плоскостей | КУ УПЗУ | Взаимное расположение прямых и плоскостей | Знать: взаимное расположение прямых и плоскостей. У м е т ь: решать задачи по теме «Взаимное расположение прямых и плоскостей» и анализировать взаимное расположение прямых и плоскостей | Выполнить тест | |||
57 | 03.05 | 1 | Взаимное расположение прямых и плоскостей | Решить онлайн тестов | ||||||
58 | 06.05 | 1 | Взаимное расположение прямых и плоскостей | УПЗУ | СР | Решить онлайн тест | ||||
59 | 10.05 | 1 | Взаимное расположение прямых и плоскостей | .УОСЗ | ||||||
60 | 13.05 | 1 | Векторы. Метод координат | КУ УПЗУ УОСЗ | Расположение векторов по координатным векторам, действия над векторами, уравнение прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов | З н а т ь: расположение векторов по координатным векторам, действия над векторами, уравнение прямой, координаты вектора; координаты середины отрезка, скалярное произведение векторов | УО | Выполнить задание по карточкам | ||
61 | 15.05 | 1 | Векторы. Метод координат | Подготовить опорный конспект по теме «Векторы» | ||||||
62 | 16.05 | 1 | Векторы. Метод координат | СР | Выполнить онлайн тест | |||||
63 | 17.05 | 2 | Многогранники | КУ | Понятие многогранника формулы площади поверхности и объемов | З н а т ь: понятие многогранника, формулы площади поверхности и объемов У м е т ь: распознавать и изображать многогранники; решать задачи на нахождение площади и объема | Выполнить задание по карточкам, № 701, 702 | |||
64 | 20.05 | 1 | Тела вращения | УПЗУ | Оределения, элементы, формулы площади поверхности и объема, виды сечений. | З н а т ь: определения, элементы, формулы площади поверхности и объема, виды сечений. У м е т ь: использовать приобретенные навыки в практической деятельности для вычисления объемов и площадей поверхности | Т | Выполнить № 706, 708 | ||
65 | 21.05 | 1 | Итоговая контрольная работа | УПКЗУ |
| У м е т ь: распознавать на чертежах и моделях пространственные формы, решать простейшие стереометрические задачи | КР | Выполнить задание по карточкам | ||
66 | 22.05 | 1 | Анализ итоговой КР. | КУ | У м е т ь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур | Выполнить задание по карточкам | ||||
67 | 23.05 | 1 | Обобщающий урок по курсу геометрии 11 класса | УОСЗ | У м е т ь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических | Выполнить онлайн тест | ||||
68 | 24.05 | 1 | Обобщающий урок по курсу геометрии 11 класса | УОСЗ | У м е т ь: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для исследования несложных практических |
Сокращения, используемые в календарно-тематическом планировании:
Типы уроков:
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
КУ — комбинированный урок.
Виды контроля:
ФО — фронтальный опрос, СР — самостоятельная работа, МД — математический диктант, Т – тестовая работа,
КР – контрольная работа.
Литература
Для учителя:
1.Программа для общеобразовательных учреждений по алгебре для 10-11 классов, составитель Бурмистрова Т.А., автор Колягин Ю.М. – М.: Просвещение
2. Учебник: Алгебра и начала анализа для 11 класса, авторов: Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачёва, Н. Е.Фёдорова и М.И.Шабунин, под редакцией А.Б.Жижченко, – М.: Просвещение, 2017г.
3. Дидактические материалы для 11 класса «Алгебра и начала математического анализа» авторов: М.И.Шабунин, М.В.Ткачёва,
Н.Е.Фёдорова, О. Н. Доброва, – М.: Просвещение
4.Единый государственный экзамен 2017. Математика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2017
5. Учебник: Геометрия 10-11 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, М.: Просвещение, 2014 г.
6. Поурочные разработки по геометрии 11 класс, автор В.А. Яровенко, М: Вако, 2006 г.
Для учащихся:
1. Учебник: Алгебра и начала анализа для 11 класса, авторов: Ю.М.Колягин, Ю.В.Сидоров, М.В.Ткачёва, Н. Е.Фёдорова и М.И.Шабунин, под редакцией А.Б.Жижченко, – М.: Просвещение
2. Дидактические материалы для 11 класса «Алгебра и начала математического анализа» авторов: М.И.Шабунин, М.В.Ткачёва,
Н.Е.Фёдорова, О. Н. Доброва, – М.: Просвещение.
3. Учебник: Геометрия 10-11 класс, авторов Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, М.: Просвещение, 2014 г.
4. А.В Семенов, А.С. Трепалин, И.В. Ященко ЕГЭ. Математика. Комплекс материалов для подготовки учащихся, М.: «Интеллект- Центр», 2017 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...