ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок Б.
учебно-методический материал по математике (5 класс)
II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок Б
Решение уравнений, содержащих более двух действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
blok_b.docx | 26.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цели: • Актуализировать знания: - о компонентах действий умножения и деления; - о нахождении компонентов деления; - о решении уравнений, содержащих более двух действий. • Научить: - определять правильность решения уравнения, содержащего более двух действий и обосновывать свое мнение; - определять делимое и делитель в каждом выражении; - называть значение математического выражения, используя условие; - определять значение математического выражения; - решать уравнение; - составлять равенство, используя условие; - решать уравнение, содержащие более двух действий; - выполнять учебное задание, используя правило; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания; - согласовывать свое мнение с одноклассниками и находить общее решение. | Задание 1 (З) Слайд 9 Укажите делимое и делитель в каждом выражении: а) (254+781) :(97-92); б) (3-a) :m; в) (a+b) : (x-y); г) 12: (x-9). Задание 2 (З)Учебник, с. 75, № 476 Назовите значение каждого математического выражения, используя условие:цена пары ботинок "x" рублей, а цена пары сапог "y" рублей. Что означают выражения: - y:x; -8y:x; - x+ 3y. Задание 3 (П) Слайд 10 Верно, ли Катя решила уравнение, содержащее более двух действий? Обоснуйте свое мнение, используя известное правило. 375 – ( х - 218) =123 х – 218 = 375 -123 х – 218 = 252 х = 252 + 218 х = 470 Ответ: 470. Задание 4 (У) Учебник, с. 76, № 481(б,в) Определите значение каждого выражения. б) (6738-834):123; в) 91793: 307:23+ 77. Задание 5 (У) Слайд 11 Решите уравнение. а) (x-12)×8=56; б) (y+25):8=16; в) 38x+15=91; г) 44:z+9=20 д) 37( 105 – 3х) = 1998. Задание 6 (У) Выполните деление или решите уравнение, используя условие: произведение 126 и 35 равно 4410. а) 4410: 126; б) 4435:35; в) 35x=4410; г) 126y=4410; д) m: 35= 126; е) p: 126=35; ж) 4410 : к=126; з) 4410: t = 35. Задание 5 (У) Слайд 12 Составьте равенство, используя условие задачи, и напишите его: а) У Люды было m слив, у Нади- на 6 больше, а у Степы- на 9 слив меньше, чем у Нади. Когда сложили сливы и поделили поровну, каждому досталось по 14 слив. б) В одном классе nучеников, в другом – на 8 учеников больше, чем в первом, а в третьем - на 4 ученика меньше, чем во втором. Все ученики этих классов поехали на экскурсию в трех автобусах, причем в каждый автобус сели по 24 ученика. Задание 6 (У) Слайд 13 с взаимопроверкой Выполните задания
| Диагностическое задание Слайд 14 Решите уравнения: а) (624+х)-276=357; б) 69+ ( 87 – х ) = 103. Познавательные умения: - определять правильность решения уравнения, содержащего более двух действий и обосновывать свое мнение. Регулятивные умения: - выполнять учебное задание, используя правило; - выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. Коммуникативные умения: - согласовывать свое мнение с одноклассниками и находить общее решение. Предметные умения: - определять делимое и делитель в каждом выражении; - называть значение математического выражения, используя условие; - определять значение математического выражения; - решать уравнение; - составлять равенство, используя условие; - решать уравнение, содержащие более двух действий. | ||||
Блок Б. Решение уравнений, содержащих более двух действий
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок А
II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок А Работа по нахождению компонентов действия деления...
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок Б
II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок БРешение уравнений, содержащих более двух действий...
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок В
II этап. Учебно-познавательная деятельность Составление уравнения при решении задачи...
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок К
II этап. Учебно-познавательная деятельностьДиагностика качества освоения темы...
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок А.
II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок АРабота по нахождению компонентов действия деления....
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок В.
II этап. Учебно-познавательная деятельностьСоставление уравнения при решении задачи....
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ."Деление натуральных чисел "II этап. Учебно-познавательная деятельность.Блок К.
II этап. Учебно-познавательная деятельностьДиагностика качества освоения темы....