Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:
- Рабочая программа "Математика. Сборник рабочих программ 5-6 классы" М. Просвещение 2018 г. Составитель Т.А.Бурмистрова
- УМК "Математика 5 класс." Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._5kl._-_18-19.doc | 338 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное общеобразовательное учреждение
«Воронцовская средняя школа» Полтавского муниципального района Омской области
РАССМОТРЕНО на заседании МС Протокол №___ от «___» ____ 20___ г ______Ж.Ю.Притульская | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР «___» ______ 20___ г _______Ж.Ю.Притульская | УТВЕРЖДАЮ Директор БОУ «Воронцовская СШ» «___» _______ 20___г ________ Я.В.Бауэр |
Рабочая программа
Наименование учебного предмета: математика
Класс: 5
Уровень общего образования: основной
Срок реализации программы, учебный план: 2019-2020
Количество часов по учебному плану
Всего 170 часов в год, в неделю 5 часа
Планирование составлено на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа. Бурмистрова Т.А.– М.: Просвещение, 2018
Рабочую программу составила Бейфус Рафида Нурулловна,
учитель I квалификационной категории
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 5 класса составлена на основе
нормативных документов:
-Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный приказом Минобразования РФ от 17.12.2010 года № 1897;
-учебный план БОУ « Воронцовская СШ»;
-основная общеобразовательная программа БОУ « Воронцовская СШ»;
- рабочая программа «Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», 6-е изд. - М.Просвещение, 2018 – 80с. Составитель Т. А. Бурмистрова.
-учебник Математика. 5 класс : учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М. : Мнемозина, 2016.
На изучение курса отводиться 170 часа в год, 5 часов в неделю. Контрольных работ-15ч. Из них: 13ч-тематических, 1ч-входная и 1ч-итоговая контрольная работа. Входная и итоговая контрольные работы проводятся за счет часов итогового повторения
Календарно-тематическое планирование составлено с учетом учебного плана и годового календарного графика БОУ «Воронцовская СШ» на 2019-2020 учебный год. Корректировка произведена за счет объединения уроков по теме «Повторение».
По программе 170 часов в год, с корректировкой 169 часов.
Формы организации учебной деятельности: парная, групповая, индивидуальная.
Виды учебной деятельности: познавательная, исследовательская, проектная, игровая, общение.
Формы и виды учебной деятельности основаны на сочетании различных методов обучения: словесных, наглядных, практических, проблемно-поисковых, репродуктивных, индуктивных, дедуктивных методах, методах самостоятельной работы, метода проектов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Личностные результаты
- Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета.
- Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества.
- Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
- Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
- Объясняют себе свои наиболее заметные достижения.
- Выражают положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность.
- Осваивают роль обучающегося, объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми.
- Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД.
- Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач.
Метапредметные результаты
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы;
• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- давать определения понятиям.
- передать содержание в сжатом или развернутом виде.
- строить предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи.
- уметь осуществлять анализ объектов, делать выводы «если …то…».
Коммуникативные УУД:
• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
- уметь принимать точку зрения другого.
- уметь оформлять мысли в устной и письменной форме.
- уметь слушать других и уважительно относиться к мнению других.
Предметные результаты
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
Предметная область «Арифметика»
• выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную — в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь - в виде процентов;
• находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;
• округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• переводить условия задачи на математический язык;
• использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
• осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• изображать числа точками на координатном луче;
• определять координаты точки на координатном луче;
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
• пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
• в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
• вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Содержание учебного предмета
1. Натуральные числа и шкалы (15 ч).
Обозначение натуральных чисел. Отрезок, длина отрезка. Треугольник. Плоскость, прямая, луч. Шкалы и координаты. Меньше или больше.
2.Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч).
Сложение натуральных чисел и его свойства. Вычитание. Решение текстовых задач. Числовые и буквенные выражения. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение.
3. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч).
Умножение натуральных чисел и его свойства. Деление. Деление с остатком. Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. Степень числа. Квадрат и куб числа.
4. Площади и объемы (12 ч).
Формулы. Площадь. Формула площади прямоугольника. Единицы измерения площадей. Прямоугольный параллелепипед. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда.
5. Обыкновенные дроби (23 ч).
Окружность и круг. Доли. Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями .Деление и дроби. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч).
Десятичная запись дробных чисел. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Приближённые значения чисел. Округление чисел.
7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч).
Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа. Умножение десятичных дробей. Деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч).
Микрокалькулятор. Проценты. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. Измерение углов. Транспортир. Круговые диаграммы.
9. Повторение (16 ч)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
Характеристика основных видов деятельности ученика
Натуральные числа и шкалы
Описывать свойства натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: цифра, число, называть классы, разряды в записи натурального числа.
Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их.
Измерение отрезков, выражение одних единиц измерения через другие.
Измерение отрезков, вычисление периметров треугольников.
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, дополнительные лучи, плоскость, многоугольник.
Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге.
Пользоваться различными шкалами. Изображать координатный луч, наносить единичные отрезки.
Определять координаты точек, отмечать точки на координатном луче по заданным координатам.
Сравнение отрезков по длине. Решать текстовые задачи арифметическими способами, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Сложение и вычитание натуральных чисел
Выполнять сложение натуральных чисел. Формулировать переместительное и сочетательное свойства сложение натуральных чисел, свойства нуля при сложении.
Решать задачи. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов.
Выполнять вычитание натуральных чисел. Формулировать свойства вычитания натуральных чисел. Решать задачи. Грамматически верно читать числовые выражения, содержащие действия вычитания. Решать примеры и задачи.
Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв
Составлять буквенное выражение по условию задачи
Записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения по условиям задач. Вычислять периметры многоугольников.
Составлять простейшие уравнения по условиям задач. Уметь строить логическую цепочку рассуждений, критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию задачи.
Решать уравнения, задачи, с помощью уравнений.
Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
Умножение и деление натуральных чисел
Выполнять умножение натуральных чисел. Вычислять числовое значение буквенного выражения при заданных значениях букв.
Выполнять деление натуральных чисел.
Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий.
Решать текстовые задачи.
Выполнять деление с остатком.
Формулировать распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания.
Находить значения выражений.
Упрощать буквенные выражения.
Решать уравнения. Составлять уравнения по условиям задач. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов: строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию.
Формулировать распределительное свойство умножения. Решать уравнения. Решать задачи с помощью уравнений.
Площади и объемы
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Кол-во часов | Тема учебного занятия | Дата проведения | ||||||||||
по плану | фактически | ||||||||||||
Глава I. Натуральные числа | |||||||||||||
§ 1. Натуральные числа и шкалы (15 ч.+1ч) | |||||||||||||
1/1 | 1 | Обозначение натуральных чисел | |||||||||||
2/2 | 1 | Обозначение натуральных чисел. Решение задач. | |||||||||||
3/3 | 1 | Обозначение натуральных чисел. Решение задач | |||||||||||
4/4 | 1 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | |||||||||||
5/5 | 1 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. Решение задач. | |||||||||||
6/6 | 1 | Обобщающий урок «Отрезок. Длина отрезка. Треугольник» | |||||||||||
7/7 | 1 | Плоскость. Прямая. Луч. | |||||||||||
8/8 | 1 | Плоскость. Прямая. Луч. Решение задач. | |||||||||||
9/9 | 1 | Шкалы и координаты | |||||||||||
10/10 | 1 | Координатный луч. Координаты. | |||||||||||
11/11 | 1 | Координатный луч. Координаты | |||||||||||
12/12 | 1 | Входная контрольная работа | |||||||||||
13/13 | 1 | Меньше или больше | |||||||||||
14/14 | 1 | Меньше или больше. Решение задач. | |||||||||||
15/15 | 1 | Обобщающее повторение «Меньше или больше» | |||||||||||
16/16 | 1 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | |||||||||||
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел (21 ч) | |||||||||||||
1/17 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | |||||||||||
2/18 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | |||||||||||
3/19 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | |||||||||||
4/20 | 1 | Решение задач. | |||||||||||
5/21 | 1 | Обобщающий урок. Сложение натуральных чисел и его свойства. Самостоятельная работа | |||||||||||
6/22 | 1 | Вычитание. | |||||||||||
7/23 | 1 | Вычитание. Свойства вычитания. | |||||||||||
8/24 | 1 | Вычитание. Решение задач. | |||||||||||
9/25 | 1 | Обобщающий урок. Вычитание. Самостоятельная работа | |||||||||||
10/26 | 1 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | |||||||||||
11/27 | 1 | Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения | |||||||||||
12/28 | 1 | Буквенные выражения. Решение задач. | |||||||||||
13/29 | 1 | Обобщающий урок. Числовые и буквенные выражения. Решение задач. | |||||||||||
14/30 | 1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | |||||||||||
15/31 | 1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Решение задач. | |||||||||||
16/32 | 1 | Обобщающий урок. Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Самостоятельна работа | |||||||||||
17/33 | 1 | Уравнение | |||||||||||
18/34 | 1 | Решение задач на тему «Уравнение» | |||||||||||
19/35 | 1 | Решение задач. | |||||||||||
20/36 | 1 | Самостоятельная работа Решение задач по теме «Уравнение». | |||||||||||
21/37 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» | |||||||||||
§3. Умножение и деление натуральных чисел (27 ч.) | |||||||||||||
1/38 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | |||||||||||
2/39 | 1 | Свойства умножения натуральных чисел. | |||||||||||
3/40 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства. Решение задач. | |||||||||||
4/41 | 1 | Обобщающий урок по теме «Умножение натуральных чисел и его свойства». | |||||||||||
5/42 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | |||||||||||
6/43 | 1 | Деление | |||||||||||
7/44 | 1 | Деление. Решение задач. | |||||||||||
8/45 | 1 | Деление. Решение задач. | |||||||||||
9/46 | 1 | «Деление» Решение задач | |||||||||||
10/47 | 1 | «Деление» Решение задач | |||||||||||
11/48 | 1 | «Деление» Решение задач | |||||||||||
12/49 | 1 | «Деление» Решение задач | |||||||||||
13/50 | 1 | Деление с остатком | |||||||||||
14/51 | 1 | Деление с остатком. Решение задач. | |||||||||||
15/52 | 1 | Обобщающий урок. Деление с остатком | |||||||||||
16/53 | 1 | Контрольная работа по теме №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | |||||||||||
17/54 | 1 | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений | |||||||||||
18/55 | 1 | Решение задач по теме «Упрощение выражений» | |||||||||||
19/56 | 1 | Упрощение выражений. Решение задач. | |||||||||||
20/57 | 1 | Упрощение выражений. Решение задач. | |||||||||||
21/58 | 1 | Обобщающий урок. Упрощение выражений | |||||||||||
22/59 | 1 | Порядок выполнения действий | |||||||||||
23/60 | 1 | Порядок выполнения действий | |||||||||||
24/61 | 1 | Порядок выполнения действий | |||||||||||
25/62 | 1 | Степень числа. Квадрат и куб числа | |||||||||||
26/63 | 1 | Степень числа. Квадрат и куб числа. Решение задач. | |||||||||||
27/64 | 1 | Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений» | |||||||||||
§ 4. Площади и объемы (12 ч) | |||||||||||||
1/65 | 1 | Формулы | |||||||||||
2/66 | 1 | Формулы. Решение упражнений. | |||||||||||
3/67 | 1 | Площадь. Формулы площади прямоугольника | |||||||||||
4/68 | 1 | Решение задач по теме «Площадь» | |||||||||||
5/69 | 1 | Единицы измерения площадей | |||||||||||
6/70 | 1 | Единицы измерения площадей. Решение задач. | |||||||||||
7/71 | 1 | Единицы измерения площадей | |||||||||||
8/72 | 1 | Прямоугольный параллелепипед | |||||||||||
9/73 | 1 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | |||||||||||
10/74 | 1 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение упражнений. | |||||||||||
11/75 | 1 | Обобщающий урок. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. Решение задач. | |||||||||||
12/76 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | |||||||||||
§ 5. Обыкновенные дроби ( 23 ч ) | |||||||||||||
1/77 | 1 | Анализ контрольной работы. Окружность и круг | |||||||||||
2/78 | 1 | Окружность и круг. Решение задач. | |||||||||||
3/79 | 1 | Доли. Обыкновенные дроби | |||||||||||
4/80 | 1 | Решение задач по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | |||||||||||
5/81 | 1 | Решение задач по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | |||||||||||
6/82 | 1 | Обобщающий урок по теме «Доли. Обыкновенные дроби». | |||||||||||
7/83 | 1 | Сравнение дробей | |||||||||||
8/84 | 1 | Решение задач по теме «Сравнение дробей». | |||||||||||
9/85 | 1 | Решение задач по теме «Сравнение дробей». | |||||||||||
10/86 | 1 | Правильные и неправильные дроби | |||||||||||
11/87 | 1 | Решение задач по теме «Правильные и неправильные дроби». | |||||||||||
12/88 | 1 | Контрольная работа №7 по теме «Доли. Обыкновенные дроби» | |||||||||||
13/89 | 1 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||||||||||
14/90 | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||||||||||
15/91 | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||||||||||
16/92 | 1 | Деление и дроби | |||||||||||
17/93 | 1 | Деление и дроби. Решение задач. | |||||||||||
18/94 | 1 | Смешанные числа | |||||||||||
19/95 | 1 | Смешанные числа. Решение задач. | |||||||||||
20/96 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |||||||||||
21/97 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение примеров. | |||||||||||
22/98 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Самостоятельная работа. | |||||||||||
23/99 | 1 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел» |
§6 Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13 ч) | ||||
1/100 | 1 | Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел. | ||
2/101 | 1 | Десятичная запись дробных чисел. Решение задач. | ||
3/102 | 1 | Сравнение десятичных дробей | ||
4/103 | 1 | Сравнение десятичных дробей. Решение примеров. | ||
5/104 | 1 | Сравнение десятичных дробей. Решение примеров. | ||
6/105 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | ||
7/106 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение примеров. | ||
8/107 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение задач. | ||
90/108 | 1 | Обобщающий урок. Сложение и вычитание десятичных дробей | ||
10/109 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | ||
11/110 | 1 | Приближенные значения чисел, округление чисел. | ||
12/111 | 1 | Приближенные значения чисел, округление чисел. Решение задач. | ||
13/112 | 1 | Контрольная работа № 9 по теме «десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | ||
§7. Умножение и деление десятичных дробей (26 ч) | ||||
1/113 | 1 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа | ||
2/114 | 1 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. | ||
3/115 | 1 | Обобщающий урок. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | ||
4/116 | 1 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | ||
5/117 | 1 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. | ||
6/118 | 1 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. Решение задач. | ||
7/119 | 1 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | ||
8/120 | 1 | Обобщающий урок. Деление десятичных дробей на натуральные числа | ||
9/121 | 1 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | ||
10/122 | 1 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей | ||
11/123 | 1 | Умножение десятичных дробей. Решение примеров. | ||
12/124 | 1 | Умножение десятичных дробей. Решение примеров. | ||
13/125 | 1 | Умножение десятичных дробей. Решение задач. | ||
14/126 | 1 | Обобщающий урок. Умножение десятичных дробей | ||
15/127 | 1 | Деление на десятичную дробь | ||
16/128 | 1 | Деление на десятичную дробь. Решение примеров. | ||
17/129 | 1 | Деление на десятичную дробь. Решение задач. | ||
18/130 | 1 | Деление на десятичную дробь. Решение задач. | ||
19/131 | 1 | Деление на десятичную дробь. Решение задач. | ||
20/132 | 1 | Деление на десятичную дробь | ||
21/133 | 1 | Обобщающий урок. Деление на десятичную дробь. Решение задач. | ||
22/134 | 1 | Среднее арифметическое | ||
23/135 | 1 | Среднее арифметическое. Решение задач. | ||
24/136 | 1 | Среднее арифметическое. Решение задач. | ||
25/137 | 1 | Обобщающий урок. Среднее арифметическое | ||
26/138 | 1 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | ||
§8. Инструменты для вычислений и измерений (17 ч) | ||||
1/139 | 1 | Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор | ||
2/140 | 1 | Микрокалькулятор. Решение примеров. | ||
3/141 | 1 | Проценты | ||
4/142 | 1 | Проценты. Решение задач. | ||
5/143 | 1 | Проценты. Решение задач. | ||
6/144 | 1 | Проценты. Самостоятельная работа. | ||
7/145 | 1 | Обобщающий урок. Проценты. | ||
8/146 | 1 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты» | ||
19/147 | 1 | Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | ||
10/148 | 1 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. Решение задач. | ||
11/149 | 1 | Обобщающий урок. Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | ||
12/150 | 1 | Измерение углов. Транспортир. | ||
13/151 | 1 | Измерение углов. Транспортир. Самостоятельная работа. | ||
14/152 | 1 | Обобщающий урок. Измерение углов. Транспортир. | ||
15/153 | 1 | Круговые диаграммы | ||
16/154 | 1 | Круговые диаграммы. Решение задач. | ||
17/155 | 1 | Контрольная работа №13 по теме «Измерение углов. Транспортир» | ||
Итоговое повторение курса математики 5 класса (16 ч -1 ч) | ||||
1/156 | 1 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | ||
2/157 | 1 | Числовые и буквенные выражения | ||
3/158 | 1 | Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений. | ||
4/159 | 1 | Упрощение выражений | ||
5/160 | 1 | Упрощение выражений. Решение задач. | ||
6/161 | 1 | Уравнение. | ||
7/162 | 1 | Уравнение. Решение задач. | ||
8/163 | 1 | Проценты Решение задач. | ||
9/164 | 1 | Итоговая контрольная работа | ||
10/165 | 1 | Формулы. Площадь прямоугольника | ||
11/166 | 1 | Объем прямоугольного параллелепипеда | ||
12/167 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
13/168 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач. | ||
14/169 | 1 | Действия с десятичными дробями. Решение задач. | ||
15/170 | 1 | Итоговое повторение курса 5 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...