Карта динамического наблюдения по математике для обучающихся 7класса с особыми образовательными потребностями
материал по математике (7 класс)
карта динамического наблюдения по математике для обучающихся 7 класса с интеллектуальными нарушениями, занимающихся на дому по адаптированной программе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_din_nabl_matem_7.doc | 87 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта динамического наблюдения по математике
Класс 7
Ученик
Программа адаптированная образовательная программа основного образования для детей с нарушением интеллекта
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | |||||||||
Не выполняет | Выполняет с подсказкой | Выполняет самостоятельно | Не выполняет | Выполняет с подсказкой | Выполняет самостоятельно | Не выполняет | Выполняет с подсказкой | Выполняет самостоятельно | Не выполняет | Выполняет с подсказкой | Выполняет самостоятельно | |
Читать, записывать числа в пределах 1000000 | ||||||||||||
Сравнивать числа в пределах 1000000 | ||||||||||||
Представлять числа в пределах 1000000 в виде суммы разрядных слагаемых | ||||||||||||
Умножать многозначные числа на 10, 100, 1000 | ||||||||||||
Делить многозначные числа на 10, 100, 1000 | ||||||||||||
Письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000000 без перехода через разряд | ||||||||||||
Письменно выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1000000 с переходом через 3-4 десятичных разряда | ||||||||||||
Письменно выполнять умножение чисел в пределах 1000000 на однозначное число | ||||||||||||
Письменно выполнять деление чисел в пределах 1000000 на однозначное число | ||||||||||||
Устно выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1-2-единицами стоимости, длины, массы | ||||||||||||
Письменно выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1-2-единицами стоимости, длины, массы | ||||||||||||
Умножение чисел, полученных при измерении на однозначное число | ||||||||||||
Деление чисел, полученных при измерении на однозначное число | ||||||||||||
Умножение чисел на круглые десятки | ||||||||||||
Деление чисел на круглые десятки | ||||||||||||
Умножение чисел, полученных при измерении на круглые числа | ||||||||||||
Деление чисел, полученных при измерении на круглые числа | ||||||||||||
Чтение и запись обыкновенных дробей | ||||||||||||
Сравнение обыкновенных дробей | ||||||||||||
Правильные и неправильные дроби | ||||||||||||
Замена неправильной дроби смешанным числом | ||||||||||||
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||||||||||||
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю | ||||||||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||||||||||||
Получение десятичных дробей | ||||||||||||
Чтение и запись десятичных дробей | ||||||||||||
Место десятичных дробей в нумерационной таблице | ||||||||||||
Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей | ||||||||||||
Сравнение десятичных дробей | ||||||||||||
Сложение и вычитание десятичных дробей | ||||||||||||
Решать простые задачи на нахождение продолжительности событи | ||||||||||||
Решать составные задачи в 3-4 арифметических действия | ||||||||||||
Строить параллелограмм | ||||||||||||
Строить высоту параллелограмма | ||||||||||||
Находить ось симметрии симметричного плоского предмета | ||||||||||||
Строить точку, симметричную данной относительно оси | ||||||||||||
Строить точку, симметричную данной относительно центра симметрии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для обучающихся 5 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа по математике для детей с легкой умственной отсталостью, занимающихся индивидуально на дому....
Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа по математике для обучающихся 6 класса с УО (ИН) рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год...
карта динамического наблюдения по математике для обучающегося 5 класса по адаптированной программе
карта динамического наблюдения по математике для обучающегося 5 класса по адаптированной общеобразовательной программе для детей с нарушениями интеллекта...
Рабочая программа по математике для обучающихся 7 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа по математике для обучающихся 7 класса с ИН ориентирована на учебник Т.В.Алышевой "Математика. 7 класс" и рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год...
Рабочая программа по математике для обучающихся 8 класса с особыми образовательными потребностями
Рабочая программа по математике для обучающихся 8 класса с особыми образовательными потребностями рассчитана на 3 часа в неделю, 102 часа в год, ориентирована на учебник для специальных образовательны...
Презентация для конкурса "Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями"
В данном файле описывается: информационная справка педагога, особенности обучения детей в образовательном учреждении, основные этапы дифференцированной работы с обучающимися, "дорожная карта"...