Презентация для конкурса "Создание оптимальных условий обучения, воспитания и коррекции на уроках математики для обучающихся с особыми образовательными потребностями"
презентация к уроку (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vasileva_g.o_prezentatsiya_iz_opyta_raboty.pptx | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Информационная справка Общий педагогический стаж - 2,5 года Учителем математики работаю 1,5 года В этом учебном году преподаю в четырех классах: 6б, 7а, 9а, 9б Классный руководитель 6б класса
Особенности обучения детей в образовательном учреждении Адаптированные основные образовательные программы Начальное общее образование (1-4 классы). - общеобразовательная деятельность - сочетание с коррекционной Основное общее образование ( 5 - 9 классы): - п родолжен начальный этап обучения - расширяется и углубляется практическая основа образовательных областей ТМНР РАС Легкая степень интеллектуальных нарушений Обучающиеся ОУ с особыми образовательными потребностями
Мониторинг обучающихся по типам нарушений 2 1 3 Разработка «Дорожной карты» сопровождения обучающихся (подбор материала) 4 5 Сотрудничество с специалистами ОУ (психолог, дефектолог, логопед, служба ППС) Реализация индивидуального и дифференцированного подхода при вариативном обучении на уроках математики Создание «ситуации успеха» для обучающихся Основные этапы дифференцированной работы с обучающимися
« Дорожная карта» сопровождения обучающихся 1 Определение критерия, на основе которого выделяются группы обучающихся для дифференцированной работы август-сентябрь 2 Проведение диагностики по выработанному критерию сентябрь 3 Корректировка рабочих программ по математике сентябрь 4 Распределение обучающихся по группам с учётом результатов диагностики сентябрь 5 Выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий для созданных групп обучающихся сентябрь 6 Реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока в течение учебного года 7 Диагностический контроль за результатами работы учащихся, в соответствии с которым может изменяться состав групп и характер дифференцированных заданий май
Дифференциация обучающихся
Мониторинг 5б класса По типу функциональной асимметрии полушарий головного мозга По классификации нарушений По типу восприятия Диагностика обучающихся проводилась совместно со специалистами образовательного учреждения
Организация образовательного пространства кабинета Интерактивная зона Зона числовых вычислений Учебная зона Зона тактильного развития
Дифференциация по классификации нарушений помогает:
Дифференциация по типу восприятия позволяет:
Дифференциация по типам функциональной организации мозга позволяет:
Результативность Представленной к омплексной дифференциацией я пользуюсь как в учебной, так и в воспитательной деятельности. Этим я повышаю качество знаний по математике, создаю условия, чтобы обучающиеся с интересом и желанием занимались. И у меня это хорошо получается! Обучающиеся являются призерами и победителями Всероссийской предметной олимпиады для детей с ОВЗ, предметная интернет олимпиада "Радуга +" для детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями ), являются активными участниками предметных викторин Всероссийского и регионального уровней
Спасибо за внимание! Доброшкола Всё получится !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Словарная работа на уроках письма и развития речи, для обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Использование разнообразных методов, приемов, форм работы над словарными словами активизирует умственную деятельность учащихся и повышает интерес к изучению словарных слов. Использование разнообразных...
Модель комплексного сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями, как основа создания равных стартовых возможностей в условиях инклюзии
Авторы проекта:Руководитель социально-психологической педагогической службы сопровождения, педагог-психолог Лапыгина Н.ГМетодист Киселевич Т.П.Учитель-логопед, учитель-дефектолог Бражникова Е.А....
Программа воспитания и социализации обучающихся с особыми образовательными потребностями
Основное назначение программы – быть средством интеграции и мобилизации всего школьного коллектива совместно с родителями (законными представителями) обучающихся на достижение поставленных...
Бордачев С.С. Педагогические аспекты уроков технологии с обучающимися с особыми образовательными потребностями.
АННОТАЦИЯ В условиях социально-экономического изменения в жизни нашего общества остро встает вопрос о росте профессионализма, в том числе в производственной деятельности. Переоснащение производственны...
Подготовка к ОГЭ по математике обучающихся с особыми образовательными потребностями
Презентация: методические рекомендации по подготовке к ОГЭ обучающихся с особыми образовательными потребностями....
Презентация "Формирование экологической культуры обучающихся с особыми образовательными потребностями через эколого-краеведческую деятельность"
Презентация учителя-дефектолога на региональную научно-практическую конференцию конференцию г.Братска "Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы"с темой "Формир...
Использование медиаресурсов в духовно-нравственном воспитании обучающихся с особыми образовательными потребностями
Данная работа представляет собой конспект моего выступления на областном семинаре «Медиасреда как фактор формирования духовно-нравственного развития личности ребенка» в рамках работы регио...