Рабочая программа по математике 10 класс, профильный уровень
рабочая программа по математике (10 класс)
Рабочая программа составлена на основе: Мордкович А.Г., Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. 2-е изд., испр. и доп.-М.:Мнемозина,2009.
Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова, Просвещение, 2008. Л.С. Атанасян, В.Ф Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы, 2-е изд. Составитель Т.А. Бурмистрова, Москва «Просвещение», 2010.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
m-10_profil_2018-19.docx | 56 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «математика»
название профильный уровень |
для обучающихся __10_классов Мордковича А.Г., Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы Авторы-составители И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. 2-е изд., испр. и доп.-М.:Мнемозина,2009. Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 7-9 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова, Просвещение, 2008. Л.С. Атанасян, В.Ф Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы, 2-е изд. Составитель Т.А. Бурмистрова, Москва «Просвещение», 2010. |
авторская программа курса |
- Цели и задачи изучения учебного предмета«математика»
Цели и задачи:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
- формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:
• систематизация сведений о числах, формирование представлений о расширении числовых множеств от натуральных до комплексных, совершенствование техники вычислений;
• развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие задачи;
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
• развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
- Количество учебных часов
Количество учебных часов в год | Количество учебных часов в неделю | Контрольных работ | Лабораторных работ* | Практических работ* | Резервных часов | ||
210 | Алгебра и начала математического анализа- 140 | 6 | 12 | 8 | - | - | 6 |
Геометрия-70 | 4 |
Авторская программа рассчитана на 204 часа. Шесть часов резервного времени планируется для восполнения программного материала в связи с потерей часов в праздничные дни, либо по причине болезни.
3.Требования к уровню подготовки освоения учебного предмета
Алгебра.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе.
Тема: Числовые и буквенные выражения. Начала математического анализа.
Учащийся должен уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значение корня натуральной степени, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах; выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами.
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических – на наибольшее и наименьшее значения, на нахождение скорости и ускорения.
Тема: Уравнения и неравенства
Учащийся должен уметь:
- решать тригонометрические уравнения и их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей.
Тема: Функции и графики
Учащийся должен уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.
Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни дляописания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, для интерпретации графиков.
Тема: Элементы комбинаторики
Учащийся должен уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков.
геометрия
- Уметь решать простые задачи по всем изученным темам, выполняя стереометрический чертеж.
- Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
- Уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве.
- Уметь изображать основные многоугольники; выполнять чертежи по условию задач.
- Уметь строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды.
- Уметь решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей).
- Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы.
- Уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы.
- Уметь описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении.
- Проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: исследования (моделирования) практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
- Содержание учебного предмета
Алгебра и начала математического анализа(136ч).
1.Повторение материала 7-9 классов(3ч)
2.Действительные числа (12ч)
Натуральные и целые числа. Делимость чисел. Основная теорема арифметики натуральных чисел. Рациональные, иррациональные, действительные числа, числовая прямая. Числовые неравенства. Аксиоматика действительных чисел. Модуль действительного числа. Метод математической индукции.
3.Числовые функции (10ч)
Определение числовой функции, способы ее задания, свойства функций. Периодические и обратные функции.
4.Тригонометрические функции (24ч)
Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента, их свойства и графики. Сжатие и растяжение графиков тригонометрических функций. Обратные тригонометрические функции.
5.Тригонометрические уравнения. (10ч)
Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Методы решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной, разложение на множители, однородные тригонометрические уравнения.
6.Преобразование тригонометрических выражений (21ч)
Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. Методы решения тригонометрических уравнений (продолжение).
7.Комплексные числа (9ч)
Комплексные числа и арифметические операции над ними. Комплексные числа и координатная плоскость. Тригонометрическая форма записи комплексного числа. Комплексные числа и квадратные уравнения. Возведение комплексного числа в степень. Извлечение квадратного и кубического корня из комплексного числа.
8.Производная (29ч)
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Понятие производной n-го порядка. Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции y = f(x).
Применение производной для доказательства тождеств и неравенств. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на оптимизацию.
9.Комбинаторика и вероятность (7ч).
Правило умножения. Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов. Сочетания и размещения. Бином Ньютона. Случайные события и их вероятности.
10. Обобщающее повторение. (11ч).
Геометрия(68ч)
- Некоторые сведения из планиметрии (12ч)
Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение треугольников. Теоремы Менелая и Чевы. Эллипс, гипербола и парабола.
2. Введение (3ч).
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
Основная цель – познакомить учащихся с содержанием курса стереометрии, с основными понятиями и аксиомами, принятыми в данном курсе, вывести первые следствия из аксиом, дать представление о геометрических телах и их поверхностях, об изображении пространственных фигур на чертеже, о прикладном значении геометрии.
3.Параллельность прямых и плоскостей (16ч).
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед.
Основная цель – сформировать представления учащихся о возможных случаях взаимного расположения двух прямых в пространстве, прямой и плоскости, изучить свойства и признаки параллельности прямых и плоскостей.
4.Перпендикулярность прямых и плоскостей (17ч).
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Трехгранный угол. Многогранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Основная цель – ввести понятия перпендикулярности прямых и плоскостей, изучить признаки перпендикулярности прямой и плоскости, двух плоскостей.
5.Многогранники (14ч).
Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера. Призма. Пространственная теорема Пифагора. Пирамида. Правильные многогранники.
Основная цель – познакомить учащихся с основными видами многогранников (призма, пирамида, усеченная пирамида), с формулой Эйлера для выпуклых многогранников, с правильными многогранниками и элементами их симметрии.
6. Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. (6ч).
- Тематический поурочный план учебного предмета «МАТЕМАТИКА»
Тематический поурочный план учебного предмета
Алгебра и начала анализа 10 класс (профильный уровень)
№ урока | № п/п | Тема урока | Всего часов | Примечание | ||
Повторение материала 7-9 классов | 3 | |||||
1 | 1 | Повторение материала 7-9 классов | 1 | Повторение материала 7-9 классов | ||
2 | 2 | Повторение материала 7-9 классов | 1 | Повторение материала 7-9 классов | ||
3 | 3 | Повторение материала 7-9 классов | 1 | Повторение материала 7-9 классов | ||
Глава 1.Действительные числа | 12 | |||||
1 | 4 | Натуральные и целые числа. | 1 | Натуральные и целые числа. | ||
2 | 5 | Натуральные и целые числа. | 1 | Натуральные и целые числа. | ||
3 | 6 | Натуральные и целые числа. | 1 | |||
4 | 7 | Рациональные числа | 1 | |||
5 | 8 | Иррациональные числа. | 1 | Иррациональные числа. | ||
6 | 9 | Иррациональные числа. | 1 | |||
7 | 10 | Множество действительных чисел. | 1 | |||
8 | 11 | Модуль действительного числа. | 1 | Модуль действительного числа. | ||
9 | 12 | Модуль действительного числа. | 1 | |||
10 | 13 | Контрольная работа №1. | 1 | |||
11 | 14 | Метод математической индукции. | 1 | Метод математической индукции. | ||
12 | 15 | Метод математической индукции. | 1 | |||
Глава 2.Числовые функции. | 10 | |||||
1 | 16 | Определение числовой функции. Способы ее задания. | 1 | Определение числовой функции. Способы ее задания. | ||
2 | 17 | Определение числовой функции. Способы ее задания. | 1 | |||
3 | 18 | Свойства функций. | 1 | Свойства функций. | ||
4 | 19 | Свойства функций. | 1 | |||
5 | 20 | Свойства функций. | 1 | |||
6 | 21 | Периодические функции. | 1 | |||
7 | 22 | Обратная функция. | 1 | |||
8 | 23 | Обратная функция. | 1 | |||
9 | 24 | Контрольная работа №2 | 2 | |||
10 | 25 | |||||
Глава3. Тригонометрические функции. | 24 | |||||
1 | 26 | Числовая окружность. | 1 | Числовая окружность | ||
2 | 27 | Числовая окружность. | 1 | |||
3 | 28 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | Числовая окружность на координатной плоскости. | ||
4 | 29 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | |||
5 | 30 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 1 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | ||
6 | 31 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 1 | |||
7 | 32 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 1 | |||
8 | 33 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | |||
9 | 34 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | |||
10 | 35 | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | |||
11 | 36 | Функции у = sinx, у=cosx, их свойства и графики. | 1 | Функции у = sinx, у=cosx, их свойства и графики. | ||
12 | 37 | Функции у = sinx, у=cosx, их свойства и графики. | 1 | |||
13 | 38 | Функции у = sinx, у=cosx, их свойства и графики. | 1 | |||
14 | 39 | Контрольная работа№3 | 1 | |||
15 | 40 | Построение графика функции y=mf(x) | 1 | Построение графика функции y=mf(x) | ||
16 | 41 | Построение графика функции y=mf(x) | 1 | |||
17 | 42 | Построение графика функции y=f(kx) | 1 | Построение графика функции y=f(kx) | ||
18 | 43 | Построение графика функции y=f(kx) | 1 | |||
19 | 44 | График гармонического колебания. | 1 | |||
20 | 45 | Функции у = tgx , y = ctgx, их свойства и графики. | 1 | |||
21 | 46 | Функции у = tgx , y = ctgx, их свойства и графики. | 1 | |||
22 | 47 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | Обратные тригонометрические функции. | ||
23 | 48 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | Обратные тригонометрические функции. | ||
24 | 49 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | |||
Глава 4.Тригонометрические уравнения. | 10 | |||||
1 | 50 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | ||
2 | 51 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | ||
3 | 52 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | |||
4 | 53 | Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | |||
5 | 54 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | Методы решения тригонометрических уравнений. | ||
6 | 55 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | |||
7 | 56 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | |||
8 | 57 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | |||
9 | 58 | Контрольная работа №4 | 2 | |||
10 | 59 | |||||
Глава 5.Преобразование тригонометрических выражений. | 21 | |||||
1 | 60 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 1 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | ||
2 | 61 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | ||
3 | 62 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | |||
4 | 63 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | |||
5 | 64 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | |||
6 | 65 | Формулы приведения. | 1 | Формулы приведения. | ||
7 | 66 | Формулы приведения. | 1 | |||
8 | 67 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | ||
9 | 68 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | |||
10 | 69 | Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. | 1 | |||
11 | 70 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | ||
12 | 71 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | |||
13 | 72 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | |||
14 | 73 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | ||
15 | 74 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | |||
16 | 75 | Преобразование выражения Asinx +Bcosx к виду Csin(x+t) | 1 | |||
17 | 76 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | Методы решения тригонометрических уравнений. | ||
18 | 77 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | |||
19 | 78 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | |||
20 | 79 | Контрольная работа№5 | 2 | |||
21 | 80 | |||||
Глава 6. Комплексные числа. | 9 | |||||
1 | 81 | Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 1 | Комплексные числа и арифметические операции над ними. | ||
2 | 82 | Комплексные числа и арифметические операции над ними. | 1 | |||
3 | 83 | Комплексные числа и координатная плоскость. | 1 | |||
4 | 84 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 1 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | ||
5 | 85 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 1 | |||
6 | 86 | Комплексные числа и квадратные уравнения. | 1 | |||
7 | 87 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | 1 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | ||
8 | 88 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня из комплексного числа. | 1 | |||
9 | 89 | Контрольная работа№6 | 1 | |||
Глава 7.Производная. | 29 | |||||
1 | 90 | Числовые последовательности | 1 | Числовые последовательности | ||
2 | 91 | Числовые последовательности | 1 | |||
3 | 92 | Предел числовой последовательности. | 1 | Предел числовой последовательности. | ||
4 | 93 | Предел числовой последовательности. | 1 | |||
5 | 94 | Предел функции. | 1 | Предел функции. | ||
6 | 95 | Предел функции. | 1 | |||
7 | 96 | Определение производной. | 1 | Определение производной. | ||
8 | 97 | Определение производной. | 1 | |||
9 | 98 | Вычисление производных. | 1 | Вычисление производных. | ||
10 | 99 | Вычисление производных. | 1 | Вычисление производных. | ||
11 | 100 | Вычисление производных. | 1 | |||
12 | 101 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. | 1 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции | ||
13 | 102 | Дифференцирование сложной функции. Дифференцирование обратной функции. | 1 | |||
14 | 103 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | Уравнение касательной к графику функции | ||
15 | 104 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | Уравнение касательной к графику функции | ||
16 | 105 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | |||
17 | 106 | Контрольная работа№7 | 2 | |||
18 | 107 | |||||
19 | 108 | Применение производной для исследования функций | 1 | Применение производной для исследования функций | ||
20 | 109 | Применение производной для исследования функций | 1 | Применение производной для исследования функций | ||
21 | 110 | Применение производной для исследования функций | 1 | |||
22 | 111 | Построение графиков функций. | 1 | Построение графиков функций. | ||
23 | 112 | Построение графиков функций. | 1 | |||
24 | 113 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 1 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | ||
25 | 114 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 1 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | ||
26 | 115 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 1 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | ||
27 | 116 | Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 1 | |||
28 | 117 | Контрольная работа№ 8. | 2 | |||
29 | 118 | |||||
Глава 8. Комбинаторика и вероятность. | 7 | |||||
1 | 119 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 1 | |||
2 | 120 | Правило умножения. Комбинаторные задачи. Перестановки и факториалы. | 1 | |||
3 | 121 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. | 1 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. | ||
4 | 122 | Выбор нескольких элементов. Биномиальные коэффициенты. | 1 | |||
5 | 123 | Случайные события и вероятности. | 1 | Случайные события и вероятности. | ||
6 | 124 | Случайные события и вероятности. | 1 | Случайные события и вероятности. | ||
7 | 125 | Случайные события и вероятности. | 1 | |||
Обобщающее повторение | 11 | |||||
1 | 126 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение | ||
2 | 127 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение | ||
3 | 128 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение | ||
4 | 129 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение | ||
5 | 130 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение | ||
6 | 131 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение | ||
7 | 132 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение | ||
8 | 133 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение | ||
9 | 134 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение | ||
10 | 135 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение | ||
11 | 136 | Обобщающее повторение | 1 | Обобщающее повторение |
Тематический поурочный план учебного предмета
Геометрия10 класс(профильный уровень)
№ урока | № п/п | Тема урока | Всего часов | Примечание |
Некоторые сведения из планиметрии. | 12 | |||
1 | 1 | Углы и отрезки, связанные с окружностью. | 1 | Углы и отрезки, связанные с окружностью. |
2 | 2 | Углы и отрезки связанные с окружностью. | 1 | Углы и отрезки связанные с окружностью. |
3 | 3 | Углы и отрезки связанные с окружностью. | 1 | Углы и отрезки связанные с окружностью. |
4 | 4 | Углы и отрезки связанные с окружностью. | 1 | Углы и отрезки связанные с окружностью. |
5 | 5 | Решение треугольников. | 1 | Решение треугольников. |
6 | 6 | Решение треугольников. | 1 | Решение треугольников. |
7 | 7 | Решение треугольников. | 1 | Решение треугольников. |
8 | 8 | Решение треугольников. | 1 | Решение треугольников. |
9 | 9 | Теоремы Менелая и Чевы. | 1 | Теоремы Менелая и Чевы. |
10 | 10 | Теоремы Менелая и Чевы. | 1 | Теоремы Менелая и Чевы. |
11 | 11 | Эллипс, гипербола и парабола. | 1 | Эллипс, гипербола и парабола. |
12 | 12 | Эллипс, гипербола и парабола. | 1 | Эллипс, гипербола и парабола. |
Введение. | 3 | |||
1 | 13 | Некоторые следствия из аксиом. | 1 | |
2 | 14 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. | 1 | |
3 | 15 | Первые следствия из теорем. | 1 | |
Глава 1. Параллельность прямых и плоскостей | 16 | |||
1 | 16 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. |
2 | 17 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | |
3 | 18 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | |
4 | 19 | Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 1 | |
5 | 20 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 1 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. |
6 | 21 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 1 | |
7 | 22 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 1 | |
8 | 23 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. Контрольная работа №1.1(20мин.) | 1 | |
9 | 24 | Параллельность плоскостей. | 1 | |
10 | 25 | Параллельность плоскостей. | 1 | |
11 | 26 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | Тетраэдр и параллелепипед |
12 | 27 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | Тетраэдр и параллелепипед |
13 | 28 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | |
14 | 29 | Тетраэдр и параллелепипед | 1 | |
15 | 30 | Контрольная работа №1.2 | 1 | |
16 | 31 | Зачет №1 | 1 | |
Глава 2. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 17 | |||
1 | 32 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | Перпендикулярность прямой и плоскости. |
2 | 33 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | Перпендикулярность прямой и плоскости. |
3 | 34 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | Перпендикулярность прямой и плоскости. |
4 | 35 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | |
5 | 36 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | |
6 | 37 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. |
7 | 38 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. |
8 | 39 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. |
9 | 40 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. |
10 | 41 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |
11 | 42 | Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | |
12 | 43 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. |
13 | 44 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. |
14 | 45 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | |
15 | 46 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 1 | |
16 | 47 | Контрольная работа №2.1 | 1 | |
17 | 48 | Зачет №2 | 1 | |
Глава3.Многогранники | 14 | |||
1 | 49 | Понятие многогранника. Призма. | 1 | Понятие многогранника. Призма. |
2 | 50 | Понятие многогранника. Призма. | 1 | |
3 | 51 | Понятие многогранника. Призма. | 1 | |
4 | 52 | Пирамида. | 1 | Пирамида. |
5 | 53 | Пирамида. | 1 | Пирамида. |
6 | 54 | Пирамида. | 1 | |
7 | 55 | Пирамида. | 1 | |
8 | 56 | Правильные многогранники. | 1 | Правильные многогранники. |
9 | 57 | Правильные многогранники. | 1 | Правильные многогранники. |
10 | 58 | Правильные многогранники. | 1 | Правильные многогранники. |
11 | 59 | Правильные многогранники. | 1 | |
12 | 60 | Правильные многогранники. | 1 | |
13 | 61 | Контрольная работа №3.1 | 1 | |
14 | 62 | Зачет №3 | 1 | |
Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. | 6 | |||
1 | 63 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. | 1 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. |
2 | 64 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. | 1 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. |
3 | 65 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. | 1 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. |
4 | 66 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. | 1 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. |
5 | 67 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. | 1 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. |
6 | 68 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. | 1 | Заключительное повторение курса геометрии 10 класса. |
Лист внесения изменений и дополнений
___ класс
№ п/п | Дата | Характер изменения | Реквизиты документа, которым закреплено изменение | Подпись сотрудника, внесшего изменения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 11 класса профильный уровень
программа для 11 профильного класса...
Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)
Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...
Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)
Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС). Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...
Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)
Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...
Рабочая программа «Информатика и ИКТ. Профильный уровень» 10 класс
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательного курса (профильный уровень) для 10 классов, составленной ...
Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс
Рабочая программа по русскому языку (профильный уровень), 11 класс...
Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень
Рабочая программа 10-11 класс профильный уровень 5 часов в неделю....