Мурашова Татьяна Витальевна

сайт учителя математики

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите вводу, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: занимаюсь психологическими особенностями учащихся 5-6 классов

Увлечения: кулинария

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Новоалтайск

Место работы: МБОУ "СОШ №10 г. Новоалтайска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/murashova-tatyana-vitalevna
Мы хотим внести тонкость и строгость математики во все науки, поскольку это вообще возможно;мы желаем этого не потому, что расчитываем таким путем познавать вещи, но для того, чтобы установить этим наше человеческое отношение к вещам. Математика есть лишь средство общего и высшего человековедения.
Ницше Ф.

Общеобразовательное значение курса математики состоит прежде всего в тех общих понятиях, которые расширяют кругозор и способы подхода человека к явлениям жизни. Ее обстрактные строгие рассуждения требуют больших и длительных умственных усилий, требует не столько памяти, сколько понимания и соображения. С этой точки зрения математика важна, во-первых, своей логикой, последовательностью и точностью выводов. Во-вторых, математика полезна тем, что она трудна.

Александров А.Д.

О себе

Я закончила Государственный педагогический институ в 1991 году, факультет "Математики, информатика и вычислительная техника". С1991 года работаю в школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю.О.Бабаннский "О дидактических основах повышения эффективности обучения"

В.А. Сухомлинский "Как воспитать настоящего человека"

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", "Методика организации педагогического процесса", "Лекция воспитания детей".

Р.Немов "Психология".

Мой взгляд на мир

Большинство людей, стремящихся к цели, способны скорее сделать одно большое усилие, чем упорно идти избранной дорогой; из-за лени и непостоянства они часто утрачивают плоды лучших своих начинаний и дают обогнать себя тем, кто отправился в путь позднее, чем они, и шел медленей, но зато безостановочно. Лабрюйер Жан д. 

Мои достижения

Пока великих достижений нет.

Моё портфолио

Во время переходного периода усвоения новых знаний, новых представлений об окружающем мире перестраивает сложившиеся ранее житейские понятия, а школьное обучение способствует развитию теоретического мышления (мышление в понятиях) в доступных учащимся этого возраста фрмах. Благодаря развитию нового уровня мышления, происходит перестройка всех остальных психических процессов, т.е. память становится мыслящей, а восприятие думающим. К концу младшего школьного возраста у учащихся должны быть сформированы такие новообразования, как произвольность, способность к саморегуляции, рефлексия (обращенность на себя). В подростковом возрасте возникает новый тип взаимоотношений между детьми и взрослыми. Подросток претендует на самостоятельность, на уважение к сеье. Меняется в этот период и отношение детей к дружбе, товариществу, возрастает потребность в общении со сверстниками. Это явление обясняется тем, что у подростка формируются новые ценности, которые понятны и ближе к сверстнику, нежели взрослому. Существенно меняется характер самооценки школьников этого возраста. Резко возрастает количество негативных самооценок. Недовольство собой у детей распространяется не только на общение с одноклассниками, но и на учебе.

 Обострение кретического отношения к себе актуализирует у младших подростков потребность в общей положительной оценке своей личности другими людьми, прежде всего взрослыми. 

Подростковый возраст традиционно считается самым трудным в воспитательном отношении. Подростков характеризует предельная неустойчивость настроений, поведения, постоянные колебания самооценки. резкая смена физического состояния и самочуствия, ранимость, неадекватность реакции.

Все это требует от взрослых, окружающих подростка, пристального внимания каждому подростку, предельной тонкости, деликатности, вдумчивости и осторожности при работе  с ним. 

Добавить грамоту в портфолио