рабочая программа по математике 6 кл к учебнику А.Я.Виленкина.
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике для 6 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_matematike_6_kl_3.docx | 35.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Комаровская средняя общеобразовательная школа»
Кореневского района Курской области
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________/ / Протокол № 1 «30» августа 2018 года | «Утверждаю» Директор школы _____________/Громенко И.И. Приказ № « 31» августа 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике 6 класс
на 2018-2019 учебный год
Разработчик программы: Клименко Ирина Ивановна,
учитель математики I квалификационной категории
с.Комаровка
2018 год
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 6 класса МКОУ «Комаровская средняя общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе Примерной программы основного общего образования по математике в образовательных учреждениях с русским языком обучения, авторской программы по математике Виленкина Н. Я. для учащихся 6 классов к учебнику Математика. 6 класс: учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2014г. и рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА:
Личностные | • развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; |
Метапредметные | • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; |
Предметные | • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; |
Задачи:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- развивать навыки вычислений с натуральными числами;
- учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
- дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
- учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Основные типы учебных занятий:
- урок изучения нового учебного материала;
- урок закрепления и применения знаний;
- урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
- урок контроля знаний и умений.
Основным типом урока является комбинированный.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.
Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием.
Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы.
Общая характеристика учебного предмета
Курс математики 6 класса включает основные содержательные линии:
- Арифметика;
- Элементы алгебры;
- Элементы геометрии;
- Множества;
- Математика в историческом развитии.
«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность, необходимую в повседневной жизни.
«Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке.
«Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи.
«Множества» способствуют овладению учащимися некоторыми элементами универсального математического языка.
«Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения математики.
Вероятность и статистика, «Множества», «Математика в историческом развитии» изучаются сквозным курсом, отдельно на их изучение уроки не выделяются.
2.Планируемые результаты
освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
- ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
- умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
- способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
- умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
- первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
- развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
- понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для рещения учебных математических проблем;
- способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
- умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
- умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами
- знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
- умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
3.Содержание учебного предмета
1. Делимость чисел
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Основная цель – завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби
4. Отношения и пропорции
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Основная цель – сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
5. Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель – расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Умножение десятичных положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
8. Решение уравнений
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель – подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
9. Координаты на плоскости
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм.
Основная цель – познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
4.Календарно-тематическое планирование
по математике
Класс 6
Учитель Клименко Ирина Ивановна
Количество часов по учебному плану
Всего 170 часов; в неделю 5 часов.
Плановых контрольных работ 15.
Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по математике в образовательных учреждениях с русским языком обучения, авторской программы по математике Виленкина Н. Я. для учащихся 6 классов к учебнику Математика. 6 класс: учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2014г. и рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю
№ урока | Наименование темы урока | Кол-во часов | Вид урока | Вид контроля | Наглядные пособия,ЭОР | Дата | Д/З | |||||||
1 | Повторение. | 1 | Урок комплексного использования знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | На всех уроках: мультимедиатор,диски,дидактические материалы | д/з не задано | ||||||||
2 | Повторение. | 1 | Урок комплексного использования знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | д/з не задано | |||||||||
3 | Делители и кратные. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | ||||||||||
4 | Делители и кратные. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №25 (2),№30(в) | |||||||||
5 | Делители и кратные. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №27 (в,г),№28 | |||||||||
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №54 (2),№55 | |||||||||
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №56,№59(а) | |||||||||
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №57,№58 | |||||||||
9 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №86,№88 | |||||||||
10 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №87,№89 | |||||||||
11 | Простые и составные числа. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №115,№117 | |||||||||
12 | Простые и составные числа. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №116,№118 | |||||||||
13 | Разложение на простые множители. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №138 (2),№139(1) | |||||||||
14 | Разложение на простые множители. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №139(3,4),№141(2) | |||||||||
15 | Наибольший общий делитель. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №169 (а),№170 (а,б) | |||||||||
16 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №169 (б),№170 (в,г) | |||||||||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №175,№176 | |||||||||
18 | Наименьшее общее кратное. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №145 (а),№204 | |||||||||
19 | Наименьшее общее кратное. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №145 (б),№205 | |||||||||
20 | Наименьшее общее кратное. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №203,№200 (1) | |||||||||
21 | Наименьшее общее кратное. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | №190 (а-в),№200 (2) | |||||||||
22 | Контрольная работа №1. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | д/з не задано | |||||||||
23 | Основное свойство дроби. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №207,№221 (а,б) | |||||||||
24 | Основное свойство дроби. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №220,№221 (в,г) | |||||||||
25 | Сокращение дробей. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №263,№268 (а) | |||||||||
26 | Сокращение дробей. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №264,№268 (б) | |||||||||
27 | Сокращение дробей. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №224,№268 (в) | |||||||||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №297 (а,б),№300 (а-в) | |||||||||
29 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №297 (в,г),№300 (е-г) | |||||||||
30 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №302,№303 | |||||||||
31 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №359 (а-г),№361 | ||||||||||
32 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №359 (д-з),№362 | |||||||||
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №360 (а-з),№363 | |||||||||
34 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №359 (и-п),№364 | |||||||||
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №366,№368 | |||||||||
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №367,№369 | |||||||||
37 | Контрольная работа №2. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | д/з не задано | |||||||||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | № 414 (а-г),№418 | |||||||||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №414(д-з),№416 (в) | |||||||||
40 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №413 (1),№415 (а-д) | |||||||||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №413 (2),№415 (е-и) | |||||||||
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №373 (г),№417 (а,б) | |||||||||
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №417 (в,г),№422 (б) | |||||||||
44 | Контрольная работа №3. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | д/з не задано | |||||||||
45 | Умножение дробей. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | №427,№432 | |||||||||
46 | Умножение дробей. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №474,№475 | |||||||||
47 | Умножение дробей. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №476,№477 | |||||||||
48 | Умножение дробей. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №473,№478 | |||||||||
49 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №523,№524 | |||||||||
50 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №525,№526 | |||||||||
51 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №527,№528 | |||||||||
52 | Нахождение дроби от числа. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №520 (2),№529 | |||||||||
53 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №549,№553 | |||||||||
54 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №566 (1),№567 | |||||||||
55 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №566 (2),№568 (а-в) | |||||||||
56 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | №568 (г-е),№569 (а,б) | |||||||||
57 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №569 (в-г),№575 | |||||||||
58 | Контрольная работа №4. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | д/з не задано | |||||||||
59 | Взаимно обратные числа. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №591 (б),№592 (а-г) | |||||||||
60 | Взаимно обратные числа. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №591 (а),№592 (г-д) | |||||||||
61 | Деление. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №633 (а-е),№637 | |||||||||
62 | Деление. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №633 (ж-к),№638 | |||||||||
63 | Деление. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | №634,№639 | |||||||||
64 | Деление. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №630,№635 (а-в) | |||||||||
65 | Деление. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №629 (а),№635 (г-е) | |||||||||
66 | Контрольная работа №5. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | д/з не задано | |||||||||
67 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №680,№685 | |||||||||
68 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №683,№687 | |||||||||
69 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №681,№682 | |||||||||
70 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №686,№688 | |||||||||
71 | Нахождение числа по его дроби. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №691 (а-г) | |||||||||
72 | Дробные выражения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №705,№710 | |||||||||
73 | Дробные выражения. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | №703,№712 | |||||||||
74 | Дробные выражения. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №711,716(в,г,з) | |||||||||
75 | Контрольная работа №6. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | д/з не задано | |||||||||
76 | Отношения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | №751,№754 | ||||||||||
77 | Отношения. | 1 | Урок освоения новых знаний. | №752,№755 | ||||||||||
78 | Отношения. | 1 | Урок закрепления знаний. | №753,№759 (в,г) | ||||||||||
79 | Пропорции. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | №772,№776 (а) | ||||||||||
80 | Пропорции. | 1 | Урок освоения новых знаний. | №773,№776 (б) | ||||||||||
81 | Пропорции. | 1 | Урок закрепления знаний. | №774,№776 (в) | ||||||||||
82 | Пропорции. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | №775,№776 (г) | ||||||||||
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | №785,№811 | ||||||||||
84 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | №814,№815 | ||||||||||
85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | Урок освоения новых знаний. | №812,№817 | ||||||||||
86 | Контрольная работа №7. | 1 | Урок закрепления знаний. | д/з не задано | ||||||||||
87 | Масштаб. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | №842,№844 | ||||||||||
88 | Масштаб. | 1 | Урок освоения новых знаний. | №841,№843 | ||||||||||
89 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | №867,№868 | ||||||||||
90 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | Урок освоения новых знаний. | №869,№870 | ||||||||||
91 | Шар. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | №871,№873 (а,б) | ||||||||||
92 | Шар. | 1 | Урок освоения новых знаний. | №873 (в,г),№887 | ||||||||||
93 | Контрольная работа №8. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | д/з не задано | ||||||||||
94 | Координаты на прямой. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | №914,№917 (2) | ||||||||||
95 | Координаты на прямой. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №917 (3),№921 | |||||||||
96 | Координаты на прямой. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №,917 (4)№919 | |||||||||
97 | Противоположные числа. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №943,№945 (а,б) | |||||||||
98 | Противоположные числа. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №944,№945 (в,г) | |||||||||
99 | Модуль числа. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №967,№968 (а-г) | |||||||||
100 | Модуль числа. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №963,№968 (д-з) | |||||||||
101 | Сравнение чисел. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №992 (1),№994 (1) | |||||||||
102 | Сравнение чисел. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №992 (2),№994 (2) | |||||||||
103 | Сравнение чисел. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №997,№999 | |||||||||
104 | Изменение величин. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1015,№1016 | |||||||||
105 | Изменение величин. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1010,№1017 | |||||||||
106 | Контрольная работа №9. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | д/з не задано | |||||||||
107 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1039 (а-г),№1040 | |||||||||
108 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | №1039 (д-з),№1041 | |||||||||
109 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1056 (а-е),№1057 (а) | |||||||||
110 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1056 (ж-м),№1057 (б) | |||||||||
111 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1080 (а),№1081 (1 столбик) | |||||||||
112 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1080 (б),№ 1081 (2 столбик) | |||||||||
113 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1019 (а),№1081 (3 столбик) | |||||||||
114 | Вычитание. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1109 (а-д),№1110 | |||||||||
115 | Вычитание. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1109 (е-к),№1113 (1 столбик) | |||||||||
116 | Вычитание. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1109 (л-п),№1112 | |||||||||
117 | Контрольная работа №10. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | д/з не задано | |||||||||
118 | Умножение. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1143 (а-г),№1144 (а,б) | |||||||||
119 | Умножение. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1143 (д-з),№1144(в,г) | |||||||||
120 | Умножение. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1143 (и-м),№1144 (д,е) | |||||||||
121 | Деление. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1172 (а-г),№1173 (а,б) | |||||||||
122 | Деление. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1172 (д-з),№1173 (в,г) | |||||||||
123 | Деление. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | №1172 (и-м),№1173 (д,е) | |||||||||
124 | Рациональные числа. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1175,№1196 | |||||||||
125 | Рациональные числа. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1197,№1198 | |||||||||
126 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1226 (а,б),№1227 (а,б) | |||||||||
127 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1226 (в,г) ,№1227 (в,г) | |||||||||
128 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1226 (д,е),№1227 (д,е) | |||||||||
129 | Контрольная работа №11. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | д/з не задано | |||||||||
130 | Раскрытие скобок. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1254 (а,б),№1255 (а,б) | |||||||||
131 | Раскрытие скобок. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1254 (в,г),№1255 (в,г) | |||||||||
132 | Раскрытие скобок. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1254 (д,е),№ 1255 (д,е) | |||||||||
133 | Коэффициент. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1275 (а-д),№1276 (а,б) | |||||||||
134 | Коэффициент. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1275 (е-к),№1276 (г,д) | |||||||||
135 | Подобные слагаемые. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1304 (а,б),№1305 (а,б) | |||||||||
136 | Подобные слагаемые. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | №1304 (в,г),№1305 (в,г) | |||||||||
137 | Подобные слагаемые. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1304 (д,е),№1305 (д,е) | |||||||||
138 | Контрольная работа №12. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | д/з не задано | |||||||||
139 | Решение уравнений. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1342 (а-в),№1350 | |||||||||
140 | Решение уравнений. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1342 (г-е),№1346 | |||||||||
141 | Решение уравнений. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1342 (ж-и),№1343 | |||||||||
142 | Решение уравнений. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1341 (в-е),№1342 (к-м) | |||||||||
143 | Контрольная работа №13. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | д/з не задано | |||||||||
144 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1365,№1366 | |||||||||
145 | Перпендикулярные прямые. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1367,№1368 | |||||||||
146 | Параллельные прямые. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | №1383 (1),№1384 | |||||||||
147 | Параллельные прямые. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1383 (2),№1385 | |||||||||
148 | Координатная плоскость. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1417,№1420 | |||||||||
149 | Координатная плоскость. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1418,№1421 (б) | |||||||||
150 | Координатная плоскость. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1414 (2),№1419 | |||||||||
151 | Столбчатые диаграммы. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1437 (б),№1439 | |||||||||
152 | Столбчатые диаграммы. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | №1437 (а),№1438 | |||||||||
153 | Графики. | 1 | классом, работа у доски и в тетрадяхУрок освоения новых знаний. |
Фронтальная работа с . | №1462,№1463 | |||||||||
154 | Графики. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1465,№1466 | |||||||||
155 | Графики. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1468 (в),№1444 | |||||||||
156 | Контрольная работа №14. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | д/з не задано | |||||||||
157 | Повторение. Делимость чисел. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1472(1,2) | |||||||||
158 | Повторение.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1478 (1,2),№1515 | |||||||||
159 | Повторение.Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1494 (д,е),№1510 | |||||||||
160 | Повторение.Отношения и пропорции. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест. | №1494 (и,к),№1501 (б) | |||||||||
161 | Повторение.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1494 (в,г),№1558 | |||||||||
162 | Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | Урок освоения новых знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | №1488 (1-3),№1564 (б,г) | |||||||||
163 | Повторение. Решение задач. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. |
| |||||||||
164 | Итоговая контрольная работа№15. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний. | Написание контрольной работы. | д/з не задано | |||||||||
165 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски. |
| |||||||||
166 | Повторение. Решение уравнений. Повторение. Решение задач. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | ||||||||||
| ||||||||||||||
167 | Повторение. Решение задач и уравнений. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. |
| |||||||||
168 | Повторение. Координаты на плоскости. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | ||||||||||
169 | Итоговый урок по курсу 6 класса. | 1 | Урок закрепления знаний. | Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. | ||||||||||
170 | Резерв | 1 |
- http://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html
- http://methmath.chat.ru/index.html
- http://www.mathnet.spb.ru/
Технические средства обучения
- ноутбук
- мультимедиапроектор
5. Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу
Содержание | Причина | Подпись |
6. Лист согласования
«РАССМОТРЕНО» Протокол методического объединения учителей математического цикла от «____»__________20_____г. №____
Руководитель ШМО ______________/ / |
«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора по УВР______________ / / |
«ПРИНЯТО» Протокол педагогического совета от «_____»____________20____г. №_____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике, 5 класс, учебник Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике, 5 класс. Рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю). Автор учебника: Виленкин Н. Я....
Рабочая программа по математике 5 класс учебник Виленкин Н.Я.
Рабочая программа по математике 5 класс учебник Виленкин Н.Я....
Рабочая программа по математике 5 класс ( учебник Виленкин Н.Я.)
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по математике для общеобразовательных учреждени...
Рабочая программа по математике 5 класс. Учебник Н.Я.Виленкин и др.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование, список литературы....
Рабочая программа по математике 5 класс (учебник под редакцией Виленкина)
Рабочая программа по математике для 5 класса...
Рабочая программа по математике 6 класс учебник Н.Я. Виленкин
Пояснительная записка. Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета. Содержпние учебного предмета. Календарно тематическое планирование. Формы и средства контроля....
Рабочая программа по математике. 6 класс. Учебник Н.Я. Виленкина и др.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 6 классов и реализуется на основе следующих документов:1. Программа для общеобразовательных учреждений:Мате...