рабочая программа по математике 6 кл к учебнику А.Я.Виленкина.
рабочая программа по математике (6 класс)

Клименко Ирина Ивановна

Рабочая программа по математике для 6 кл.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_matematike_6_kl_3.docx35.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение      

   «Комаровская средняя общеобразовательная школа»

Кореневского района Курской области

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

____________/              /

Протокол № 1

«30» августа 2018 года

«Утверждаю»

Директор школы

_____________/Громенко И.И.

Приказ №     « 31» августа 2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике 6 класс

на 2018-2019 учебный год

Разработчик программы: Клименко Ирина Ивановна,

учитель  математики I квалификационной категории

с.Комаровка

2018 год

1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для 6 класса МКОУ «Комаровская средняя общеобразовательная школа» на 2018-2019 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе Примерной программы основного общего образования по математике в образовательных учреждениях с русским языком обучения, авторской программы по математике Виленкина Н. Я. для учащихся 6 классов к учебнику Математика. 6 класс: учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2014г. и рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА:

Личностные

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

Метапредметные

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

Предметные

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Задачи:

  • сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • выявить и развить математические и творческие способности;
  • развивать навыки вычислений с натуральными числами;
  • учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
  • дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
  • учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
  • продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  • развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

        При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.

Основные типы учебных занятий:

  • урок изучения нового учебного материала;
  • урок закрепления и применения знаний;
  • урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
  • урок контроля знаний и умений.

Основным типом урока является комбинированный.

         Формы организации учебного процесса:  

-  индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные.

Формы контроля: текущий и итоговый. Проводится в форме контрольных работ, рассчитанных на 45 минут, тестов и самостоятельных работ на 15 – 20 минут с дифференцированным оцениванием.

Текущий контроль проводится с целью проверки усвоения изучаемого и проверяемого программного материала; содержание определяются учителем с учетом степени сложности изучаемого материала, а также особенностей обучающихся класса. Итоговые контрольные работы проводятся после изучения наиболее значимых тем программы.

Общая характеристика учебного предмета

Курс математики 6 класса включает основные содержательные линии:

  • Арифметика;
  • Элементы алгебры;
  • Элементы геометрии;
  • Множества;
  • Математика в историческом развитии.

«Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения математики и смежных дисциплин, способствует развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения планировать и осуществлять практическую деятельность, необходимую в повседневной жизни.

«Элементы алгебры» показывают применение букв для обозначения чисел, для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий, свойств арифметических действий, систематизируют знания о математическом языке.

«Элементы геометрии» способствуют формированию у учащихся первичных о геометрических абстракциях реального мира, закладывают основы формирования правильной геометрической речи.

 «Множества» способствуют овладению учащимися некоторыми элементами универсального математического языка.

«Математика в историческом развитии» способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения математики.

Вероятность и статистика, «Множества», «Математика в историческом развитии» изучаются сквозным курсом, отдельно на их  изучение уроки не выделяются.

2.Планируемые результаты

 освоения содержания курса

Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

личностные:

  • ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
  • первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
  • критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
  • креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
  • умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
  • формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  • способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
  • способности адекватно оценивать правильность или Ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
  • умения создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
  • первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
  • развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
  • умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
  • умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
  • понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
  • умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для рещения учебных математических проблем;
  • способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

  • умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
  • владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
  • умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
  • умения пользоваться изученными математическими формулами
  • знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
  • умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

3.Содержание учебного предмета

1. Делимость чисел

Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.

 Основная цель – завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.

2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.

Основная цель – выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.

3. Умножение и деление обыкновенных дробей

Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.

 Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби

4. Отношения и пропорции

Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.

Основная цель – сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.

5. Положительные и отрицательные числа

Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.

Основная цель – расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

 

6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Основная цель – выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.

7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Умножение десятичных положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.

Основная цель – выработать прочные навыки арифметических действий  с положительными и отрицательными числами.

8. Решение уравнений

Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.

Основная цель – подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.

9. Координаты на плоскости

Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков и диаграмм.

Основная цель – познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.

4.Календарно-тематическое планирование

по математике

Класс   6

Учитель Клименко Ирина Ивановна

Количество часов по учебному плану

Всего  170 часов; в неделю 5 часов.

Плановых контрольных работ   15.

Планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по математике в образовательных учреждениях с русским языком обучения, авторской программы по математике Виленкина Н. Я. для учащихся 6 классов к учебнику Математика. 6 класс: учебник / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2014г. и рассчитана на 170 часов (5 часов в неделю

№ урока

Наименование темы урока

Кол-во часов

 Вид

урока

Вид контроля

Наглядные пособия,ЭОР

Дата

Д/З

1

Повторение.

1

Урок комплексного использования знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

На всех уроках:

мультимедиатор,диски,дидактические материалы

д/з не задано

2

Повторение.

1

Урок комплексного использования знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

д/з не задано

3

Делители и кратные.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

4

Делители и кратные.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№25 (2),№30(в)

5

Делители и кратные.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№27 (в,г),№28

6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№54 (2),№55

7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№56,№59(а)

8

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№57,№58

9

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№86,№88

10

Признаки делимости на 9 и на 3.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№87,№89

11

Простые и составные числа.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№115,№117

12

Простые и составные числа.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№116,№118

13

Разложение на простые множители.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№138 (2),№139(1)

14

Разложение на простые множители.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№139(3,4),№141(2)

15

Наибольший общий делитель.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№169 (а),№170 (а,б)

16

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№169 (б),№170 (в,г)

17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№175,№176

18

Наименьшее общее кратное.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№145 (а),№204

19

Наименьшее общее кратное.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№145 (б),№205

20

Наименьшее общее кратное.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№203,№200 (1)

21

Наименьшее общее кратное.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

№190 (а-в),№200 (2)

22

Контрольная работа №1.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

д/з не задано

23

Основное свойство дроби.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№207,№221 (а,б)

24

Основное свойство дроби.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№220,№221 (в,г)

25

Сокращение дробей.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№263,№268 (а)

26

Сокращение дробей.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№264,№268 (б)

27

Сокращение дробей.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№224,№268 (в)

28

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№297 (а,б),№300 (а-в)

29

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№297 (в,г),№300 (е-г)

30

Приведение дробей к общему знаменателю.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№302,№303

31

Сравнение дробей с разными знаменателями.

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№359 (а-г),№361

32

Сравнение дробей с разными знаменателями.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№359 (д-з),№362

33

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№360 (а-з),№363

34

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№359 (и-п),№364

35

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№366,№368

36

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№367,№369

37

Контрольная работа №2.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

д/з не задано

38

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№ 414 (а-г),№418

39

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№414(д-з),№416 (в)

40

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№413 (1),№415 (а-д)

41

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№413 (2),№415 (е-и)

42

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№373 (г),№417 (а,б)

43

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№417 (в,г),№422 (б)

44

Контрольная работа №3.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

д/з не задано

45

Умножение дробей.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

№427,№432

46

Умножение дробей.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№474,№475

47

Умножение дробей.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№476,№477

48

Умножение дробей.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№473,№478

49

Нахождение дроби от числа.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№523,№524

50

Нахождение дроби от числа.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№525,№526

51

Нахождение дроби от числа.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№527,№528

52

Нахождение дроби от числа.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№520 (2),№529

53

Применение распределительного свойства умножения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№549,№553

54

Применение распределительного свойства умножения.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№566 (1),№567

55

Применение распределительного свойства умножения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№566 (2),№568 (а-в)

56

Применение распределительного свойства умножения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

№568 (г-е),№569 (а,б)

57

Применение распределительного свойства умножения.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№569 (в-г),№575

58

Контрольная работа №4.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

д/з не задано

59

Взаимно обратные числа.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№591 (б),№592 (а-г)

60

Взаимно обратные числа.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№591 (а),№592 (г-д)

61

Деление.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№633 (а-е),№637

62

Деление.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№633 (ж-к),№638

63

Деление.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

№634,№639

64

Деление.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№630,№635 (а-в)

65

Деление.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№629 (а),№635 (г-е)

66

Контрольная работа №5.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

д/з не задано

67

Нахождение числа по его дроби.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№680,№685

68

Нахождение числа по его дроби.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№683,№687

69

Нахождение числа по его дроби.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№681,№682

70

Нахождение числа по его дроби.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№686,№688

71

Нахождение числа по его дроби.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№691 (а-г)

72

Дробные выражения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№705,№710

73

Дробные выражения.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

№703,№712

74

Дробные выражения.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№711,716(в,г,з)

75

Контрольная работа №6.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

д/з не задано

76

Отношения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

№751,№754

77

Отношения.

1

Урок освоения новых знаний.

№752,№755

78

Отношения.

1

Урок закрепления знаний.

№753,№759 (в,г)

79

Пропорции.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

№772,№776 (а)

80

Пропорции.

1

Урок освоения новых знаний.

№773,№776 (б)

81

Пропорции.

1

Урок закрепления знаний.

№774,№776 (в)

82

Пропорции.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

№775,№776 (г)

83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

№785,№811

84

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

№814,№815

85

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

1

Урок освоения новых знаний.

№812,№817

86

Контрольная работа №7.

1

Урок закрепления знаний.

д/з не задано

87

Масштаб.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

№842,№844

88

Масштаб.

1

Урок освоения новых знаний.

№841,№843

89

Длина окружности и площадь круга.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

№867,№868

90

Длина окружности и площадь круга.

1

Урок освоения новых знаний.

№869,№870

91

Шар.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

№871,№873 (а,б)

92

Шар.

1

Урок освоения новых знаний.

№873 (в,г),№887

93

Контрольная работа №8.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

д/з не задано

94

Координаты на прямой.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

№914,№917 (2)

95

Координаты на прямой.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№917 (3),№921

96

Координаты на прямой.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№,917 (4)№919

97

Противоположные числа.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№943,№945 (а,б)

98

Противоположные числа.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№944,№945 (в,г)

99

Модуль числа.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№967,№968 (а-г)

100

Модуль числа.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№963,№968 (д-з)

101

Сравнение чисел.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№992 (1),№994 (1)

102

Сравнение чисел.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№992 (2),№994 (2)

103

Сравнение чисел.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№997,№999

104

Изменение величин.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1015,№1016

105

Изменение величин.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1010,№1017

106

Контрольная работа №9.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

д/з не задано

107

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1039 (а-г),№1040

108

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

№1039 (д-з),№1041

109

Сложение отрицательных чисел.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1056 (а-е),№1057 (а)

110

Сложение отрицательных чисел.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1056 (ж-м),№1057 (б)

111

Сложение чисел с разными знаками.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1080 (а),№1081 (1 столбик)

112

Сложение чисел с разными знаками.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1080 (б),№ 1081 (2 столбик)

113

Сложение чисел с разными знаками.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1019 (а),№1081 (3 столбик)

114

Вычитание.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1109 (а-д),№1110

115

Вычитание.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1109 (е-к),№1113 (1 столбик)

116

Вычитание.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1109 (л-п),№1112

117

Контрольная работа №10.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

д/з не задано

118

Умножение.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1143 (а-г),№1144  (а,б)

119

Умножение.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1143 (д-з),№1144(в,г)

120

Умножение.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1143 (и-м),№1144 (д,е)

121

Деление.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1172 (а-г),№1173 (а,б)

122

Деление.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1172 (д-з),№1173 (в,г)

123

Деление.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

№1172 (и-м),№1173 (д,е)

124

Рациональные числа.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1175,№1196

125

Рациональные числа.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1197,№1198

126

Свойства действий с рациональными числами.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1226 (а,б),№1227 (а,б)

127

Свойства действий с рациональными числами.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1226 (в,г) ,№1227 (в,г)

128

Свойства действий с рациональными числами.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1226 (д,е),№1227 (д,е)

129

Контрольная работа №11.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

д/з не задано

130

Раскрытие скобок.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1254 (а,б),№1255 (а,б)

131

Раскрытие скобок.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1254 (в,г),№1255 (в,г)

132

Раскрытие скобок.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1254 (д,е),№ 1255 (д,е)

133

Коэффициент.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1275 (а-д),№1276 (а,б)

134

Коэффициент.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1275 (е-к),№1276 (г,д)

135

Подобные слагаемые.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1304 (а,б),№1305 (а,б)

136

Подобные слагаемые.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

№1304 (в,г),№1305 (в,г)

137

Подобные слагаемые.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1304 (д,е),№1305 (д,е)

138

Контрольная работа №12.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

д/з не задано

139

Решение уравнений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1342 (а-в),№1350

140

Решение уравнений.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1342 (г-е),№1346

141

Решение уравнений.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1342 (ж-и),№1343

142

Решение уравнений.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1341 (в-е),№1342 (к-м)

143

Контрольная работа №13.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

д/з не задано

144

Перпендикулярные прямые.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1365,№1366

145

Перпендикулярные прямые.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1367,№1368

146

Параллельные прямые.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

№1383 (1),№1384

147

Параллельные прямые.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1383 (2),№1385

148

Координатная плоскость.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1417,№1420

149

Координатная плоскость.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1418,№1421 (б)

150

Координатная плоскость.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1414 (2),№1419

151

Столбчатые диаграммы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1437 (б),№1439

152

Столбчатые диаграммы.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

№1437 (а),№1438

153

Графики.

1

 классом, работа у доски и в

 тетрадяхУрок освоения новых знаний.

 

Фронтальная работа с

.

№1462,№1463

154

Графики.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1465,№1466

155

Графики.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1468 (в),№1444

156

Контрольная работа №14.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

д/з не задано

157

Повторение. Делимость чисел.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1472(1,2)

158

Повторение.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1478 (1,2),№1515

159

Повторение.Умножение и деление обыкновенных дробей.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1494 (д,е),№1510

160

Повторение.Отношения и пропорции.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях. Тест.

№1494 (и,к),№1501 (б)

161

Повторение.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1494 (в,г),№1558

162

Повторение. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

1

Урок освоения новых знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

№1488 (1-3),№1564 (б,г)

163

Повторение. Решение задач.

1

Урок обобщения и систематизации знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

 

164

Итоговая контрольная работа№15.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний.

Написание контрольной работы.

д/з не задано

165

Анализ контрольной работы.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски.

 

 

166

Повторение. Решение уравнений.

Повторение. Решение задач.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

 

167

Повторение. Решение задач и уравнений.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

 

168

Повторение. Координаты на плоскости.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

169

Итоговый урок по курсу 6 класса.

1

Урок закрепления знаний.

Фронтальная работа с классом, работа у доски и в тетрадях.

170

Резерв

1

Технические средства обучения

  1. ноутбук
  2. мультимедиапроектор

5. Лист внесения изменений и дополнений  в рабочую программу

Содержание

Причина

Подпись

6.  Лист согласования

«РАССМОТРЕНО»

Протокол методического объединения учителей математического цикла

 от «____»__________20_____г.   №____                                   

                                                                                           

Руководитель ШМО ______________/                                  /

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора по УВР______________ /                                        /

«ПРИНЯТО»

Протокол педагогического совета от «_____»____________20____г.  №_____


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике, 5 класс, учебник Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике, 5 класс. Рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю). Автор учебника: Виленкин Н. Я....

Рабочая программа по математике 5 класс учебник Виленкин Н.Я.

Рабочая программа по математике 5 класс учебник Виленкин Н.Я....

Рабочая программа по математике 5 класс ( учебник Виленкин Н.Я.)

Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по  математике для общеобразовательных учреждени...

Рабочая программа по математике 5 класс. Учебник Н.Я.Виленкин и др.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование, список литературы....

Рабочая программа по математике 6 класс учебник Н.Я. Виленкин

Пояснительная записка.  Общие цели образования с учетом специфики учебного предмета. Содержпние учебного предмета. Календарно тематическое планирование. Формы и средства контроля....

Рабочая программа по математике. 6 класс. Учебник Н.Я. Виленкина и др.

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся  6 классов и реализуется на основе следующих документов:1.      Программа для общеобразовательных учреждений:Мате...