Рабочая программа по математике 5 класс. Учебник Н.Я.Виленкин и др.
рабочая программа (алгебра, 5 класс) по теме
Рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование, список литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_kl.docx | 53.73 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _____ /Петрова М.Н./ Протокол №____ «___» _________ 2013г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 76 _____ /Гараева Э.Х./ «___» _________ 2013г. | «Утверждено» Директор МБОУ СОШ № 76 _____ /Алифанова М.А./ Приказ №______ «___» _________ 2013г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
второй категории Петровой Марины Николаевны
категория ФИО
по математике
предмет
Класс 5А
2013 - 2014 учебный год
1. Пояснительная записка.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе:
1. федерального компонента государственного стандарта общего образования;
2. федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011-12 учебный год;
3. В. И. Жохов. "Математика" 5-6 кл. Программа. Изд. Мнемозина, 2009.
Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург – М. Мнемозина,2009 г.
Целью изучения математики в 5 классе является систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, знакомятся с комбинаторными задачами, элементами статистики и теории вероятностей, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
В результате изучения курса обучающиеся должны:
- знать: математические термины и понятия, правила действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями
- уметь: читать и записывать натуральные и десятичные дроби, сравнивать натуральные числа, десятичные дроби,
- выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей
- определять порядок действий и находить значения числовых выражений
- решать простейшие текстовые задачи арифметическим способом.
Формы организации учебной деятельности учащихся носят индивидуальный характер, предусмотрена работа в парах, работа в малых группах. Временные рамки решения многих задач не ограничиваются одним уроком и допускают разные уровни достижения. Для дифференцированного подхода к учащимся используются разноуровневые контрольные работы, домашние проверочные работы для учащихся. Для отработки и проверки знаний запланированы уроки с применением ИКТ (математические диктанты, тестовый контроль, устный счет, объяснение нового материала).
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 5-м классе отводится 5 часов в неделю, всего 170 часов. Контрольных работ в течение года – 14, из них одна итоговая. В начале года проводится входной тестовый контроль.
2. Основное содержание учебного предмета.
1. Повторение (4ч)
Повторение курса начальной школы.
2. Натуральные числа и шкалы (13ч)
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
Основная цель— систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе, закрепить навыки построения и измерения отрезков. Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у учащихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки их табличного сложения и умножения. При изучении геометрического материала основное внимание уделяется формированию навыков измерения и построения отрезков при помощи линейки. В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки.
3.Сложение и вычитание натуральных чисел (17ч.)
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений. Основная цель— закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. Начиная с этой темы, основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).
4.Умножение и деление натуральных чисел (26ч.)
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач .
Основная цель — закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные учащимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.).
5.Площади и объемы (13ч.)
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Основная цель — расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов, систематизировать известные им сведения о единицах измерения. При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.
6. Обыкновенные дроби (25ч.)
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Основная цель — познакомить учащихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа.
7.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (13ч.)
Десятичная дробь. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель— выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. При введении десятичных дробей важно добиться у учащихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.
8.Умножение и деление десятичных дробей (25ч.)
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Основная цель— выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.
9. Инструменты для вычислений и измерений (16ч.)
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Основная цель— сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов. У учащихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы. Круговые диаграммы дают представления учащимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины.
10. Повторение. Решение задач (18ч)
3. Требования к уровню подготовки обучающихся.
Выпускники пятого класса должны знать:
- понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
- правила выполнения действий с заданными числами;
- свойства арифметических действий;
- понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;
- определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности.
должны уметь:
- выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
- применять свойства арифметических действия при решении примеров;
- решать уравнения, упрощать буквенные выражения;
- решать задачи на дроби и с помощью уравнений;
- находить процент от числа и число по его проценту.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- для решения практических задач, связанных с нахождением объемов прямоугольного параллелепипеда и куба, нахождения длины окружности и площади круга.
4. Календарно-тематическое планирование учебного материала
по математике 5 класс
№ ур | Содержание учебного материала | Кол-во часов | №№ дом. заданий | Дата план | Дата факт |
1.Повторение | 4 | ||||
1 | Повторение. Решение примеров, задач и уравнений на арифметические действия | 1 | 16-18 на стр.8, повт. таблицу умножения | 2.09 | |
2 | Повторение. Решение примеров, задач и уравнений на арифметические действия | 1 | 19,20 на стр. 8, 22 на стр.9 | 3.09 | |
3 | Повторение. Решение примеров, задач и уравнений на арифметические действия | 1 | 19, 20 на стр. 8, повт. табл. единиц измерения | 4.09 | |
4 | Повторение. Решение примеров, задач и уравнений на арифметические действия | 1 | 27, 29, 30(а, в) на стр. 9 | 5.09 | |
2. Натуральные числа и шкалы | 13 | ||||
5 | Обозначение натуральных чисел | 1 | П.1, 23-25 на стр.9 | 6.09 | |
6 | Обозначение натуральных чисел | 1 | 26, 28, 30(б, г) на стр. 9 | 9.09 | |
7 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | п.2, 65-68 | 10.09 | |
8 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 1 | вопросы на стр.11, 69- 71 на стр. 15-16 | 11.09 | |
9 | Плоскость, прямая, луч | 1 | п.3, вопросы на стр. 17, 99-102 на стр. 20 | 12.09 | |
10 | Плоскость, прямая, луч | 1 | 103, 105, 106(а, в) на стр. 20-21 | 13.09 | |
11 | Шкалы и координаты | 1 | п.4, вопросы на стр. 22, 138-141 на стр. 26 | 16.09 | |
12 | Входной срез знаний за курс начальной школы | 1 | 17.09 | ||
13 | Шкалы и координаты | 1 | 143,144 на стр. 27 | 18.09 | |
14 | Меньше или больше | 1 | п.5, вопросы на стр. 28, 169-172 на стр.31 | 19.09 | |
15 | Меньше или больше | 1 | 174-177 на стр. 31-32 | 20.09 | |
16 | Меньше или больше | 1 | 180,181 на стр.32 | 23.09 | |
17 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | 24.09 | ||
3. Сложение и вычитание натуральных чисел | 17 | ||||
18 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | п.6, вопросы на стр. 35,230-232 на стр.40 | 25.09 | |
19 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 233-236 на стр.40 | 26.09 | |
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 237, 238 на стр. 40 | 27.09 | |
21 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 1 | 239, 240(а-в) на стр. 41 | 30.09 | |
22 | Вычитание натуральных чисел | 1 | п.7, вопросы на стр.43,286-289 на стр. 48 | 1.10 | |
23 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 290(а, в), 191, 292 на стр. 48 | 2.10 | |
24 | Вычитание натуральных чисел | 1 | 290(б, г), 294,296(а, в) на стр. 48 | 3.10 | |
25 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 4.10 | ||
26 | Числовые и буквенные выражения | 1 | п.8, вопросы на стр. 49, 328(а, в), 329-330 на стр.53 | 7.10 | |
27 | Числовые и буквенные выражения | 1 | 331-334, 335(а,б) на стр.53 | 8.10 | |
28 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | п.9, вопросы на стр.54, 364,366 на стр.58 | 9.10 | |
29 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 1 | 369, 370, 371(а,б) на стр.58 | 10.10 | |
30 | Уравнение | 1 | п.10, вопросы на стр.60, 395, 396(а), 400 на стр. 64-65 | 14.10 | |
31 | Уравнение | 1 | 397(в), 401,403(а) | 16.10 | |
32 | Уравнение | 1 | 378(б, в), 379(г-е) на стр. 62 | 17.10 | |
33 | Уравнение | 1 | задание в тетради | 18.10 | |
34 | Контрольная работа № 3 по теме «Уравнение» (за 1 четв.) | 1 | 21.10 | ||
4. Умножение и деление натуральных чисел | 26 | ||||
35 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | п. 11, вопросы на стр.67,450-452 на стр. 72 | 22.10 | |
36 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 453-455 на стр. 72-73 | 23.10 | |
37 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 456-458 на стр.73 | 24.10 | |
38 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 459-461 на стр. 73 | 25.10 | |
39 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 1 | 462, 463 на стр.73 | 28.10 | |
40 | Деление | 1 | п.12, вопросы на стр.74, 481,482 на стр. 76 | 29.10 | |
41 | Деление | 1 | 487, 488, 489(а) на стр.77 | 30.10 | |
42 | Деление | 1 | 490, 492(а) | 6.11 | |
43 | Деление | 1 | 500-503 на стр.78 | 7.11 | |
44 | Деление | 1 | 504-506 на стр. 79 | 8.11 | |
45 | Деление | 1 | 511-513 на стр.79 | 11.11 | |
46 | Деление | 1 | 517, 521, 524 на стр. 80 | 12.11 | |
47 | Деление с остатком | 1 | п.13,вопросы на стр.81,540(у),545, 555 на стр.83-84 | 13.11 | |
48 | Деление с остатком | 1 | 552-554,556 на стр.84 | 14.11 | |
49 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 15.11 | ||
50 | Упрощение выражений | 1 | п.14, вопросы на стр.86, 583, 592, 594 на стр. 88-89 | 18.11 | |
51 | Упрощение выражений | 1 | 608-610 на стр. 91 | 19.11 | |
52 | Упрощение выражений | 1 | 611-613 на стр. 91 | 20.11 | |
53 | Упрощение выражений | 1 | 601, 605 на стр.90 | 21.11 | |
54 | Упрощение выражений | 1 | 622-624 на стр. 92 | 22.11 | |
55 | Порядок выполнения действий | 1 | п.15, вопросы на стр.94, 644-646 на стр. 97 | 25.11 | |
56 | Порядок выполнения действий | 1 | 647 на стр. 97 | 26.11 | |
57 | Порядок выполнения действий | 1 | 649, 651 на стр. 98 | 27.11 | |
58 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | п.16, вопросы на стр.99, 664, 666-668 на стр.101 | 28.11 | |
59 | Степень числа. Квадрат и куб числа. | 1 | 663, 670, 672 на стр. 101 | 29.11 | |
60 | Контрольная работа № 5 по темам «Упрощение выражений. Степень числа. Квадрат и куб числа» | 1 | 2.12 | ||
5. Площади и объемы | 13 | ||||
61 | Формулы | 1 | п.17, вопросы на стр.103, 701, 703, 704, 706 на стр.107 | 3.12 | |
62 | Формулы | 1 | 707, 708 на стр. 108 | 4.12 | |
63 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | п.18, вопросы на стр.109, 737-740 на стр. 112 | 5.12 | |
64 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | 1 | 741, 742, 745 на стр. 113 | 6.12 | |
65 | Единицы измерения площадей | 1 | п.19, вопросы на стр.114, 779-781 на стр.119 | 9.12 | |
66 | Единицы измерения площадей | 1 | 782-784, 788 на стр.119-120 | 10.12 | |
67 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | п.20, вопросы на стр.121, 811-814 на стр.124 | 11.12 | |
68 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | 815-817на стр.124 | 12.12 | |
69 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | п.21, вопросы на стр.126,840-843 на стр.129 | 13.12 | |
70 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 844-846 на стр.130 | 16.12 | |
71 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 847,848(а-в) на стр.130 | ||
72 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 838, 840-842 на стр.129 | 17.12 | |
73 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» (за 2 четв.) | 1 | 18.12 | ||
6. Обыкновенные дроби | 25 | ||||
74 | Окружность и круг | 1 | п.22, вопросы на стр.134, 834-876 на стр.137 | 19.12 | |
75 | Окружность и круг | 1 | 877-878 на стр.137 | 20.12 | |
76 | Окружность и круг | 1 | 880,881 на стр. 138 | 23.12 | |
77 | Решение задач | 1 | 882, 883 на стр.138 | 24.12 | |
78 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | п.23, вопросы на стр.139,925-927 на стр.144 | 25.12 | |
79 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 930,934,936 на стр.145 | 26.12 | |
80 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 937,938 на стр.145 | 27.12 | |
81 | Доли. Обыкновенные дроби | 1 | 931-933 на стр. 145 | 13.01 | |
82 | Сравнение дробей | 1 | п.24, вопросы на стр.147,965-967 на стр.150 | 14.01 | |
83 | Сравнение дробей | 1 | 968-970 на стр.150 | 15.01 | |
84 | Сравнение дробей | 1 | 971-973 на стр.150 | 16.01 | |
85 | Правильные и неправильные дроби | 1 | п.25, вопросы на стр.152,997, 999 на стр.154 | 17.01 | |
86 | Правильные и неправильные дроби | 1 | 1003,1004 на стр.155 | 20.01 | |
87 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 21.01 | ||
88 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | П.26, вопросы на стр.156,1028,1041, 1042 на стр.160-161 | 22.01 | |
89 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 1044-1046 на стр.161 | 23.01 | |
90 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 1048,1049 на стр.162 | 24.01 | |
91 | Деление и дроби | 1 | п.27, вопросы на стр.163,1076-1078 на стр.166-167 | 2.01 | |
92 | Деление и дроби | 1 | 1081-1083 на стр.167 | 28.01 | |
93 | Смешанные числа | 1 | п.28, вопросы на стр.169,1099,1109,11110 на стр.171,172 | 29.01 | |
94 | Смешанные числа | 1 | 1111,1112 на стр.173 | 30.01 | |
95 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | п.29, вопросы на стр.175,1134(1), 1136 на стр.178 | 31.01 | |
96 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 1137-1139 на стр.178 | 3.02 | |
97 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 1142-1143 на стр.179 | 4.02 | |
98 | Контрольная работа № 8 по темам «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел» | 1 | 5.02 | ||
7. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | ||||
99 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | п.30, вопросы на стр.181,1166,1167 на стр.184 | 6.02 | |
100 | Десятичная запись дробных чисел | 1 | 1165,1170 на стр.184 | 7.02 | |
101 | Сравнение десятичных дробей | 1 | п.31, вопросы на стр.186,1198,1200 на стр.189 | 10.02 | |
102 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 1204-1206 на стр.190 | 11.02 | |
103 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 1209,1210 на стр.190 | 12.02 | |
104 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | п.32, вопросы на стр.192,1255-1257 на стр.197 | 13.02 | |
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 1257-1259 на стр.197 | 14.02 | |
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 1261,1263 на стр.197 | 17.02 | |
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 1264-1266 на стр.197 | 18.02 | |
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 1268,1269 на стр.198 | 19.02 | |
109 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | п.33, вопросы на стр.199,1293,1294, 1297 на стр.202 | 20.02 | |
110 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 1 | 1299,1301 на стр.202-203 | 21.02 | |
111 | Контрольная работа № 9 по теме «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 25.02 | ||
8. Умножение и деление десятичных дробей | 25 | ||||
112 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | п.34, вопросы на стр.205,1329-1331 на стр.207 | 26.02 | |
113 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 1332-1334 на стр.207 | 27.02 | |
114 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 1315,1319 на стр.206 | 28.02 | |
115 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 1336-1338 на стр.208 | 3.03 | |
116 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | п.35, вопросы на стр.209,1375,1376 на стр.213 | 4.03 | |
117 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 1379,1381 на стр.213 | 5.03 | |
118 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 1380,1382 на стр.213 | 6.03 | |
119 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 1384-1386 на стр.213 | 7.03 | |
120 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 1388,1389 на стр.214 | 10.03 | |
121 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» (за 3 четв.) | 1 | 11.03 | ||
122 | Умножение десятичных дробей | 1 | п.36, вопросы на стр.215,1431,1432 на стр.219 | 12.03 | |
123 | Умножение десятичных дробей | 1 | 1434,1437 на стр.219 | 13.03 | |
124 | Умножение десятичных дробей | 1 | 1438,1439 на стр.220 | 14.03 | |
125 | Умножение десятичных дробей | 1 | 1440,1441 на стр.220 | 17.03 | |
126 | Умножение десятичных дробей | 1 | 1406,1407 на стр.216 | 18.03 | |
127 | Деление десятичных дробей | 1 | п.37, вопросы на стр.221,1483,1484 на стр.225 | 19.03 | |
128 | Деление десятичных дробей | 1 | 1488,1489 на стр.225 | 20.03 | |
129 | Деление десятичных дробей | 1 | 1491,1492(а,б) на стр.225-226 | 21.03 | |
130 | Деление десятичных дробей | 1 | 1494,1495 на стр.226 | 31.03 | |
131 | Деление десятичных дробей | 1 | 1474,1476 на стр.224 | 1.04 | |
132 | Среднее арифметическое | 1 | п.38, вопросы на стр.227,1524-1526 на стр.230 | 2.04 | |
133 | Среднее арифметическое | 1 | 1527-1529 на стр.230 | 3.04 | |
134 | Среднее арифметическое | 1 | 1533-1534 на стр.230 | 4.04 | |
135 | Среднее арифметическое | 1 | 1492(в,г) на стр.226,1505,1508 на стр.228 | 7.04 | |
136 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 8.04 | ||
9. Инструменты для вычислений и измерений | 16 | ||||
137 | Микрокалькулятор | 1 | п.39, вопросы на стр.233,1556-1558 на стр.235-236 | 9.04 | |
138 | Проценты | 1 | п.40, вопросы на стр.237,1598-1600 на стр.242 | 10.04 | |
139 | Проценты | 1 | 1601-1604 на стр.242 | 11.04 | |
140 | Проценты | 1 | 1608,1610 на стр.242 | 14.04 | |
141 | Проценты | 1 | 1597,1612 на стр.242-243 | 15.04 | |
142 | Проценты | 1 | 1591-1592 на стр.241 | 16.04 | |
143 | Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» | 1 | 17.04 | ||
144 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | п.41, вопросы на стр.245,1368-1640 | 18.04 | |
145 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | 1641-1642 на стр.248-249 | 21.04 | |
146 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник | 1 | 1644-1646 на стр.249 | 22.04 | |
147 | Измерение углов. Транспортир | 1 | п.42, вопросы на стр.251,1682-1684 на стр.255 | 23.04 | |
148 | Измерение углов. Транспортир | 1 | 1685-1687 на стр.255 | 24.04 | |
149 | Измерение углов. Транспортир | 1 | 1691,1692 на стр.256 | 25.04 | |
150 | Круговые диаграммы | 1 | п.43, вопросы на стр.257,1706,170 на стр.259 | 28.04 | |
151 | Круговые диаграммы | 1 | 1698-1700 на стр.258 | 29.04 | |
152 | Контрольная работа № 13 по теме «Измерение углов. Транспортир» | 1 | 30.04 | ||
10.Повторение. Решение задач. | 18 | 2.05 | |||
153 | Повторение. Уравнение. | 1 | 1816-1819 на стр.272 | 5.05 | |
154 | Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 1723,1728, 1729 на стр.261-262 | 6.05 | |
155 | Повторение. Умножение натуральных чисел и его свойства. | 1 | 1735-1737 на стр.263 | 7.05 | |
156 | Повторение. Деление. | 1 | 1741,143,1744 на стр.263-264 | 8.05 | |
157 | Повторение. Деление. | 1 | 1745(а-в), 1747 1752(а-в) на стр.264-265 | 12.05 | |
158 | Повторение. Упрощение выражений. | 1 | 1746,1748 на стр.265 | 13.05 | |
159 | Повторение. Порядок выполнения действий | 1 | 1744,1745(г-е) на стр.264 | 14.05 | |
160 | Повторение. Формула площади прямоугольника | 1 | 1794,1795,1787 на стр.269 | 15.05 | |
161 | Повторение. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | 1799-1801 на стр.270 | 16.05 | |
162 | Повторение. Сравнение дробей | 1 | 1829-1832 на стр.272-273 | 19.05 | |
163 | Повторение. Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 1821-1823 на стр.272 | 20.05 | |
164 | Итоговая контрольная работа № 14 | 1 | 21.05 | ||
165 | Повторение. Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 1834(а,б),1835 на стр.273 | 26.05 | |
166 | Повторение. Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 1752(г-е),1755 на стр.265 | 27.05 | |
167 | Повторение. Деление десятичных дробей на натуральные числа | 1 | 1754-1756 на стр.265 | 28.05 | |
168 | Повторение. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. | 1 | 1770-1772 на стр.267 | 29.05 | |
169 | Повторение. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. | 1 | 1787-1791 на стр.269 | 30.05 | |
170 | Итоговое занятие | 1 | 31.05 |
5. Список литературы:
- Учебник: Математика. 5 класс. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд, М.: Мнемозина, 2009.
- Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н. Я. Виленкина 5 класс. М.: ВАКО, 2009.
- Математика. 5 класс: поурочные планы к учебнику Н.Я.Виленкин и др. Первое полугодие. - / авт.-сост. З.С.Стромова, О.В.Пожарская.- Волгоград: учитель, 2012.
- Математика. 5 класс: поурочные планы к учебнику Н.Я.Виленкин и др. Второе полугодие. - / авт.-сост. З.С.Стромова, О.В.Пожарская.- Волгоград: учитель, 2012.
- Чесноков А.С. , Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса.- М.: Классик Стиль, 2012
- Ермилова Т.В. Тематическое и поурочное планирование по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. Издательство «Экзамен», 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина 5 класс (5 ч в неделю)
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает распределение учебных часов по разделам курса. Программа разработана с учетом кодификатора...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. (6 класс)
Рабочая программа рассчитана на преподавание предмета 5 часов в неделю, включает в себя пояснительную записку, роль математического образования в основной школе, планируемые результаты освоения предме...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др. для коррекционного класса VII вида (6 класс)
Рабочая программа адаптирована к изучению курса математики 6 класса учащимися специальных (коррекционных) классов VII вида. Содержит пояснительную записку, включая особенности преподавания предмета в ...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкин и др. 6 класс
Рабочая программа учебного курса математики для 6 класса составлена на основе примерной программы курса математики для учащихся 6 классов общеобра...
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 класс. ФГОС
Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 класс. ФГОС....
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 6 класс. ФГОС
Рабочая программа к учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова и др. 6 класс. ФГОС....
Рабочая программа по математике к учебнику Н.Я. Виленкина и др, 5 класс
Грамотно составленная рабочая программа с учетом всех требований в условиях перехода на ФГОС....