Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass_na_2017-2018_gg_avtosohranennyy.docx | 67.3 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
6 КЛАСС
К УМК Н.Я Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Ченокова и др.
(М.: Мнемозина)
2017-2018 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального госудаственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных организациях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
Рабочая программа по математике соответствует базовому уровню изучения предмета и составлена на основании следующих нормативно - правовых документов:
• Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС ООО ) (для V классов общеобразовательных учреждений
• Приказ Минобрнауки РФ от 09.03.2004 № 1312 « Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» в ред. приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 N 241, от 30.08.2010 N 889, от 03.06.2011 N 1994,)
• Приказ Минобрнауки РФ от30 августа 2013г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
• Приказ Минобрнауки РБ от 18.11.2014г. №1890 «Об утверждении Порядка индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные или муниципальные образовательные организации РБ для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Цели обучения
• Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи обучения
• Приобретение математических знаний и умений;
• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
• освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Содержание программы
Повторение курса математики 5 класса. Основные действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Делимость чисел. Делители и кратные. Признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное.
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление дробей. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения.
Отношения и пропорции. Отношения. Пропорции, основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар.
Положительные и отрицательные числа. Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
Решение уравнений. Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений.
Координаты на плоскости. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики.
Итоговое повторение курса математики 5—6 классов.
Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 6 класса
В результате освоения курса математики 6 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
• независимость и критичность мышления;
• воля и настойчивость в достижении цели.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий(УУД).
Регулятивные УУД:
• самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
• выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
• составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
• работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
• в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
• проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
• осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
• осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
• анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
• давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
• самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
• в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
• учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
• понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметными результатами изучения предмета «Математика» являются следующие умения.
- выполнять арифметические действия с натуральными, десятичными, обыкновенными дробями с равными знаменателями;
- употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: натуральное число, десятичная и обыкновенная дробь, переходить от одной формы записи к другой;
- сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; вести сравнение различными методами;
- находить значения степеней с натуральным показателем;
- составлять несложные буквенные выражения и формулы; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать линейные уравнения алгебраическим методом;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы в более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи арифметическими и алгебраическими методами, включая задачи с дробями и процентами;
- строить простейшие геометрические фигуры;
- читать информацию, записанную с помощью линейных, столбчатых и круговых диаграмм;
- строить простейшие линейные, столбчатые и круговые диаграммы;
- находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
- работать на калькуляторе;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контр. примеры для опровержения утверждений
- создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.
Предметная область «Арифметика»
• Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений (целых и дробных);
• округлять целые числа и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
• решать текстовые задачи, в том числе связанные с отношениями и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
• устной прикидки и оценки результата вычислений;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
• Переводить условия задачи на математический язык; использовать методы работы с математическими моделями;
• осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• определять координаты точки и изображать числа точками на координатной прямой;
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
• Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• изображать геометрические фигуры, распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
• в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
• вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
• построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ, КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
Комбинаторные задачи. Случайное событие. Классическое определение вероятности.
В курсе математики 6 классов условно выделены 3 содержательные области: развитие понятия числа, величины и отношения между ними, элементы геометрии.
Первая область посвящена дальнейшему развитию понятия числа: введению новых видов чисел – обыкновенных и позиционных (десятичных) дробей, отрицательных чисел, формированию представления о системе действительных чисел.
Новые виды чисел появляются из тех же оснований, что и натуральные числа на предыдущем этапе. Исходным отношением, порождающим все виды действительного числа, является отношение величин, получаемое в результате решения задачи измерения одной величины с помощью другой, принятой в качестве единицы измерения; меняются лишь условия этой задачи, что и определяет различия видов числа и способов его обозначения. Так различные виды дробей появляются в ситуации, когда единица не укладывается в измеряемой величине целое число раз. А введение нового свойства величины – ее направленности – позволяет из того же исходного отношения получить отрицательные числа (отрицательному числу соответствует ситуация когда измеряемая величина и единица измерения имеют противоположные направления).
Появление каждого нового вида чисел сопровождается определением их места на координатной прямой. При этом координатная прямая выступает не как иллюстрация, а как основное средство моделирования, с помощью которого устанавливаются свойства чисел и способы действий с ними, которые лишь затем «отрываются» от координатной прямой и приобретают алгоритмические формы.
Тем самым к концу 6 класса у учащихся формируется представление о системе действительных чисел.
К этой же содержательной области отнесен ряд вопросов, связанных с формальной стороной использования чисел: вычисление значений числовых и буквенных выражений, решение линейных уравнений и простейших неравенств, изображение их решений на координатной прямой, описание числовых промежутков. Вводится координатная плоскость, рассматривается построение и описание простейших линий и областей на координатной плоскости. Рассмотрение этого материала направлено на обеспечение перехода к начинающемуся изучению в седьмом классе систематического курса алгебры.
Основным содержанием области «Величины и отношения между ними» являются вопросы, связанные с применением числового инструментария к решению различных прикладных задач, моделирование отношений (представлению в виде чертежей, схем, диаграмм, таблиц и т.п.), анализ и решение текстовых задач.
Геометрический материал курса в значительной степени связывается с изучением величин и действий с ними. Однако он имеет и собственно геометрическое содержание, связанное с построением идеальных геометрических образов и развитием пространственных представлений, что может рассматриваться как подготовка к начинающемуся в седьмом классе изучению систематического курса геометрии.
Одной из особенностей разворачивания геометрического материала является конструктивный подход к геометрическим понятиям. Такой подход естественным образом приводит к большому числу задач на построение, «разрезание» и «перекраивание» геометрических фигур. Таким образом, также как и в арифметической линии, при формировании понятий основополагающую роль играют предметные действия учащихся.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по математике
- Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
- Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул,
общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия
или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных
вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Место предмета
На изучение предмета по учебному плану отводится 5 часов в неделю, всего 34 учебных недель, итого 170 часов за учебный год.
Предусмотрены 15 контрольных работ: 14 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Перед каждой контрольной работой проводится урок коррекции знаний, обобщение и систематизация изученного материала.
В учебном процессе используются следующие урочные и внеурочные формы работы:
Урочные формы | Внеурочные формы |
|
|
Учебное и учебно-методическое обеспечение
- Таблицы по математике для 6 классов;
- таблицы выдающихся математиков;
- доска магнитная с координатной сеткой;
- комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;
- комплекты демонстрационных планиметрических и стереометрических тел;
- персональный компьютер;
- мультимедиапроектор;
- экран;
- колонки;
Распределение учебных часов по разделам программы
№ урока | Кол-во часов | Содержание учебного материала | Примерные сроки изучения | |
план | факт | |||
I четверть Глава 1 Обыкновенные дроби (96ч) § 1 Делимость чисел (20 ч) | ||||
1 | 1 | Повторение курса математики 5 класса | ||
2 | 1 | Повторение курса математики 5 класса | ||
3 | 1 | Делители и кратные | ||
4 | 1 | Делители и кратные | ||
5 | 1 | Делители и кратные | ||
6 | 1 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||
7 | 1 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||
8 | 1 | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||
9 | 1 | Признаки делимости на 9 и на 3 | ||
10 | 1 | Простые и составные числа | ||
11 | 1 | Простые и составные числа | ||
12 | 1 | Разложение на простые множители | ||
13 | 1 | Разложение на простые множители | ||
14 | 1 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||
15 | 1 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||
16 | 1 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | ||
17 | 1 | Наименьшее общее кратное | ||
18 | 1 | Наименьшее общее кратное | ||
19 | 1 | Наименьшее общее кратное | ||
20 | 1 | Наименьшее общее кратное | ||
21 | 1 | Контрольная работа № 1 по теме «НОД и НОК чисел» | ||
§2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 ч) | ||||
22 | 1 | Основное свойство дроби | ||
23 | 1 | Основное свойство дроби | ||
24 | 1 | Сокращение дробей | ||
25 | 1 | Сокращение дробей | ||
26 | 1 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||
27 | 1 | Приведение дробей к общему знаменателю | ||
28 | 1 | Сравнение дробей с разными знаменателями | ||
29 | 1 | Сравнение дробей с разными знаменателями | ||
30 | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
31 | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
32 | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
33 | 1 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | ||
34 | 1 | Контрольная работа № 2 по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | ||
35 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
36 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
37 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
38 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
39 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
40 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | ||
41 | 1 | Решение задач | ||
42 | 1 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | ||
43 | 1 | Умножение дробей | ||
44 | 1 | Умножение дробей | ||
45 | 1 | Умножение дробей | ||
II четверть | ||||
46 | 1 | Умножение дробей | ||
47 | 1 | Нахождение дроби от числа | ||
48 | 1 | Нахождение дроби от числа | ||
49 | 1 | Нахождение дроби от числа | ||
50 | 1 | Нахождение дроби от числа | ||
51 | 1 | Применение распределительного свойства умножения | ||
52 | 1 | Применение распределительного свойства умножения | ||
53 | 1 | Применение распределительного свойства умножения | ||
54 | 1 | Применение распределительного свойства умножения | ||
55 | 1 | Решение задач | ||
56 | 1 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенны: дробей» | ||
57 | 1 | Взаимно обратные числа | ||
58 | 1 | Взаимно обратные числа | ||
59 | 1 | Деление | ||
60 | 1 | Деление | ||
61 | 1 | Деление | ||
62 | 1 | Деление | ||
63 | 1 | Деление | ||
64 | 1 | Решение задач | ||
65 | 1 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление дробей» | ||
66 | 1 | Нахождение числа по его дроби | ||
67 | 1 | Нахождение числа по его дроби | ||
68 | 1 | Нахождение числа по его дроби | ||
69 | 1 | Нахождение числа по его дроби | ||
70 | 1 | Дробные выражения | ||
71 | 1 | Дробные выражения | ||
72 | 1 | Дробные выражения | ||
73 | 1 | Решение задач | ||
74 | 1 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения» | ||
§ 4. Отношения и пропорции (20 ч) | ||||
75 | 1 | Отношения | ||
76 | 1 | Отношения | ||
77 | 1 | Отношения | ||
78 | 1 | Отношения | ||
79 | 1 | Пропорции | ||
80 | 1 | Пропорции | ||
III четверть | ||||
81 | 1 | Пропорции | ||
82 | 1 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||
83 | 1 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||
84 | 1 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | ||
85 | 1 | Решение задач | ||
86 | 1 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | ||
87 | 1 | Масштаб | ||
88 | 1 | Масштаб | ||
89 | 1 | Длина окружности и площадь круга | ||
90 | 1 | Длина окружности и площадь круга | ||
91 | 1 | Шар | ||
92 | 1 | Шар | ||
93 | 1 | Решение задач | ||
94 | 1 | Контрольная работа № 8 по теме «Окружность и круг» | ||
Глава II. Рациональные числа § 5. Положительные и отрицательные числа (12 ч) | ||||
95 | 1 | Координаты на прямой | ||
96 | 1 | Координаты на прямой | ||
97 | 1 | Противоположные числа | ||
98 | 1 | Противоположные числа | ||
99 | 1 | Модуль числа | ||
100 | 1 | Модуль числа | ||
101 | 1 | Сравнение чисел | ||
102 | 1 | Сравнение чисел | ||
103 | 1 | Изменение величин | ||
104 | 1 | Изменение величин | ||
105 | 1 | Решение задач | ||
106 | 1 | Контрольная работа № 9 по теме «Противоположные числа и модуль» | ||
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч) | ||||
107 | 1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | ||
108 | 1 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | ||
109 | 1 | Сложение отрицательных чисел | ||
110 | 1 | Сложение отрицательных чисел | ||
111 | 1 | Сложение чисел с разными знаками | ||
112 | 1 | Сложение чисел с разными знаками | ||
113 | 1 | Сложение чисел с разными знаками | ||
114 | 1 | Вычитание | ||
115 | 1 | Вычитание | ||
116 | 1 | Вычитание | ||
117 | 1 | Решение задач | ||
118 | 1 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | ||
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч) | ||||
119 | 1 | Умножение | ||
120 | 1 | Умножение | ||
121 | 1 | Умножение | ||
122 | 1 | Умножение | ||
123 | 1 | Деление | ||
124 | 1 | Деление | ||
125 | 1 | Деление | ||
126 | 1 | Рациональные числа | ||
127 | 1 | Свойства действий с рациональными числами | ||
128 | 1 | Свойства действий с рациональными числами | ||
129 | 1 | Свойства действий с рациональными числами | ||
130 | 1 | Решение задач | ||
131 | 1 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | ||
§ 8. Решение уравнений (15 ч) | ||||
132 | 1 | Раскрытие скобок | ||
133 | 1 | Раскрытие скобок | ||
134 | 1 | Раскрытие скобок | ||
135 | 1 | Коэффициент | ||
IѴ четверть | ||||
136 | 1 | Подобные слагаемые | ||
137 | 1 | Подобные слагаемые | ||
138 | 1 | Подобные слагаемые | ||
139 | 1 | Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок» | ||
140 | 1 | Решение уравнений | ||
141 | 1 | Решение уравнений | ||
142 | 1 | Решение уравнений | ||
143 | 1 | Решение уравнений | ||
144 | 1 | Решение уравнений | ||
145 | 1 | Решение задач | ||
146 | 1 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | ||
§ 9. Координаты на плоскости (12 ч) | ||||
147 | 1 | Перпендикулярные прямые | ||
148 | 1 | Параллельные прямые | ||
149 | 1 | Параллельные прямые | ||
150 | 1 | Координатная плоскость | ||
151 | 1 | Координатная плоскость | ||
152 | 1 | Координатная плоскость | ||
153 | 1 | Столбчатые диаграммы | ||
154 | 1 | Столбчатые диаграммы | ||
155 | 1 | Графики | ||
156 | 1 | Графики | ||
157 | 1 | Графики | ||
158 | 1 | Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость» | ||
Итоговое повторение курса математики 5—6 классов (10 ч) | ||||
159 | 1 | Признаки делимости | ||
160 | 1 | НОД и НОК чисел | ||
161 | 1 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | ||
162 | 1 | Отношения и пропорции | ||
163 | 1 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | ||
164 | 1 | Умножение и деление рациональных чисел | ||
165 | 1 | Решение уравнений | ||
166 | 1 | Решение задач с помощью уравнения | ||
167 | 1 | Координатная плоскость | ||
168 | 1 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | ||
169 | 1 | Анализ контрольной работы | ||
170 | 1 | Обобщающий урок | ||
Итого | 170 |
Лист внесения изменений.
Дата внесения изменений | Раздел, тема | Содержание изменений | Подпись | Согласовано с зам. директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...