Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по математике (5 класс)
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_na_2017-2018_gg.docx | 61.61 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
5 КЛАСС
К УМК Н.Я Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Ченокова и др.
(М.: Мнемозина)
2017-2018 уч.год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Федерального госудаственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательных организациях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном образовательном государственном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
Рабочая программа по математике соответствует базовому уровню изучения предмета и составлена на основании следующих нормативно - правовых документов:
• Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС ООО ) (для V классов общеобразовательных учреждений
• Приказ Минобрнауки РФ от 09.03.2004 № 1312 « Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» в ред. приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 N 241, от 30.08.2010 N 889, от 03.06.2011 N 1994,)
• Приказ Минобрнауки РФ от30 августа 2013г. №1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
• Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
• Приказ Минобрнауки РБ от 18.11.2014г. №1890 «Об утверждении Порядка индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные или муниципальные образовательные организации РБ для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения»
Данная рабочая программа ориентирована на использование учебника Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда (М.: Мнемозина).
Содержание образование по математике в 5 классах определяет следующие задачи:
- развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов , носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства;
Изучение математики направлено на достижение следующих целей:
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Место и роль учебного предмета в овладении обучающимися требований, к уровню подготовки обучающихся определяется в соответствии с федеральными образовательными стандартами.
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математике в 5 классе отводиться не менее 170 часов из расчета 5 часов в неделю. В конце изучения каждого параграфа предусмотрен резервный урок, который используется для решения практико-ориентированных задач, нестандартных задач по теме, дискуссий В том числе отводится для проведения 13 тематических контрольных работ и 1 итоговая.
Содержание программы
Натуральные числа и шкалы. Чтение и запись натуральных чисел. Отрезок. Измерение и построение отрезков. Координатный луч, единичный отрезок, координаты точек. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание натуральных чисел. Сложение, свойства сложения. Вычитания. Числовые и буквенные выражения. Уравнение.
Умножение и деление натуральных чисел. Умножение, свойства умножения. Деление. Упрощение выражений, раскрытие скобок. Порядок выполнения действий. Степень числа.
Площади и объемы. Площадь, единицы измерения площади. Формула площади прямоугольника. Объем, единицы измерения объема. Объем прямоугольного параллелепипеда.
Обыкновенные дроби. Окружность, круг. Доли, обыкновенные дроби. Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Смешанные числа. Сложение и вычитание смешанных чисел с одинаковыми знаменателями.
Десятичные дроби. Десятичная запись дробных чисел. Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей. Приближения значения. Округление чисел.
Умножение и деление десятичных дробей. Умножение и деление дробей на натуральные числа. Умножение и деление десятичной дроби на десятичную дробь. Среднее арифметическое.
Инструменты для вычислений и измерений. Микрокалькулятор. Проценты. Угол, измерение и построение углов. Чертежный треугольник, транспортир. Круговые диаграммы.
Требования к уровню подготовки учащихся к окончанию 5 класса
В результате освоения курса математики 5 класса учащиеся должны овладеть следующими знаниями, умениями и навыками.
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать ( и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
- выполнять устно арифметические действия: сложения и вычитание двухзначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двухзначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную – в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;
- округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема, переводить одни единицы измерения в другие;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
- переводить условия задачи на математический язык;
- использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- изображать числа точками на координатном луче;
- определять координаты точки на координатном луче;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
- в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
- вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур(тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построение геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по математике
- Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
- Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
3.1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул,
общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
3.2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия
или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных
вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3.3. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Распределение учебных часов по разделам программы
№ урока | Кол-во часов | Содержание учебного материала | Примерные сроки изучения | ||||
план | факт | ||||||
I четверть Глава 1 НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (74ч) § 1Натуральные числа и шкалы (17 ч) | |||||||
1 | 1 | Обозначение натуральных чисел (Вводный урок) | |||||
2 | 1 | Обозначение натуральных чисел | |||||
3 | 1 | Обозначение натуральных чисел | |||||
4 | 1 | Обозначение натуральных чисел | |||||
5 | 1 | Обозначение натуральных чисел | |||||
6 | 1 | Отрезок. Длина отрезка | |||||
7 | 1 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | |||||
8 | 1 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | |||||
9 | 1 | Плоскость, прямая, луч | |||||
10 | 1 | Плоскость, прямая, луч | |||||
11 | 1 | Шкалы и координаты | |||||
12 | 1 | Шкалы и координаты | |||||
13 | 1 | Шкалы и координаты | |||||
14 | 1 | Меньше или больше | |||||
15 | 1 | Меньше или больше | |||||
16 | 1 | Меньше или больше | |||||
17 | 1 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | |||||
§ 2Сложение и вычитание сложных чисел (21 ч) | |||||||
18 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | |||||
19 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | |||||
20 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | |||||
21 | 1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | |||||
22 | 1 | Вычитание | |||||
23 | 1 | Вычитание | |||||
24 | 1 | Вычитание | |||||
25 | 1 | Вычитание | |||||
26 | 1 | Контрольная работа № 2 по теме «Свойства сложения и вычитания» | |||||
27 | 1 | Числовые и буквенные выражения | |||||
28 | 1 | Числовые и буквенные выражения | |||||
29 | 1 | Числовые и буквенные выражения | |||||
30 | 1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | |||||
31 | 1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | |||||
32 | 1 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | |||||
33 | 1 | Уравнение | |||||
34 | 1 | Уравнение | |||||
35 | 1 | Уравнение | |||||
36 | 1 | Уравнение | |||||
37 | 1 | Контрольная работа №3 по теме «Выражения и уравнения» | |||||
§ 3 Умножение и деление натуральных чисел (23 ч) | |||||||
38 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | |||||
39 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | |||||
40 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | |||||
II четверть | |||||||
41 | 1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | |||||
42 | 1 | Деление | |||||
43 | 1 | Деление | |||||
44 | 1 | Деление | |||||
45 | 1 | Деление | |||||
46 | 1 | Деление с остатком | |||||
47 | 1 | Деление с остатком | |||||
48 | 1 | Деление с остатком | |||||
49 | 1 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел | |||||
50 | 1 | Упрощение выражений | |||||
51 | 1 | Упрощение выражений | |||||
52 | 1 | Упрощение выражений | |||||
53 | 1 | Упрощение выражений | |||||
54 | 1 | Порядок выполнения действий | |||||
55 | 1 | Порядок выполнения действий | |||||
56 | 1 | Квадрат и куб числа | |||||
57 | 1 | Квадрат и куб числа | |||||
58 | 1 | Квадрат и куб числа | |||||
59 | 1 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметика натуральных чисел» | |||||
60 | 1 | Резерв. Решение задач | |||||
§ 4 Площади и объемы (13 ч) | |||||||
61 | 1 | Формулы | |||||
62 | 1 | Формулы | |||||
63 | 1 | Площадь. Формула площади прямоугольника | |||||
64 | 1 | Площадь. Формула площади прямоугольника | |||||
65 | 1 | Единицы измерения площадей | |||||
66 | 1 | Единицы измерения площадей | |||||
67 | 1 | Единицы измерения площадей | |||||
68 | 1 | Прямоугольный параллелепипед | |||||
69 | 1 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | |||||
70 | 1 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | |||||
71 | 1 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | |||||
72 | 1 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы» | |||||
73 | 1 | Резерв. Решение задач | |||||
Глава 2 ДРОБНЫЕ ЧИСЛА (81ч.) § 5 Обыкновенные дроби (22 ч) | |||||||
74 | 1 | Окружность и круг | |||||
75 | 1 | Окружность и круг | |||||
76 | 1 | Доли. Обыкновенные дроби | |||||
77 | 1 | Доли. Обыкновенные дроби | |||||
78 | 1 | Доли. Обыкновенные дроби | |||||
III четверть | |||||||
79 | 1 | Доли. Обыкновенные дроби | |||||
80 | 1 | Сравнение дробей | |||||
81 | 1 | Сравнение дробей | |||||
82 | 1 | Правильные и неправильные дроби | |||||
83 | 1 | Правильные и неправильные дроби | |||||
84 | 1 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» | |||||
85 | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||||
86 | 1 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | |||||
87 | 1 | Деление дроби | |||||
88 | 1 | Деление дроби | |||||
89 | 1 | Смешанные числа | |||||
90 | 1 | Смешанные числа | |||||
91 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |||||
92 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |||||
93 | 1 | Сложение и вычитание смешанных чисел | |||||
94 | 1 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | |||||
95 | 1 | Резерв. Решение задач | |||||
§ 6 Сложение и вычитание десятичных дробей (15 ч) | |||||||
96 | 1 | Десятичная запись дробных чисел | |||||
97 | 1 | Десятичная запись дробных чисел | |||||
98 | 1 | Сравнение десятичных дробей | |||||
99 | 1 | Сравнение десятичных дробей | |||||
100 | 1 | Сравнение десятичных дробей | |||||
101 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||||
102 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||||
103 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||||
104 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||||
105 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||||
106 | 1 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | |||||
107 | 1 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | |||||
108 | 1 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | |||||
109 | 1 | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | |||||
110 | 1 | Резерв. Решение задач | |||||
§ 7 Умножение и деление десятичных дробей (26 ч) | |||||||
111 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | |||||
112 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | |||||
113 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | |||||
114 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | |||||
115 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | |||||
116 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | |||||
117 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | |||||
118 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа | |||||
119 | 1 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | |||||
120 | 1 | Умножение десятичных дробей | |||||
121 | 1 | Умножение десятичных дробей | |||||
122 | 1 | Умножение десятичных дробей | |||||
123 | 1 | Умножение десятичных дробей | |||||
124 | 1 | Умножение десятичных дробей | |||||
125 | 1 | Деление десятичных дробей | |||||
IѴ четверть | |||||||
126 | 1 | Деление десятичных дробей | |||||
127 | 1 | Деление десятичных дробей | |||||
128 | 1 | Деление десятичных дробей | |||||
129 | 1 | Деление десятичных дробей | |||||
130 | 1 | Деление десятичных дробей | |||||
131 | 1 | Среднее арифметическое | |||||
132 | 1 | Среднее арифметическое | |||||
133 | 1 | Среднее арифметическое | |||||
134 | 1 | Среднее арифметическое | |||||
135 | 1 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | |||||
136 | 1 | Резерв. Решение задач | |||||
§ 8 Инструменты для вычисления (18 ч) | 06.03 | ||||||
137 | 1 | Микрокалькулятор | |||||
138 | 1 | Микрокалькулятор | |||||
139 | 1 | Проценты | |||||
140 | 1 | Проценты | |||||
141 | 1 | Проценты | |||||
142 | 1 | Проценты | |||||
143 | 1 | Проценты | |||||
144 | 1 | Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» | |||||
145 | 1 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник | |||||
146 | 1 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник | |||||
147 | 1 | Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник | |||||
148 | 1 | Измерение углов. Транспортир | |||||
149 | 1 | Измерение углов. Транспортир | |||||
150 | 1 | Измерение углов. Транспортир | |||||
151 | 1 | Круговые диаграммы | |||||
152 | 1 | Круговые диаграммы | |||||
153 | 1 | Контрольная работа № 13 по теме «Углы и диаграммы» | |||||
154 | 1 | Резерв. Решение задач | |||||
Повторение курса математики 5 класс (16 ч) | 20.04 | ||||||
155 | 1 | Арифметические действия с натуральными числами | |||||
156 | 1 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | |||||
157 | 1 | Решение арифметических задач | |||||
158 | 1 | Буквенные выражения | |||||
159 | 1 | Упрощение выражение | |||||
160 | 1 | Уравнение | |||||
161 | 1 | Решение задач с помощью уравнения | |||||
162 | 1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||||
163 | 1 | Умножение и деление десятичных дробей | |||||
164 | 1 | Арифметические действия с десятичными дробями | |||||
165 | 1 | Проценты | |||||
166 | 1 | Решение задач на проценты | |||||
167 | 1 | Решение практико-ориентированных задач | |||||
168 | 1 | Итоговая контрольная работа | |||||
169 | 1 | Анализ контрольной работы | |||||
170 | 1 | Обобщающий урок | |||||
Итого | 170 |
Лист внесения изменений.
Дата внесения изменений | Раздел, тема | Содержание изменений | Подпись | Согласовано с зам. директора по УВР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...