Математический диктант как средство развития внимания учащихся
статья по математике
В работе представлены виды математических диктантов для применения на уроках математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematicheskie_diktanty.pdf | 274.49 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приёмы развивающего обучении на уроках географии. Кроссворды и ребусы как средство развития внимания и памяти обучающихся.
Кроссворд — игра, состоящая в разгадывании слов по определениям.К каждому слову даётся текстовое определение, в описательной или вопросительной форме, указывающее некое слово, являющееся ответом. Отве...
Обобщение опыта работы по теме «Особенности внимание учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Методы и приёмы развития внимания учащихся с нарушением интеллекта».
В данной статье рассказывается об особенностях внимания детей с нарушением интеллекта, приёмах развития произвольного внимания....
Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с задержкой психического развития. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка.
Все коррекционные упражнения, направленные на развитие внимания учащихся среднего звена, составляют совокупную систему, охватывающую разделы языкознания: лексику, грамматику, фонетику, словообра...
Математический диктант как средство контроля знаний
Роль математического диктанта. Виды математического диктанта....
Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с ЗПР. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка.
От организации учебного процесса опирающегося на возрастные и психические особенности детей зависит успех освоения детьми иностранного языка. Актуальность проблемы развития внимани...
Развития внимания учащихся по средствам подвижных игр
конспект урока...
Доклад "Дидактическая игра как средство развития внимания у детей с нарушением слуха"
Внимание — это форма организации познавательной деятельности, основное условие осуществления познавательного процесса....