ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. 7 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс)
В данном тематическом планировании блоки алгебры чередуются с блоками геометрии. Материал расчитан так, что в каждой четверти по два блока: алгебра, геометрия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tp_matematika_7_klass.docx | 39.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. 7 КЛАСС
№ урока | Обозначение дисциплины | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Характеристика основной деятельности ученика | Примечания |
А | Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски. | ||
А | Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски. | ||
А | Повторение. Решение уравнений | 1 | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | ||
А | Повторение. Решение уравнений | 1 | Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски | ||
А | Выражения | 1 | Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. | п. 1 | |
А | Выражения | 1 | Нахождение значений числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. | п. 2 | |
А | Выражения | 1 | Использовать знаки >, <, ≥, ≤, читать и составлять двойные неравенства | п. 3 | |
А | Выражения | 1 | Использовать знаки >, <, ≥, ≤, читать и составлять двойные неравенства | п. 3 | |
А | Преобразования выражений | 1 | Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений | п. 4 | |
А | Преобразования выражений | 1 | Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений | п. 5 | |
А | Преобразования выражений | 1 | Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений | п. 5 | |
А | Преобразования выражений | 1 | Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений | п. 5 | |
А | К/р № 1 по алгебре «Выражения и их преобразования» | 1 | Написание контрольной работы | ||
А | Уравнения с одной переменной | 1 | Решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | п. 6 | |
А | Уравнения с одной переменной | 1 | Решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | п. 7 | |
А | Уравнения с одной переменной | 1 | Решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | п. 7 | |
А | Уравнения с одной переменной | 1 | Решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | п. 7 | |
А | Уравнения с одной переменной | 1 | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. | п. 8 | |
А | Уравнения с одной переменной | 1 | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. | п. 8 | |
А | Уравнения с одной переменной | 1 | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. | п. 8 | |
А | Статистические характеристики | 1 | Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях | п. 9 | |
А | Статистические характеристики | 1 | Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях | п. 9 | |
А | Статистические характеристики | 1 | Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях | п. 10 | |
А | К/р № 2 по алгебре «Уравнения» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Г | Геометрические фигуры. Точка и прямая. Отрезок. Измерение отрезков | 1 | Понимать, что такое: - аксиомы. Формулировать основные свойства: - принадлежности точек и прямых на плоскости; - расположения точек на прямой; Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства. | п. 1, 2 | |
Г | Геометрические фигуры. Точка и прямая. Отрезок. Измерение отрезков | 1 | Объяснять, что такое: - отрезок; - расстояние между точками; - равные отрезки; Понимать, что такое: - аксиомы. Формулировать основные свойства: - измерения отрезков; - откладывания отрезков; Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 3, 4 | |
Г | Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла | 1 | Объяснять, что такое: - полуплоскости; Понимать, что такое: - аксиомы. Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 5 | |
Г | Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла | 1 | Объяснять, что такое: - полупрямая. Понимать, что такое: - аксиомы. Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 6 | |
Г | Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла | 1 | Объяснять, что такое: - угол, развёрнутый угол; Понимать, что такое: - аксиомы. Формулировать основные свойства: - измерения углов; - откладывания отрезков и углов; Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 7 | |
Г | Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла | 1 | Объяснять, что такое: - биссектриса угла; Понимать, что такое: - аксиомы. Формулировать основные свойства: - откладывания отрезков и углов; Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 18 | |
Г | Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла | 1 | Объяснять, что такое: - биссектриса угла; Понимать, что такое: - аксиомы. Формулировать основные свойства: - откладывания отрезков и углов; Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 18 | |
Г | Откладывание отрезков и углов | 1 | Объяснять, что такое: - - отрезок, луч, угол, развёрнутый угол, биссектриса угла; - расстояние между точками; - равные отрезки, углы; Понимать, что такое: - аксиомы. Формулировать основные свойства: - измерения углов; - откладывания отрезков и углов. Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 8 | |
Г | Откладывание отрезков и углов | 1 | Объяснять, что такое: - - отрезок, луч, угол, развёрнутый угол, биссектриса угла; - расстояние между точками; - равные отрезки, углы; Понимать, что такое: - аксиомы. Формулировать основные свойства: - измерения углов; - откладывания отрезков и углов. Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 8 | |
Г | Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. Существование треугольника, равного данному | 1 | Объяснять, что такое: - треугольник; Понимать, что такое: - аксиомы. Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства. | п. 9 | |
Г | Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. Существование треугольника, равного данному | 1 | Объяснять, что такое: - треугольник, медиана, биссектриса и высота треугольника; Понимать, что такое: - аксиомы. Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 25 | |
Г | Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. Существование треугольника, равного данному | 1 | Объяснять, что такое: - треугольник; Понимать, что такое: - аксиомы. Формулировать основные свойства: - треугольника (существование треугольника, равного данному); Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 10 | |
Г | Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы | 1 | Объяснять, что такое: - параллельные прямые. Понимать, что такое: - аксиомы. Формулировать основные свойства: - параллельных прямых (аксиома параллельных прямых). Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства | п. 11 | |
Г | Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы | 1 | Понимать, что такое: - теорема и её доказательство; - условие и заключение теоремы. | п. 12 | |
Г | Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы | 1 | Понимать, что такое: - аксиомы. | п. 13 | |
Г | К/р № 1 по геометрии «Основные свойства простейших геометрических фигур» | 1 | Написание контрольной работы | ||
А | Функции и их графики | 1 | Установление функциональной зависимости. | п. 12 | |
А | Функции и их графики | 1 | Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. | п. 13 | |
А | Функции и их графики | 1 | По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. | п. 14 | |
А | Функции и их графики | 1 | По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. | п. 14 | |
А | Линейная функция | 1 | Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0. | п. 15 | |
А | Линейная функция | 1 | Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у = kx, где k ≠ 0 и у = kx + b | п. 15 | |
А | Линейная функция | 1 | Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у = kx, где k ≠ 0 и у = kx + b | п. 15 | |
А | Линейная функция | 1 | Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у = kx, где k ≠ 0 и у = kx + b | п. 16 | |
А | Линейная функция | 1 | Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у = kx, где k ≠ 0 и у = kx + b | п. 16 | |
А | К/р № 3 по алгебре «Функции» | 1 | Написание контрольной работы | ||
А | Степень и ее свойства | 1 | Вычислять значения выражений вида , где а - произвольное число, n - натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. | п. 18 | |
А | Степень и ее свойства | 1 | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. | п. 19 | |
А | Степень и ее свойства | 1 | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. | п. 19 | |
А | Степень и ее свойства | 1 | Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений. | п. 20 | |
А | Одночлены | 1 | Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень. | п. 21 | |
А | Одночлены | 1 | Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень. | п. 22 | |
А | Одночлены | 1 | Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень. | п. 22 | |
А | Одночлены | 1 | Строить графики функций у = и у = . Решать графически уравнения = kx + b, = kx + b, где k и b - некоторые числа | п. 23 | |
А | Одночлены | 1 | Строить графики функций у = и у = . Решать графически уравнения = kx + b, = kx + b, где k и b - некоторые числа | п. 23 | |
А | К/р № 4 по алгебре «Степень с натуральным показателем» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Г | Смежные углы | 1 | Объяснять, что такое: - смежные и вертикальные углы; - прямые, острые и тупые углы; - перпендикулярные прямые и перпендикуляр. Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры. Формулировать и доказывать теоремы о: - сумме смежных углов; - равенстве вертикальных углов; - единственности прямой, перпендикулярной данной, проходящей через данную её точку. Формулировать следствия из теорем о смежных и вертикальных углах. Объяснять, в чём состоит доказательство от противного. Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами | п. 14 | |
Г | Смежные углы | 1 | Объяснять, что такое: - смежные углы; - прямые, острые и тупые углы; Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры. Формулировать и доказывать теоремы о: - сумме смежных углов; Формулировать следствия из теорем о смежных углах. Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами | п. 14 | |
Г | Вертикальные углы | 1 | Объяснять, что такое: - вертикальные углы; - прямые, острые и тупые углы; Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры. Формулировать и доказывать теоремы о: - равенстве вертикальных углов; Формулировать следствия из теорем о вертикальных углах. Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами | п. 15 | |
Г | Вертикальные углы | 1 | Объяснять, что такое: - вертикальные углы; - прямые, острые и тупые углы; Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры. Формулировать и доказывать теоремы о: - равенстве вертикальных углов; Формулировать следствия из теорем о вертикальных углах. Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами | п. 15 | |
Г | Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного | 1 | Объяснять, что такое: - перпендикулярные прямые и перпендикуляр. Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры. Формулировать и доказывать теоремы о: - единственности прямой, перпендикулярной данной, проходящей через данную её точку. Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами | п. 16 | |
Г | Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного | 1 | Объяснять, что такое: - перпендикулярные прямые и перпендикуляр. Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры. Формулировать и доказывать теоремы о: - единственности прямой, перпендикулярной данной, проходящей через данную её точку. Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами | п. 16 | |
Г | Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного | 1 | Объяснять, в чём состоит доказательство от противного. Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами | п. 17 | |
Г | К/р № 2 по геометрии «Смежные и вертикальные углы» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Г | Первый признак равенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве теорем | 1 | Формулировать и доказывать: - признаки равенства треугольников; Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников | п. 20 | |
Г | Первый признак равенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве теорем | 1 | Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника | п. 21 | |
Г | Второй признак равенства треугольников. Равнобедренный треугольник | 1 | Формулировать и доказывать: - признаки равенства треугольников; Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников | п. 22 | |
Г | Второй признак равенства треугольников. Равнобедренный треугольник | 1 | Формулировать и доказывать: - признаки равенства треугольников; Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников | п. 22 | |
Г | Второй признак равенства треугольников. Равнобедренный треугольник | 1 | Объяснять, что такое: - равнобедренный и равносторонний треугольники; Формулировать и доказывать: - свойство углов равнобедренного треугольника; - признак равнобедренного треугольника; Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника | п. 23 | |
Г | Второй признак равенства треугольников. Равнобедренный треугольник | 1 | Объяснять, что такое: - равнобедренный и равносторонний треугольники; Формулировать и доказывать: - свойство углов равнобедренного треугольника; - признак равнобедренного треугольника; Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника | п. 23 | |
Г | К/р № 3 по геометрии «Первый и второй признаки равенства треугольников. равнобедренный треугольник» | 1 | Написание контрольной работы | ||
А | Сумма и разность многочленов | 1 | Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. | п. 25 | |
А | Сумма и разность многочленов | 1 | Выполнять сложение и вычитание многочленов. | п. 26 | |
А | Сумма и разность многочленов | 1 | Выполнять сложение и вычитание многочленов. | п. 26 | |
А | Произведение одночлена и многочлена | 1 | Выполнять умножение одночлена на многочлен. Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений. | п. 27 | |
А | Произведение одночлена и многочлена | 1 | Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки. | п. 27 | |
А | Произведение одночлена и многочлена | 1 | Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки. | п. 27 | |
А | Произведение одночлена и многочлена | 1 | Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки. | п. 27 | |
А | Произведение одночлена и многочлена | 1 | Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки. | п. 28 | |
А | Произведение одночлена и многочлена | 1 | Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки. | п. 28 | |
А | К/р № 5 по алгебре «Многочлены» | 1 | Написание контрольной работы | ||
А | Произведение многочленов | 1 | Выполнять умножение многочлена на многочлен. | п. 29 | |
А | Произведение многочленов | 1 | Выполнять умножение многочлена на многочлен. | п. 29 | |
А | Произведение многочленов | 1 | Выполнять умножение многочлена на многочлен. | п. 29 | |
А | Произведение многочленов | 1 | Выполнять разложение много членов на множители, используя способ группировки. | п. 30 | |
А | Произведение многочленов | 1 | Выполнять разложение много членов на множители, используя способ группировки. | п. 30 | |
А | К/р № 6 по алгебре «Умножение многочленов. Способ группировки» | 1 | Написание контрольной работы | ||
А | Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 32 | |
А | Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 32 | |
А | Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 32 | |
А | Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 33 | |
А | Квадрат суммы и квадрат разности | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 33 | |
А | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 34 | |
А | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 34 | |
А | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 35 | |
А | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 35 | |
А | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 36 | |
А | Разность квадратов. Сумма и разность кубов | 1 | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. | п. 36 | |
А | К/р № 7 по алгебре «Формулы сокращенного умножения» | 1 | Написание контрольной работы | ||
А | Преобразование целых выражений | 1 | Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора. | п. 37 | |
А | Преобразование целых выражений | 1 | Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора. | п. 37 | |
А | Преобразование целых выражений | 1 | Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора. | п. 37 | |
А | Преобразование целых выражений | 1 | Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора. | п. 38 | |
А | Преобразование целых выражений | 1 | Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора. | п. 38 | |
А | Преобразование целых выражений | 1 | Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора. | п. 38 | |
А | К/р № 8 по алгебре «Все действия с многочленами» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Г | Обратная теорема. Свойство медианы равнобедренного треугольника | 1 | Объяснять, что такое: - обратная теорема. Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника | п. 24 | |
Г | Обратная теорема. Свойство медианы равнобедренного треугольника | 1 | Объяснять, что такое: - равнобедренный и равносторонний треугольники; Формулировать и доказывать: - свойство медианы равнобедренного треугольника. Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника | п. 26 | |
Г | Обратная теорема. Свойство медианы равнобедренного треугольника | 1 | Объяснять, что такое: - равнобедренный и равносторонний треугольники; Формулировать и доказывать: - свойство медианы равнобедренного треугольника. Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника | п. 26 | |
Г | Третий признак равенства треугольников | 1 | Формулировать и доказывать: - признаки равенства треугольников; Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников | п. 27 | |
Г | Третий признак равенства треугольников | 1 | Формулировать и доказывать: - признаки равенства треугольников; Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников | п. 27 | |
Г | Третий признак равенства треугольников | 1 | Формулировать и доказывать: - признаки равенства треугольников; Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников | п. 27 | |
Г | К/р № 4 по геометрии «Признаки равенства треугольников» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Г | Параллельность прямых. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей | 1 | Формулировать и доказывать: - теорему о двух прямых, параллельных третьей; Решать задачи | п. 29 | |
Г | Параллельность прямых. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей | 1 | Объяснять, что такое: - секущая; - односторонние, накрест лежащие и соответственные углы. Формулировать и доказывать: Решать задачи | п. 30 | |
Г | Признак параллельности прямых. Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей | 1 | Объяснять, что такое: - секущая; - односторонние, накрест лежащие и соответственные углы; - внешние и внутренние углы треугольника; Формулировать и доказывать: - признак параллельности прямых; формулировать следствия из него; Решать задачи | п. 31 | |
Г | Признак параллельности прямых. Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей | 1 | Объяснять, что такое: - секущая; - односторонние, накрест лежащие и соответственные углы; Формулировать и доказывать: - свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; формулировать следствие из него; Решать задачи | п. 32 | |
Г | Признак параллельности прямых. Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей | 1 | Объяснять, что такое: - секущая; - односторонние, накрест лежащие и соответственные углы; Формулировать и доказывать: - свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; формулировать следствие из него; Решать задачи | п. 32 | |
Г | Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника | 1 | Объяснять, что такое: - внешние и внутренние углы треугольника; Формулировать и доказывать: - теоремы о сумме углов треугольника и о внешнем его угле; формулировать следствие о сравнении внешнего и внутренних углов; Решать задачи | п. 33 | |
Г | Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника | 1 | Объяснять, что такое: - внешние и внутренние углы треугольника; Формулировать и доказывать: - теоремы о сумме углов треугольника и о внешнем его угле; формулировать следствие о сравнении внешнего и внутренних углов; Решать задачи | п. 33 | |
Г | Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника | 1 | Объяснять, что такое: - внешние и внутренние углы треугольника; Формулировать и доказывать: - теоремы о сумме углов треугольника и о внешнем его угле; формулировать следствие о сравнении внешнего и внутренних углов; Решать задачи | п. 34 | |
Г | Прямоугольный треугольник. Существование и единственность перпендикуляра к прямой | 1 | Объяснять, что такое: - прямоугольный треугольник и его элементы (гипотенуза и катеты); Формулировать и доказывать: Решать задачи | п. 35 | |
Г | Прямоугольный треугольник. Существование и единственность перпендикуляра к прямой | 1 | Объяснять, что такое: - прямоугольный треугольник и его элементы (гипотенуза и катеты); Формулировать и доказывать: Решать задачи | п. 35 | |
Г | Прямоугольный треугольник. Существование и единственность перпендикуляра к прямой | 1 | Объяснять, что такое: - расстояние от точки до прямой и между параллельными прямыми. Формулировать и доказывать: - существование и единственность перпендикуляра к прямой. Решать задачи | п. 36 | |
Г | К/р № 5 по геометрии «Сумма углов треугольника» | 1 | Написание контрольной работы | ||
А | Линейные уравнения с двумя переменными их системы | 1 | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. | п. 40 | |
А | Линейные уравнения с двумя переменными их системы | 1 | Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. | п. 41 | |
А | Линейные уравнения с двумя переменными их системы | 1 | Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. | п. 42 | |
А | Линейные уравнения с двумя переменными их системы | 1 | Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. | п. 42 | |
А | Решение систем линейных уравнений | 1 | Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | п. 43 | |
А | Решение систем линейных уравнений | 1 | Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | п. 43 | |
А | Решение систем линейных уравнений | 1 | Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | п. 43 | |
А | Решение систем линейных уравнений | 1 | Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | п. 44 | |
А | Решение систем линейных уравнений | 1 | Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | п. 44 | |
А | Решение систем линейных уравнений | 1 | Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | п. 44 | |
А | Решение систем линейных уравнений | 1 | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | п. 45 | |
А | Решение систем линейных уравнений | 1 | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | п. 45 | |
А | Решение систем линейных уравнений | 1 | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | п. 45 | |
А | Решение систем линейных уравнений | 1 | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | п. 45 | |
А | К/р № 9 по алгебре «Системы линейных уравнений» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Г | Окружность. Окружность, описанная около треугольника | 1 | Объяснять, что такое: - окружность, её центр, радиус, хорда, диаметр. | п. 38 | |
Г | Окружность. Окружность, описанная около треугольника | 1 | Объяснять, что такое: - описанная около треугольника; Формулировать и доказывать теоремы о: - центре окружности, описанной около треугольника. | п. 39 | |
Г | Касательная к окружности. Окружность, вписанная в треугольник | 1 | Объяснять, что такое: - касательная к окружности и точка касания; - внутреннее и внешнее касание окружностей. | п. 40 | |
Г | Касательная к окружности. Окружность, вписанная в треугольник | 1 | Объяснять, что такое: - окружность вписанная в треугольник; Формулировать и доказывать теоремы о: - центре окружности, вписанной в треугольник; Понимать: - что можно строить с помощью циркуля. | п. 41 | |
Г | Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. Построение угла, равного данному | 1 | Понимать: - что такое задача на построение и её решение; - что можно строить с помощью линейки; - что можно строить с помощью циркуля. | п. 42 | |
Г | Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. Построение угла, равного данному | 1 | Понимать: - что такое задача на построение и её решение; - что можно строить с помощью линейки; - что можно строить с помощью циркуля; Решать простейшие задачи на построение: - треугольника, равного данному; Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие | п. 43 | |
Г | Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. Построение угла, равного данному | 1 | Понимать: - что такое задача на построение и её решение; - что можно строить с помощью линейки; - что можно строить с помощью циркуля; Решать простейшие задачи на построение: - угла, равного данному; Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие | п. 44 | |
Г | Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. Построение перпендикулярной прямой | 1 | Понимать: - что такое задача на построение и её решение; - что можно строить с помощью линейки; - что можно строить с помощью циркуля; Решать простейшие задачи на построение: - биссектрисы угла. Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие | п. 45 | |
Г | Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. Построение перпендикулярной прямой | 1 | Объяснять, что такое: - серединный перпендикуляр; Понимать: - что такое задача на построение и её решение; - что можно строить с помощью линейки; - что можно строить с помощью циркуля. Решать простейшие задачи на построение: - середины отрезка; Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие | п. 46 | |
Г | Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. Построение перпендикулярной прямой | 1 | Понимать: - что такое задача на построение и её решение; - что можно строить с помощью линейки; - что можно строить с помощью циркуля. Решать простейшие задачи на построение: - перпендикулярной прямой. Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие | п. 47 | |
Г | К/р № 6 по геометрии «Геометрические построения» | 1 | Написание контрольной работы | ||
Г | Геометрическое место точек. Метод геометрических мест | 1 | Объяснять, что такое: - геометрическое место точек. Формулировать и доказывать теоремы о: - геометрическом месте точек, равноудалённых от двух данных. Понимать: - сущность метода геометрических мест. Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие | п. 48 | |
Г | Геометрическое место точек. Метод геометрических мест | 1 | Объяснять, что такое: - геометрическое место точек. Формулировать и доказывать теоремы о: - геометрическом месте точек, равноудалённых от двух данных. Понимать: - сущность метода геометрических мест. Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие | п. 49 | |
Г | Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник и его свойства | 1 | Выполнение практических заданий | ||
Г | Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник и его свойства | 1 | Выполнение практических заданий | ||
Г | Повторение. Параллельность прямых | 1 | Выполнение практических заданий | ||
А | Повторение. Уравнение с одной переменной | 1 | Выполнение практических заданий | ||
А | Повторение. Степень и ее свойства | 1 | Выполнение практических заданий | ||
А | Повторение. Функции и их графики | 1 | Выполнение практических заданий | ||
А | Повторение. Действия с многочленами | 1 | Выполнение практических заданий | ||
А | Повторение. Решение систем линейных уравнений | 1 | Выполнение практических заданий | ||
А | Повторение. Формулы сокращенного умножения | 1 | Выполнение практических заданий | ||
А | Повторение. Формулы сокращенного умножения | 1 | Доказательство справедливости формул сокращенного умножения, применение их для разложения многочленов на множители. | ||
А/Г | Итоговый зачет | 1 | Написание итогового зачета | ||
А/Г | Годовая контрольная работа по математике | 1 | Написание контрольной работы | ||
А/Г | Анализ контрольной работы | 1 | Выполнение практических заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...