ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. 7 КЛАСС
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс)

Ткаченко Елена Николаевна

В данном тематическом планировании блоки алгебры чередуются с блоками геометрии. Материал расчитан так, что в каждой четверти по два блока: алгебра, геометрия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tp_matematika_7_klass.docx39.11 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ. 7 КЛАСС

урока

Обозначение дисциплины

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

Характеристика основной деятельности ученика

Примечания

А

Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями

1

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски.

А

Повторение.

Действия с обыкновенными и десятичными дробями

1

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски.

А

Повторение.

Решение уравнений

1

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

А

Повторение. Решение уравнений

1

Индивидуальная работа (карточки-задания), работа у доски

А

Выражения

1

Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных.

п. 1

А

Выражения

1

Нахождение значений числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных.

п. 2

А

Выражения

1

Использовать знаки >, <, ≥, ≤, читать и составлять двойные неравенства

п. 3

А

Выражения

1

Использовать знаки >, <, ≥, ≤, читать и составлять двойные неравенства

п. 3

А

Преобразования выражений

1

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

п. 4

А

Преобразования выражений

1

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

п. 5

А

Преобразования выражений

1

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

п. 5

А

Преобразования выражений

1

Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений

п. 5

А

К/р № 1 по алгебре «Выражения и их преобразования»

1

Написание контрольной работы

А

Уравнения с одной переменной

1

Решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

п. 6

А

Уравнения с одной переменной

1

Решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

п. 7

А

Уравнения с одной переменной

1

Решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

п. 7

А

Уравнения с одной переменной

1

Решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

п. 7

А

Уравнения с одной переменной

1

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат.

п. 8

А

Уравнения с одной переменной

1

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат.

п. 8

А

Уравнения с одной переменной

1

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат.

п. 8

А

Статистические характеристики

1

Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях

п. 9

А

Статистические характеристики

1

Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях

п. 9

А

Статистические характеристики

1

Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях

п. 10

А

К/р № 2 по алгебре «Уравнения»

1

Написание контрольной работы

Г

Геометрические фигуры. Точка и прямая. Отрезок. Измерение отрезков

1

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Формулировать основные свойства:

- принадлежности точек и прямых на плоскости;

- расположения точек на прямой;

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства.

п. 1, 2

Г

Геометрические фигуры. Точка и прямая. Отрезок. Измерение отрезков

1

Объяснять, что такое:

- отрезок;

- расстояние между точками;

- равные отрезки;

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Формулировать основные свойства:

- измерения отрезков;

- откладывания отрезков;

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 3, 4

Г

Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла

1

Объяснять, что такое:

- полуплоскости;

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 5

Г

Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла

1

Объяснять, что такое:

- полупрямая.

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 6

Г

Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла

1

Объяснять, что такое:

- угол, развёрнутый угол;

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Формулировать основные свойства:

- измерения углов;

- откладывания отрезков и углов;

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 7

Г

Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла

1

Объяснять, что такое:

- биссектриса угла;

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Формулировать основные свойства:

- откладывания отрезков и углов;

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 18

Г

Полуплоскости. Полупрямая. Угол. Биссектриса угла

1

Объяснять, что такое:

- биссектриса угла;

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Формулировать основные свойства:

- откладывания отрезков и углов;

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 18

Г

Откладывание отрезков и углов

1

Объяснять, что такое:

- - отрезок, луч, угол, развёрнутый угол, биссектриса угла;

- расстояние между точками;

- равные отрезки, углы;

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Формулировать основные свойства:

- измерения углов;

- откладывания отрезков и углов.

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 8

Г

Откладывание отрезков и углов

1

Объяснять, что такое:

- - отрезок, луч, угол, развёрнутый угол, биссектриса угла;

- расстояние между точками;

- равные отрезки, углы;

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Формулировать основные свойства:

- измерения углов;

- откладывания отрезков и углов.

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 8

Г

Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. Существование треугольника, равного данному

1

Объяснять, что такое:

- треугольник;

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства.

п. 9

Г

Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. Существование треугольника, равного данному

1

Объяснять, что такое:

- треугольник, медиана, биссектриса и высота треугольника;

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 25

Г

Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника. Существование треугольника, равного данному

1

Объяснять, что такое:

- треугольник;

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Формулировать основные свойства:

- треугольника (существование треугольника, равного данному);

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 10

Г

Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы

1

Объяснять, что такое:

- параллельные прямые.

Понимать, что такое:

- аксиомы.

Формулировать основные свойства:

- параллельных прямых (аксиома параллельных прямых).

Изображать, обозначать и распознавать на чертежах изученные геометрические фигуры; иллюстрировать их свойства

п. 11

Г

Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы

1

Понимать, что такое:

- теорема и её доказательство;

- условие и заключение теоремы.

п. 12

Г

Параллельные прямые. Теоремы и доказательства. Аксиомы

1

Понимать, что такое:

- аксиомы.

п. 13

Г

К/р № 1 по геометрии «Основные свойства простейших геометрических фигур»

1

Написание контрольной работы

А

Функции и их графики

1

Установление функциональной зависимости.

п. 12

А

Функции и их графики

1

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции.

п. 13

А

Функции и их графики

1

По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.

п. 14

А

Функции и их графики

1

По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.

п. 14

А

Линейная функция

1

Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0.

п. 15

А

Линейная функция

1

Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у = kx, где k ≠ 0 и у = kx + b

п. 15

А

Линейная функция

1

Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у = kx, где k ≠ 0 и у = kx + b

п. 15

А

Линейная функция

1

Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у = kx, где k ≠ 0 и у = kx + b

п. 16

А

Линейная функция

1

Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠ 0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx + b. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у = kx, где k ≠ 0 и у = kx + b

п. 16

А

К/р № 3 по алгебре «Функции»

1

Написание контрольной работы

А

Степень и ее свойства

1

Вычислять значения выражений вида , где а - произвольное число, n - натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора.

п. 18

А

Степень и ее свойства

1

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем.

п. 19

А

Степень и ее свойства

1

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем.

п. 19

А

Степень и ее свойства

1

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем.

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений.

п. 20

А

Одночлены

1

Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень.

п. 21

А

Одночлены

1

Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень.

п. 22

А

Одночлены

1

Выполнять умножение одночленов и возведение одночленов в степень.

п. 22

А

Одночлены

1

Строить графики функций у =  и у = . Решать графически уравнения = kx + b, = kx + b, где k и b - некоторые числа

п. 23

А

Одночлены

1

Строить графики функций у =  и у = . Решать графически уравнения = kx + b, = kx + b, где k и b - некоторые числа

п. 23

А

К/р № 4 по алгебре «Степень с натуральным показателем»

1

Написание контрольной работы

Г

Смежные углы

1

Объяснять, что такое:

- смежные и вертикальные углы;

- прямые, острые и тупые углы;

- перпендикулярные прямые и перпендикуляр.

Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры.

Формулировать и доказывать теоремы о:

- сумме смежных углов;

- равенстве вертикальных углов;

- единственности прямой, перпендикулярной данной, проходящей через данную её точку.

Формулировать следствия из теорем о смежных и вертикальных углах.

Объяснять, в чём состоит доказательство от противного.

Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами

п. 14

Г

Смежные углы

1

Объяснять, что такое:

- смежные углы;

- прямые, острые и тупые углы;

Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры.

Формулировать и доказывать теоремы о:

- сумме смежных углов;

Формулировать следствия из теорем о смежных углах.

Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами

п. 14

Г

Вертикальные углы

1

Объяснять, что такое:

- вертикальные углы;

- прямые, острые и тупые углы;

Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры.

Формулировать и доказывать теоремы о:

- равенстве вертикальных углов;

Формулировать следствия из теорем о вертикальных углах.

Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами

п. 15

Г

Вертикальные углы

1

Объяснять, что такое:

- вертикальные углы;

- прямые, острые и тупые углы;

Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры.

Формулировать и доказывать теоремы о:

- равенстве вертикальных углов;

Формулировать следствия из теорем о вертикальных углах.

Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами

п. 15

Г

Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного

1

Объяснять, что такое:

- перпендикулярные прямые и перпендикуляр.

Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры.

Формулировать и доказывать теоремы о:

- единственности прямой, перпендикулярной данной, проходящей через данную её точку.

Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами

п. 16

Г

Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного

1

Объяснять, что такое:

- перпендикулярные прямые и перпендикуляр.

Изображать и распознавать на чертежах указанные фигуры.

Формулировать и доказывать теоремы о:

- единственности прямой, перпендикулярной данной, проходящей через данную её точку.

Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами

п. 16

Г

Перпендикулярные прямые. Доказательство от противного

1

Объяснять, в чём состоит доказательство от противного.

Решать задачи, связанные с рассмотренными фигурами и их свойствами

п. 17

Г

К/р № 2 по геометрии «Смежные и вертикальные углы»

1

Написание контрольной работы

Г

Первый признак равенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве теорем

1

Формулировать и доказывать:

- признаки равенства треугольников;

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников

п. 20

Г

Первый признак равенства треугольников. Использование аксиом при доказательстве теорем

1

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника

п. 21

Г

Второй признак равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

1

Формулировать и доказывать:

- признаки равенства треугольников;

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников

п. 22

Г

Второй признак равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

1

Формулировать и доказывать:

- признаки равенства треугольников;

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников

п. 22

Г

Второй признак равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

1

Объяснять, что такое:

- равнобедренный и равносторонний треугольники;

Формулировать и доказывать:

- свойство углов равнобедренного треугольника;

- признак равнобедренного треугольника;

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника

п. 23

Г

Второй признак равенства треугольников. Равнобедренный треугольник

1

Объяснять, что такое:

- равнобедренный и равносторонний треугольники;

Формулировать и доказывать:

- свойство углов равнобедренного треугольника;

- признак равнобедренного треугольника;

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника

п. 23

Г

К/р № 3 по геометрии «Первый и второй признаки равенства треугольников. равнобедренный треугольник»

1

Написание контрольной работы

А

Сумма и разность многочленов

1

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена.

п. 25

А

Сумма и разность многочленов

1

Выполнять сложение и вычитание многочленов.

п. 26

А

Сумма и разность многочленов

1

Выполнять сложение и вычитание многочленов.

п. 26

А

Произведение одночлена и многочлена

1

Выполнять умножение одночлена на многочлен. Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений.

п. 27

А

Произведение одночлена и многочлена

1

Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки.

п. 27

А

Произведение одночлена и многочлена

1

Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки.

п. 27

А

Произведение одночлена и многочлена

1

Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки.

п. 27

А

Произведение одночлена и многочлена

1

Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки.

п. 28

А

Произведение одночлена и многочлена

1

Выполнять разложение много членов на множители, используя вынесение множителя за скобки.

п. 28

А

К/р № 5 по алгебре «Многочлены»

1

Написание контрольной работы

А

Произведение  многочленов

1

Выполнять умножение многочлена на многочлен.

п. 29

А

Произведение  многочленов

1

Выполнять умножение многочлена на многочлен.

п. 29

А

Произведение  многочленов

1

Выполнять умножение многочлена на многочлен.

п. 29

А

Произведение  многочленов

1

Выполнять разложение много членов на множители, используя способ группировки.

п. 30

А

Произведение  многочленов

1

Выполнять разложение много членов на множители, используя способ группировки.

п. 30

А

К/р № 6  по алгебре «Умножение многочленов. Способ группировки»

1

Написание контрольной работы

А

Квадрат суммы и квадрат разности

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 32

А

Квадрат суммы и квадрат разности

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 32

А

Квадрат суммы и квадрат разности

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 32

А

Квадрат суммы и квадрат разности

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 33

А

Квадрат суммы и квадрат разности

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 33

А

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 34

А

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 34

А

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 35

А

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 35

А

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 36

А

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители.

п. 36

А

К/р № 7  по алгебре «Формулы сокращенного умножения»

1

Написание контрольной работы

А

Преобразование целых выражений

1

Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора.

п. 37

А

Преобразование целых выражений

1

Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора.

п. 37

А

Преобразование целых выражений

1

Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора.

п. 37

А

Преобразование целых выражений

1

Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора.

п. 38

А

Преобразование целых выражений

1

Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора.

п. 38

А

Преобразование целых выражений

1

Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора.

п. 38

А

К/р № 8 по алгебре «Все действия с многочленами»

1

Написание контрольной работы

Г

Обратная теорема. Свойство медианы равнобедренного треугольника

1

Объяснять, что такое:

- обратная теорема.

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника

п. 24

Г

Обратная теорема. Свойство медианы равнобедренного треугольника

1

Объяснять, что такое:

- равнобедренный и равносторонний треугольники;

Формулировать и доказывать:

- свойство медианы равнобедренного треугольника.

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника

п. 26

Г

Обратная теорема. Свойство медианы равнобедренного треугольника

1

Объяснять, что такое:

- равнобедренный и равносторонний треугольники;

Формулировать и доказывать:

- свойство медианы равнобедренного треугольника.

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников и свойствами равнобедренного треугольника

п. 26

Г

Третий признак равенства треугольников

1

Формулировать и доказывать:

- признаки равенства треугольников;

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников

п. 27

Г

Третий признак равенства треугольников

1

Формулировать и доказывать:

- признаки равенства треугольников;

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников

п. 27

Г

Третий признак равенства треугольников

1

Формулировать и доказывать:

- признаки равенства треугольников;

Решать задачи, связанные с признаками равенства треугольников

п. 27

Г

К/р № 4 по геометрии «Признаки равенства треугольников»

1

Написание контрольной работы

Г

Параллельность прямых. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей

1

Формулировать и доказывать:

- теорему о двух прямых, параллельных третьей;

Решать задачи

п. 29

Г

Параллельность прямых. Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей

1

Объяснять, что такое:

- секущая;

- односторонние, накрест лежащие и соответственные углы.

Формулировать и доказывать:

Решать задачи

п. 30

Г

Признак параллельности прямых. Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей

1

Объяснять, что такое:

- секущая;

- односторонние, накрест лежащие и соответственные углы;

- внешние и внутренние углы треугольника;

Формулировать и доказывать:

- признак параллельности прямых; формулировать следствия из него;

Решать задачи

п. 31

Г

Признак параллельности прямых. Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей

1

Объяснять, что такое:

- секущая;

- односторонние, накрест лежащие и соответственные углы;

Формулировать и доказывать:

- свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; формулировать следствие из него;

Решать задачи

п. 32

Г

Признак параллельности прямых. Свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей

1

Объяснять, что такое:

- секущая;

- односторонние, накрест лежащие и соответственные углы;

Формулировать и доказывать:

- свойство углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; формулировать следствие из него;

Решать задачи

п. 32

Г

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

1

Объяснять, что такое:

- внешние и внутренние углы треугольника;

Формулировать и доказывать:

- теоремы о сумме углов треугольника и о внешнем его угле; формулировать следствие о сравнении внешнего и внутренних углов;

Решать задачи

п. 33

Г

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

1

Объяснять, что такое:

- внешние и внутренние углы треугольника;

Формулировать и доказывать:

- теоремы о сумме углов треугольника и о внешнем его угле; формулировать следствие о сравнении внешнего и внутренних углов;

Решать задачи

п. 33

Г

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

1

Объяснять, что такое:

- внешние и внутренние углы треугольника;

Формулировать и доказывать:

- теоремы о сумме углов треугольника и о внешнем его угле; формулировать следствие о сравнении внешнего и внутренних углов;

Решать задачи

п. 34

Г

Прямоугольный треугольник. Существование и единственность перпендикуляра к прямой

1

Объяснять, что такое:

- прямоугольный треугольник и его элементы (гипотенуза и катеты);

Формулировать и доказывать:

Решать задачи

п. 35

Г

Прямоугольный треугольник. Существование и единственность перпендикуляра к прямой

1

Объяснять, что такое:

- прямоугольный треугольник и его элементы (гипотенуза и катеты);

Формулировать и доказывать:

Решать задачи

п. 35

Г

Прямоугольный треугольник. Существование и единственность перпендикуляра к прямой

1

Объяснять, что такое:

- расстояние от точки до прямой и между параллельными прямыми.

Формулировать и доказывать:

- существование и единственность перпендикуляра к прямой.

Решать задачи

п. 36

Г

К/р № 5 по геометрии «Сумма углов треугольника»

1

Написание контрольной работы

А

Линейные уравнения с двумя переменными их системы

1

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными.

п. 40

А

Линейные уравнения с двумя переменными их системы

1

Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными.

п. 41

А

Линейные уравнения с двумя переменными их системы

1

Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными.

п. 42

А

Линейные уравнения с двумя переменными их системы

1

Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными.

п. 42

А

Решение систем линейных уравнений

1

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

п. 43

А

Решение систем линейных уравнений

1

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

п. 43

А

Решение систем линейных уравнений

1

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

п. 43

А

Решение систем линейных уравнений

1

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

п. 44

А

Решение систем линейных уравнений

1

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

п. 44

А

Решение систем линейных уравнений

1

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

п. 44

А

Решение систем линейных уравнений

1

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

п. 45

А

Решение систем линейных уравнений

1

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

п. 45

А

Решение систем линейных уравнений

1

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

п. 45

А

Решение систем линейных уравнений

1

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы

п. 45

А

К/р № 9 по алгебре «Системы линейных уравнений»

1

Написание контрольной работы

Г

Окружность. Окружность, описанная около треугольника

1

Объяснять, что такое:

- окружность, её центр, радиус, хорда, диаметр.

п. 38

Г

Окружность. Окружность, описанная около треугольника

1

Объяснять, что такое:

- описанная около треугольника;

Формулировать и доказывать теоремы о:

- центре окружности, описанной около треугольника.

п. 39

Г

Касательная к окружности. Окружность, вписанная в треугольник

1

Объяснять, что такое:

- касательная к окружности и точка касания;

- внутреннее и внешнее касание окружностей.

п. 40

Г

Касательная к окружности. Окружность, вписанная в треугольник

1

Объяснять, что такое:

- окружность вписанная в треугольник;

Формулировать и доказывать теоремы о:

- центре окружности, вписанной в треугольник;

Понимать:

- что можно строить с помощью циркуля.

п. 41

Г

Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. Построение угла, равного данному

1

Понимать:

- что такое задача на построение и её решение;

- что можно строить с помощью линейки;

- что можно строить с помощью циркуля.

п. 42

Г

Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. Построение угла, равного данному

1

Понимать:

- что такое задача на построение и её решение;

- что можно строить с помощью линейки;

- что можно строить с помощью циркуля;

Решать простейшие задачи на построение:

- треугольника, равного данному;

Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие

п. 43

Г

Что такое задачи на построение. Построение треугольника с данными сторонами. Построение угла, равного данному

1

Понимать:

- что такое задача на построение и её решение;

- что можно строить с помощью линейки;

- что можно строить с помощью циркуля;

Решать простейшие задачи на построение:

- угла, равного данному;

Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие

п. 44

Г

Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. Построение перпендикулярной прямой

1

Понимать:

- что такое задача на построение и её решение;

- что можно строить с помощью линейки;

- что можно строить с помощью циркуля;

Решать простейшие задачи на построение:

- биссектрисы угла.

Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие

п. 45

Г

Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. Построение перпендикулярной прямой

1

Объяснять, что такое:

- серединный перпендикуляр;

Понимать:

- что такое задача на построение и её решение;

- что можно строить с помощью линейки;

- что можно строить с помощью циркуля.

Решать простейшие задачи на построение:

- середины отрезка;

Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие

п. 46

Г

Построение биссектрисы угла. Деление отрезка пополам. Построение перпендикулярной прямой

1

Понимать:

- что такое задача на построение и её решение;

- что можно строить с помощью линейки;

- что можно строить с помощью циркуля.

Решать простейшие задачи на построение:

- перпендикулярной прямой.

Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие

п. 47

Г

К/р № 6 по геометрии «Геометрические построения»

1

Написание контрольной работы

Г

Геометрическое место точек. Метод геометрических мест

1

Объяснять, что такое:

- геометрическое место точек.

Формулировать и доказывать теоремы о:

- геометрическом месте точек, равноудалённых от двух данных.

Понимать:

- сущность метода геометрических мест.

Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие

п. 48

Г

Геометрическое место точек. Метод геометрических мест

1

Объяснять, что такое:

- геометрическое место точек.

Формулировать и доказывать теоремы о:

- геометрическом месте точек, равноудалённых от двух данных.

Понимать:

- сущность метода геометрических мест.

Решать более сложные задачи на построение, используя указанные простейшие

п. 49

Г

Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник и его свойства

1

Выполнение практических заданий

Г

Повторение. Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник и его свойства

1

Выполнение практических заданий

Г

Повторение. Параллельность прямых

1

Выполнение практических заданий

А

Повторение. Уравнение с одной переменной

1

Выполнение практических заданий

А

Повторение. Степень и ее свойства

1

Выполнение практических заданий

А

Повторение. Функции и их графики

1

Выполнение практических заданий

А

Повторение. Действия с многочленами

1

Выполнение практических заданий

А

Повторение. Решение систем линейных уравнений

1

Выполнение практических заданий

А

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1

Выполнение практических заданий

А

Повторение. Формулы сокращенного умножения

1

Доказательство справедливости формул сокращенного умножения, применение их для разложения  многочленов на множители.

А/Г

Итоговый зачет

1

Написание итогового зачета

А/Г

Годовая контрольная работа по математике

1

Написание контрольной работы

А/Г

Анализ контрольной работы

1

Выполнение практических заданий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)

Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1.     Обыкновенные дроби.-20 ч.2.     Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....

Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...