Уравнения
презентация к уроку по математике (5 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цели урока Совершенствовать умение решать и верно оформлять решение уравнений; Учиться составлять уравнения для решения задач
22.10.19 Тема урока: Решение Уравнений
Повторим!!! Что значит решить уравнение? Что называется корнем уравнения? Как найти неизвестное слагаемое? Как найти неизвестное уменьшаемое? Как найти неизвестное вычитаемое?
Выполните устно х + 17 = 60 а – 51 = 60 60 = а + 51 с – 43 = 81 62 = 100 – у 59 + х = 59 78 – а = 78 а + 45 = 45 х – 0 = 82 70 – с = 68 Назовите номер уравнений, в которых надо найти: Неизвестное слагаемое ; Неизвестное уменьшаемое ; Неизвестное вычитаемое 1 3 6 8 2 4 9 5 7 10
Решим уравнение: 248 – (у + 123) = 24 уменьшаемое вычитаемое разность у + 123 = 248 _ 24 I у + 123 = 22 4 y = 101
Решим уравнение: 248 – (123 + у) = 24 248 – 123 – у = 24 II 125 - у = 24 y = 101 Упростим выражение.
Решим уравнение: 12 + (х + 31) = 83 слагаемое неизвестное слагаемое сумма х + 31 = 83 _ 12 I Х + 31 = 71 х = 40
Решим уравнение: 12 + (х + 31) = 83 х + 12 + 31 = 83 II х + 43 = 83 х = 37 Упростим выражение.
№ 27 3 ( 1 ) Оксана задумала число : Х Если к этому числу прибавить 43: Х+ 43 Полученную сумму вычесть из числа 96: 96 – (Х+43) То получим число 25 : 96 – (Х+43) =25 х = 28
Решите уравнения 56 – (х – 15) = 30 х = 41 (45 – у) + 18 = 58 у = 5 (24 + х) – 21 = 10 у = 7
Самостоятельная работа. Вариант 1. Вариант 2. Реши уравнения: х + 32 = 171 463 – у = 219 (246 + а) – 42 = 643 Реши уравнения: 83 + с = 345 п – 93 = 139 318 – (т – 8) = 27 В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?
Задание на дом п. 10, ответы на вопросы № 272(1-3) , 274 Желаю успехов !!!
Итог урока Продолжите фразу: На уроке я узнал. . . На уроке я научился . . . Пожелание: когда у тебя получается, помоги другому. Протяни руку ближнему!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...