Линии
методическая разработка по математике (5 класс)

Воротникова Екатерина Семеновна

Разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon linii_1_urok.ppt2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 вариант 34 увеличить на 68. 49 уменьшить на 21 73 увеличить 2 раза 64 уменьшить в 8 раз 645 первое слагаемое, 16 второе слагаемое. Найти сумму. 30 первый множитель, 60 второй множитель. Найти произведение. Делимое 560, делитель 40. Найти частное. Во сколько раз 90 меньше 810 2 вариант 25 увеличить на 57 55 уменьшить на 15 26 увеличить 3 раза 49 уменьшить 7 раз 376 первое слагаемое, 32 второе слагаемое. Найти сумму 70 первый множитель, 90 второй множитель. Найти произведение. Делимое 360, делитель 30. Найти частное. Во сколько раз 810 больше 90

Слайд 2

1 вариант 102 28 146 8 661 1800 14 9 2 вариант 82 40 78 7 408 6300 12 9

Слайд 4

Классная работа. Линии на плоскости.

Слайд 5

Стр.5 учебника Линия - ?

Слайд 6

Чем отличаются линии одной группы от другой? Нарисуйте в тетради замкнутую линию ( 1 вариант) Незамкнутую линию (2 вариант)

Слайд 7

Что общего у линий обеих групп? Чем отличаются линии одной группы от линий другой группы?

Слайд 8

Выберите замкнутые линии. Незамкнутые самопересекающиеся линии. Замкнутые линии без самопересечений .

Слайд 9

( 1 вариант) Нарисуйте в тетради замкнутую самопересе-кающуюся линию (2 вариант) Нарисуйте в тетради незамкнутую самопересе-кающуюся линию

Слайд 10

Сколько точек самопересечения имеют эти линии?

Слайд 12

Я прошу подняться вас – это « раз », Повернулась голова – это « два », Руки в бок, вперед смотри – это « три », На четыре – поскакать. Две руки к плечам прижать – это « пять », Всем ребятам тихо сесть – это « шесть ».

Слайд 13

внимательно рассмотрим изображение; сформулируем последовательность выполнения построения; начинаем движение по узлам сетки.

Слайд 15

Посмотрите на рисунок что вы можете сказать

Слайд 16

А С О В У K

Слайд 18

Линии в рисунках

Слайд 19

Замкнутые Незамкнутые Ограда набережной Кронверкского пролива Ограда моста Белинского 1. В рисунке какой ограды вы видите замкнутые, а в рисунке какой незамкнутые линии?

Слайд 20

Замкнутые самопересекающиеся Замкнутые без самопересечений

Слайд 21

Незамкнутые самопересекающиеся Незамкнутые без самопересечений Ограда Благовещенского моста Ограда Тучкова моста 3. В рисунке какой ограды вы видите незамкнутые самопересекающиеся линии, а в рисунке какой ограды —не замкнутые без самопересечений?

Слайд 22

Продолжите фразу: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Меня удивило… Мне захотелось…

Слайд 23

Домашняя работа п.1.1стр.5, рис.1.5, 14(1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме "Средняя линия треугольника. Средняя линия трапеции"

Урок обобщения и закрепления знаний по теме "Средняя линия треугольника. Средняя линия трапеции" в 8 классе с использованием ИКТ....

Рабочая программа по биологии 5 кл.ФГОС Предметная линия учебников «Линия жизни»

Рабочая программа по биологии  5 кл.ФГОС Предметная линия учебников «Линия жизни»...

Конспект урока по математике на тему : "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч."

Педагогические цели: дать первичные представления о кривой и прямой линиях, отрезке; продолжить работу по усвоению состава чисел 2–5; учить чертить геометрические фигуры по линейке, правильно пользова...

Ломаная линия. Длина ломаной линии.

Урок математики для учащихся 4 класса МКОУ КШ №8...

Рабочая программа по биологии для 8 класса линия "Линия жизни" по учебнику В. Пасечника

Рабочая программа по биологии для 8 класса по учебнику В. Пасечника ФГОС. Материал  расчитан на изучение в объёме 68 часо (2ч в неделю). В данной рабочей программе учтены современные направления ...