Календарно-тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по математике (9 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №16 имени Романа Георгиевича Цецульникова»
г. Кемерово
Рассмотрено на заседании МО учителей _______________________ _______________________ цикла Протокол № 1 от 31.08. 2017г. Руководитель МО:_____________ Т.Г. Кинзакова | Согласовано. Зам. директора по УВР _______________И.В. Политко __. __. 2017г. | Утверждено на педагогическом совете. Протокол №1 от 31.08.2017г. Директор школы ____________ О.В. Абразумова __.__. 2017г. |
Календарно – тематическое
планирование учебного предмета
на 2017–2018 учебный год
Математика
Классы: 9 а, 9 б.
Учитель: Лукашов Николай Александрович
Количество часов: 175 часов, в неделю 5 часов
Планирование составлено на основе рабочей программы по математики для 9 классов, разработанная Н.А. Лукашовым (Протокол ПС №__ от __.__._____г
Учебник: Ю.Н. Макарычева «Алгебра 9». – М.: Просвещение, 2014г.
Учебник: Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. «Геометрия 7 – 9». – М.: Просвещение, 2014г.
№ раздела, № урока П\П | Название раздела, название урока | Количество часов в разделе алгебра | Количество часов в разделе геометрии | № К.р., вид | Месяц, к/н | Примечание | ||
1 | Повторение курса алгебры 8 класса (2ч) | Векторы. Метод координат (18 часов) | 2 | 18 | ||||
1 | Повторение. Решение дробно-рациональных уравнений. | 1 | 1с | |||||
2 | Повторение. Решение систем неравенств. | 1 | 2с | |||||
3 | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | 2с | |||||
2 | Квадратичная функция(22 ч) | 22 | ||||||
4 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | 2с | |||||
5 | Откладывание вектора от данной точки. | 1 | 2с | |||||
6 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | 2с | |||||
7 | Свойства функций. | 1 | 3с | |||||
8 | Сумма двух векторов | 1 | 3с | |||||
9 | Свойства функций. | 1 | 3с | |||||
10 | Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов | 1 | 3с | |||||
11 | Свойства функций. | 1 | 3с | |||||
12 | Квадратный трёхчлен и его корни | 1 | 4с | |||||
13 | Решение задач по теме: «Сложение и вычитание векторов» | 1 | 4с | |||||
14 | Квадратный трёхчлен и его корни | 1 | 4с | |||||
15 | Умножение вектора на число | 1 | 4с | |||||
16 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 4с | |||||
17 | Разложение квадратного трёхчлена на множители | 1 | 5с | |||||
18 | Применение векторов к решению задач | 1 | 5с | |||||
19 | Контрольная работа по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» | 1 | К/Р. № 1 | 5с | ||||
20 | Средняя линия трапеции | 1 | 5с | |||||
21 | Работа над ошибками. График функции у=ах2 | 1 | 5с | |||||
22 | График функции у=ах2 | 1 | 1о | |||||
23 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | 1о | |||||
24 | Графики функций у=ах2+n, у =а(x – m)2 | 1 | 1о | |||||
25 | Координаты вектора | 1 | 1о | |||||
26 | Графики функций у=ах2+n, у =а(x – m)2 | 1 | 1о | |||||
27 | Графики функций у=ах2+n, у =а(x – m)2 | 1 | 2о | |||||
28 | Простейшие задачи в координатах | 1 | 2о | |||||
29 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 2о | |||||
30 | Простейшие задачи в координатах | 1 | 2о | |||||
31 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 2о | |||||
32 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 3о | |||||
33 | Уравнение окружности | 1 | 3о | |||||
34 | Функция у =хn | 1 | 3о | |||||
35 | Уравнение прямой. | 1 | 3о | |||||
36 | Корень n-й степени | 1 | 3о | |||||
37 | Степень с рациональным показателем | 1 | 4о | |||||
38 | Уравнение окружности и прямой. Решение задач. | 1 | 4о | |||||
39 | Контрольная работа по теме: «Квадратичная функция. Степенная функция» | 1 | К/Р. № 2 | 4о | ||||
40 | Решение задач по теме: «Метод координат» | 1 | 4о | |||||
3 | Уравнения и неравенства с одной переменной. (14 ч) | 14 | ||||||
41 | Работа над ошибками. Целое уравнение и его корни | 1 | 4о | |||||
42 | Целое уравнение и его корни | 1 | 5о | |||||
43 | Решение задач по теме «Метод координат» | 1 | 5о | |||||
44 | Целое уравнение и его корни | 1 | 3н | |||||
45 | Контрольная работа по теме: «Метод координат» | 1 | К/Р. № 3 | 3н | ||||
46 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 3н | |||||
47 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 3н | |||||
4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника. (11 ч) | 11 | ||||||
48 | Работа над ошибками. Синус, косинус и тангенс угла | 1 | 3н | |||||
49 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 4н | |||||
50 | Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. | 1 | 4н | |||||
51 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 4н | |||||
52 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 4н | |||||
53 | Формулы для вычисления координат точки | 1 | 4н | |||||
54 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 5н | |||||
55 | Теорема о площади треугольника | 1 | 5н | |||||
56 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 5н | |||||
57 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 5н | |||||
58 | Теоремы синусов и косинусов | 1 | 1д | |||||
59 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 2д | |||||
60 | Решение треугольников | 1 | 2д | |||||
61 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 1 | 2д | |||||
62 | Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | К/Р. № 4 | 2д | ||||
63 | Измерительные работы | 1 | 2д | |||||
5 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 ч) | 17 | ||||||
64 | Работа над ошибками. Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 3д | |||||
65 | Скалярное произведение векторов | 1 | 3д | |||||
66 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 3д | |||||
67 | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 3д | |||||
68 | Скалярное произведение в координатах | 1 | 3д | |||||
69 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 4д | |||||
70 | Применение скалярного произведения векторов при решении задач | 1 | 4д | |||||
71 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 4д | |||||
72 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 4д | |||||
73 | Контрольная работа по теме: «Соотношения в треугольнике. Скалярное произведение векторов | 1 | К/Р. № 5 | 4д | ||||
74 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | 5д | |||||
6 | Длина окружности и площадь круга. (12 ч) | 12 | ||||||
75 | Работа над ошибками. Правильный многоугольник | 1 | 5д | |||||
76 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | 5д | |||||
77 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | 5д | |||||
78 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | 1 | 5д | |||||
79 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 2я | |||||
80 | Формулы для вычисления площади пр. многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | 2я | |||||
81 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 2я | |||||
82 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 2я | |||||
83 | Решение задач по теме: «Правильный многоугольник» | 1 | 3я | |||||
84 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 3я | |||||
85 | Длина окружности | 1 | 3я | |||||
86 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 3я | |||||
87 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | 3я | |||||
88 | Решение задач по теме: «Длина окружности». | 1 | 4я | |||||
89 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | 4я | |||||
90 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | 4я | |||||
91 | Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | К/Р. № 6 | 4я | ||||
7 | Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 ч) | 15 | ||||||
92 | Работа над ошибками. Последовательности | 1 | 4я | |||||
93 | Площадь круга и кругового сектора. | 1 | 5я | |||||
94 | Последовательности | 1 | 5я | |||||
95 | Обобщение по теме: «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | 5я | |||||
96 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | 1 | 1ф | |||||
97 | Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии | 1 | 1ф | |||||
98 | Решение задач по теме: «Длина окружности и площадь круга» | 1 | 2ф | |||||
99 | Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии | 1 | 2ф | |||||
100 | Подготовка к контрольной работе | 1 | 2ф | |||||
101 | Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии | 1 | 2ф | |||||
102 | Контрольная работа по теме: «Длина окружности и площадь круга» | 1 | К/Р. № 7 | 2ф | ||||
103 | Формула суммы п-первых членов арифметической прогрессии | 1 | 3ф | |||||
104 | Контрольная работа по теме: «Арифметическая прогрессия» | 1 | К/Р. № 8 | 3ф | ||||
8 | Движения (8 часов) | 8 | ||||||
105 | Работа над ошибками. Понятие движения | 1 | 3ф | |||||
106 | Работа над ошибками. Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии | 1 | 3ф | |||||
107 | Определение геометрической прогрессии. Формула п – го члена геометрической прогрессии | 1 | 3ф | |||||
108 | Свойства движений | 1 | 4ф | |||||
109 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | 4ф | |||||
110 | Решение задач по теме: « Осевая и центральная симметрии» | 1 | 4ф | |||||
111 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | 4ф | |||||
112 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | 5ф | |||||
113 | Параллельный перенос | 1 | 5ф | |||||
114 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | 5ф | |||||
115 | Поворот | 1 | 5ф | |||||
116 | Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | К/Р. № 9 | 1м | ||||
9 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (13 ч) | 13 | ||||||
117 | Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач | 1 | 1м | |||||
118 | Решение задач по теме: «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | 2м | |||||
119 | Примеры комбинаторных задач | 1 | 2м | |||||
120 | Решение задач по теме: «Движения» | 1 | 2м | |||||
121 | Перестановки | 1 | 2м | |||||
122 | Перестановки | 1 | 3м | |||||
123 | Контрольная работа по теме: «Движения» | 1 | К/Р. № 10 | 3м | ||||
10 | Начальные сведения из стереометрии. Об аксиомах планиметрии (11 ч) | 11 | ||||||
124 | Размещения | 1 | 3м | |||||
125 | Работа над ошибками. Предмет стереометрии. Многогранник | 1 | 3м | |||||
126 | Размещения | 1 | 3м | |||||
127 | Сочетания | 1 | 4м | |||||
128 | Предмет стереометрии. Многогранник | 1 | 4м | |||||
129 | Сочетания | 1 | 4м | |||||
130 | Призма. Параллелепипед. | 1 | 4м | |||||
131 | Решение комбинаторных задач | 1 | 4м | |||||
132 | Относительная частота случайного события | 1 | 1а | |||||
133 | Объем тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда | 1 | 1а | |||||
134 | Вероятность равновозможных событий | 1 | 1а | |||||
135 | Пирамида. Решение задач | 1 | 1а | |||||
136 | Решение задач по теории вероятностей | 1 | 1а | |||||
137 | Контрольная работа по теме: «Комбинаторика и теория вероятностей» | 1 | К/Р. № 11 | 2а | ||||
11 | Повторение (24 часа) | 22 | ||||||
138 | Цилиндр | 1 | 2а | |||||
139 | Работа над ошибками. Повторение по теме: «Графики функций» | 1 | 2а | |||||
140 | Конус | 1 | 2а | |||||
141 | Повторение по теме: «Графики функций» | 1 | 2а | |||||
142 | Повторение по теме: «Уравнения, неравенства, системы» | 1 | 3а | |||||
143 | Сфера и шар | 1 | 3а | |||||
144 | Повторение по теме: «Уравнения, неравенства, системы» | 1 | 3а | |||||
145 | Решение задач. Тела и поверхности вращения | 1 | 3а | |||||
146 | Повторение по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | 1 | 3а | |||||
147 | Повторение по теме: «Текстовые задачи». | 1 | 4а | |||||
148 | Об аксиомах планиметрии | 1 | 4а | |||||
149 | Повторение по теме: «Текстовые задачи». | 1 | 4а | |||||
150 | Об аксиомах планиметрии | 1 | 4а | |||||
151 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 4а | |||||
152 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 5а | |||||
12 | Повторение (8 ч) | 8 | ||||||
153 | Повторение по теме: «Начальные геометрические сведения» | 1 | 1м | |||||
154 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 1м | |||||
155 | Повторение по теме: «Треугольники» | 1 | 1м | |||||
156 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 2м | |||||
157 | Итоговая контрольная работа | 1 | К/Р. | 2м | ||||
158 | Повторение по теме: «Треугольники» | 1 | 2м | |||||
159 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 2м | |||||
160 | Повторение по теме: «Окружность» | 1 | 2м | |||||
161 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 3м | |||||
162 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 3м | |||||
163 | Итоговая контрольная работа | 1 | К/Р. | 3м | ||||
164 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 3м | |||||
165 | Повторение по теме: «Четырехугольники. Многоугольники» | 1 | 3м | |||||
166 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 4м | |||||
167 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 4м | |||||
168 | Повторение по теме: «Векторы. Метод координат. Движения» | 1 | 4м | |||||
169 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 4м | |||||
170 | Повторение по теме: «Векторы» | 1 | 4м | |||||
171 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 5м | |||||
172 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 5м | |||||
173 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 5м | |||||
174 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 5м | |||||
175 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий в формате ГИА. | 1 | 5м | |||||
Всего часов за год | 175 | 13 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...