Тематическое планирование по математике 11 класс под редакцией Колмогорова АН
календарно-тематическое планирование по математике (11 класс)
Тематическое планирование по математике 11 класс под редакцией Колмогорова АН
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_11.docx | 47.88 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол час | Виды деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
1/1 | Вводное повторение.2 часа Повторение. Определение производной. Правила вычисления производных. | 1 | Формулировать понятие производной, вычислять производные; повторить формулы производных некоторых функций. | ||
2/2 | Повторение. Наибольшее и наименьшее значения функции. | 1 | Применять производную в нахождении наибольшего и наименьшего значения функции | ||
3/3 | Первообразная 7 часов Определение первообразной. | 1 | Формулировать понятие первообразной. Проверять является ли данная функция первообразной на заданном промежутке. | ||
4/4 | Основное свойство первообразной | 1 | Формулировать основное свойство первообразной, таблицу первообразных; вычислять первообразные, применяя данную таблицу; пользоваться таблицей первообразных при решении задач. | ||
5/5 | Общий вид первообразной | 1 | |||
6/6 | Входная контрольная работа | 1 | |||
7/7 | Работа над ошибками. Три правила нахождения первообразной. | 1 | Формулировать правила нахождения первообразных и уметь применять их при выполнении упражнений; находить первообразную, график которой проходит через данную точку, вычислять первообразные с помощью таблицы первообразных; применять таблицу первообразных и три правила вычисления первообразных при выполнении упражнений | ||
8/8 | Обобщающий урок по теме «Первообразная» | 1 | |||
9/9 | Контрольная работа №1 по теме «Первообразная». | 1 | Выполнять упражнения на вычисление первообразных, находить первообразную, график которой проходит через данную точку, вычислять первообразные с помощью таблицы первообразных. | ||
10/10 | Интеграл.7 часов Работа над ошибками. Площадь криволинейной трапеции | 1 | Формулировать понятие криволинейной трапеции и ее площади; вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями с помощью первообразной; строить криволинейную трапецию, заданную линиями и вычислять площадь криволинейной трапеции. | ||
11/11 | Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница. | 1 | Формулировать понятие интеграла, формулу Ньютона-Лейбница; вычислять интегралы и площадь криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона – Лейбница. | ||
12/12 | Применение формулы Ньютона-Лейбница | 1 | |||
13/13 | Нахождение площади криволинейной трапеции помощью формулы Ньютона-Лейбница | 1 | |||
14/14 | Применение интеграла. объема тел | 1 | Применять интеграл для вычисления объемов, для вычислении работы переменной силы, дл вычисления массы, электрического заряда, перемещения, количества теплоты; вычислять объемы тел вращения, работу, кинетическую энергию; применять интеграл при вычислении площади криволинейной трапеции, при вычислении работы переменной силы, дл вычисления массы, электрического заряда, перемещения, количества теплоты. | ||
15/15 | Обобщающий урок по теме "Интеграл" | 1 | |||
16/16 | Контрольная работа №2 по теме "Интеграл". | 1 | Выполнять упражнения на вычисление интеграла, применять интеграл для вычисления объемов. | ||
17/17 | Обобщение понятия степени. 11 часов Работа над ошибками. Корень n-ой степени | 1 | Формулировать понятие корня n-й степени, основные свойства корней; применять свойства при выполнении упражнений; применять свойства корней n-й степени при выполнении упражнений, сравнивать выражения, содержащие корни n-й степени; вносить множитель под знак корня, выносить множитель из под знака корня, упрощать выражения, содержащие радикалы, решать уравнения способом введения новой переменной. | ||
18/18 | Основные свойства корня n-й степени. | 1 | |||
19/19 | Применение основных свойств корней n-й степени. | 1 | |||
20/20 | Иррациональное уравнение. | 1 | Формулировать понятие иррационального уравнения. Знать способы решения иррациональных уравнений и уметь применять их при решении уравнений; решать системы уравнений, содержащие радикалы. | ||
21/21 | Решение иррациональных уравнений | 1 | |||
22/22 | Решение систем уравнений | 1 | |||
23/23 | Степень с рациональным показателем | 1 | Формулировать понятие степени с рациональным показателем, основные свойства степеней; применять свойства степеней с рациональным показателем при выполнении упражнений. | ||
24/24 | Свойства степеней с рациональным показателем | 1 | |||
25/25 | Преобразование выражений содержащих степени с рациональным показателем | 1 | |||
26/26 | Обобщающий урок по теме «Обобщение понятия степени» | 1 | |||
27/27 | Контрольная работа №3 по теме «Обобщение понятия степени». | 1 | Применять свойства степеней с рациональным показателем при выполнении упражнений, применять формулы сокращенного умножения к действиям со степенями | ||
28/28 | Показательная и логарифмическая функции. 19 часов Работа над ошибками Показательная функция. | 1 | Формулировать определение показательной функции, ее основные свойства; применять на практике свойства показательной функции; строить график показательной функции, решать графически показательные уравнения. | ||
29/29 | Построение графика показательной функции | 1 | |||
30/30 | Показательные уравнения | 1 | Знать способы решения показательных уравнений; решать показательные уравнения, используя свойства показательной функции; решать системы, содержащие показательные уравнения; решать показательные неравенства, опираясь на свойства показательной функции. | ||
31/31 | Решение показательных уравнений | 1 | |||
32/32 | Решение систем, содержащие показательные уравнения | 1 | |||
33/33 | Показательные неравенства | 1 | |||
34/34 | Решение показательных неравенств | 1 | |||
35/35 | Повторение по теме "Решение показательных уравнений и неравенств" | 1 | |||
36/36 | Логарифм | 1 | Формулировать понятие логарифма и его; применять свойства логарифма при выполнении упражнений. | ||
37/1 | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | Формулировать понятие прямоугольной системы координат в пространстве; строить точку по заданным координатам и находить координаты точки, изображенной в заданной системе координат. | ||
38/37 | Основные свойства логарифмов | 1 | |||
39/2 | Координаты вектора. | 1 | Формулировать понятие координат вектора, разложение вектора по координатным векторам; выполнять действия над векторами с заданными координатами | ||
40/38 | Применение основных свойств логарифмов | 1 | |||
41/3 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 1 | Выполнять действия над векторами с заданными координатами при решении задач. | ||
42/39 | Логарифмическая функция | 1 | Формулировать определение логарифмической функции, ее основные свойства; применять на практике свойства логарифмической функции; строить график логарифмической функции, решать графически логарифмические уравнения | ||
43/4 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 1 | Формулировать понятие радиус-вектора произвольной точки пространства; применять при решении задач равенство векторов, коллинеарные векторы и компланарные векторы. | ||
44/40 | Логарифмические уравнения. | 1 | Применять на практике различные способы решения логарифмических уравнений; решать системы, содержащие логарифмические уравнения; решать логарифмические неравенства, опираясь на свойства логарифмической функции | ||
45/5 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.. | 1 | Формулировать формулы координат середины отрезка, длины вектора через его координаты и расстояния между двумя точками.; решать стереометрические задачи координатно-векторным методом. | ||
46/41 | Решение логарифмических уравнений | 1 | |||
47/6 | Обобщающий урок по теме «Векторы в пространстве» (с/р) | 1 | Решать стереометрические задачи координатно-векторным методом. Использовать формулы для решения задач координатно-векторным методом | ||
48/42 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | |||
49/7 | Метод координат в пространстве 11 часов Прямоугольные системы координат в пространстве. Координаты вектора. | 1 | Формулировать понятие угла между векторами и скалярного произведения векторов, формулу скалярного произведения в координатах; применять скалярное произведение векторов при решении задач. | ||
50/43 | Работа над ошибками. Логарифмические неравенства | 1 | |||
51/8 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | Формулировать основные свойства скалярного произведения векторов; вычислять скалярное произведение векторов и находить угол между векторами. | ||
52/44 | Решение логарифмических неравенств | 1 | |||
53/9 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | Использовать скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, а также между прямой и плоскостью. | ||
54/45 | Обобщающий урок «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | |||
55/10 | Решение задач координатно-векторным методом | 1 | Использовать скалярное произведение векторов при решении задач на вычисление углов между двумя прямыми, а также между прямой и плоскостью. | ||
56/46 | Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции». | 1 | Решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства, системы уравнений. | ||
57/11 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Работа над ошибками. | 1 | Применять при решении задач формулы скалярного произведения векторов в координатах, косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между двумя прямыми, между прямой и плоскостью | ||
58/47 | Производная показательной и логарифмической функции. 12 часов Работа над ошибками. Производная показательной функции. Число е. | 1 | Формулировать понятие числа е, формулу производной показательной функции, первообразную показательной функции; находить производную и первообразную показательной функции. | ||
59/12 | Свойства скалярного произведения | 1 | Применять при решении задач формулы скалярного произведения векторов в координатах, косинуса угла между данными векторами через их координаты, косинуса угла между двумя прямыми, между прямой и плоскостью | ||
60/48 | Вычисление производной показательной функции | 1 | |||
61/13 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | Формулировать понятия движения пространства и основные виды движения; строить движения. | ||
62/49 | Первообразная показательной функции | 1 | |||
63/14 | Движения. Примеры движения. | 1 | Формулировать понятия движения пространства и основные виды движения; строить движения | ||
64/50 | Производная логарифмической функции. | 1 | Формулировать формулу производной логарифмической функции; находить производную и первообразную логарифмической функции. | ||
65/15 | Решение задач по теме: "Скалярное произведение векторов" | 1 | Применять изученный материал при решении стереометрических задач. | ||
66/51 | Применение производной логарифмической функции | 1 | |||
67/16 | Обобщающий урок по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | Применять изученный материал при решении стереометрических задач. | ||
68/52 | Первообразная для функции 1/х. | 1 | |||
69/17 | Контрольная работа № 1 по теме: «Метод координат в пространстве» | 1 | Решать задачи координатно-векторным методом. | ||
70/53 | Степенная функция. | 1 | Формулировать понятие степенной функции, ее свойства, формулу производной степенной функции; строить график степенной функции и находить ее производную; применять формулы приближенных вычислений значений степенной функции; вычислять площадь фигуры, ограниченной линиями, одна из которых степенная функция. | ||
71/18 | Цилиндр, конус, шар 13 часов Работа над ошибками. Понятие цилиндра. | 1 | Формулировать понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, основания, образующей, оси, высоты, радиуса). Формулировать формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. | ||
72/54 | Вычисление значений степенной функции | 1 | |||
73/19 | Цилиндр. Решение задач. | 1 | Решать задачи на нахождение элементов цилиндра, площади поверхности цилиндра. | ||
74/55 | Производная и первообразная степенной функции | 1 | |||
75/20 | Площадь поверхности цилиндра. | 1 | Решать задачи на нахождение элементов цилиндра, площади поверхности цилиндра. | ||
76/56 | Понятие о дифференциальных уравнениях. | 1 | Формулировать понятие дифференциальных уравнений; решать дифференциальные уравнения; применять дифференциальные уравнения в физике, технике; решать задачи, которые решаются с применением дифференциальных уравнений. | ||
77/21 | Конус. | 1 | Формулировать понятие конической поверхности, конуса; работать с рисунком, читать его, решать задачи по данной теме. | ||
78/57 | Обобщающий урок по теме «Производная показательной и логарифмической функций» | 1 | |||
79/22 | Площадь поверхности конуса. | 1 | Решать задачи на нахождение элементов конуса, площади его боковой и полной поверхностей. | ||
80/58 | Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и логарифмической функций». | 1 | Решать задачи на нахождение производной показательной и логарифмической функций. | ||
81/23 | Усеченный конус. | 1 | Формулировать понятие усеченного конуса, формулы для вычисления площади боковой и полной поверхностей усеченного конуса, уметь применять их при решении задач. | ||
82/59 | Элементы теории вероятностей. 8 часов Работа над ошибками. Перестановки. | 1 | Формулировать понятие вероятности, объективные и субъективные интерпретации; решать задачи по данной теме. | ||
83/24 | Сфера. Уравнение сферы. | 1 | Формулировать понятие сферы, шара и их элементов. Формулировать уравнение сферы в заданной прямоугольной системе координат; решать задачи по данной теме. | ||
84/60 | Решение задач на перестановки. | 1 | |||
85/25 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 1 | Формулировать возможные случаи взаимного расположения сферы и плоскости, уметь применять теоретический материал при решении задач. | ||
86/61 | Размещения. | 1 | Формулировать понятие эксперимента, статистического эксперимента, исхода эксперимента; решать задачи по данной теме. | ||
87/26 | Касательная плоскость к сфере. | 1 | Формулировать теоремы о касательной плоскости к сфере, уметь решать задачи по изученному материалу. | ||
88/62 | Решение задач на размещения. | 1 | Формулировать понятие достоверного события, невозможного события, противоположного события; совместных и несовместных событий; решать задачи по данной теме; формулировать понятие суммы и произведения случайных событий, теоремы сложения и вычитания случайных событий | ||
89/27 | Площадь сферы. | 1 | Формулировать и уметь применять при решении задач формулу площади сферы. | ||
90/63 | Сочетания. | 1 | |||
91/28 | Решение задач по теме «Сфера. Шар» | 1 | Формулировать понятие вписанного шара в многогранник, описанного шара около многогранника; решать задачи на комбинацию: сферы и пирамиды, цилиндра и призмы. | ||
92/64 | Решение задач на сочетания. | 1 | Формулировать понятие случайной величины; решать задачи по данной теме. | ||
93/29 | Обобщение по теме: «Цилиндр, конус, сфера и шар» | 1 | Формулировать понятие вписанного шара в многогранник, описанного шара около многогранника; решать задачи на комбинацию: сферы и призмы, конуса и пирамиды. | ||
94/65 | Понятие вероятности события. | 1 | |||
95/30 | Контрольная работа № 2 по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 | Решать задачи на нахождение элементов и площадей поверхностей цилиндра, конуса и сферы. | ||
96/66 | Обобщающий урок по теме Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | Решать задачи на применение элементов теории вероятностей. | ||
97/31 | Объем и площадь поверхности 15 часов Работа над ошибками. Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Формулировать понятие объема тела, свойства объемов, теорему об объеме прямоугольного параллелепипеда и уметь применять их при решении задач. | ||
98/67 | Повторение. 18 часов Логарифмы. | 1 | Находить логарифм произведения, частного, степени. | ||
99/32 | Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник. | 1 | Формулировать свойства объемов, объем прямоугольного параллелепипеда, следствие об объеме прямой призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник и уметь применять их при решении задач | ||
100/ 68 | Иррациональные уравнения. | 1 | Решать иррациональные уравнения. | ||
101/ 33 | Объем прямой призмы. | 1 | Формулировать теорему об объеме прямой призмы; решать задачи на использование формулы объема прямой призмы. | ||
102/ 69 | Логарифмические уравнения. | 1 | Решать логарифмические уравнения. | ||
103/ 34 | Объем цилиндра | 1 | Формулировать и применять при решении задач формулу объема цилиндра. | ||
104/ 70 | Показательные уравнения. | 1 | Решать показательные уравнения. | ||
105/ 35 | Решение задач на объем цилиндра | 1 | Формулировать и применять при решении задач формулу объема цилиндра. | ||
106/ 71 | Тригонометрические уравнения. | 1 | Решать тригонометрические уравнения. | ||
107/ 36 | Объем наклонной призмы. | 1 | Вычислять объем наклонной призмы тел с помощью интеграла. | ||
108/ 72 | Логарифмические неравенства. | 1 | Решать логарифмические неравенства. | ||
109/ 37 | Объем пирамиды. | 1 | Формулировать и применять при решении задач формулу объема пирамиды Находить объем пирамиды, вершина которой проецируется в центр вписанной или описанной около основания окружности. | ||
110/ 73 | Показательные неравенства. | 1 | Решать показательные неравенства. | ||
111/ 38 | Объем конуса. | 1 | Формулировать формулы объема конуса и усеченного конуса; применять формулы при решении задач | ||
112/ 74 | Логарифмическая и показательная функции. | 1 | Строить графики логарифмической и показательной функций, определять их свойства. | ||
113/ 39 | Решение задач на нахождение объема конуса. | 1 | Формулировать формулы объема конуса и усеченного конуса; применять формулы при решении задач | ||
114/ 75 | Вычисление производной. | 1 | Вычислять производную простой и сложной функции. | ||
115/ 40 | Объем шара. | 1 | Формулировать формулу объема шара; применять ее при решении задач. | ||
116/ 76 | Применение производной. | 1 | Применять производную для исследования функции. | ||
117/ 41 | Решение задач на объем шара | 1 | Формулировать формулу объема шара; применять ее при решении задач | ||
118/ 77 | Решение задач на вычисление значения производной. | 1 | Решать задачи на вычисление значения производной в данной точке. | ||
119/ 42 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора. | 1 | Применять при решении задач формулы для вычисления объемов шарового сегмента, шарового слоя, сектора. | ||
120/ 78 | Итоговая контрольная работа | 2 | |||
121/ 79 | Итоговая контрольная работа | ||||
122/ 43 | Площадь сферы. | 1 | Формулировать формулу для вычисления площади поверхности шара и уметь применять ее при решении задач | ||
123/ 44 | Решение задач по темам «Объем шара и его частей», «Площадь сферы» | 1 | Решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, конуса, цилиндра, шара. | ||
124/ 80 | Работа над ошибками Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 1 | Решать задачи на нахождение элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | ||
125/ 45 | Контрольная работа № 3 по теме «Объем и площадь поверхности | 1 | Решать задачи на нахождение объемов прямоугольного параллелепипеда, призмы, конуса, цилиндра, шара. | ||
126/ 81 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 1 | Решать задачи на нахождение элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | ||
127/ 46 | Повторение 6 часов Работа над ошибками. Перпендикулярность прямой и плоскости. | 6 | Решать стереометрические задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью. | ||
128/ 82 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 1 | Решать задачи на нахождение элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей | ||
129/ 47 | Двугранный угол. | 1 | Решать задачи на вычисление двугранного угла. | ||
130 /83 | Решение задач . на нахождение элементов статистики | Решать задачи на нахождение элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | |||
131/ 48 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхности.. | 1 | Находить элементы многогранников и площади их поверхностей в ходе решения задач. | ||
132 /84 | Решение задач . на нахождение элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | Решать задачи на нахождение элементов статистики, комбинаторики и теории вероятностей. | |||
133 /49 | Угол между прямой и плоскостью. | Решать стереометрические задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью | |||
130/ 85 | Итоговое повторение. | 1 | Повторять и систематизировать изученный материал | ||
134 /50 | Перпендикулярность плоскостей. | Применять при решении задач признак перпендикулярности плоскостей. | |||
135/ 86 | Итоговое повторение | 1 | |||
136/ 51 | Итоговый урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Рабочая программа и тематическое планирование по математике к учебнику А.Н. Колмогорова . «Алгебра и начало анализа», 11 класс и Геометрий А.В Погорелов.
Рабочая Программа за 11 класс ....
тематическое планирование литература 10 класс . Литература. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. В 2-х частях / (О.М. Михайлов, И.О.Шайтанов и др.) под редакцией В.П. Журавлева. – М.: Просвещение, 2014.
Тематическое планирование литература 10 класс для работы в электронном журнале....
Тематическое планирование литература 11 класс 1. Литература. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. В 2-х частях / (О.М. Михайлов, И.О.Шайтанов и др.) под редакцией В.П. Журавлева. – М.: Просвещение, 2014.
Тематическое планирование литература 11 класс для работы в электронном журнале...
Тематическое планирование по математике 10 класс под редакцией КолмогоровАН
Тематическое планирование по математике 10 класс под редакцией Колмогорова АН...