Тематическое планирование по математике 10 класс под редакцией КолмогоровАН
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс)
Тематическое планирование по математике 10 класс под редакцией Колмогорова АН
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika10.docx | 47.25 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол час | Виды деятельности | Дата | |
план | факт | ||||
1/1 | Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы. 6 часов Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 1 | Формулировать понятие числовой окружности на координатной плоскости; записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке; находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу. | ||
2/2 | Нахождение значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 1 | Формулировать понятия синуса и косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла; их свойства; составить таблицу их значений. | ||
3/3 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 1 | Формулировать понятие тригонометрической функции числового аргумента; основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций | ||
4/4 | Применение свойств синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 1 | Находить знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса в координатных четвертях. Определять чётность и нечётность тригонометрических функций. Вычислять значения тригонометрических функций | ||
5/5 | Радианная мера угла | 1 | Формулировать понятие радианная мера угла; переводить радианы в градусы и градусы в радианы; вычислять значения тригонометрических функций | ||
6/6 | Входная контрольная работа | 1 | |||
7/7 | Основные тригонометрические формулы 8 часов Работа над ошибками Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла | 1 | Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений. | ||
8/8 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 1 | Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений. | ||
9/9 | Основные формулы тригонометрии | 1 | Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений и доказательству тождеств | ||
10/10 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 1 | |||
11/11 | Преобразование тригонометрических выражений | 1 | |||
12/12 | Формулы приведения | 1 | Формулировать формулы приведения; применять их при преобразовании выражений и доказательстве тождеств | ||
13/13 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции любого угла» | 1 | Формулировать формулы приведения; применять их при преобразовании выражений и доказательстве тождеств | ||
14/14 | Контрольная работа №1 по теме «Основные тригонометрические формулы» | 1 | Контроль знаний и умений | ||
15/15 | Формулы сложения и их следствия 6 часов Работа над ошибками. Формулы сложения. | 1 | Формулировать формулы сложения. Находить значение синуса, косинуса, тангенса суммы и разности двух углов, преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму | ||
16/16 | Применение формул сложения | 1 | Формулировать формулы сложения. Находить значение синуса, косинуса, тангенса суммы и разности двух углов, преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение и произведение в сумму | ||
17/17 | Формулы двойного угла. | 1 | Формулировать формулы двойного угла, формулы половинного угла; выражать тригонометрических функций через тангенс половинного угла. | ||
18/18 | Применение формул двойного аргумента | 1 | Формулировать формулы двойного угла, формулы половинного угла; выражать тригонометрических функций через тангенс половинного угла. | ||
19/19 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 1 | Формулировать формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять при преобразовании выражений | ||
20/20 | Применение формул суммы и разности тригонометрических функций | 1 | Формулировать формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять при преобразовании выражений | ||
21/21 | Тригонометрические функции числового аргумента 5 часов Функции синус и косинус, | 1 | Формулировать основные тригонометрические тождества, формулы приведения, формулы сложения и формулы двойного угла, формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять их к преобразованию выражений | ||
22/22 | Построение графиков функций синус и косинус | 1 | Формулировать основные тригонометрические тождества, формулы приведения, формулы сложения и формулы двойного угла, формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять их к преобразованию выражений | ||
23/23 | Функции тангенс и котангенс и их графики | 1 | Формулировать понятия тригонометрические функции и их графики; определять значение функции по значению аргумента при различных способах заданиях функции | ||
24/24 | Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции и их графики» | 1 | Формулировать понятия тригонометрические функции и их графики; определять значение функции по значению аргумента при различных способах заданиях функции | ||
25/25 | Контрольная работа № .2 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента» | 1 | Контроль знаний и умений | ||
26/26 | Основные свойства функций 12 часов Работа над ошибками Функции и их графики | 1 | Формулировать понятие графики основных функций; строить графики функций; вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы. | ||
27/27 | Построение графиков функций | 1 | |||
28/28 | Четные и нечетные функции. | 1 | Знать графики четных и нечетных функций, тригонометрических функций; определять вид функции по графику. | ||
29/29 | Периодичность тригонометрических функций | 1 | |||
30/30 | Возрастание и убывание функций. | 1 | Формулировать понятие функции возрастающий, и убывающий; находить экстремумы функций. | ||
31/31 | Экстремумы. | 1 | |||
32/32 | Схема исследования функции | 1 | Исследовать функции, строить графики. | ||
33/33 | Исследование функций | 1 | |||
34/34 | Свойства тригонометрических функций. | 1 | Формулировать понятие основные свойства гармонических функций; применять гармонические функции к описанию физических процессов | ||
35/35 | Гармонические колебания. | 1 | |||
36/36 | Контрольная работа № 3 по теме « Основные свойства функций» | 1 | Контроль знаний и умений | ||
37/37 | Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Основные свойства функций» | 1 | Строить и исследовать графики функций | ||
38/1 | Введение 3 часа Предмет стереометрия. Аксиомы стереометрии. | 1 | Формулировать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; определение предмета стереометрии; распознавать основные пространственные фигуры. Решать задачи по теме | ||
39/38 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств 11 часов Арксинус, арккосинус, арктангенс. | 1 | Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их. | ||
40/2 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | Формулировать две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии (следствия из этих аксиом). Формулировать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия | ||
41/39 | Вычисления арксинуса, арккосинуса и арктангенса | 1 | Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их. | ||
42/3 | Применение аксиом стереометрии при решении задач | 1 | Решать задачи по теме | ||
43/40 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. | ||
44/4 | Параллельность прямых и плоскостей. 16 часов Параллельные прямые в пространстве. | 1 | Формулировать понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых с доказательством. Решать задачи по теме | ||
45/41 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | 1 | Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать. | ||
46/5 | Параллельность трех прямых. | 1 | Формулировать лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми и теорему о трех параллельных прямых, с доказательствами. Решать задачи по теме | ||
47/42 | Простейшие тригонометрические неравенства | 1 | Решать, простейшие тригонометрические уравнения по формулам; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. | ||
48/6 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | Формулировать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости с доказательством. Решать задачи по теме | ||
49/43 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | 1 | Решать, простейшие тригонометрические уравнения по формулам; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход | ||
50/7 | Решение задач по теме: "Параллельность прямой и плоскости." | 1 | Формулировать понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых; лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми; теорему о трех параллельных прямых; рассматривать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости. Решать задачи по теме | ||
51/44 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | |||
52/8 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. | 1 | Формулировать понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых и теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна, с доказательством. Решать задачи по теме | ||
53/45 | Работа над ошибками. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений | 1 | Решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности. | ||
54/9 | Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из них плоскости, параллельной | 1 | Формулировать признак скрещивающихся прямых и теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна, с доказательством. Решать задачи по теме | ||
55/46 | Однородные тригонометрические уравнения | 1 | Решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности | ||
56/10 | Углы с сонаправленными сторонами. | Формулировать понятие сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми; теорему об углах с сонаправленными сторонами с доказательством. Решать задачи по теме | |||
57/47 | Обобщающий урок по теме « Тригонометрические уравнения» | 1 | Решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности | ||
58/11 | Контрольная работа №1. по теме «Параллельность прямых» | 1 | Контроль знаний и умений | ||
59/48 | Контрольная работа № 4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» | 1 | Контроль знаний и умений | ||
60/12 | Работа над ошибками. Параллельность плоскостей | 1 | Рассматривать варианты взаимного расположения двух плоскостей; формулировать понятие параллельных плоскостей. | ||
61/49 | Производная 12 часов Работа над ошибками. Приращение функции | 1 | Формулировать понятие определение приращения функции; определять понятия, приводить доказательства; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры. | ||
62/13 | Признак параллельности плоскостей | 1 | Формулировать понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей с доказательством. Решать задачи по теме | ||
63/50 | Понятие о производной | 1 | Формулировать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной; работать с учебником, отбирать и структурировать материал. | ||
64/14 | Свойства параллельных плоскостей. | 1 | Формулировать свойства параллельных плоскостей и теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, с доказательством. Решать задачи по теме | ||
65/51 | Производная | 1 | Формулировать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной; работать с учебником, отбирать и структурировать материал | ||
66/15 | Тетраэдр | 1 | Формулировать понятие тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней и основания. Решать задачи по теме | ||
67/52 | Непрерывность и предельный переход | 1 | Формулировать понятие определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей; составлять текст научного стиля; собрать материал для сообщения по заданной теме. | ||
68/16 | Параллелепипед. | 1 | Формулировать понятия параллелепипеда, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда с доказательствами. Решать задачи по теме | ||
69/53 | Основные правила дифференцирования | 1 | Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме; находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; работать с учебником, отбирать и структурировать материал. | ||
70/17 | Задачи на построение сечений. | 1 | Формулировать понятие секущей плоскости; правила построения сечений. Решать задачи по теме | ||
71/54 | Производная степенной функции, | 1 | Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; работать с учебником, отбирать и структурировать материал | ||
72/18 | Обобщающий урок по теме «Параллельность плоскостей» | 1 | Формулировать понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей; теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства; понятия параллелепипеда и тетраэдра, их граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда. Решать задачи по теме | ||
73/55 | Применение правил нахождения производной | 1 | Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; работать с учебником, отбирать и структурировать материал | ||
74/19 | Контрольная работа №2. по теме «Параллельность плоскостей» | 1 | Контроль знаний и умений | ||
75/56 | Производная сложной функции | 1 | Находить производные сложных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме. находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; работать с учебником, отбирать и структурировать материал. | ||
75/20 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. 17 часов Работа над ошибками. Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | Формулировать понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме | ||
77/57 | Производные тригонометрических функций | 1 | Находить производные тригонометрических функций;- собрать материал для сообщения по заданной теме. | ||
78/21 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. | 1 | Формулировать понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме | ||
79/58 | Применение формул производных тригонометрических функций | 1 | Находить производные тригонометрических функций;- собрать материал для сообщения по заданной теме. | ||
80/22 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 1 | Формулировать теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством. Решать задачи по теме | ||
81/59 | Обобщающий урок по теме «Производная» | 1 | Находить производные тригонометрических функций;- собрать материал для сообщения по заданной теме. | ||
82/23 | Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. | 1 | Формулировать теоремы о плоскости, перпендикулярной прямой, и о прямой, перпендикулярной плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме | ||
83/60 | Контрольная работа № 5 по теме «Производная» | 1 | Контроль знаний и умений | ||
84/24 | Перпендикуляр и наклонные. | 1 | Формулировать понятия перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости; связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Решать задачи по теме | ||
85/61 | Применение непрерывности производной 7 часов Работа над ошибками. Применение непрерывности. Метод интервалов. | 1 | Формулировать понятие определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей; составлять текст научного стиля; собрать материал для сообщения по заданной теме. | ||
86/25 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме | ||
87/62 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | Решать неравенства методом интервалов | ||
88/26 | Расстояние от точки до плоскости. | 1 | Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме | ||
89/63 | Касательная к графику функции | 1 | Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; решать проблемные задачи и ситуации. | ||
90/27 | Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме | ||
91/64 | Уравнение касательной | 1 | Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; решать проблемные задачи и ситуации. | ||
92/28 | Применение теоремы о трех перпендикулярах | 1 | Формулировать понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Решать задачи по теме | ||
93/65 | Применение непрерывности и производной | 1 | Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; решать проблемные задачи и ситуации. | ||
94/29 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах | 1 | Формулировать понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Решать задачи по теме | ||
95/66 | Производная в физике и в технике | 1 | Формулировать понятие определение скорости, ускорения. | ||
96/30 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | Формулировать понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Решать задачи по теме | ||
97/67 | Примеры применения производной | 1 | Привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы; решать проблемные задачи и ситуации. | ||
98/31 | Двугранный угол.. | 1 | Формулировать понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Решать задачи по теме | ||
99/68 | Применение производной к исследованию функции 12 часов Признак возрастания (убывания) функции | 1 | Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге. | ||
100/ 32 | Перпендикулярность плоскостей. | 1 | Формулировать понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Решать задачи по теме | ||
101/ 69 | Нахождение промежутков монотонности функции | 1 | Строить графики простейших функций; находить промежуки монотонности функции. | ||
102/ 33 | Прямоугольный параллелепипед. Свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда. | 1 | Формулировать понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Решать задачи по теме | ||
103/ 70 | Исследование функции на монотонность | 1 | Строить графики простейших функций; исследовать функции на монотонность. | ||
104/ 34 | Прямоугольный параллелепипед. Решение задач | 1 | Формулировать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решать задачи по теме | ||
105/ 71 | Критические точки функции, максимумы и минимумы | 1 | Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловую лекцию, составлять конспект, разбирать примеры. | ||
106/ 35 | Обобщающий урок по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | Формулировать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решать задачи по теме | ||
107/ 72 | Исследование функции на экстремум | 1 | Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; проводить информационно-смысловую лекцию, разбирать примеры | ||
108/ 36 | Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей». | 1 | Контроль знаний и умений | ||
109/ 73 | Примеры применения производной к исследованию функций | 1 | Пользуясь планом, исследовать функция и построить её график. | ||
110/ 37 | Многогранники 12 часов Работа над ошибками. Понятие многогранника. Призма. | 1 | Формулировать понятия многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многогранника, призмы и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы; сумму плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине. Решать задачи по теме | ||
111/ 74 | Применение производной к исследованию функции | 1 | Пользуясь планом, исследовать функция и построить её график. | ||
112/ 38 | Решение задач по теме "Призма". | 1 | Решать задачи по теме призма. | ||
113/ 75 | Исследование функции с помощью производной | 1 | Пользуясь планом, исследовать функция и построить её график. | ||
114/ 39 | Площадь поверхности призмы. Наклонная призма. | 1 | Формулировать понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы; вывод формулы площади поверхности прямой призмы. Решать задачи по теме | ||
115/ 76 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 | Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций; составлять текст научного стиля; выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. | ||
115/ 40 | Решение задач на вычисление площади призмы. | 1 | Решать задачи на вычисление площади призмы | ||
117/ 77 | Метод поиска наибольшего и наименьшего значений функции | 1 | Находить наибольшие и наименьшие значения функций; выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников. | ||
118/ 41 | Пирамида.. | 1 | Формулировать формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом. Решать задачи по теме | ||
119/ 78 | Обобщающий урок по теме «Применение производной к исследованию функции» | 1 | Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций. | ||
120/ 42 | Пирамида. Ключевые задачи. | 1 | Формулировать формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом. Решать задачи по теме. | ||
121/ 79 | Контрольная работа № 6 по теме «Применение производной к исследованию функции» | 1 | Контроль знаний и умений | ||
122/ 43 | Площадь боковой поверхности правильной пирамиды. | 1 | Формулировать формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом. Решать задачи по теме | ||
123/ 80 | Итоговое повторение 7 часов Работа над ошибками. Основные свойства функций | 1 | Формулировать понятие тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников | ||
124/ 44 | Решение задач на вычисление площади правильной пирамиды. | 1 | Решать задач на вычисление площади правильной пирамиды | ||
125/ 81 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения; | ||
126/ 45 | Усеченная пирамида. | 1 | Формулировать понятия усеченной пирамиды и ее элементов (боковых граней, основания, высоты), правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды – трапеции ; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды. Решать задачи по теме | ||
127/ 82 | Решение простейших тригонометрических неравенств | 1 | Преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов. | ||
128/ 46 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. | 1 | Формулировать понятия правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Решать задачи по теме | ||
129/ 83 | Правила вычисления производных | 1 | Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах; развернуто обосновывать суждения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге. | ||
130/ 47 | Обобщающий урок по теме «Многогранники» | 1 | Формулировать понятия призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы, пирамиды и ее элементов, правильной и усеченной пирамиды; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы. Решать задачи по теме | ||
131/ 84 | Касательная к графику функции | 1 | Находить касательную к графику функции; преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы; собрать материал для сообщения по заданной теме; правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы. | ||
132/ 48 | Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники» | 1 | Контроль знаний и умений | ||
133/ 85 | Итоговая контрольная работа по геометрии | 1 | Контроль знаний и умений | ||
134/ 49 | Анализ контрольной работы № 4. | 1 | Формулировать понятия призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы, пирамиды и ее элементов, правильной и усеченной пирамиды; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы. Решать задачи по теме | ||
135/ 86 | Итоговый урок | 1 | |||
136/ 50 | Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно- тематическое планирование 6-11 классы , учебник под редакцией Сонин, Захаров
В календарно- тематическом планировании графы: тема, содержание урока, виды измерителя,домашнее задание, дата по плану, дата фактическая. Учебник под редакцией Сонин, Захаров....
тематическое планирование литература 10 класс . Литература. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. В 2-х частях / (О.М. Михайлов, И.О.Шайтанов и др.) под редакцией В.П. Журавлева. – М.: Просвещение, 2014.
Тематическое планирование литература 10 класс для работы в электронном журнале....
Тематическое планирование литература 11 класс 1. Литература. 11 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Базовый уровень. В 2-х частях / (О.М. Михайлов, И.О.Шайтанов и др.) под редакцией В.П. Журавлева. – М.: Просвещение, 2014.
Тематическое планирование литература 11 класс для работы в электронном журнале...
Тематическое планирование по математике 11 класс под редакцией Колмогорова АН
Тематическое планирование по математике 11 класс под редакцией Колмогорова АН...