Тематическое планирование по математике 10 класс под редакцией КолмогоровАН
календарно-тематическое планирование по математике (10 класс)

Геращенко Яна Владимировна

Тематическое планирование по математике 10 класс под редакцией Колмогорова АН

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika10.docx47.25 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока

Кол час

Виды деятельности

Дата

план

факт

1/1

Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы.

 6 часов

Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

1

Формулировать понятие числовой окружности на координатной плоскости; записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке; находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

2/2

Нахождение значений синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

1

Формулировать понятия синуса и косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла;  их свойства; составить таблицу их значений.

3/3

Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

1

Формулировать понятие тригонометрической функции числового аргумента; основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций

4/4

Применение свойств синуса, косинуса, тангенса и котангенса.

1

Находить знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса в координатных четвертях. Определять чётность и нечётность тригонометрических функций. Вычислять значения тригонометрических функций

5/5

Радианная мера угла

1

Формулировать понятие радианная мера угла; переводить радианы в градусы и градусы в радианы; вычислять значения тригонометрических функций

6/6

Входная контрольная работа

1

7/7

Основные тригонометрические формулы

8 часов 

Работа над ошибками Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же угла

1

Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.

8/8

Применение  основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

1

Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений.

9/9

Основные формулы тригонометрии

1

Формулировать основные тригонометрические формулы; применять основные тригонометрические формулы к преобразованию выражений и доказательству тождеств

10/10

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

1

11/11

Преобразование тригонометрических выражений

1

12/12

Формулы приведения

1

Формулировать формулы приведения; применять их при преобразовании выражений и доказательстве тождеств

13/13

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции любого угла»

1

Формулировать формулы приведения; применять их при преобразовании выражений и доказательстве тождеств

14/14

Контрольная работа №1 по теме «Основные тригонометрические формулы»

1

Контроль знаний и умений

15/15

Формулы сложения и их следствия

6 часов 

Работа над ошибками. Формулы сложения.

1

Формулировать формулы сложения. Находить значение синуса, косинуса, тангенса суммы и разности двух углов, преобразовывать суммы тригонометрических функций  в произведение и произведение в сумму

16/16

Применение формул сложения

1

Формулировать формулы сложения. Находить значение синуса, косинуса, тангенса суммы и разности двух углов, преобразовывать суммы тригонометрических функций  в произведение и произведение в сумму

17/17

Формулы двойного угла.

1

Формулировать формулы двойного угла, формулы половинного угла; выражать тригонометрических функций через тангенс половинного угла.  

18/18

Применение формул двойного аргумента

1

Формулировать формулы двойного угла, формулы половинного угла; выражать тригонометрических функций через тангенс половинного угла.  

19/19

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

1

Формулировать формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять при преобразовании выражений

20/20

Применение формул  суммы и разности тригонометрических функций

1

Формулировать формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять при преобразовании выражений

21/21

Тригонометрические функции числового аргумента 5 часов 

Функции синус и косинус,

1

Формулировать основные тригонометрические тождества, формулы приведения, формулы сложения и формулы двойного угла, формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять их к преобразованию выражений

22/22

Построение графиков функций синус и косинус

1

Формулировать основные тригонометрические тождества, формулы приведения, формулы сложения и формулы двойного угла, формулы суммы и разности тригонометрических функций; применять их к преобразованию выражений

23/23

Функции тангенс и котангенс и их графики

1

Формулировать понятия тригонометрические функции и их графики; определять значение функции по значению аргумента при различных способах заданиях функции

24/24

Обобщающий урок по теме «Тригонометрические функции и их графики»

1

Формулировать понятия тригонометрические функции и их графики; определять значение функции по значению аргумента при различных способах заданиях функции

25/25

Контрольная работа  № .2 по теме «Тригонометрические функции числового аргумента»

1

Контроль знаний и умений

26/26

Основные свойства функций

12 часов 

Работа над ошибками  

Функции и их графики

1

Формулировать понятие  графики основных функций; строить графики функций; вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.

27/27

Построение графиков функций

1

28/28

Четные и нечетные функции.

1

Знать графики четных и нечетных функций, тригонометрических функций; определять вид функции по графику.

29/29

Периодичность тригонометрических функций

1

30/30

Возрастание и убывание функций.

1

Формулировать понятие функции возрастающий, и убывающий; находить экстремумы функций.

31/31

Экстремумы.

1

32/32

Схема исследования функции

1

Исследовать функции, строить графики.

33/33

Исследование функций

1

34/34

Свойства тригонометрических функций.

1

Формулировать понятие основные свойства гармонических функций; применять гармонические функции к описанию физических процессов

35/35

Гармонические колебания.

1

36/36

Контрольная работа № 3 по теме « Основные свойства функций»

1

Контроль знаний и умений

37/37

Работа над ошибками. Обобщающий урок по теме «Основные свойства функций»

1

Строить и исследовать графики функций

38/1

Введение 3 часа 

Предмет стереометрия. Аксиомы стереометрии.

1

Формулировать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве; определение предмета стереометрии; распознавать основные пространственные фигуры. Решать задачи по теме

39/38

Решение тригонометрических уравнений и неравенств

11 часов 

Арксинус, арккосинус, арктангенс.

1

Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам;  извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их.

40/2

Некоторые следствия из аксиом

1

Формулировать две теоремы, доказательство которых основано на аксиомах стереометрии (следствия из этих аксиом). Формулировать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве и их следствия

41/39

Вычисления арксинуса, арккосинуса и арктангенса

1

Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам;  извлекать необходимую информацию из учебно- научных текстов; аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранить их.

42/3

Применение аксиом стереометрии при решении задач

1

Решать задачи по теме

43/40

Простейшие тригонометрические уравнения

1

Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; использовать для решения познавательных задач справочную литературу;  проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.

44/4

Параллельность прямых и плоскостей.  16 часов

Параллельные прямые в пространстве.

1

Формулировать понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых с доказательством. Решать задачи по теме

45/41

Решение  простейших тригонометрических уравнений.

1

Решать простейшие тригонометрические уравнения по формулам; использовать для решения познавательных задач справочную литературу;  проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать.

46/5

Параллельность трех прямых.

1

Формулировать лемму о пересечении плоскости параллельными  прямыми и теорему о трех параллельных прямых,  с доказательствами. Решать задачи по теме

47/42

Простейшие тригонометрические неравенства

1

Решать, простейшие тригонометрические уравнения по формулам; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры;  излагать информацию, обосновывая свой собственный подход.

48/6

Параллельность прямой и плоскости.

1

Формулировать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости с доказательством. Решать задачи по теме

49/43

Решение  простейших тригонометрических  неравенств.

1

Решать, простейшие тригонометрические уравнения по формулам; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры;  излагать информацию, обосновывая свой собственный подход

50/7

Решение задач по теме:  "Параллельность прямой и плоскости."

1

Формулировать понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве; теорему о параллельных прямых; лемму о пересечении плоскости параллельными прямыми; теорему о трех параллельных прямых; рассматривать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве; понятие параллельности прямой и плоскости; признак параллельности прямой и плоскости. Решать задачи по теме

51/44

Контрольная работа за 1 полугодие

1

52/8

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.

1

Формулировать понятие скрещивающихся прямых; признак скрещивающихся прямых и теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна, с доказательством. Решать задачи по теме

53/45

Работа над ошибками. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений

1

Решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности.

54/9

Скрещивающиеся прямые. Проведение через одну из них плоскости, параллельной

1

Формулировать признак скрещивающихся прямых и теорему о том, что через каждую из двух скрещивающихся прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и притом только одна, с доказательством. Решать задачи по теме

55/46

Однородные тригонометрические уравнения

1

Решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности

56/10

Углы с сонаправленными сторонами.

Формулировать понятие сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, угла между скрещивающимися прямыми; теорему об углах с сонаправленными сторонами с доказательством. Решать задачи по теме

57/47

Обобщающий урок по теме « Тригонометрические уравнения»

1

Решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью единичной окружности

58/11

Контрольная работа №1. по теме «Параллельность прямых»

1

Контроль знаний и умений

59/48

Контрольная работа № 4 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств»

1

Контроль знаний и умений

60/12

Работа над ошибками. Параллельность плоскостей

1

Рассматривать варианты взаимного расположения двух плоскостей; формулировать понятие параллельных плоскостей.

61/49

Производная 12 часов 

Работа над ошибками. Приращение функции

1

Формулировать понятие определение приращения функции; определять понятия, приводить доказательства; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, аргументировано рассуждать и обобщать, приводить примеры.

62/13

Признак параллельности плоскостей

1

Формулировать понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей с доказательством. Решать задачи по теме

63/50

Понятие о производной

1

Формулировать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной; работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

64/14

Свойства параллельных плоскостей.

1

Формулировать свойства параллельных плоскостей и теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства, с доказательством. Решать задачи по теме

65/51

Производная

1

Формулировать понятие о производной функции, физическом и геометрическом смысле производной; работать с учебником, отбирать и структурировать материал

66/15

Тетраэдр

1

Формулировать понятие тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней и основания. Решать задачи по теме

67/52

Непрерывность и предельный переход

1

Формулировать понятие определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей;  составлять текст научного стиля; собрать материал для сообщения по заданной теме.

68/16

Параллелепипед.

1

Формулировать понятия параллелепипеда, его граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда с доказательствами.  Решать задачи по теме

69/53

Основные правила дифференцирования

1

Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций;  собрать материал для сообщения по заданной теме; находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

70/17

Задачи на построение сечений.

1

Формулировать понятие секущей плоскости; правила построения сечений. Решать задачи по теме

71/54

Производная степенной функции,

1

Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; работать с учебником, отбирать и структурировать материал

72/18

Обобщающий урок по теме «Параллельность плоскостей»

1

Формулировать понятие параллельных плоскостей; признак параллельности двух плоскостей; свойства параллельных плоскостей; теорему о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства; понятия параллелепипеда и тетраэдра, их граней, ребер, вершин, диагоналей, боковых граней и оснований; свойства параллелепипеда. Решать задачи по теме

73/55

Применение правил нахождения производной

1

Находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; работать с учебником, отбирать и структурировать материал

74/19

Контрольная работа №2. по теме  «Параллельность плоскостей»

1

Контроль знаний и умений

75/56

Производная сложной функции

1

Находить производные сложных функций; собрать материал для сообщения по заданной теме. находить производные суммы, разности, произведения, частного; производные основных элементарных функций; работать с учебником, отбирать и структурировать материал.

75/20

Перпендикулярность прямых и плоскостей. 17 часов

Работа над ошибками. Перпендикулярность прямой и плоскости

1

Формулировать понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме

77/57

Производные тригонометрических  функций

1

Находить производные тригонометрических функций;- собрать материал для сообщения по заданной теме.

78/21

Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.

1

Формулировать понятия перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости; лемму о перпендикулярности двух параллельных прямых к третьей прямой; теоремы в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме

79/58

Применение формул производных тригонометрических функций

1

Находить производные тригонометрических функций;- собрать материал для сообщения по заданной теме.

80/22

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

1

Формулировать теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости, с доказательством. Решать задачи по теме

81/59

Обобщающий урок по теме «Производная»

1

Находить производные тригонометрических функций;- собрать материал для сообщения по заданной теме.

82/23

Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости.

1

Формулировать теоремы о плоскости, перпендикулярной прямой, и о прямой, перпендикулярной плоскости, с доказательствами. Решать задачи по теме

83/60

Контрольная работа № 5 по теме «Производная»

1

Контроль знаний и умений

84/24

Перпендикуляр и наклонные.

1

Формулировать понятия перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости; связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Решать задачи по теме

85/61

Применение непрерывности производной

7 часов

Работа над ошибками. Применение непрерывности. Метод интервалов.

1

Формулировать понятие определение предела числовой последовательности; свойства сходящихся последовательностей;  составлять текст научного стиля; собрать материал для сообщения по заданной теме.

86/25

Перпендикулярность прямой и плоскости.

1

Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме

87/62

Решение неравенств методом интервалов

1

Решать неравенства методом интервалов

88/26

Расстояние от точки до плоскости.

1

Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме

89/63

Касательная к графику функции

1

Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;  решать проблемные задачи и ситуации.

90/27

Теорема о трех перпендикулярах.

1

Формулировать теорему о трех перпендикулярах и обратную ей теорему с доказательствами. Решать задачи по теме

91/64

Уравнение касательной

1

Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;  решать проблемные задачи и ситуации.

92/28

Применение теоремы о трех перпендикулярах

1

Формулировать понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Решать задачи по теме

93/65

Применение непрерывности и производной

1

Составлять уравнения касательной к графику функции по алгоритму; привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;  решать проблемные задачи и ситуации.

94/29

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах

1

Формулировать понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Решать задачи по теме

95/66

Производная в физике и в технике

1

Формулировать понятие определение скорости, ускорения.

96/30

Угол между прямой и плоскостью.

1

Формулировать понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. Решать задачи по теме

97/67

Примеры применения производной

1

Привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы;  решать проблемные задачи и ситуации.

98/31

Двугранный угол..

1

Формулировать понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Решать задачи по теме

99/68

Применение производной к исследованию функции

12 часов 

Признак возрастания (убывания) функции

1

Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций;  использовать для решения познавательных задач справочную литературу; работать по заданному алгоритму, аргументировать решение и найденные ошибки, участвовать в диалоге.

100/ 32

Перпендикулярность плоскостей.

1

Формулировать понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Решать задачи по теме

101/ 69

Нахождение промежутков монотонности функции

1

Строить графики простейших функций; находить промежуки монотонности функции.

102/ 33

Прямоугольный параллелепипед. Свойства диагоналей прямоугольного параллелепипеда.

1

Формулировать понятия двугранного угла и его линейного угла, градусной меры двугранного угла; доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Решать задачи по теме

103/ 70

Исследование функции на монотонность

1

Строить графики простейших функций; исследовать функции на монотонность.

104/ 34

Прямоугольный параллелепипед. Решение задач

1

Формулировать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решать задачи по теме

105/ 71

Критические точки функции, максимумы и минимумы

1

Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;  воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловую лекцию, составлять конспект, разбирать примеры.

106/ 35

Обобщающий урок по теме: «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Формулировать понятие прямоугольного параллелепипеда; свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решать задачи по теме

107/ 72

Исследование функции на экстремум

1

Исследовать простейшие функции на монотонность и на экстремумы, строить графики простейших функций; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; проводить информационно-смысловую лекцию, разбирать примеры

108/ 36

Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей».

1

Контроль знаний и умений

109/ 73

Примеры применения производной к исследованию функций

1

Пользуясь планом, исследовать функция и построить её график.

110/ 37

Многогранники 12 часов 

Работа над ошибками. Понятие многогранника. Призма.

1

Формулировать понятия многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многогранника, призмы и ее элементов (ребер, вершин, граней, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы; сумму плоских углов выпуклого многогранника при каждой его вершине. Решать задачи по теме

111/ 74

Применение производной к исследованию функции

1

Пользуясь планом, исследовать функция и построить её график.

112/ 38

Решение задач по теме "Призма".

1

Решать задачи по теме призма.

113/ 75

Исследование функции с помощью производной

1

Пользуясь планом, исследовать функция и построить её график.

114/ 39

Площадь поверхности призмы. Наклонная призма.

1

Формулировать понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы; вывод формулы площади поверхности прямой призмы. Решать задачи по теме

115/ 76

Наибольшее и наименьшее значения функции

1

 Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций; составлять текст научного стиля;  выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

115/ 40

Решение задач на вычисление площади призмы.

1

Решать задачи на вычисление площади призмы

117/ 77

Метод поиска наибольшего и наименьшего значений функции

1

Находить наибольшие и наименьшие значения функций;  выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников.

118/ 41

Пирамида..

1

Формулировать формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом. Решать задачи по теме

119/ 78

Обобщающий урок по теме «Применение производной к исследованию функции»

1

Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций.

120/ 42

Пирамида. Ключевые задачи.

1

Формулировать формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом. Решать задачи по теме.

121/ 79

Контрольная работа № 6 по теме «Применение производной к исследованию функции»

1

Контроль знаний и умений

122/ 43

Площадь боковой поверхности правильной пирамиды.

1

Формулировать формулу площади боковой поверхности наклонной призмы с выводом. Решать задачи по теме

123/ 80

Итоговое повторение

7 часов 

Работа над ошибками. Основные свойства функций

1

Формулировать понятие тригонометрические функции, их свойства и графики, периодичность, основной период;  работать с учебником, отбирать и структурировать материал;   отражать в письменной форме своих решений, рассуждать, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников

124/ 44

Решение задач на вычисление площади правильной пирамиды.

1

Решать задач на вычисление площади правильной пирамиды

125/ 81

Решение тригонометрических уравнений

1

Преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения;

126/ 45

Усеченная пирамида.

1

Формулировать понятия усеченной пирамиды и ее элементов (боковых граней, основания, высоты), правильной усеченной пирамиды и ее апофемы; доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды – трапеции ; формулу площади боковой поверхности усеченной пирамиды. Решать задачи по теме

127/ 82

Решение простейших тригонометрических неравенств

1

Преобразовывать простые тригонометрические выражения; решать тригонометрические уравнения; извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов.

128/ 46

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

1

Формулировать понятия правильного многогранника; пять видов правильных многогранников. Решать задачи по теме

129/ 83

Правила вычисления производных

1

Использовать производную для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах;  развернуто обосновывать суждения;  воспринимать устную речь, участвовать в диалоге.

130/ 47

Обобщающий урок по теме «Многогранники»

1

Формулировать понятия призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы, пирамиды и ее элементов, правильной и усеченной пирамиды; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы. Решать задачи по теме

131/ 84

Касательная к графику функции

1

Находить касательную к графику функции; преобразовывать простые тригонометрические выражения, применяя различные формулы и приемы; собрать материал для сообщения по заданной теме;  правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы.

132/ 48

Контрольная работа № 4 по теме «Многогранники»

1

Контроль знаний и умений

133/ 85

Итоговая контрольная работа по геометрии

1

Контроль знаний и умений

134/ 49

Анализ контрольной работы № 4.

1

Формулировать понятия призмы и ее элементов, прямой и наклонной призмы, правильной призмы, пирамиды и ее элементов, правильной и усеченной пирамиды; формулы площади боковой и полной поверхности пирамиды, площади боковой поверхности правильной и усеченной пирамиды, площади поверхности прямой и наклонной призмы. Решать задачи по теме

135/ 86

Итоговый урок

1

136/ 50

Повторение

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно- тематическое планирование 6-11 классы , учебник под редакцией Сонин, Захаров

В календарно- тематическом планировании графы: тема, содержание урока, виды измерителя,домашнее задание, дата по плану, дата фактическая. Учебник под редакцией Сонин, Захаров....

Тематическое планирование по математике 11 класс под редакцией Колмогорова АН

Тематическое планирование по математике 11 класс под редакцией Колмогорова АН...