Рабочая программа по математике в 6 классе
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа по математике в 6 классе по учебнику Виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_klass.docx | 53.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Планируемые результаты в области формирования универсальных учебных действий в примерной программе для основной школы, составленной на основе федерального государственного образовательного стандарта определены требования к результатам освоения образовательной программы по математике.
Личностными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
2) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
3) представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
4) креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
5) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
6) способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
2) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
3) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
4) умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
5) умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
6) умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
7) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
9) умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Общими предметными результатами обучения математике в основной школе являются:
1) овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
2) умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
3) развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
4) овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
5) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
6) овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
7) овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
8) усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
9) умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
10) умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Содержание тем учебного курса
Повторение курса математики 5 класса (3 часа)
Обыкновенные дроби. Действия с десятичными дробями. Решение уравнений.
Входная контрольная работа.
Глава I. Обыкновенные дроби.
Тема 1. Делимость чисел (20 часов).
Делители и кратные числа. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Основная цель — завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание должно быть уделено знакомству с понятиями «делитель» и «кратное», которые находят применение при сокращении обыкновенных дробей и при их приведении к общему знаменателю. Упражнения полезно выполнять с опорой на таблицу умножения — прямым подбором.
Определенное внимание уделяется знакомству с признаками делимости, понятиям простого и составного чисел. При их изучении целесообразно формировать умения проводить простейшие умозаключения, обосновывая свои действия ссылками на определение, правило.
Учащиеся должны уметь разложить число на множители. Например, они должны понимать, что 36 = 6· 6 = 4· 9 = 2 ·18 и т. п. Умения разложить число на простые множители не обязательно добиваться от всех учащихся.
Тема 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часа).
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель — выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
Одним из важнейших результатов обучения является усвоение основного свойства дроби, применяемого для преобразования дробей: сокращения, приведения к новому знаменателю. Умение приводить дроби к общему знаменателю используется для сравнения дробей.
При рассмотрении действий с дробями используются правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями, понятие смешанного числа. Важно обратить внимание на случай вычитания дроби из целого числа.
Тема 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 час)
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.
В этой теме завершается работа над формированием навыков арифметических действий с обыкновенными дробями. Навыки должны быть достаточно прочными, чтобы учащиеся не испытывали затруднений в вычислениях с рациональными числами, чтобы алгоритмы действий с обыкновенными дробями могли стать в дальнейшем опорой для формирования умений выполнять действия с алгебраическими дробями.
Расширение аппарата действий с дробями позволяет решать текстовые задачи, в которых требуется найти дробь от числа или число по данному значению его дроби.
Тема 4. Отношения и пропорции (18 часов)
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Основная цель — сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
Необходимо, чтобы учащиеся усвоили основное свойство пропорции, так как оно находит применение на уроках математики, химии, физики. В частности, достаточное внимание должно быть уделено решению с помощью пропорции задач на проценты.
Понятия о прямой и обратной пропорциональности величин можно сформировать как обобщение нескольких конкретных примеров, подчеркнув при этом практическую значимость этих понятий, возможность их применения для упрощения решения соответствующих задач.
В данной теме даются представления о длине окружности и площади круга. Соответствующие формулы к обязательному материалу не относятся. Рассмотрение геометрических фигур завершается знакомством с шаром.
Тема 5. Положительные и отрицательные числа (14 часов)
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки.
Основная цель — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.
Целесообразность введения отрицательных чисел показывается на содержательных примерах. Учащиеся должны научиться изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. В дальнейшем она будет служить наглядной основой для правил сравнения чисел, сложения и вычитания чисел.
Специальное внимание должно быть уделено усвоению вводимого здесь понятия модуля числа, прочное знание которого необходимо для формирования умения сравнивать отрицательные числа, а в дальнейшем и для овладения алгоритмами арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
Тема 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 часов)
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель — выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
Действия с отрицательными числами вводятся на основе представлений об изменении величин: сложение и вычитание чисел иллюстрируется соответствующими перемещениями точек координатной прямой. При изучении данной темы отрабатываются алгоритмы сложения и вычитания при выполнении действий с целыми и дробными числами.
Тема 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12часов)
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель — выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
Навыки умножения и деления положительных и отрицательных чисел отрабатываются сначала при выполнении отдельных действий, а затем в сочетании с навыками сложения и вычитания при вычислении значений числовых выражений.
При изучении данной темы учащиеся должны усвоить, что для обращения обыкновенной дроби в десятичную достаточно разделить (если это возможно) числитель на знаменатель. В каждом конкретном случае они должны знать, в какую дробь обращается данная обыкновенная дробь — в десятичную или периодическую. Учащиеся должны знать представление в виде десятичной дроби таких дробей, как
Тема 8. Решение уравнений (16 часов)
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель — подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
Преобразования буквенных выражений путем раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых отрабатываются в той степени, в которой они необходимы для решения несложных уравнений.
Введение арифметических действий над отрицательными числами позволяет ознакомить учащихся с общими приемами решения линейных уравнений с одной переменной.
Тема 9. Координаты на плоскости (10 часов)
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертежного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Основная цель — познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
Учащиеся должны научиться распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые. Основное внимание следует уделить отработке навыков их построения с помощью линейки и чертежного треугольника, не требуя воспроизведения точных определений.
Основным результатом знакомства учащихся с координатной плоскостью должны стать знания порядка записи координат точек плоскости и их названий, умения построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам, определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости.
Формированию вычислительных и графических умений способствует построение столбчатых диаграмм. При выполнении соответствующих упражнений найдут применение изученные ранее сведения о масштабе и округлении чисел.
Тема 10. Итоговое повторение курса(9 часов).
Повторение и систематизация знаний полученных в течение учебного года.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | |
по плану | по факту | |||
Повторение курса математики 5 класса (3ч) | ||||
1 | Урок-повторение пройденного материала. Действия с натуральными числами. Действия с обыкновенными дробями (с одинаковыми знаменателями). | 1 | ||
2 | Урок-повторение пройденного материала. Действия с десятичными дробями. | 1 | ||
3 | Входная контрольная работа №1. | 1 | ||
§ 1. Делимость чисел (20ч) | ||||
4 | Работа над ошибками. Делители и кратные. | 1 | ||
5 | Нахождение делителей и кратных чисел. | 1 | ||
6 | Решение задач на нахождение делителей и кратного. | 1 | ||
7 | Признаки делимости на 10, 5 и 2. | 1 | ||
8 | Решение задач на признаки делимости. | 1 | ||
9 | Выполнение упражнений на признаки делимости. | 1 | ||
10 | Признак делимости на 3. | 1 | ||
11 | Признак делимости на 9. | 1 | ||
12 | Простые и составные числа. | 1 | ||
13 | Простые и составные числа. | 1 | ||
14 | Разложение на простые множители. | 1 | ||
15 | Разложение составных чисел | 1 | ||
16 | Наибольший общий делитель. | 1 | ||
17 | Нахождение НОД. | 1 | ||
18 | Взаимно простые числа. | 1 | ||
19 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
20 | Нахождение НОК. | 1 | ||
21 | Решение задач на нахождение НОК. | 1 | ||
22 | Обобщение изученной темы. | 1 | ||
23 | Контрольная работа №2 по теме «Делимость чисел» | 1 | ||
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26ч) | ||||
24 | Работа над ошибками. Основное свойство дроби. | 1 | ||
25 | Основное свойство дроби. | 1 | ||
26 | Сокращение дробей. | 1 | ||
27 | Преобразование дробей. | 1 | ||
28 | Сокращение дробей способом разложения. | 1 | ||
29 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | ||
30 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | ||
31 | Правило нахождения общего знаменателя. | 1 | ||
32 | Нахождение общего знаменателя нескольких дробей. | 1 | ||
33 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | ||
34 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
35 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
36 | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
37 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
38 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
39 | Решение уравнений с использованием сложения дробей с разными знаменателями | 1 | ||
40 | Решение уравнений с использованием сложения дробей с разными знаменателями | 1 | ||
41 | Контрольная работа №3 по теме «Основное свойство дроби» | 1 | ||
42 | Работа над ошибками. Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ||
43 | Вычитание дроби из целого числа. | 1 | ||
44 | Упрощение числовых выражений со смешанными числами. | 1 | ||
45 | Упрощение буквенных выражений со смешанными числами. | 1 | ||
46 | Решение уравнений со смешанными числами. | 1 | ||
47 | Решение задач на сложение и вычитание дробей. | 1 | ||
48 | Решение задач на сложение и вычитание дробей. | 1 | ||
49 | Контрольная работа № 4по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | ||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32ч) | ||||
50 | Работа над ошибками. Умножение обыкновенной дроби на натуральное число. | 1 | ||
51 | Умножение обыкновенных дробей. | 1 | ||
52 | Умножение смешанных чисел. | 1 | ||
53 | Решение задач на умножение дробей. | 1 | ||
54 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
55 | Решение задач на нахождение дроби от числа. | 1 | ||
56 | Решение задач на проценты. | 1 | ||
57 | Решение задач на проценты и дроби. | 1 | ||
58 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
59 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | ||
60 | Применение распределительного свойства умножения относительно суммы. | 1 | ||
61 | Применение распределительного свойства умножения относительно вычитания. | 1 | ||
62 | Упрощение выражение с использованием распределительного свойства умножения. | 1 | ||
63 | Обобщение изученной темы. | 1 | ||
64 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | ||
65 | Работа над ошибками. Взаимно обратные числа. | 1 | ||
66 | Взаимно обратные числа. | 1 | ||
67 | Деление дробей. | 1 | ||
68 | Правило деления обыкновенных дробей. | 1 | ||
69 | Деление единицы на дробь. | 1 | ||
70 | Деление смешанного числа на дробь. | 1 | ||
71 | Деление смешанных чисел. | 1 | ||
72 | Контрольная работа №6 по теме «Деление обыкновенных дробей» | 1 | ||
73 | Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
74 | Решение задач на нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
75 | Решение задач на нахождение числа по его дроби. | 1 | ||
76 | Решение задач на нахождение числа по его дроби и дроби от числа. | 1 | ||
77 | Дробные выражения. | 1 | ||
78 | Нахождение значений дробных выражений. | 1 | ||
79 | Действия с дробями. | 1 | ||
80 | Упрощение различных дробных выражений. | 1 | ||
81 | Контрольная работа №7 по теме «Дробные выражения» | 1 | ||
§ 4. Отношения и пропорции (18ч) | ||||
82 | Работа над ошибками. Отношения. | 1 | ||
83 | Нахождение отношений двух чисел в задачах. | 1 | ||
84 | Составление отношений по условию задачи. | 1 | ||
85 | Пропорции. | 1 | ||
86 | Основное свойство пропорции. | 1 | ||
87 | Нахождение неизвестного члена пропорции | 1 | ||
88 | Решение уравнений. | 1 | ||
89 | Прямая пропорциональная зависимость | 1 | ||
90 | Обратная пропорциональная зависимость | 1 | ||
91 | Решение задач на пропорциональные зависимости. | 1 | ||
92 | Обобщение изученной темы. | 1 | ||
93 | Контрольная работа №8по теме «Пропорции» Работа над ошибками. Масштаб | 1 | ||
94 | Решение задач связанных с масштабом. | 1 | ||
95 | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | ||
96 | Шар, его элементы. | 1 | ||
97 | Решение задач по теме: «Масштаб. Окружность. Шар». | 1 | ||
98 | Решение задач по теме: «Масштаб. Окружность. Шар». | 1 | ||
99 | Контрольная работа №9по теме «Масштаб» | 1 | ||
§5.Положительные и отрицательные числа(14ч) | ||||
100 | Работа над ошибками. Координаты на прямой. | 1 | ||
101 | Расположение чисел на координатной прямой. | 1 | ||
102 | Изображение точки на координатной прямой по заданным координатам. | 1 | ||
103 | Противоположные числа. | 1 | ||
104 | Противоположные числа. | 1 | ||
105 | Модуль числа. | 1 | ||
106 | Нахождение модуля числа. | 1 | ||
107 | Сравнение чисел. | 1 | ||
108 | Упражнения на сравнение чисел. | 1 | ||
109 | Сравнение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ||
110 | Изменение величин. | 1 | ||
111 | Перемещение точки на координатной прямой. | 1 | ||
112 | Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | ||
113 | Контрольная работа №10 по теме «Положительные и отрицательные числа» | 1 | ||
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12ч) | ||||
114 | Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ||
115 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ||
116 | Сложение отрицательных чисел. | 1 | ||
117 | Применение правила сложения отрицательных чисел | 1 | ||
118 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | ||
119 | Преобразование числовых и буквенных выражений с использованием сложения чисел с разными знаками. | 1 | ||
120 | Решение уравнений с использованием сложения чисел с разными знаками. | 1 | ||
121 | Вычитание отрицательных чисел. | 1 | ||
122 | Вычитание отрицательных чисел. | 1 | ||
123 | Нахождение длины отрезка на координатной прямой. | 1 | ||
124 | Обобщение изученной темы. | 1 | ||
125 | Контрольная работа №11 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
§7.Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (12ч) | ||||
126 | Работа над ошибками. Умножение отрицательных чисел. | 1 | ||
127 | Умножение чисел с разными знаками. | 1 | ||
128 | Правило знаков. Упрощение выражений. | 1 | ||
129 | Деление отрицательных чисел | 1 | ||
130 | Деление чисел с разными знаками | 1 | ||
131 | Применение правил умножения и деления чисел с разными знаками при решении примеров и задач. | 1 | ||
132 | Рациональные числа | 1 | ||
133 | Периодические дроби | 1 | ||
134 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | ||
135 | Применение свойств умножения и деления при действиях с рациональными числами. | 1 | ||
136 | Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений. | 1 | ||
137 | Контрольная работа №12 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
§8. Решение уравнений (16ч) | ||||
138 | Работа над ошибками. Раскрытие скобок | 1 | ||
139 | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+». | 1 | ||
140 | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак « – ». | 1 | ||
141 | Коэффициент | 1 | ||
142 | Нахождение числового коэффициента выражений. | 1 | ||
143 | Подобные слагаемые | 1 | ||
144 | Приведение подобных слагаемых | 1 | ||
145 | Упрощение выражений, содержащих подобные слагаемые | 1 | ||
146 | Контрольная работа №13 по теме «Упрощение выражений». | 1 | ||
147 | Работа над ошибками. Решение уравнений | 1 | ||
148 | Нахождение корней уравнений | 1 | ||
149 | Решение уравнений используя основное свойство пропорции | 1 | ||
150 | Использование сочетательного закона при решении уравнений. | 1 | ||
151 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
152 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ||
153 | Контрольная работа №14 по теме « Решение уравнений» | 1 | ||
§ 9. Координаты на плоскости (10ч) | ||||
154 | Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые | 1 | ||
155 | Параллельные прямые | 1 | ||
156 | Координатная плоскость | 1 | ||
157 | Построение точек по заданным координатам на координатной плоскости | 1 | ||
158 | Построение различных фигур на координатной плоскости. | 1 | ||
159 | Столбчатые диаграммы | 1 | ||
160 | Построение столбчатых диаграмм | 1 | ||
161 | Графики | 1 | ||
162 | Построение простейших графиков | 1 | ||
163 | Контрольная работа №15 по теме « Координаты на плоскости» | 1 | ||
Итоговое повторение (9ч) | ||||
164 | Работа над ошибками. Признаки делимости. | 1 | ||
165 | НОД и НОК чисел. | 1 | ||
166 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
167 | Умножение и деление дробей. | 1 | ||
168 | Пропорции. Решение уравнений и задач с помощью пропорции | 1 | ||
169 | Сравнение и сложение рациональных чисел. | 1 | ||
170 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
171 | Итоговая контрольная работа № 16. | 1 | ||
172 | Работа над ошибками. Умножение чисел рациональных чисел. | 1 | ||
173 | Деление чисел рациональных чисел. | 1 | ||
174- 175 | Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Решение комбинаторных задач. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...