Презентация к уроку
презентация к уроку по математике (6 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Долгожданный дан звонок, Начинается урок! Я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу.
“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю”. Древняя китайская мудрость
1 . Упростите выражение: 1) 31а – 26а + 4 2) 7у + 5у – 4у 3) 6(5а + 3) 4) –3(2 + 3с) 5) 2а – 7у
2. Вычисли удобным способом А) 158 – 392 + 75 – 158 – 75 Б) –2,49 + 3,5 + 2,49 – 1,67 – 3,5 В) 0,6 – 1,875 –0,6 + 2,25 + 1,875 – 2,25 Г) –4,36 + 4,036 – 8,8 + 9,36 – 4,036 + 8,8 А) – 392 Б) – 1, 67 В) 0 Г) 5
11а - 3а=16 4 b + 5 5х-13=2х+2 3 x + 2 y 3у-2=5+2у 7(4-2х)+3х=6 6 m – 1 2(х-3)=4(х+6) I группа 4 b + 5 3 x + 2 y 6 m – 1 II группа 11а - 3а=16 5х-13=2х+2 3у-2=5+2у 7(4-2х)+3х=6 2(х-3)=4(х+6)
«Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения Альберт Эйнштейн будут существовать вечно»
Алгоритм решения уравнений 1. Раскрыть скобки, если они есть. 2. Слагаемые , содержащие переменную, перенести в левую часть уравнения, а числа – в правую. При переносе менять знаки на противоположные . 3. Привести подобные слагаемые в левой и правой частях уравнения. 4. Разделить число в правой части уравнения на коэффициент при переменной. 5. Записать ответ.
Вариант 1 5у + 3 = у + 11 20 + х = 8 – 3х 15 – 4х = 18 – х Вариант 2 5х + 7 = 2х + 16 2у + 15 = 9 – у 35 + 2х = 24 – 9х Реши уравнения
Вариант 1. Вариант 2 5у + 3 = у + 11 5у – у = 11 – 3 4у = 8 у = 8 : 4 у = 2 Ответ: 2 5х + 7 = 2х + 5х – 2х = 16 – 7 3х = - 9 х = - 9 : 3 х = - 3 Ответ: - 3 20 + х = 8 – 3х Х + 3х = 8 – 20 4х = - 12 х = - 12 : 4 х = - 3 Ответ: - 3 2. 2у + 15 = 9 – у 2у + у = 9 – 15 3у = - 6 у = -6 : 3 у = - 2 Ответ: - 2 15 – 4х = 18 – х - 4х + х = 18 – 15 - 3х = 3 х = 3 : (-3) х = -1 Ответ: - 1 3. 35 + 2х = 24 – 9х 2х + 9х = 24 – 35 11х = - 11 х = - 11 : 11 х = - 1 Ответ: - 1
Сегодня я узнал … Было самым сложным … Было самым интересным … Теперь я могу … Я приобрел … Я научился … Я попробую … Мне захотелось…
Домашнее задание: п . 41, выучить правила; Решить: № 1144 (1-3)– на оценку «3», № 1150 (1-2)– на оценку «4», № 1154– на оценку «5»
МОЛОДЦЫ! Спасибо за урок!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Презентация к уроку по физкультуре по теме: Презентация к уроку по предмету: "Физическая культура" на тему: "Физические качества" для учащихся 5-9 классов
В презентации рассматриваются определение, виды и характеристика физических качеств....
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме "Квадратные уравнения" Презентация к уроку "Действительные числа"
Презентация к уроку объяснения нового материала по теме "Определение квадратных уравнений" Урок 8 класс.Презентация к уроку закрепления по теме "Действительные числа" в 8 классе....
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Разработка урока и презентации к уроку. Тема программы: Огневая подготовка, тема урока: "История создания АК-47, неполная разборка и сборка автомата", тема презентаций:"История АК - 47" и "АК - 47 составные части"
При создании электронной потемной папки мною был собран материал по теме программы "Огневая подготовка", переработав который у меня получилась разработка урока "История создания АК-47, неполная разбор...
Урок русского языка + презентация по теме "Имя числительное" для 6 класса (презентация к уроку по русскому языку)
Целью данного урока является формирование умений опознаватьчислительные в речи, отличать их от омонимичных частей речи по значению, грамматическим признакам и строению; грамотно их писать, соблюдать н...