КИМы к проведению промежуточной аттестации
методическая разработка по математике (5, 7, 9 класс)


Предварительный просмотр:

Алгебра, 8 класс

Промежуточная аттестация по алгебре, 2019

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения в 2019 году промежуточной аттестации

по алгебре в 8 классе

подготовлена учителем математики Ладановой А. Л.

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения в 2019 году промежуточной аттестации

по алгебре в 8 классе

  1. Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения промежуточной аттестации – оценить уровень освоения общеобразовательной программы по алгебре выпускников 8 класса; итоговый контроль.
  2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание аттестационной работы определяется на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897);
  • Кодификатора элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике;
  • Кодификатора требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по математике;
  • Рабочей программы.
  1. Условия применения

Работа рассчитана для учащихся 8 класса средней общеобразовательной школы, изучивших курс алгебры в объеме 108 часов.

  1. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из двух частей и содержит 8 заданий.

Часть 1 направлена на проверку базовой математической компетентности обучающихся. Эта часть содержит 6 заданий и предусматривает две формы ответа:

  • задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов;
  • задания с кратким ответом;

Задания требуют записи ответа.

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. Эта часть содержит 2 задания, которые предусматривают развернутое решение.

Все задания требуют записи решения и ответа.

Таблица 1. Распределение заданий по частям аттестационной работы

Часть работы

Тип заданий

Количество заданий

1

1

С кратким ответом в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа

3

2

1

С кратким ответом в виде числа, последовательности цифр

3

3

2

С развернутым ответом

2

  1. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности

Таблица 2. Распределение заданий части 1 по разделам содержания курса алгебры

№ задания

Код по КЭС

Название раздела

Количество заданий

1

1.2.5

Арифметические действия с десятичными дробями

1

2

1.4.1

Квадратный корень из числа

1

3

1.4.6

Сравнение действительных чисел

1

4

3.1.3

Квадратное уравнение, формула корней квадратного уравнения

1

5

3.2.3

Линейные неравенства с одной переменной

1

6

5.1.6

Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, ее график. Гипербола

1

7

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

1

8

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом с приведением к решению дробного рационального уравнения

1

Таблица 3. Распределение заданий части 1 по проверяемым умениям и способам действий

№ задания

Код по КТ

Основные умения и способы действий

Количество заданий

1

1.1

Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

1

2 – 3

2.5

Применять свойства арифметических квадратных корней для преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни

2

4

3.1

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложных нелинейных систем.

1

5

3.2

Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы

1

6

4.4

Строить графики изученных функций, описывать их свойства

1

7

2.2

Выполнять основные действия с алгебраическими дробями

1

8

7.3

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

1

Таблица 4. Распределение заданий части 2 по разделам содержания курса алгебры

№ задания

Код по КЭС

Название раздела

Количество заданий

7

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

1

8

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом с приведением к решению дробного рационального уравнения

1

Таблица 5. Распределение заданий части 1 по проверяемым умениям и способам действий

№ задания

Код по КТ

Основные умения и способы действий

Количество заданий

7

2.2

Выполнять основные действия с алгебраическими дробями

1

8

7.3

Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять выражения, уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры

1

  1. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Таблица 6. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

6

6

Повышенный

2

4

Итого

8

10

  1. Продолжительность промежуточной аттестации по математике

На выполнение работы отводится 45 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Таблица квадратов двузначных чисел.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Максимальный балл за работу в целом – 10.

Задания, оцениваемые 1 балом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа) или записан верный ответ (в заданиях с кратким ответом).

Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на ход решения, то учащемуся выставляется 1 балл.

Таблица 7. Система формирования общего балла

Максимальное количество баллов за одно задание

Максимальное количество баллов

Часть 1

Часть 2

За часть 1

За часть 2

За работу в целом

№ 1 – 6

№ 7 – 8

1

2

6

4

10

Таблица 8. Система оценивания работы

Оценка

2

3

4

5

Баллы

< 4

4 – 6

7 – 8

9 – 10

Кодификатор

элементов содержания для проведенияв 2019 году

промежуточной аттестации по алгебре в 8 классе

Кодификатор элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по математике (кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный2.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный3.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный3.png

F:\Промежуточная аттестация\2019\Безымянный4.png

Кодификатор

требований к уровню подготовки обучающихся для проведенияв 2019 годупромежуточной аттестации по алгебре в 8 классе

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения промежуточной аттестации по математике (кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки обучающихся и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\КТ1.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\КТ2.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\КТ2.png

Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс

Вариант 1

Часть 1

1 Найдите значение выражения: https://oge.sdamgia.ru/formula/26/2648a3d7f6e0193b713121f0a6387e03p.png

Ответ:______________

2. Найдите значение выражения:    https://oge.sdamgia.ru/formula/b8/b8504c49873286bf4f434df30bebbd67p.png

В ответе укажите номер правильного варианта.

 1)   https://oge.sdamgia.ru/formula/6c/6ca8c824c79dbb80005f071431350618p.png                2)   https://oge.sdamgia.ru/formula/79/7964c6a339acf2ddea25a5ef0552b97ep.png               3) https://oge.sdamgia.ru/formula/c8/c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862cp.png                   4) 4

3. Сравните числа     и    .

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)       2)       3)         4) другой ответ

4. Сколько корней имеет уравнение .

В ответе запишите количество найденных корней, если корней нет запишите 0.

Ответ:__________________

5. Решите неравенство:    

Ответ:__________________

6. На одном из рисунков изображена гипербола. Укажите номер этого рисунка.

 

1) p2x2p2xm3.eps

2) exp.eps

3) p1d6x.eps

4) p6d1dx.eps

Ответ:___________

Часть 2.

В задания № 7, № 8 запишите подробное решение.

7. Упростите выражение  https://oge.sdamgia.ru/formula/71/71f00dc6e1063460ccaa7983f4c98274p.png  и найдите его значение при  https://oge.sdamgia.ru/formula/3c/3c9a7dfb7b6ca10d662df3d500e59ecbp.png. В ответ запишите полученное число. Ответ:_________________

8. Моторная лодка прошла 36 км по течению реки и вернулась обратно, потратив на весь путь 5 часов. Скорость течения реки равна 3 км/ч. Найдите скорость лодки в неподвижной воде.

Ответ:_____________

Промежуточная аттестация по алгебре, 8 класс

Вариант 2

Часть 1.

1 Найдите значение выражения:  https://oge.sdamgia.ru/formula/87/8753dd70d06da095df918b6e91349594p.png

Ответ:___________

2. Какое из данных ниже чисел является значением выражения https://oge.sdamgia.ru/formula/a3/a3b2045c12cdc91e5e9ccf06e8a451ffp.png  ?

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)  https://oge.sdamgia.ru/formula/c4/c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849bp.png            2) https://oge.sdamgia.ru/formula/3f/3f1c9116ba5757f453c1fbcc794dba5bp.png               3) https://oge.sdamgia.ru/formula/d9/d956cdb7499333e9019ab551b9d8d803p.png                4) https://oge.sdamgia.ru/formula/80/80675745a7db60760f5002adb487dfb9p.png

3. Укажите наибольшее число из перечисленных чисел: ,  и 4,2.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1)       2)        3) 4,2                      4) нет такого числа

4. Сколько корней имеет уравнение .

В ответе запишите количество найденных корней, если корней нет запишите 0.

Ответ:__________________

5. Решите неравенство:   7-3х≤3х-11.

Ответ:________________

6. На одном из рисунков изображена гипербола. Укажите номер этого рисунка.

 

1)m2x2m8xm4.eps

2) m8d1dx.eps

3) sqrt.eps

4) m5d1x.eps

Часть 2.

В задания № 7, № 8 запишите подробное решение.

7. Найдите значение выражения  https://oge.sdamgia.ru/formula/d1/d1d260799d44cf189e967b4bfa697f86p.png  при  https://oge.sdamgia.ru/formula/ef/effb570b1e8176bda0d6b77ed93357c0p.png. В ответ запишите полученное число. Ответ:________________

8. Моторная лодка прошла против течения реки 77 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше, чем на путь против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения реки равна 4 км/ч.

Ответ:_____________

Ответы

Вариант 1

Часть 1

Часть 2

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

1,6

1

1

1

4

0,4 или

15 км/ч – скорость лодки в неподвижной воде

Вариант 2

Часть 1

Часть 2

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

Ответ

2,25

2

1

0

2

2,5

18 км/ч – скорость лодки в неподвижной воде



Предварительный просмотр:

Геометрия, 8 класс

Промежуточная аттестация по геометрии, 2019

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения в 2019 году промежуточной аттестации

по геометрии в 8 классе

подготовлена учителем математики Ладановой А. Л.

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения в 2019 году промежуточной аттестации

по геометрии в 8 классе

  1. Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения промежуточной аттестации – оценить уровень освоения общеобразовательной программы по геометрии выпускников 8 класса; итоговый контроль.
  2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание аттестационной работы определяется на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897);
  • Кодификатора элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике;
  • Кодификатора требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по математике;
  • Рабочей программы.
  1. Условия применения

Работа рассчитана для учащихся 8 класса средней общеобразовательной школы, изучивших курс геометрии в объеме 72 часов.

  1. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа содержит 5 заданий.

Все задания требуют записи краткого решения и ответа.

Таблица 1. Распределение заданий аттестационной работы

Тип заданий

Количество заданий

1 – 5

С кратким решением и ответом

5

  1. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности

Таблица 2. Распределение заданий по разделам содержания курса геометрии

№ задания

Код по КЭС

Название раздела

Количество заданий

1

7.5.7

Площадь треугольника

1

2

7.5.5

Площадь параллелограмма

1

3

7.5.4

Площадь и ее свойства. Площадь прямоугольника

1

4

7.2.9

Подобие треугольников, коэффициент подобия. Признаки подобия треугольников

1

5

7.2.10

Синус, косинус, тангенс острого угла прямоугольного треугольника и углов 00 и 1800

1

Таблица 3. Распределение заданий по проверяемым умениям и способам действий

№ задания

Код по КТ

Основные умения и способы действий

Количество заданий

1 – 3

7.5

Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин

3

4, 5

7.2

Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимость между величинами

2

  1. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Таблица 4. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

3

3

Повышенный

2

2

Итого

5

5

  1. Продолжительность промежуточной аттестации по геометрии

На выполнение работы отводится 45 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Карандаш, линейка, таблица квадратов двузначных чисел.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Максимальный балл за работу в целом – 5.

Задания считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ.

Таблица 5. Система оценивания работы

Оценка

2

3

4

5

Баллы

0 – 2

3

4

5

Кодификатор

элементов содержания для проведенияв 2019 году

промежуточной аттестации по геометрии в 8 классе

Кодификатор элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по математике (кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный2.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный3.png

F:\Промежуточная аттестация\2019\Безымянный4.png

F:\Промежуточная аттестация\2019\Безымянный5.png

F:\Промежуточная аттестация\2019\Безымянный6.png

Кодификатор

требований к уровню подготовки обучающихся для проведения в 2019 году промежуточной аттестации по геометрии в 8 классе

Кодификатор элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по математике (кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\КТ1.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\КТ2.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\КТ2.png

Промежуточная аттестация по геометрии, 8 класс

Вариант 1

В заданиях № 1 – 5 запишите краткое решение и ответ.

1. Найдите площадь равнобедренного треугольника со сторонами 10 см, 10 см и 12 см.

2. В параллелограмме две стороны 12 и 16 см, а один из углов 150°. Найдите площадь параллелограмма.

3. Площадь прямоугольного земельного участка равна 9 га, ширина участка равна 150 м. Найдите длину этого участка в метрах.

4. В треугольнике АВС прямая MN, параллельная стороне АС, делит сторону ВС на отрезки BN=15 см и NC=5 см, а сторону АВ на ВМ и АМ. Найдите длину отрезка MN, если АС=15 см.

5. В треугольнике АВС С = 90, АВ = 24 см, sinВ = . Найдите АС.

Промежуточная аттестация по геометрии, 8 класс

Вариант 2

В заданиях № 1 – 5 запишите краткое решение и ответ.

1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 13 см, а высота, проведенная к основанию, 5 см. Найдите площадь этого треугольника.

2. В параллелограмме АВСD АВ=8 см, АД=10 см, =30°. Найдите площадь параллелограмма.

3. Площадь прямоугольного земельного участка равна 11 га, ширина участка равна 100 м. Найдите длину этого участка в метрах.

4. В треугольнике АВС со сторонами АС=12 см и АВ=18 см проведена прямая MN, параллельная АС, MN=9 см. Найдите ВМ.

5. В треугольнике АВС С = 90, АС = 9 см, cosА = . Найдите АВ.

Ответы

Вариант 1

1

2

3

4

5

48

96

600

11,25

14

Вариант 2

1

2

3

4

5

60

40

1100

13,5

21



Предварительный просмотр:

Математика, 6 класс

Промежуточная аттестация по математике, 2019

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения в 2019 году промежуточной аттестации

по математике в 6 классе

подготовлена учителем математики Ладановой А. Л.

Спецификация

контрольных измерительных материалов

для проведения в 2019 годупромежуточной аттестации

по математике в 6 классе

  1. Назначение контрольных измерительных материалов (КИМ) для проведения промежуточной аттестации – оценить уровень освоения общеобразовательной программы по математике выпускников 6 класса; итоговый контроль.
  2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание аттестационной работы определяется на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897);
  • Кодификатора элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по математике;
  • Кодификатора требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по математике;
  • Рабочей программы.
  1. Условия применения

Работа рассчитана для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы, изучивших курс математики в объеме 175 часов.

  1. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.

Часть 1 направлена на проверку базовой математической компетентности обучающихся. Эта часть содержит 8 заданий и предусматривает три формы ответа:

  • задания с выбором ответа из четырех предложенных вариантов;
  • задания с кратким ответом;
  • задание на установление соответствия.

Задания требуют записи ответа.

Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном уровне. Эта часть содержит 2 задания, которые предусматривают развернутое решение.

Все задания требуют записи решения и ответа.

Таблица 1. Распределение заданий по частям аттестационной работы

Часть работы

Тип заданий

Количество заданий

1

1

С кратким ответом в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа

4

2

1

С кратким ответом в виде числа, последовательности цифр

4

3

2

С развернутым ответом

2

  1. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности

Таблица 2. Распределение заданий части 1 по разделам содержания курса математики

№ задания

Код по КЭС

Название раздела

Количество заданий

1, 4, 5

1.2.5.

Арифметические действия с десятичными дробями

3

2

1.2.4.

Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей

1

3

1.2.3.

Нахождение части от целого и целого по его части

1

6

3.1.1.

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

1

7

1.5.4.

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту.

1

8

1.2.6.

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной

1

Таблица 3. Распределение заданий части 1 по проверяемым умениям и способам действий

№ задания

Код по КТ

Основные умения и способы действий

Количество заданий

1 – 3, 5

1.2.

Округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений.

4

6

3.1.

Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложных нелинейных систем.

1

4, 7, 8

1.3.

Решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами.

3

Таблица 4. Распределение заданий части 2 по разделам содержания курса математики

№ задания

Код по КЭС

Название раздела

Количество заданий

9

1.3.6.

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий

1

10

3.3.2.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

1

Таблица 5. Распределение заданий части 1 по проверяемым умениям и способам действий

№ задания

Код по КТ

Основные умения и способы действий

Количество заданий

9

1.1.

Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; вычислять значения числовых выражений; переходить от одной формы записи чисел к другой

1

10

3.4.

Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи

1

  1. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Таблица 6. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

8

8

Повышенный

2

4

Итого

10

12

  1. Продолжительность промежуточной аттестации по математике

На выполнение работы отводится 45 минут.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Не предусмотрены.

  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом

Максимальный балл за работу в целом – 12.

Задания, оцениваемые 1 балом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа) или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на ход решения, то учащемуся выставляется 1 балл.

Таблица 7. Система формирования общего балла

Максимальное количество баллов за одно задание

Максимальное количество баллов

Часть 1

Часть 2

За часть 1

За часть 2

За работу в целом

№ 1 – 8

№ 9 – 10

1

2

8

4

12

Таблица 8. Система оценивания работы

Оценка

2

3

4

5

Баллы

< 5

5 – 7

8 – 10

11 – 12

Кодификатор

элементов содержания для проведенияв 2019 году

промежуточной аттестации по математике в 6 классе

Кодификатор элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по математике (кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный2.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Безымянный3.png

Кодификатор

требований к уровню подготовки обучающихся для проведенияв 2019 годупромежуточной аттестации по математике в 6 классе

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся для проведения промежуточной аттестации по математике (кодификатор) является одним из документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ). Кодификатор является систематизированным перечнем требований к уровню подготовки обучающихся и проверяемых элементов содержания, в котором каждому объекту соответствует определённый код.

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\КТ1.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\КТ2.png

C:\Users\нина\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\КТ2.png

Промежуточная аттестация по математике, 6 класс

Вариант 1

Часть 1.

В заданиях № 1 – 4 в ответе укажите номер правильного ответа. В заданиях № 5 – 7 запишите только ответ. В задании № 8 установите соответствие между данными двух столбиков и запишите соответствующую последовательность цифр.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5.

1) 4,5                2) 4,1                3) 3,7                4) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275;   0,128;    1,281;  12,82;   1,027.

1)         1,275;         0,128;         1,281;         12,82;         1,027
2)          0,128;         1,281;         1,275;         1,027;         12,82
3)         0,128;         1,027;         1,275;         1,281;         12,82
4)          0,128;         1,275;         1,027;         1,281;         12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали   часть. Какова длина оставшейся веревки?

1) 180 см        2) 80 см        3) 40 см        4) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

1) 4,2 км/ч;          2) 420 км/ч;         3)   км/ч;          4) 0,42 км/ч

5. Выполните умножение: 314,512 · 100 =

6. Решите уравнение 4х + 3х = 14

Ответ: _________

7. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: _________

8. Установите соответствие.

Ответ:

А

Б

В

Г

Часть 2.

В заданиях №9, №10 запишите подробное решение и ответ.

9.Найдите значение выражения

10. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

Промежуточная аттестация по математике, 6 класс

Вариант 2

Часть 1.

В заданиях № 1 – 4 в ответе укажите номер правильного ответа. В заданиях № 5 – 7 запишите только ответ. В задании № 8 установите соответствие между данными двух столбиков и запишите соответствующую последовательность цифр.

1. Найдите значение выражения: 0,5 + 1,75 : 0,2

1) 4,5                2) 9,25                3) 92,5                4) 0,75

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,276;   0,1281;    1,2815;  12,823;   1,565

1)         1,276; 0,1281; 1,2815; 12,823; 1,565
2)          0,1281; 1,2815; 1,276; 1,565; 12,823
3)         0,1281; 1,276; 1,275; 1,2815; 12,823
4)          0,1281;         1,276;         1,2815;       1,565;       12,823

3. От веревки длиной 150 см отрезали  часть. Какова длина оставшейся веревки?

1) 121,5 см               2) 80 см              3) 120 см               4) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 54 км он прошел за 10 часов.

1) 5,4 км/ч        2) 540 км/ч                3) 54км/ч        4) 0,54 км/ч

5. Выполните умножение:  534,512 · 1000 =

6. Решите уравнение 5х + 3х = 16

Ответ: __________

7. В яблоневом саду собрали 7500  кг винограда. На долю винограда   киш-миш  приходится 55% всего урожая. Сколько килограммов винограда киш-миш собрали в саду?

Ответ: ___________

8. Установите соответствие.

Ответ:

А

Б

В

Г

Часть 2.

В заданиях №9, №10 запишите подробное решение и ответ.

9. Найдите значение выражения:  (2,5 · 6,3 - 6,3): (0,7: 0,35)

10. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 243,8 га. Одно поле на 35,7 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

Ответы вариант 1:

1. 2                     2. 3                    3. 2                   4. 1                    5. 31451,2                     6. х  = 2          7. 3780    8. 4231

9. -2,7                      10.64, 3 га и 92,5 га

Ответы вариант 2:

1. 2                     2. 4                    3. 3                  4. 1                    5. 534512                     6. х  = 2          7. 4125   8. 3124

9. 4,725                     10.104, 05 га и 139,75 га



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» с. ПОЖЕГ

 

«Рассмотрены»                                             «Утверждены»

на заседании МО учителей

математики, физики и информатики            

 

Руководитель МО                                                       Директор школы

_________________ Н. Б. Сенькина                    __________  Т. М. Третьякова

Протокол № ______                                                  

«____» ____________ 2018 г.                              «____» ____________ 2018 г.

МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации

по математике

в 5 классе

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по математике в 5 классе

Назначение КИМ

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Математика» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 5 класса. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом. Документы, определяющие содержание КИМ

  1. Содержание и структура итоговой работы по предмету «Математика» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 17.12. 2010 г. № 1897;

- Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;

- рабочая программа по математике для 5 – 9 классов.

  1. Работа составлена на основе следующих материалов:

Математика. Дидактические материалы. 5 класс: пособие для общеобразоват. организаций/[Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л. О. Рослова, С.Б.Суворова]; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования ,изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2014. – 128 с. – ил.

Характеристика структуры и содержания работы

Форма проведения работы – контрольная работа.

Работа состоит из 6 заданий требующих подробного решения.

На проведение контрольной работы отводится 45 минут (1 урок).

Распределение заданий КИМ по содержательным разделам курса математики, уровню сложности и видам проверяемых умений и способам действий

Таблица 1

Название раздела

Число заданий в работе

9. Действия с дробями.

2

8. Дроби.

2

4. Использование свойств действий при вычислениях.

1

6. Делимость чисел.

1

Всего

6

Таблица 2

Основные умения и способы действий

Число заданий в работе

9. Уметь выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с дробями. Уметь выполнять сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю. Уметь находить часть целого.

2

8. Уметь изображать дроби на координатной прямой. Уметь сравнивать дроби, применяя различные способы сравнения.

2

4. Уметь решать задачи на части.

1

6. Уметь решать задачи, применяя признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.

1

Всего

6

Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

Задания 1 – 4 выявляют знания обучающихся базового уровня, задание 5 – повышенного уровня, задание – 6 высокого уровня.

Таблица 3

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Базовый

4

1

Повышенный

1

1

Высокий

1

1

Итого:

6

6

Система оценивания работы

Баллы

0 – 2

3

4

5 – 6

Оценка

2

3

4

5

Дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения работы необходимы: ручка, карандаш, линейка.

КОДИФИКАТОР

требований к уровню подготовки обучающихся и элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 7 классе

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся по математике составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки обучающихся по предмету.

При его составлении учитывались следующие документы и материалы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 17.12.2010 г. № 1897;
  2. Примерные программы по математике, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;

3. Рабочая программа по математике для 5 – 9 классов.

Требования (умения), проверяемые заданиями работы (с кодами контролируемых умений)

РО –решение с ответом

Код раздела

Код контролируемого умения

Требования (умения), проверяемые заданиями

контрольной работы

Форма ответа

9

Действия с дробями

9.1

Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей, используя основное свойство дроби, правило сокращения дробей, приведения дробей к общему знаменателю.

РО

9.2

Решать задачи на нахождение части целого.

РО

8

Дроби

8.1

Изображать дроби на координатной прямой.

РО

8.2.

Сравнивать дроби, применяя нестандартные правила сравнения.

РО

4

Использование свойств действий при вычислениях

4.1

Решать задачи на части.

РО

6

Делимость чисел.

6.1

Решать задачи, применяя и сочетая признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.

РО

 



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор школы____________

Промежуточная аттестация по математике за курс 5 класса.

1 балл за задание

Критерии оценивания

Баллы

0 – 2

3

4

5 – 6

Оценка

2

3

4

5



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» с. ПОЖЕГ

 

«Рассмотрены»                                             «Утверждены»

на заседании МО учителей

математики, физики и информатики            

 

Руководитель МО                                                       Директор школы

_________________ Н. Б. Сенькина                    __________  Т. М. Третьякова

Протокол № ______                                                  

«____» ____________ 2018 г.                              «____» ____________ 2018 г.

МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации

по  алгебре

в 7 классе

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения                                   промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе

Назначение КИМ

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Алгебра» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 7 класса. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом.

Документы, определяющие содержание КИМ

  1. Содержание и структура итоговой работы по предмету «Геометрия» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ  от 17.12. 2010 г. № 1897;

- Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;

- рабочая программа по математике для 7 – 9 классов.

  1. Работа составлена на основе следующих материалов:

- Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. – 14-е изд. – М.: Просвещение, 2009. – 159 с.: ил.

.

Характеристика структуры и содержания работы

Форма проведения работы – контрольная работа.

Работа состоит из двух частей. Часть 1 состоит из 7 заданий с краткой записью ответа. Часть 2 состоит из двух заданий, требующих развернутого ответа, и предназначена  для выявления повышенного и высокого уровня знаний. На проведение работы отводится 1 урок (45 минут) .

Распределение заданий КИМ по содержательным разделам курса математики, уровню сложности и видам проверяемых умений и способам действий

Таблица 1

Название раздела

Число заданий в работе

1. Выражения, тождества, уравнения.

3

4. Многочлены.

1

3. Степень с натуральным показателем.

1

5. Формулы сокращенного умножения.

2

6. Системы линейных уравнений

2

Всего

9

Таблица 2

Основные умения и способы действий

Число заданий в работе

1. Уметь выполнять преобразования выражений. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной.

3

4. Уметь выносить общий множитель за скобки.

1

3. Уметь выполнять преобразование степеней с натуральным показателем, используя правила умножения и деления степеней, правила возведения степени в степень.

1

5. Уметь выполнять преобразование целого выражения в многочлен. Уметь применять различные способы разложения многочлена на множители.

2

6. Уметь вычислять координаты точки пересечения графиков линейных уравнений с двумя переменными. Уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными.

2

Всего

9

Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

          Часть 1 выявляет знания обучающихся базового уровня, часть 2  - повышенного и  высокого уровня.

Таблица 2

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Базовый (часть 1)

7

1

Повышенный и высокий (часть 2)

2

Повышенный – 2

Высокий – 3

Итого:

9

12

Система оценивания работы

Баллы

4 – 6

7 – 9

10 – 12

Оценка

3

4

5

Дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения работы необходимы: ручка,  карандаш,  справочные материалы.

КОДИФИКАТОР

требований к уровню подготовки обучающихся и элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по алгебре в 7 классе

Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся по математике составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки обучающихся по предмету.

При его составлении учитывались следующие документы и материалы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 17.12.2010 г. № 1897;
  2. Примерные программы по математике, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;

3. Рабочая программа по математике для 5 – 9 классов.

Требования (умения), проверяемые заданиями работы(с кодами контролируемых умений)

КО – краткий ответ, РО –решение с ответом

Код раздела

Код контролируемого умения

Требования (умения), проверяемые заданиями

контрольной работы

Форма ответа

1

Выражения, тождества, уравнения.

1.1

Выполнять преобразование выражений.

КО

1.2

Решать линейные уравнения с одной переменной.

КО, РО

4

Многочлены

4.1

Выносить общий множитель за скобки.

КО

3

Степень с натуральным показателем

3.1

Находить значение выражения, содержащего степень с натуральным показателем.

КО

5

Формулы сокращенного умножения

5.1

Преобразовать выражение в многочлен.

КО

5.2.

Применять различные способы для разложения многочлена на множители.

КО

6

6.1.

Вычислять координаты точек пересечения прямых.

КО

6.2.

Решать систему линейных уравнений с двумя переменными.

РО

 



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор школы___________________

Промежуточная аттестация по алгебре за курс 7 класса

Вариант 1

Часть 1 (1 балл за задание)

1. Упростите                                                        Ответ: ___________________

2. Вынесите общий множитель за скобки           Ответ: ___________________

3. Найдите значение  выражения                          Ответ: ___________________

4. Упростите выражение (b-6)^2-2b(-3b-6)                    Ответ: ___________________

5. Решите уравнение:  5х + 2(3 – 4 х) = 2х + 21                     Ответ:___________________

6. Представьте многочлен  в виде произведения.

Ответ: __________________

7. Вычислите координаты точек пересечения прямых   и .

Ответ:___________________

Часть 2.

8. Решите уравнение: . (2 балла)

9. Решите систему уравнений   (3 балла)


Вариант 2

Часть 1 (1 балл за задание)

1.  Упростите                                                        Ответ: ___________________

2. Вынесите общий множитель за скобки             Ответ: ___________________

3. Найдите значение выражения                           Ответ: ___________________

4. Упростите выражение (t – 5)2 – 4t ( – 10 – 2t)                   Ответ: ___________________

5. Решите уравнение   3(2 – 3х) + 5х = 2х – 6                        Ответ: ___________________

6. Представьте многочлен в виде произведения.

Ответ: _______________________________

7. Вычислите координаты точек пересечения прямых  и .

Ответ:__________________________

Часть 2.

8. Решите уравнение . (2 балла)

9. Решите систему уравнений:    (3 балла)

Критерии оценивания

Баллы

4 – 6

7 – 9

10 – 12

Оценка

3

4

5



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» с. ПОЖЕГ

 

«Рассмотрены»                                             «Утверждены»

на заседании МО учителей

математики, физики и информатики            

 

Руководитель МО                                                       Директор школы

_________________ Н. Б. Сенькина                    __________  Т. М. Третьякова

Протокол № ______                                                  

«____» ____________ 2018 г.                              «____» ____________ 2018 г.

МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации

по геометрии

в 7 классе

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения

промежуточной аттестации по геометрии в 7 классе

Назначение КИМ

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Геометрия» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 7 класса. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом. Документы, определяющие содержание КИМ

  1. Содержание и структура итоговой работы по предмету «Геометрия» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 17.12. 2010 г. № 1897;

- Примерные программы, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;

- рабочая программа по математике для 5 – 9 классов.

  1. Работа составлена на основе следующих материалов:

Гаврилова Н. Ф. Поурочные разработки по геометрии. 7 класс. – М.: ВАКО, 2016. – 368 с.

Характеристика структуры и содержания работы

Форма проведения работы – контрольная работа.

Работа состоит из 4 задач, требующих подробного решения.

На проведение контрольной работы отводится 45 минут (1 урок).

Распределение заданий КИМ по содержательным разделам курса математики, уровню сложности и видам проверяемых умений и способам действий

Таблица 1

Название раздела

Число заданий в работе

1. Начальные геометрические сведения

1

2. Треугольники

1

3. Параллельные прямые

1

  1. Соотношения между сторонами и углами треугольника

1

Всего

4

Таблица 2

Основные умения и способы действий

Число заданий в работе

1. Уметь находить смежные и вертикальные углы. Уметь доказывать равенство треугольников.

1

2. Уметь находить углы треугольника.

1

3. Уметь доказывать параллельность прямых.

1

  1. Уметь находить катет и гипотенузу прямоугольного треугольника.

1

Всего

4

Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

          Задания 1 – 3 выявляют знания обучающихся базового уровня, задание 4 – повышенного уровня.

Таблица 2

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Базовый

3

1

Повышенный

1

1

Итого:

4

4

Система оценивания работы

Критерий 1

Для получения положительной отметки необходимо правильно выполнить  2 задания базового уровня.

Критерий 2

«5» – за 4 правильно выполненных задания

«4» – за 3 правильно выполненных задания

«3» – за 2 правильно выполненных задания

«2» – менее 2 заданий

Дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения работы необходимы: ручка,  карандаш,  линейка, справочные материалы.

КОДИФИКАТОР

требований к уровню подготовки обучающихся и элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по геометрии в 7 классе

        Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся по математике составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки обучающихся по предмету.

При его составлении учитывались следующие документы и материалы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Минобразования РФ от 17.12.2010 г. № 1897;
  2. Примерные программы по математике, созданные на основе федерального государственного образовательного стандарта;

3. Рабочая программа по математике для 5 – 9 классов.

Требования (умения), проверяемые заданиями работы                                                                          (с кодами контролируемых умений)

РО –решение с ответом

Код раздела

Код контролируемого умения

Требования (умения), проверяемые заданиями

контрольной работы

Форма ответа

1

Начальные геометрические сведения

1.1

Решать задачи на использование определений и свойств смежных и вертикальных углов.

РО

1.2

Доказывать равенство треугольников, используя теоремы о признаках равенства треугольников.

РО

2

Треугольники

2.1

Находить углы треугольника, используя теорему о сумме углов треугольника

РО

3

Параллельные прямые

3.1

Доказывать параллельность прямых, используя определение признаки параллельных прямых.

РО

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника

4.1

Находить катеты и гипотенузу прямоугольного треугольника, используя свойства прямоугольного треугольника.

 



Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по геометрии за курс 7 класса.

Вариант 1

Задание 1. C:\Users\dns\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0058.jpg

Дано: BO = DO, ∟ABC = 450, ∟BCD = 550, ∟AOC = 1000. Найдите ∟D. Докажите, что ABO = CDO. (1 балл)

Задание 2. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC угол В равен 420. Найдите два других угла треугольника ABC. (1 балл)

Задание 3. Точки В и D лежат в разных полуплоскостях относительно прямой АС. Треугольники АВС и ADC – равносторонние. Доказать: АВ|| CD. (1 балл)

Задание 4.  C:\Users\dns\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0058.jpg

Дано: ∟ЕРМ = 900, ∟МЕР = 300, МЕ = 10 см. (2 балла)

а) Между какими целыми числами заключена длина отрезка МР?

б) Найдите длину медианы PD.

Вариант 2

Задание 1. C:\Users\dns\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0058.jpg

Дано: АB = СD, ∟ABC = 650, ∟ADC = 450, ∟AOC = 1100. Найдите ∟C. Докажите, что ABO = DCO. (1 балл)

Задание 2. В равнобедренном треугольнике ABC с основанием AC сумма углов А и С равна 1560. Найдите углы треугольника ABC. (1 балл)

Задание 3. Точки В и D лежат в разных полуплоскостях относительно прямой АС. Треугольники АВС и ADC – равнобедренные прямоугольные (∟В = ∟D = 900). Доказать: АВ|| CD. (1 балл)

Задание 4.  C:\Users\dns\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0059.jpg

Дано: ∟DBC = 900, ∟BDC = 600, BD = 4 см. (2 балла)

а) Между какими целыми числами заключена длина отрезка DC?

б) Найдите длину медианы BP.

Критерии оценивания

Баллы

0 – 2

3

4

5

Оценка

2

3

4

5



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» с. ПОЖЕГ

 

«Рассмотрены»                                             «Утверждены»

на заседании МО учителей

математики, физики и информатики            

 

Руководитель МО                                                       Директор школы

_________________ Н. Б. Сенькина                    __________  Т. М. Третьякова

Протокол № ______                                                  

«____» ____________ 2018 г.                              «____» ____________ 2018 г.

МАТЕРИАЛЫ

для проведения промежуточной аттестации

по математике

в 9 классе

Спецификация

контрольных измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по математике в 9 классах

Назначение КИМ

Итоговая работа предназначена для проведения процедуры оценки качества образования по предмету «Математика» в рамках мониторинга образовательных достижений обучающихся 9 классов. Проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание КИМ

  1. Содержание и структура итоговой работы по предмету «Математика» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ  №1089 от 5.03. 2004 г.;

- Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- рабочая программа по математике для 7 – 9 классов.

  1. Работа составлена на основе следующих материалов:

- Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс/Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, Л.Б.Крайнева. – 14-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2009. – 96 с.

Характеристика структуры и содержания работы

Форма проведения работы – контрольная работа.

Работа состоит из 5 заданий, требующих подробного решения.

На проведение работы отводится 1 урок (45 минут).

Распределение заданий КИМ по содержательным разделам курса математики, уровню сложности и видам проверяемых умений и способам действий

Таблица 1

Название раздела

Число заданий в работе

3. Уравнения и неравенства с одной переменной.

2

1. Квадратичная функция.

1

4. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

1

7. Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1

Всего

5

Таблица 2

Основные умения и способы действий

Число заданий в работе

3. Уметь решать уравнения, приводимые к квадратным. Уметь решать неравенства методом интервалов.

2

1. Уметь находить значение степени с рациональным показателем.

1

4. Уметь решать планиметрические задачи на нахождение площади треугольника.

1

5. Уметь вычислять сумму n первых членов арифметической, геометрической прогрессии.

1

Всего

5

Система оценивания отдельных заданий и всей работы в целом

         Задания 1 – 4 выявляют знания обучающихся базового уровня, задание 5 – повышенного и  высокого уровня.

Таблица 3

Уровень сложности

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности

Базовый

4

4

Повышенный

1

1

Итого:

5

5

Шкала оценивания работы

Критерии оценивания

Задания

1 – 2

3

4

5

Оценка

2

3

4

5

Дополнительные материалы и оборудование

Для выполнения работы необходимы: ручка,  карандаш,  линейка и справочные материалы.

КОДИФИКАТОР

требований к уровню подготовки обучающихся и элементов содержания для проведения промежуточной аттестации по математике в 9 классах

        Кодификатор требований к уровню подготовки обучающихся по математике составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки обучающихся по предмету.

При его составлении учитывались следующие документы и материалы:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ  №1089 от 05.03.2004 г.;
  2. Примерные программы по математике, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта;

3. Рабочая программа по математике в 9 классах.

Требования (умения), проверяемые заданиями работы                                                                          (с кодами контролируемых умений)

РО – решение с ответом

Код раздела

Код контролируемого умения

Требования (умения), проверяемые заданиями

контрольной работы

Форма ответа

3

Уравнения и неравенства с одной переменной

3.1

Решать уравнения, приводимые к квадратным (решать биквадратные уравнения).

РО

3.2

Решать неравенства методом интервалов.

РО

1

Квадратичная функция

1.1

Находить значение степени с рациональным показателем, используя правила умножения, деления степеней, возведения степени в степень.

РО

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

4.1

Решать планиметрические задачи, применяя теорему о площади треугольника, вычислять значение синуса острого угла прямоугольного треугольника, применять формулы приведения.

РО

7

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

7.1

Находить n-й член арифметической, геометрической прогрессии, сумму n первых членов арифметической, геометрической прогрессии, применяя специальные формулы.

РО

 



Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор школы_____________________

Промежуточная аттестация по математике за курс 9 класса

Вариант 1

1. Решите уравнение: 4x4-5x2+1=0.

2. Упростите выражение: а) .

3. Решите неравенство методом интервалов:

4.Найдите площадь равнобедренного треугольника, если его боковая сторона равна 2 см, а угол при основании 150.

5.Сумма первых одиннадцати членов арифметической прогрессии равна 121, а разность - 3.Найти одиннадцатый член этой прогрессии.

Вариант 2

1. Решите уравнение: 9x4-10x2+1=0.

2. Упростите выражение: а) .

3. Решите неравенство методом интервалов: .

4.В треугольнике АВС < АВС= 1200, АВ = 6. Площадь треугольника равна

6. Найдите ВС.

5.В геометрической прогрессии пятый член равен 27, а знаменатель равен 3. Найти сумму пяти первых членов этой прогрессии.

Критерии оценивания

Задания

1 – 2

3

4

5

Оценка

2

3

4

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КИМы для проведения годовой аттестации по ИЗО 5 класс

Данная контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 5 классов по изобразительному искусству в рамках мониторинга достижений планируемых результ...

КИМы для проведения годовой аттестации по ИЗО 6 класс

Данная контрольная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6 классов по изобразительному искусству в рамках мониторинга достижений планируемых результ...

КИМы для проведения промежуточной аттестации по дисциплине ОУП.04. «История»

Контрольно-измерительные материалы предназначены для оценки результатов освоения дисциплины ОУП.04. «История»...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн

     Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по учебной дисциплине ОГСЭ.01 Основы философии форма проведения: Дифференцированный зачет специальность 34.02.02 Медицинский массаж

Составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 34.02.02 Медицинский массаж  (для обучения лиц с ограниченными возможностями по зрению) ...