Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по математике (6 класс)
Общеобразовательная программа по математике для учащихся 6 класса. Авторы учебника:Е.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 6 | 62.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
средняя общеобразовательная школа №1
«Утверждаю»
Приказ №__________ от _________
Директор МБОУ СОШ №1
Гомонишина Л.Т.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по__математике__
Класс__6 Б_______________________________________________
Количество часов___170_______________________________________
Учитель___Тищенко Марина Васильевна
Программа разработана на основе ФГОС основного общего образования, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от «17» декабря 2010 г, Примерной программы по математике для основной школы 5 – 9 класс (Стандарты второго поколения), М.: «Просвещение», 2011г. и авторской рабочей программы (автор Е.А. Бунимович и др.) по математике предметной линии «Сферы» 5-6 классы, М.: «Просвещение», 2011г. _
Используемый учебник_ Математика. Арифметика. Геометрия. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., М.:«Просвещение», 2015, 2017г. г.
Раздел «Планируемые результаты освоения учебного предмета»
Результаты освоения учебного предмета математика к концу 6 класса:
Личностные:
у обучающихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
обучающиеся получат возможность для формирования:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач.
Метапредметные:
коммуникативные
обучащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; обучающиеся получат возможность научиться:
1) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
2) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
3) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
4) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
познавательные
обучающиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
обучающиеся получат возможность научиться:
1) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
6) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ)
регулятивные
обучающиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
4) составлять план и последовательность действий;
5) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
6) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
обучающиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;;
3) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;
4) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений
Предметные:
обучающиеся научатся:
1) работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
3) выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
4) пользоваться изученными математическими формулами;
5) самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
6) пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
7) знать основные способы представления и анализа статистических данных; уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
обучающиеся получат возможность научиться:
1) применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов;
2) самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем, а также самостоятельно интерпретировать результаты решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Название предмета___математика ____________________Количество часов на учебный год___170_______
Раздел «Содержание учебного предмета».
Наименование темы | Содержание темы | Перечень лабораторных, практических работ, творческие работы, экскурсии, направления проектной деятельности | Характеристика основных видов деятельности ученика, универсальных учебных действий (личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные) в рамках изучения темы |
Дроби и проценты | Что мы знаем о дробях. Вычисления с дробями. Задачи на дроби. Проценты. Диаграммы | Основные виды деятельности: Правильно читать дроби, указывать числитель и знаменатель, изображать дроби точками на координатной прямой, выбирать единичный отрезок. Складывать смешанные дроби, переводить смешанную дробь в неправильную, выделять целую часть из неправильной дроби. Выполнять сложение дробей с одинаковыми и разными знаменателями, выполнять сокращение дробей. Анализировать условие задачи; применять алгоритм к решению задач. Строить диаграммы; извлекать информацию, представленную в диаграмме. Личностные УУД: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные УУД: коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной и письменной форме познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель регулятивные: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, работать по коллективно составленному плану | |
Прямые на плоскости и в пространстве | Пересекающиеся прямые Параллельные прямые Расстояние | Творческая работа «Старинные меры длины» | Основные виды деятельности: Рассматривать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Создавать чертежи на основе приведенных примеров. Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению Метапредметные УУД: коммуникативные: уметь аргументировать своё мнение и позицию познавательные: выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач регулятивные: высказывать своё предположение, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата |
Десятичные дроби | Какие дроби называют десятичными. Перевод обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей | Основные виды деятельности: Записывать и читать десятичные дроби. Представлять десятичную дробь в виде суммы разрядных слагаемых. Изображать десятичные дроби точками на координатной прямой. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Сформировать умения переходить от десятичной дроби к обыкновенной, выполнять обратные преобразования. Личностные УУД: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные УУД: коммуникативные: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками познавательные: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом регулятивные: уметь соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности | |
Действия с десятичными дробями | Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000,…. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей. | Проект «Реальная математика» | Основные виды деятельности: Конструировать алгоритмы сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей, иллюстрировать их примерами. Формулировать правила умножения и деления десятичной дроби на 10. 100. 1000 и т.д. Решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные зависимости между величинами: анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, строить логическую цепочку рассуждений. Решать задачи с реальными данными, представленными в виде десятичных дробей. Личностные УУД: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Метапредметные УУД: коммуникативные: задавать вопросы с целью получения нужной информации познавательные: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом регулятивные: критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие |
Окружность | Прямая и окружность Две окружности на плоскости. Построение треугольника. Круглые тела | Творческая работа «Окружности в народном прикладном искусстве» | Основные виды деятельности: Рассматривать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Создавать чертежи на основе приведенных примеров. Личностные УУД: умение признавать собственные ошибки Метапредметные УУД: коммуникативные: задавать вопросы с целью получения нужной информации познавательные: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов в знаниях |
Отношения и проценты | Что такое отношение. Отношение величин. Масштаб. Проценты и десятичные дроби. Главная задача на проценты. Выражение отношения в процентах. | Проект «Аксайский район в задачах на десятичные дроби и проценты» | Основные виды деятельности: Объяснять, что показывает отношение двух чисел, сформировать навыки использования соответствующей терминологии. Составлять отношения, объяснять содержательный смысл составленного отношения. Решать задачи на основе смысла понятия «дробь» и с помощью формальных правил. Решать задачи практического характера на масштаб. Выражать проценты десятичной дробью, выполнять обратную операцию. Решать задачи с реальными данными на вычисление процентов величины, применяя округление, приемы прикидки. Личностные УУД: понимать ценность образования как средства развития культуры личности. Метапредметные УУД: коммуникативные: прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения познавательные: создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала |
Выражения, формулы, уравнения | О математическом языке. Буквенные выражения и числовые подстановки. Составление формул и вычисления по формулам. Формула длины окружности и площади круга, объёма шара. Что такое уравнение. | Основные виды деятельности: Обсуждать особенности математического языка. Использовать буквы для записи математических предложений, общих утверждений, осуществлять перевод с математического языка на обычный и наоборот, вычислять числовые значения буквенных выражений при данных значениях букв. Составлять формулы, выражающие зависимости между величинами. Вычислять по формулам. Выражать из формулы одну величину через другие. Составлять уравнения по условиям задач. Решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий. Личностные УУД: уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Метапредметные УУД: коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии познавательные: создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения | |
Симметрия | Осевая симметрия. Ось симметрии. Центральная симметрия. Изображение симметричных фигур. | Творческая работа «Геометрия циферблата часов со стрелками» | Основные виды деятельности: Познакомиться с основными видами симметрии на плоскости; научиться строить фигуру, симметричную данной фигуре относительно прямой, симметричную данной относительно точки с помощью чертежных инструментов; получить представление о симметрии в окружающем мире. Личностные УУД: понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры Метапредметные УУД: коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров познавательные: понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона |
Целые числа | Какие числа называют целыми. Сравнение целых чисел. Сложение и вычитание целых чисел Умножение и деление целых чисел | Основные виды деятельности: Сравнивать, упорядочивать целые числа. Формулировать правила вычисления с целыми числами, находить значения числовых и буквенных выражений, содержащих действия с целыми числами. Личностные УУД: формировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Метапредметные УУД: коммуникативные: задавать вопросы с целью получения нужной информации познавательные: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом регулятивные: планировать шаги по устранению пробелов в знаниях | |
Рациональные числа | Какие числа называют рациональными. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа. Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел. Координаты. | Проект « В мире отрицательных и положительных чисел» | Основные виды деятельности: Сравнивать, упорядочивать рациональные числа. Выполнять вычисления с рациональными числами. Находить значения числовых и буквенных выражений, содержащих действия с рациональными числами. Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. Личностные УУД: формировать критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта Метапредметные УУД: коммуникативные работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов познавательные: понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать в соответствии с предложенным алгоритмом регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу |
Многоугольники и многогранники | Параллелограмм. Правильные многоугольники Площади. Призма. | Творческая работа «Многогранники в архитектуре» | Основные виды деятельности: Рассматривать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, многоугольник. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Создавать чертежи на основе приведенных примеров. Личностные УУД: формировать способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений Метапредметные УУД: коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности познавательные: формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности) регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
Множества. Комбинаторика | Понятие множества. Операции над множествами. Решение комбинаторных задач | Проект «38 попугаев или как измерить рост человека» | Основные виды деятельности: Обсуждать соотношение между основными числовыми множествами. Формулировать определения объединения и пересечения множеств. Сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Решать комбинаторные задачи путем перебора возможных вариантов. Личностные УУД: формировать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире Метапредметные УУД: коммуникативные: слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение познавательные: принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации регулятивные: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач |
Повторение | Действия с дробями. Проценты. Диаграммы. Пересекающиеся и параллельные прямые. | Основные виды деятельности: Творчески решать учебные и практические задачи: мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения: самостоятельно выполнять различные творческие работы; участвовать в проектной деятельности Личностные УУД: формировать креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении арифметических задач Метапредметные УУД: коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии познавательные: находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме регулятивные: планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. |
Раздел «Тематическое планирование»
Тема | Количество часов | № урока | Тема урока | Дата проведения | Практические, лабораторные, творческие работы и т. д. | |
«Дроби и проценты» | 20 | 1 | Что мы знаем о дробях | 3.09.18 | ||
2 | Что мы знаем о дробях | 4.09.18 | ||||
3 | Вычисления с дробями | 5.09.18 | ||||
4 | Вычисления с дробями | 6.09.18 | ||||
5 | Решаем задачи на дроби | 7.09.18 | ||||
6 | «Многоэтажные» дроби | 10.09.18 | ||||
7 | Нахождение части от числа | 11.09.18 | ||||
8 | Нахождение числа по его части | 12.09.18 | ||||
9 | Какую часть одно число составляет от другого | 13.09.18 | ||||
10 | Основные задачи на дроби | 14.09.18 | ||||
11 | Основные задачи на дроби | 17.09.18 | ||||
12 | Диагностическая контрольная работа | 18.09.18 | ||||
13 | Проценты | 19.09.18 | ||||
14 | Проценты | 20.09.18 | ||||
15 | Проценты | 21.09.18 | ||||
16 | Проценты | 24.09.18 | ||||
17 | Столбчатые диаграммы | 25.09.18 | ||||
18 | Круговые диаграммы | 26.09.18 | ||||
19 | Обобщающий урок по теме «Дроби и проценты» | 27.09.18 | ||||
20 | Контрольная работа №1 «Дроби и проценты» | 28.09.18 | ||||
«Прямые на плоскости и в пространстве» | 7 | 21 | Пересекающиеся прямые | 1.10.18 | ||
22 | Пересекающиеся прямые | 2.10.18 | ||||
23 | Параллельные прямые | 3.10.18 | ||||
24 | Параллельные прямые | 4.10.18 | ||||
25 | Расстояние | 5.10.18 | Творческая работа «Старинные меры длины» | |||
26 | Расстояние | 8.10.18 | ||||
27 | Контрольная работа №2 «Прямые на плоскости и в пространстве» | 9.10.18 | ||||
«Десятичные дроби» | 9 | 28 | Какие дроби называют десятичными | 10.10.18 | ||
29 | Какие дроби называют десятичными | 11.10.18 | ||||
30 | Какие дроби называют десятичными | 12.10.18 | ||||
31 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 15.10.18 | ||||
32 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 16.10.18 | ||||
33 | Сравнение десятичных дробей | 17.10.18 | ||||
34 | Сравнение десятичных дробей | 18.10.18 | ||||
35 | Обобщающий урок по теме «Десятичные дроби» | 19.10.18 | ||||
36 | Контрольная работа №3 «Десятичные дроби» | 22.10.18 | ||||
«Действия с десятичными дробями» | 27 | 37 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 23.10.18 | ||
38 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 24.10.18 | ||||
39 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 25.10.18 | ||||
40 | Действия с обыкновенными и десятичными дробями | 26.10.18 | ||||
41 | Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей | 6.10.18 | ||||
42 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000,… | 7.11.18 | ||||
43 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000,… | 8.11.18 | ||||
44 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000,… | 9.11.18 | ||||
45 | Умножение десятичных дробей | 12.11.18 | ||||
46 | Умножение десятичных дробей | 13.11.18 | ||||
47 | Умножение десятичных дробей | 14.11.18 | ||||
48 | Умножение десятичных дробей | 15.11.18 | ||||
49 | Умножение десятичных дробей | 16.11.18 | ||||
50 | Умножение десятичных дробей | 19.11.18 | ||||
51 | Деление десятичных дробей | 20.11.18 | ||||
52 | Деление десятичных дробей | 21.11.18 | ||||
53 | Деление десятичных дробей | 22.11.18 | ||||
54 | Деление десятичных дробей | 23.11.18 | ||||
55 | Деление десятичных дробей | 26.11.18 | ||||
56 | Деление десятичных дробей | 27.11.18 | ||||
57 | Деление десятичных дробей | 28.11.18 | ||||
58 | Деление десятичных дробей | 29.11.18 | ||||
59 | Округление десятичных дробей | 30.11.18 | ||||
60 | Округление десятичных дробей | 3.12.18 | ||||
61 | Обобщающий урок по теме «Действия с десятичными дробями» | 4.12.18 | Проект «Реальная математика» | |||
62 | Обобщающий урок по теме «Действия с десятичными дробями» | 5.12.18 | ||||
63 | Контрольная работа №4 «Действия с десятичными дробями» | 6.12.18 | ||||
«Отношения и проценты» | 26 | 64 | Прямая и окружность | 7.12.18 | ||
65 | Прямая и окружность | 10.12.18 | ||||
66 | Две окружности на плоскости | 11.12.18 | ||||
67 | Две окружности на плоскости | 12.12.18 | Творческая работа «Окружности в народном прикладном искусстве» | |||
68 | Построение треугольника | 13.12.18 | ||||
69 | Построение треугольника | 14.12.18 | ||||
70 | Круглые тела | 17.12.18 | ||||
71 | Обобщающий урок по теме «Окружность» | 18.12.18 | ||||
72 | Полугодовая контрольная работа | 19.12.18 | ||||
73 | Что такое отношение | 18.20.18 | ||||
74 | Что такое отношение | 21.12.18 | ||||
75 | Отношение величин | 24.12.18 | ||||
76 | Масштаб | 25.12.18 | ||||
77 | Проценты и десятичные дроби | 26.12.18 | ||||
78 | Проценты и десятичные дроби | 27.12.18 | ||||
79 | Проценты и десятичные дроби | 28.12.18 | ||||
80 | Задачи на проценты | 9.01.19 | ||||
81 | Задачи на проценты | 10.01.19 | ||||
82 | Задачи на проценты | 11.01.19 | ||||
83 | Задачи на проценты | 14.01.19 | ||||
84 | Выражение отношения в процентах | 15.01.19 | ||||
85 | Выражение отношения в процентах | 16.01.19 | Проект «Аксайский район в задачах на десятичные дроби и проценты» | |||
86 | Выражение отношения в процентах | 17.01.19 | ||||
87 | Выражение отношения в процентах | 18.01.19 | ||||
88 | Обобщающий урок по теме «Отношения и проценты» | 21.01.19 | ||||
89 | Контрольная работа №6 «Отношения и проценты» | 22.01.19 | ||||
«Выражения. Формулы. Уравнения» | 15 | 90 | О математическом языке | 23.01.19 | ||
91 | О математическом языке | 24.01.19 | ||||
92 | Буквенные выражения и числовые подстановки | 25.01.19 | ||||
93 | Буквенные выражения и числовые подстановки | 28.01.19 | ||||
94 | Составление формул и вычисление по формулам | 29.01.19 | ||||
95 | Составление формул и вычисление по формулам | 30.01.19 | ||||
96 | Составление формул и вычисление по формулам | 31.01.19 | ||||
97 | Формула длины окружности | 1.02.19 | ||||
98 | Формула площади круга и объема шара | 4.02.19 | ||||
99 | Что такое уравнение | 5.02.19 | ||||
100 | Решение уравнений | 6.02.19 | ||||
101 | Решение уравнений | 7.02.19 | ||||
102 | Решение задач с помощью уравнений | 8.02.19 | ||||
103 | Обобщающий урок по теме «Выражения. Формулы. Уравнения» | 11.02.19 | ||||
104 | Контрольная работа №7 «Выражения. Формулы. Уравнения» | 12.02.19 | ||||
8 «Симметрия» | 8 | 105 | Осевая симметрия | 13.02.19 | ||
106 | Осевая симметрия | 14.02.19 | ||||
107 | Ось симметрии фигуры | 15.02.19 | ||||
108 | Ось симметрии фигуры | 18.02.19 | ||||
109 | Центральная симметрия | 19.02.19 | ||||
110 | Центральная симметрия | 20.02.19 | Творческая работа «Геометрия циферблата часов со стрелками» | |||
111 | Обобщающий урок по теме «Симметрия» | 21.02.19 | ||||
112 | Контрольная работа №8 «Симметрия» | 22.02.19 | ||||
«Целые числа» | 13 | 113 | Какие числа называют целыми | 25.02.19 | ||
114 | Сравнение целых чисел | 26.02.19 | ||||
115 | Сравнение целых чисел | 27.02.19 | ||||
116 | Сложение целых чисел | 28.02.19 | ||||
117 | Сложение целых чисел | 1.03.19 | ||||
118 | Вычитание целых чисел | 4.03.19 | ||||
119 | Вычитание целых чисел | 5.03.19 | ||||
120 | Вычитание целых чисел | 6.03.19 | ||||
121 | Умножение и деление целых чисел | 7.03.19 | ||||
122 | Умножение и деление целых чисел | 11.03.19 | ||||
123 | Умножение и деление целых чисел | 12.03.19 | ||||
124 | Обобщающий урок по теме «Целые числа» | 13.03.19 | ||||
125 | Контрольная работа №9 «Целые числа» | 14.03.19 | ||||
«Рациональные числа» | 17 | 126 | Какие числа называют рациональными | 15.03.19 | ||
127 | Какие числа называют рациональными | 18.03.19 | ||||
128 | Какие числа называют рациональными | 19.03.19 | ||||
129 | Модуль числа | 20.03.19 | ||||
130 | Сравнение рациональных чисел | 21.03.19 | ||||
131 | Сложение и вычитание рациональных чисел | 22.03.19 | ||||
132 | Сложение и вычитание рациональных чисел | 01.04.19 | ||||
133 | Сложение и вычитание рациональных чисел | 2.04.19 | ||||
134 | Умножение и деление рациональных чисел | 3.04.19 | Проект « В мире отрицательных и положительных чисел» | |||
135 | Умножение и деление рациональных чисел | 4.04.19 | ||||
136 | Умножение и деление рациональных чисел | 5.04.19 | ||||
137 | Координаты | 8.04.19 | ||||
138 | Координаты | 9.04.19 | ||||
139 | Координаты | 10.04.19 | ||||
140 | Координаты | 11.04.19 | ||||
141 | Обобщающий урок по теме «Рациональные числа» | 12.04.19 | ||||
142 | Контрольная работа №10 «Рациональные числа» | 15.04.19 | ||||
«Многоугольники и многогранники» | 9 | 143 | Параллелограмм | 16.04.19 | ||
144 | Параллелограмм | 17.04.19 | ||||
145 | Правильные многоугольники | 18.04.19 | ||||
146 | Правильные многоугольники | 19.04.19 | ||||
147 | Площади | 22.04.19 | ||||
148 | Площади | 23.04.19 | ||||
149 | Призма | 24.04.19 | Творческая работа «Многогранники в архитектуре» | |||
150 | Обобщающий урок по теме «Многоугольники и многогранники» | 25.04.19 | ||||
151 | Контрольная работа №11 «Многоугольники и многогранники» | 26.04.19 | ||||
Множества и комбинаторика | 8 | 152 | Понятие множества | 29.04.19 | ||
153 | Понятие множества | 30.04.19 | ||||
154 | Операции над множествами | 6.05.19 | ||||
155 | Операции над множествами | 7.05.19 | ||||
156 | Итоговая контрольная работа | 8.05.19 | ||||
157 | Решение комбинаторных задач | 13.05.19 | ||||
158 | Решение комбинаторных задач | 14.05.19 | ||||
159 | Решение комбинаторных задач | 15.05.19 | ||||
повторение | 11 | 160 | Обыкновенные дроби | 16.05.19 | ||
161 | Обыкновенные дроби | 17.05.19 | ||||
162 | Задачи на дроби | 20.05.19 | ||||
163 | Действия с десятичными дробями | 21.05.19 | ||||
164 | Действия с десятичными дробями | 22.05.19 | ||||
165 | Выражения, формулы, уравнения | 23.05.19 | ||||
166 | Выражения, формулы, уравнения | 24.05.19 | ||||
167 | Рациональные числа | 27.05.19 | ||||
168 | Рациональные числа | 28.05.19 | ||||
169 | Отношения и проценты | 29.05.19 | ||||
170 | Отношения и проценты | 30.05.19 | ||||
В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком МБОУ СОШ №1 Аксайского района на 2019-2020 учебный год пр.№ 152-ОД от 27.08.2018 рабочая программа рассчитана -170ч
Дата | Внесенные изменения и дополнения | основание | Роспись учителя | Согласовано (роспись зам.директора) |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол №____заседания Заместитель директора по УВР
методического совета МБОУ СОШ №1
МБОУ СОШ №1 ________________ФИО(подпись)
От 2019 года _________2019______________
подпись руководителя МС Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...