Рабочая программа по математике 5 класс
электронный образовательный ресурс по математике
Общеобразовательная программа по математике для учащихся 5 класса. Авторы учебника: Е.А.Бунимович, Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа 5 | 82.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Аксайского района
средняя общеобразовательная школа №1
«Утверждаю»
Приказ №__________ от _________
Директор МБОУ СОШ №1
Гомонишина Л.Т.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по__математике__
Класс__5 А Б_______________________________________________
Количество часов___170_______________________________________
Учитель___Тищенко Марина Васильевна
Программа разработана на основе ФГОС основного общего образования, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №1897 от «17» декабря 2010 г, Примерной программы по математике для основной школы 5 – 9 класс (Стандарты второго поколения), М.: «Просвещение», 2011г. и авторской рабочей программы (автор Е.А. Бунимович и др.) по математике предметной линии «Сферы» 5-6 классы, М.: «Просвещение», 2011г. _
Используемый учебник_ Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Е.А.Бунимович, Г.В.Дорофеев, С.Б.Суворова и др., М.:«Просвещение», 2015 г, 2017 г.
Раздел «Результаты освоения учебного предмета и система их оценки».
Результаты освоения учебного предмета к концу 5 класса:
- личностные
у обучающихся будут сформированы:
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
обучающиеся получит возможность для формирования:
- критичности мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- креативности мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
- метапредметные
обучающиеся научатся
- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
обучающиеся получат возможность научиться
- выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимать сущность алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии предложенным алгоритмом;
- самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
- предметные результаты
обучающийся научится:
- работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, овладеть базовым понятийном аппаратом по основным разделам содержания;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
обучающийся получит возможность научиться:
- развитию представлений о числе и числовых системах;
- овладевать навыками устных, письменных, инструментальных вычислений.
Название предмета___математика ____________________Количество часов на учебный год___170_______
Раздел «Содержание учебного предмета».
Наименование темы | Содержание темы | Перечень лабораторных, практических работ, творческие работы, экскурсии, направления проектной деятельности | Характеристика основных видов деятельности ученика, универсальных учебных действий (личностные, коммуникативные, познавательные, регулятивные) в рамках изучения темы |
Линии 11часов | Линии на плоскости. Замкнутые и незамкнутые линии. самопересекающиеся линии. Прямая, отрезок, луч. Ломаная. Длина отрезка, метрические единицы длины. Окружность. Построение конфигураций из прямой, её частей, окружности на нелинованной и клетчатой бумаге. | Проекты: Составление индивидуального безопасного маршрута «Дом-школа» «Инструменты для измерения длин», «Окружности в народном искусстве» | - распознавать на предметах, изображениях, в окружающем мире различные линии, плоские и пространственные; - распознавать на чертежах и рисунках замкнутые и незамкнутые линии, самопересекающиеся и без самопересечений; -описывать и характеризовать линии; - изображать различные линии; - конструировать алгоритм построения линии, изображенной на клетчатой бумаге, строить по алгоритму. Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
|
Натуральные числа 12 часов | Десятичная система счисления. Римская нумерация. Натуральный ряд. Изображение натуральных чисел точками на координатной прямой. Сравнение, округление натуральных чисел. Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов. | «Старинные меры длины», | читать и записывать большие натуральные числа; - использовать для записи больших чисел сокращения: тыс., млн., млрд.; - представлять числа виде суммы разрядных слагаемых; - переходить от одних единиц измерения величин к другим; - находить ошибки при переходе от одних единиц измерения к другим; - читать и записывать числа в непозиционной системе счисления (клинопись, римская нумерация) Личностные
Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
|
Действия с натуральными числами 21 час | Сложение натуральных чисел; свойство нуля при сложении. Вычитание как действие, обратное сложению. Умножение натуральных чисел; свойства нуля и единицы при умножении. Деление как действие, обратное умножению. Возведение числа в степень с натуральным показателем. Вычисление значений числовых выражений; порядок действий. Решение задач арифметическим методом. | называть компоненты действий сложения и вычитания; - записывать с помощью букв свойства нуля при сложении и вычитании; - выполнять сложение и вычитание натуральных чисел; - применять взаимосвязь сложения и вычитания для нахождения неизвестных компонентов этих действий, для самопроверки при выполнении вычислений; - находить ошибки и объяснять их; Познавательные
Коммуникативные
Регулятивные
Личностные
| |
Использование свойств действий при вычислениях 10 часов | Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; преобразование сумм и произведений. Распределительное свойство умножения относительно сложения; вынесение общего множителя за скобки. Примеры рациональных вычислений. Решение задач арифметическим способом. | записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения; - формулировать правила преобразования числовых выражений на основе свойств сложения и умножения; - использовать свойства действий для группировки слагаемых в сумме и множителей в произведении; - комментировать свои действия; - анализировать и рассуждать в ходе исследования числовых закономерностей.- использовать приёмы прикидки и оценки суммы нескольких слагаемых, с том числе в практических ситуациях; - решать текстовые задачи на сложение и вычитание; - анализировать и осмысливать условие задачи. Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
высказывать свое мнение при обсуждении задания. | |
Углы и многоугольники 9 часов | Угол. Прямой, острый, тупой углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Ломаные и многоугольники. Выпуклые и многоугольники. Периметр многоугольника. | - распознавать на чертежах, рисунках и моделях углы; - распознавать прямой, развёрнутый, острый, тупой угол; - изображать углы от руки и с использованием чертёжных инструментов на нелинованной и клетчатой бумаге, моделировать из бумаги и др. материалов; - распознавать, моделировать биссектрису угла. Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
| |
Делимость чисел 16 часов | Делители и кратные числа; наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Простые и составные числа. Разложение числа на простые множители. Делимость суммы и произведения. Признаки делимости. Деление с остатком; разбиение натуральных чисел на классы по остаткам от деления. | формулировать признаки делимости на 10, на 5, на 2, на 9, на 3; -приводить примеры чисел, делящихся и не делящихся на какое-либо из указанных чисел, давать развёрнутые пояснения; - конструировать математические утверждения с помощью связки «если…, то…»; - объединять два утверждения в одно, используя словосочетание «в том и только в том случае»; - применять признаки делимости; - использовать признаки делимости в рассуждениях; - объяснять, верно или неверно утверждение. Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
| |
Треугольники и четырехугольники 10 часов | Треугольники и их виды. Прямоугольник. Квадрат. Равенство фигур. Площадь прямоугольника, единицы площади. | Проект «Площадь фигур» | -распознавать треугольники на чертежах и рисунках; - приводить примеры аналогов этих фигур в окружающем мире; - изображать треугольники от руки и с использованием чертёжных инструментов, не нелинованной и клетчатой бумаге; - моделировать, используя бумагу, проволоку и др.; - исследовать свойства треугольников путём эксперимента, наблюдения, измерения, моделирования, в том числе, с использованием компьютерных программ; - измерять длины сторон, величины углов треугольников; - классифицировать треугольники по углам, по сторонам; - распознавать равнобедренные и равносторонние треугольники; - использовать терминологию, связанную с треугольниками; - выдвигать гипотезы о свойствах равнобедренных, равносторонних треугольников, обосновывать их; - объяснять на примерах, опровергать с помощью контрпримеров утверждения о свойствах треугольников; - находить периметр треугольников, в том числе, выполняя необходимые измерения; - конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов. Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
|
Дроби 19 часов | Представление о дроби как способе записи части величины. Правильные и неправильные дроби. Изображение дробей точками на координатной прямой. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей. Запись натурального числа в виде дроби. | -Моделировать в графической, предметной форме доли и дроби; - оперировать математическими символами; - записывать доли в виде обыкновенной дроби, читать дроби; - называть числитель и знаменатель дроби, объяснять их содержательный смысл; - отмечать дроби точками координатной прямой; - находить координаты точек, отмеченных на координатной прямой; - решать текстовые задачи с опорой на смысл понятия дроби; - применять дроби для выражения единиц измерения длины, массы, времени в более крупных единицах. Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
| |
Действия с дробями 35 часов | Сложение и вычитание дробей. Смешанная дробь; представление смешанной дроби в виде неправильной и выделение целой части числа из неправильной дроби. Умножение и деление дробей; взаимно обратные дроби. Нахождение части целого и целого по его части. | моделировать сложение и вычитание дробей с помощью реальных объектов, рисунков, схем; - формулировать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; - выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и разными знаменателями, используя навыки преобразования дробей; - дополнять дробь до 1; - применять свойства сложения для рационализации вычислений; - решать текстовые задачи, содержащие дробные данные. Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
| |
Многогранники 11 часов | многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развёртки многогранников. | Практическая работа: «Изготовление моделей многогранников», «Домик для щенка» | - распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире многогранники; - читать проекционные изображения пространственных тел: распознавать видимые и невидимые рёбра, грани, вершины. - копировать многогранники, изображённые на клетчатой бумаге, осуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному; - моделировать многогранники, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.; - исследовать свойства многогранников, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование; - описывать их свойства, используя соответствующую терминологию; - сравнивать многогранники по числу и взаимному расположению граней, рёбер, вершин Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
|
Таблицы и диаграммы 9 часов | Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы. Простейшие приёмы сбора и представления информации. | -знакомиться с примерами опроса общественного мнения и простейшими способами представления данных; - проводить несложные исследования общественного мнения, связанные с жизнью школы, внешкольными занятиями и увлечениями одноклассников: формулировать вопросы, выполнять сбор информации, представлять её в виде таблицы и столбчатой диаграммы Личностные
Коммуникативные
Регулятивные
Познавательные
| |
Повторение 7 часов |
Раздел «Тематическое планирование»
Тема Количество часов | № урока | Тема урока | Дата проведения | Практические, лабораторные, творческие работы и т. д. | ресурсы |
Линии 11часов | 1 | Виды линий | 3.09.18 | Составление индивидуального безопасного маршрута «Дом-школа» | У: с.8-9, упр.1-3, 5, 9, 10, 11, 13 ТТ: упр.7 |
2 | Виды линий. Внутренняя и внешняя области | 4.09.18 | У: с.9, упр.4,6,7,8,12 ТТ: упр.8,20 Исследование №28 | ||
3 | Прямая. Части прямой. | 5.09.18 | У: с.12-13, упр. 14,16,18,19 ТТ: упр. 9-11 | ||
4 | Ломаная | 6.09.18 | У: упр.21,22,25 ТТ: упр.22,30,31 Исследование № 29 | ||
5 | Длина отрезка. Единицы длины | 7.09.18 | «Инструменты для измерения длин», | У: с.18-19, упр.27,29,31,35 ТТ: упр.2, 12 | |
6 | Длина ломаной | 10.09.18 | У: с.19, упр. 37,38, 40 ТТ: упр.15, 16 | ||
7 | Окружность и круг | 11.09.18 | «Геометрия циферблата часов со стрелками», | У: п.1-4, «Подведём итоги» с. 24; | |
8 | Окружность и круг | 12.09.18 | Обзорная работа №1 ТТ: тест с.15-16 | ||
9 | Обзорный урок по теме «Линии» | 13.09.18 | «Окружности в народном прикладном искусстве», | ТЭ: проверочная работа (ПР) №1,2 с. 4-7 | |
10 | Диагностическая контрольная работа | 14.09.18 | |||
11 | Комплексная контрольная работа | 17.09.18 | |||
Натуральные числа 12 часов | 12 | Римская нумерация | 18.09.18 | У: с.26, упр.55-60 ТТ: упр.34-36 | |
13 | Десятичная нумерация | 19.09.18 | «Старинные меры длины», | У: с.26- 27, упр.61-72 ТТ: упр. 38,39 Исследование № 56 | |
14 | Натуральный ряд | 20.09.18 | У: с.30-31, упр.73-77 ТТ: упр.40,41 | ||
15 | Координатная прямая | 21.09.18 | У: с.33, упр.83-86 ТТ: упр.43, 44, 46 | ||
16 | Сравнение чисел | 24.09.18 | У: с.32, упр.78-80, 87 ТТ: упр.42,47 Исследование №54, 55,57 | ||
17 | Округление натуральных чисел | 25.09.18 | У: с.34-35, упр.88-95 ТТ: упр.36, 50 | ||
18 | Округление натуральных чисел | 26.09.18 | «38 попугаев или как измерить рост человека», | У: с.30-31, упр.96-103 ТТ: упр.48, 49 Исследование № 58 | |
19 | Примеры решения комбинаторных задач | 27.09.18 | У: с.38-39, упр.104-110 ТТ: упр.51 | ||
20 | Дерево возможных вариантов | 28.09.18 | У: с.39, упр.111-116 ТТ: упр.52 | ||
21 | Комбинаторные задачи | 1.10.18 | У: с.34-35, упр.117-121 ТТ: упр.53 | ||
22 | Обзорный урок по теме «Натуральные числа» | 2.10.18 | У: с.42 «Подведём итоги» | ||
23 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа» | 3.10.18 | ТТ: с.25, тест | ||
Действия с натуральными числами 21 час | 24 | Арифметические действия с натуральными числами. | 4.10.18 | У: с.44-45, упр.122-137 ТТ: упр.59,60 | |
25 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 5.10.18 | У: с.44-45, упр.122-137 ТТ: упр.63-66 Исследование № 77-80 | ||
26 | Прикидка и оценка результатов суммы. | 8.10.18 | У: с.44-45, упр.122-137 ТТ: упр.82 Исследование №38 | ||
27 | Умножение натуральных чисел. Свойство нуля и единицы при умножении. | 9.10.18 | У: с.48-49, упр.138-154 ТТ: упр.61,67 Исследование № 79 | ||
28 | Деление натуральных чисел как действие, обратное умножению. Свойство нуля и единицы при делении. | 10.10.18 | У: с.48-49, упр.138-154 ТТ: упр.68 Исследование № 83 | ||
29 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 11.10.18 | У: с.48-49, упр.138-154 ТТ: упр.69 Исследование № 88 | ||
30 | Прикидка и оценка результатов умножения. | 12.10.18 | У: с.48-49, упр.138-154 ЗТ: №84, 85 Исслед14ование № 89 | ||
31 | Правила порядка действий. Вычисление значений числовых выражений. | 15.10.18 | У: с.52-54, упр.155-174 ЗТ: №100-120 | ||
32 | Составление и запись числовых выражений. | 16.10.18 | У: с.52-54, упр.155-174 ЗТ: №100-120 | ||
33 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 17.10.18 | У: с.52-54, упр.155-174 ЗТ: №100-120 | ||
34 | Решение текстовых задач арифметическим способом. | 18.10.18 | «Периметр и площадь пришкольного участка», | У: с.52-54, упр.155-174 ЗТ: №100-120 Исследование №80 | |
35 | Возведение натурального числа в степень, квадрат и куб числа. | 19.10.18 | У: с.56-57, упр.175-194 ЗТ: №121-130 ТТ: упр.62 Исследование №81 | ||
36 | Вычисление значений выражений, содержащих степени. | 22.10.18 | У: с.56-57, упр.175-194 ЗТ: №121-130 ТТ: упр.72-73 Исследование №131 | ||
37 | Вычисление значений выражений, содержащих степени. | 23.10.18 | У: с.56-57, упр.175-194 ЗТ: №132-142 ТТ: упр.74-76 Исследование №143-145 | ||
38 | Движение в противоположных направлениях, скорость сближения, скорость удаления. | 24.10.18 | У: с.60-61, упр.195-212 ЗТ: №146-169 | ||
39 | Движение по реке, скорость движения по течению, против течения. | 25.10.18 | У: с.60-61, упр.195-212 ЗТ: №146-169 | ||
40 | Решение задач на движение. | 26.10.18 | У: с.60-61, упр.195-212 ЗТ: №146-169 | ||
41 | Решение задач на движение. | 6.11.18 | У: с.60-61, упр.195-212 ЗТ: №146-169 | ||
42 | Обзорный урок по теме «Действия с натуральными числами» | 7.11.18 | У: с.64 «Подведём итоги» ТТ: с.38, тест | ||
43 | Контрольная работа №2 «Действия с натуральными числами» | 8.11.18 | ТЭ 1,2 С.14-19 | ||
44 | Анализ контрольной работы | 9.11.18 | ЗТ: «Последняя цифра» с.75-76 | ||
«Использование свойств действий при вычислениях.». Количество часов- 10 | 45 | Свойства сложения и умножения. | 12.11.18 | У: с.66-67, упр.213-225 ЗТ: №170, 171, 182 Исследование №226 ТТ: №84,85, 87(а,б) | |
46 | Свойства сложения и умножения. | 13.11.18 | У: с.66-67, упр.213-225 ЗТ: №172-175 ТТ: №88(а,б), 89 Исследование №90 | ||
47 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 14.11.18 | У: с.70-71, упр.227-243 ЗТ: №178, 176, 177 Исследование №185 ТТ: №87 (в), 88(в) | ||
48 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 15.11.18 | У: с.70-71, упр.227-243 ЗТ: №179-181 | ||
49 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 16.11.18 | У: с.70-71, упр.227-243 ЗТ: №183, 184 ТТ: Исследование №91 | ||
50 | Задачи на части. | 19.11.18 | У: с.74-75, упр.244-262 ЗТ: №186-194 | ||
51 | Задачи на уравнивание. | 20.11.18 | У: с.74-75, упр.244-262 ЗТ: №196, 195 | ||
52 | Решение текстовых задач. | 21.11.18 | У: с.74-75, упр.244-262 ЗТ: №200-204 ТТ: №86 | ||
53 | Обзорный урок по теме «Свойства действий при вычислениях» | 22.11.18 | У: с.78 «Подведём итоги» ТТ: с.43, тест | ||
54 | Контрольная работа №3 «Использование свойств действий при вычислениях» | 23.11.18 | ТЭ: №1,2 с.18-25 | ||
Тема «Углы и многоугольники». Количество часов-9 | 55 | Угол. Биссектриса угла. | 26.11.18 | У: с.80-81, упр.263-275 ТТ: №92, 96 | |
56 | Виды углов. | 27.11.18 | У: с.80-81, упр.263-275 Исследование №276 ТТ: №97-99 | ||
57 | Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. | 28.11.18 | У: с.84-85, упр.277-292 Исследование №293 ТТ: №93, 94 | ||
58 | Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. | 29.11.18 | У: с.84-85, упр.277-292 Исследование №116-118 ТТ: №100-108 | ||
59 | Построение угла заданной величины. | 30.11.18 | У: с.84-85, упр.277-292 Исследование №121, 123 ТТ: №122, 124, 125 | ||
60 | Многоугольники. Периметр многоугольника. Диагональ многоугольника. | 3.12.18 | «План школьной территории», | У: с.88-89, упр.294-302 Исследование №303 ТТ: №95, 109-115 | |
61 | Выпуклые многоугольники. | 4.12.18 | У: с.88-89, упр.294-302 Исследование №126-128 ТТ: №95, 109-115 | ||
62 | Обзорный урок по теме «Углы и многоугольники» | 5.12.18 | У: с.92 «Подведём итоги» ТТ: с.54, тест | ||
63 | Контрольная работа №4 по теме «Углы и многоугольники» | 6.12.18 | ТЭ: №1,2 с.26-29 | ||
Тема «Делимость чисел». Количество часов- 16 | 64 | Делители числа. | 7.12.18 | У: с.94-95, упр.309-328 Исследование №329 ТТ: №129, 133 | |
65 | Кратные числа. | 10.12.18 | У: с.94-95, упр.309-328 ЗТ: №205-208, 209-211 ТТ: №134 | ||
66 | Делители и кратные. | 11.12.18 | У: с.94-95, упр.309-328 ЗТ: №218, 212-214, 221 Исследование №220 ТТ: №135, 136 | ||
67 | Простые и составные числа. Решето Эратосфена | 12.12.18 | У: с.98-99, упр.330-336 Исследование №337 ЗТ: №222, 223-227 ТТ: №130, 139 | ||
68 | Итоговая контрольная работа за 1 полугодие | 13.12.18 | У: с.98-99, упр.338-348 Исследование №339 ЗТ: №228-230 | ||
69 | Разложение натурального числа на простые множители. | 14.12.18 | ТТ: №131 Исследование №141 | ||
70 | Делимость произведения. | 17.12.18 | У: с.102-103, упр.350-369 | ||
71 | Делимость суммы. | 18.12.18 | У: с.102-103, упр.350-369 Исследование №370 | ||
72 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 19.12.18 | У: с.106-107, упр.371-384 Исследование №385 ЗТ: №241, 242, 246 ТТ: №132 | ||
73 | Признаки делимости на 3 и на 9 | 20.12.18 | У: с.106-107, упр.371-384 Исследование №386 ЗТ: №231-237 ТТ: №137 | ||
74 | Признаки делимости. | 21.12.18 | У: с.106-107, упр.371-384 ЗТ: №231-237 Исследование №238, 239, 243-245 | ||
75 | Деление с остатком. | 24.12.18 | У: с.110-111, упр.387-394 Исследование №395,396 ТТ: №138 | ||
76 | Деление с остатком. | 25.12.18 | У: с.110-111, упр.399-402 Исследование №397-398 ТТ: исследование №140 | ||
77 | Деление с остатком. | 26.12.18 | У: с.110-111, Исследование №403 ТТ: исследование №142 | ||
78 | Обзорный урок по теме «Делимость чисел» | 27.12.18 | У: с.114 «Подведём итоги» ТТ: с.61, тест | ||
79 | Контрольная работа №5 по теме «Делимость чисел» | 28.12.18 | ТЭ: №1,2 с.30-35 | ||
Тема «Треугольники и четырёхугольники.». Количество часов-10 | 80 | Треугольники. Виды треугольников. | 9.01.19 | У: с.116-117, №404-414 Исследование №415 ТТ: № 143, 147, 148, 165 Исследование №167 | |
81 | Треугольники. Виды треугольников. | 10.01.19 | У: с.116-117, №416-418 ТТ: № 168, 176, 177 Исследование №169-173 | ||
82 | Прямоугольники. | 11.01.19 | У: с.120-121, №419-432 ТТ: № 149-151 | ||
83 | Прямоугольники. | 14.01.19 | У: с.120-121, №419-432 ТТ: № 175 Исследование №163 | ||
84 | Равные фигуры. Признаки равенства. | 15.01.19 | У: с.124-125, №433-446 ТТ: № 152, 153 | ||
85 | Равные фигуры. Признаки равенства. | 16.01.19 | У: с.124-125, №433-446 ТТ: № 174 Исследование №161, 162 | ||
86 | Площадь прямоугольника. | 17.01.19 | У: с.128-129, №447-461 Исследование №462 ТТ: № 146, 154-159 | ||
87 | Площадь прямоугольника. | 18.01.19 | У: с.128-129, №447-461 ТТ: № 154-159 Исследование №164-166 | ||
88 | Обзорный урок по теме «Треугольники и четырёхугольники» | 21.01.19 | «Многоугольники в окружающем мире», | У: с.132 «Подведём итоги» ТТ: с.74, тест | |
89 | Контрольная работа №6 по теме «Треугольники и четырёхугольники» | 22.01.19 | ТЭ: №1,2 с.36-39 | ||
Тема «Дроби». Количество часов- 19 | 90 | Что такое дробь. Правильные и неправильные дроби. | 23.01.19 | У: с.134-135, №463-490 ТТ: № 176, 180-195 | |
91 | Что такое дробь. Правильные и неправильные дроби. | 24.01.19 | У: с.134-135, №463-490 ТТ: № 180-195 | ||
92 | Что такое дробь. Правильные и неправильные дроби. | 25.01.19 | У: с.134-135, №463-490 ТТ: №180-195 | ||
93 | Что такое дробь. Правильные и неправильные дроби. | 28.01.19 | У: с.134-135, №463-490 ТТ: № 180-195 | ||
94 | Изображение дробей точками на координатной прямой. | 29.01.19 | У: с.134-135, №463-490 ТТ: № 180-195 Исследование №204 | ||
95 | Изображение дробей точками на координатной прямой. | 30.01.19 | У: с.134-135, №463-490 ТТ: № 180-195 Исследование №205 | ||
96 | Основное свойство дроби. Равные дроби. | 31.01.19 | У: с.140-141, №491-508 ТТ: № 179,196-198 | ||
97 | Основное свойство дроби. Равные дроби. | 1.02.19 | У: с.140-141, №491-508 ТТ: № 207-210 | ||
98 | Приведение дробей к новому знаменателю. | 4.02.19 | У: с.140-141, №491-508 ТТ: исследование №206 | ||
99 | Сокращение дробей. | 5.02.19 | У: с.140-141, №491-508 | ||
100 | Сокращение дробей. | 6.02.19 | У: с.140-141, №491-508 | ||
101 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 7.02.19 | У: с.144-147, №509-525 ТТ: № 199, 200 | ||
102 | Приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями. | 8.02.19 | У: с.144-147, №509-525 ТТ: № 211, 212 | ||
103 | Приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями. | 11.02.19 | У: с.144-147, №509-525 ТТ: исследование №206 | ||
104 | Приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями. | 12.02.19 | У: с.144-147, №509-525 | ||
105 | Деление и дроби. Представление натуральных чисел дробями. | 13.02.19 | У: с.150-151, №526-543 ТТ: № 201-203 | ||
106 | Деление и дроби. Представление натуральных чисел дробями. | 14.02.19 | У: с.150-151, №526-543 | ||
107 | Обзорный урок по теме «Дроби» | 15.02.19 | У: с.154 «Подведём итоги» ТТ: с.89, тест | ||
108 | Контрольная работа №7 по теме «Дроби» | 18.02.19 | ТЭ: №1,2 с.40-45 | ||
Тема «Действия с дробями ». Количество часов- 35 | 109 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 19.02.19 | У: с.156-157, №544-558 ТТ: № 213, 216 | |
110 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 20.02.19 | У: с.156-157, №544-558 ТТ: № 217 | ||
111 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 21.02.19 | У: с.156-157, №544-558 ТТ: № 218 | ||
112 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 22.02.19 | У: с.156-157, №544-558 ТТ: № 219 | ||
113 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 25.02.19 | У: с.156-157, №544-558 | ||
114 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 26.02.19 | У: с.156-157, №544-558 | ||
115 | Сложение и вычитание смешанных дробей | 27.02.19 | У: с.160-161, №559-577 ТТ: № 220-223 | ||
116 | Сложение и вычитание смешанных дробей | 28.02.19 | У: с.160-161, №559-577 ТТ: № 220-223 | ||
117 | Сложение и вычитание смешанных дробей | 1.03.19 | У: с.160-161, №559-577 ТТ: № 220-223 | ||
118 | Сложение и вычитание смешанных дробей | 4.03.19 | У: с.160-161, №559-577 ТТ: исследование №225 | ||
119 | Сложение и вычитание смешанных дробей | 5.03.19 | У: с.160-161, №559-577 ТТ: исследование №226 | ||
120 | Сложение и вычитание смешанных дробей | 6.03.19 | У: с.160-161, №559-577 | ||
121 | Умножение дробей. | 7.03.19 | У: с.166-167, №592-610 ТТ: исследование №227 | ||
122 | Умножение дробей. | 11.03.19 | У: с.166-167, №592-610 | ||
123 | Умножение дробей. | 12.03.19 | У: с.166-167, №592-610 | ||
124 | Решение задач. | 13.03.19 | У: с.166-167, №592-610 | ||
125 | Решение задач. | 14.03.19 | У: с.166-167, №592-610 | ||
126 | Взаимно-обратные дроби. Деление дробей. | 15.03.19 | У: с.170-171, №612-633 ТТ: № 215 | ||
127 | Взаимно-обратные дроби. Деление дробей. | 18.03.19 | У: с.170-171, №612-633 ТТ: № 224 | ||
128 | Взаимно-обратные дроби. Деление дробей. | 19.03.19 | У: с.170-171, №612-633 | ||
129 | Взаимно-обратные дроби. Деление дробей. | 20.03.19 | У: с.170-171, №635-646 ТТ: исследование №228 | ||
130 | Взаимно-обратные дроби. Деление дробей. | 21.03.19 | У: с.170-171, №635-646 | ||
131 | Решение задач. | 22.03.19 | У: с.170-171, №635-646 исследование №634 | ||
132 | Нахождение части целого. | 1.04.19 | У: с.176-177, №647-656 | ||
133 | Нахождение части целого. | 2.04.19 | У: с.176-177, №647-656 | ||
134 | Нахождение целого по его части. | 3.04.19 | У: с.176-177, №647-656 | ||
135 | Нахождение целого по его части. | 4.04.19 | У: с.176-177, №647-656 | ||
136 | Нахождение целого по его части. | 5.04.19 | У: с.176-177, №647-656 | ||
137 | Задачи на совместную работу. | 8.04.19 | У: с.180-181, №657-672 | ||
138 | Задачи на совместную работу. | 9.04.19 | У: с.180-181, №657-672 | ||
139 | Задачи на совместную работу. | 10.04.19 | У: с.180-181, №657-672 | ||
140 | Задачи на совместную работу. | 11.04.19 | У: с.180-181, №657-672 | ||
141 | Обзорный урок по теме «Действия с дробями» | 12.04.19 | У: с.184 «Подведём итоги» | ||
142 | Обзорный урок по теме «Действия с дробями» | 15.04.19 | ТТ: с.99,100- тест | ||
143 | Контрольная работа №8 по теме «Действия с дробями» | 16.04.19 | |||
Тема «Многогранники». Количество часов-11 | 144 | Геометрические тела. Многогранники. | 17.04.19 | У: с.186-187, №673-682 ТТ: № 229 | |
145 | Построение пространственных фигур. | 18.04.19 | У: с.186-187, №673-682 Исследование №683 ТТ: № 232-237 | ||
146 | Параллелепипед, куб | 19.04.19 | У: с.190-191, №684-6699 ТТ: № 230 | ||
147 | Параллелепипед, куб | 22.04.19 | У: с.190-191, №684-6699 ТТ: № 240-245 | ||
148 | Пирамида. | 23.04.19 | «Модели многогранников», | У: с.190-191, №684-6699 ТТ: № 255, 257-261 | |
149 | Единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 24.04.19 | У: с.194-195, №700-712 ТТ: № 253 | ||
150 | Единицы объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 25.04.19 | «Объём классной комнаты», | У: с.194-195, №700-712 | |
151 | Развёртки. | 26.04.19 | У: с.198-199, №713-722 ТТ: № 246-248 | ||
152 | Развёртки. | 29.04.19 | «Макет домика для щенка», | У: с.198-199, №713-722 ТТ: № 246-248 Исследование №262 | |
153 | Обзорный урок по теме «Многогранники» | 30.04.19 | «Многогранники в архитектуре». | У: с.202 «Подведём итоги» | |
154 | Контрольная работа №9 по теме «Многогранники» | 6.05.19 | ТЭ: №1,2 с.58-63 | ||
Тема «Таблицы и диаграммы». Количество часов-9 | 155 | Чтение и составление таблиц. | 7.05.19 | У: с.204-205, №723-728 ТТ: № 263,264 | |
156 | Чтение и составление таблиц. | 8.05.19 | У: с.204-205, №723-728 ТТ: № 266, 269 | ||
157 | Чтение и составление таблиц. | 13.05.19 | У: с.204-205, №723-728 ТТ: № 271, 277 | ||
158 | Столбчатые диаграммы, чтение и построение диаграмм. | 14.05.19 | У: с.208-209, №729-734 ТТ: № 265, 267-269 | ||
159 | Круговые диаграммы, чтение диаграмм. | 15.05.19 | У: с.208-209, №729-734 ТТ: № 267-269 | ||
160 | Примеры опросов общественного мнения. Сбор и представление информации. | 16.05.19 | У: с.212-213, №735-739 ТТ: № 270 | ||
161 | Примеры опросов общественного мнения. Сбор и представление информации. | 17.05.19 | У: с.212-213, №735-739 ТТ: № 280 исследование №273, 274 | ||
162 | Обзорный урок по теме «Таблицы и диаграммы» | 20.05.19 | У: с.216 «Подведём итоги» | ||
163 | Контрольная работа №10 по теме «Таблицы и диаграммы» | 21.05.19 | ТЭ: №1,2 с.62-65 | ||
Тема «Повторение и итоговый контроль ». Количество часов-7 | 164 | Натуральные числа | 22.05.19 | ||
165 | Действия с натуральными числами | 23.05.19 | |||
166 | Дроби | 24.05.19 | |||
167 | Годовая контрольная работа | 27.05.19 | ТЭ: №1,2 с.72-77 | ||
168 | Комплексная контрольная работа | 28.05.19 | |||
169 | Действия с дробями | 29.05.19 | |||
170 | Многогранники | 30.05.19 |
В соответствии с учебным планом и годовым календарным учебным графиком МБОУ СОШ №1 Аксайского района на 2019-2020 учебный год пр.№ 152-ОД от 27.08.2018 рабочая программа рассчитана -170 ч
Дата | Внесенные изменения и дополнения | основание | Роспись учителя | Согласовано (роспись зам.директора) |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол №____заседания Заместитель директора по УВР
методического совета МБОУ СОШ №1
МБОУ СОШ №1 ________________ФИО(подпись)
От 2019года _________2019______________
подпись руководителя МС Ф.И.О.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...