Проверка вычислительных навыков. Входной контроль 5 класс.
методическая разработка по математике (5 класс)
Данный материал поможет учителям в полноценной проверке вычислительных навыков за 4 класс.Осуществляется персональная диагностика ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vh._kont_5_kl.doc | 605.5 КБ |
Предварительный просмотр:
5 класс
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Вариант 1
Ф.И.____________________________________________
класс___________дата_______________
1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу
5+49 = | 36 – 19 = | 36 · 3 = | 0 : 15 = | 6 · 8= | 48 : 3 = |
30+510 = | 136 – 50 = | 7 · 4 = | 45 ·100 = | 56 : 8 = | 4500:100 = |
84 +16 = | 108 -30 = | 5 · 9 = | 58 · 40 = | 63 : 9 = | 720 : 9 = |
368 +0 = | 129 – 0 = | 8 · 0 = | 40 · 90 = | 132 : 0 = | 72 : 24 = |
2.(Устно) Расставьте порядок действий и найдите значение выражения
((72 : 9 + 8 · 7) : 8 – 63 : 9) · 12 =
5 класс
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Вариант 1
Ф.И.____________________________________________
класс___________дата_______________
1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу
5+49 = | 36 – 19 = | 36 · 3 = | 0 : 15 = | 6 · 8= | 48 : 3 = |
30+510 = | 136 – 50 = | 7 · 4 = | 45 ·100 = | 56 : 8 = | 4500:100 = |
84 +16 = | 108 -30 = | 5 · 9 = | 58 · 40 = | 63 : 9 = | 720 : 9 = |
368 +0 = | 129 – 0 = | 8 · 0 = | 40 · 90 = | 132 : 0 = | 72 : 24 = |
2.(Устно) Расставьте порядок действий и найдите значение выражения
((72 : 9 + 8 · 7) : 8 – 63 : 9) · 12 =
__________________________________________________________________________
5 класс
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Вариант 1
Ф.И.____________________________________________
класс___________дата_______________
1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу
5+49 = | 36 – 19 = | 36 · 3 = | 0 : 15 = | 6 · 8= | 48 : 3 = |
30+510 = | 136 – 50 = | 7 · 4 = | 45 ·100 = | 56 : 8 = | 4500:100 = |
84 +16 = | 108 -30 = | 5 · 9 = | 58 · 40 = | 63 : 9 = | 720 : 9 = |
368 +0 = | 129 – 0 = | 8 · 0 = | 40 · 90 = | 132 : 0 = | 72 : 24 = |
2.(Устно) Расставьте порядок действий и найдите значение выражения
((72 : 9 + 8 · 7) : 8 – 63 : 9) · 12 =
__________________________________________________________________________
5 класс
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Вариант 2
Ф.И.____________________________________________
класс___________дата_______________
1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу
6 + 37 = | 43 -18 = | 8 · 9 = | 28 · 5 = | 0 : 57 = | 45 : 3 = |
40 + 250 = | 148 – 60 = | 6· 7 = | 54·1000= | 42 : 7 = | 380 : 10 = |
17 + 83 = | 105 – 70 = | 4 · 8 = | 47 · 50 = | 81 : 9 = | 2700 : 3 = |
0 + 157 = | 136 – 0 = | 5· 0 = | 30· 70 = | 36 : 0 = | 75 : 15 = |
2.(Устно) Расставьте порядок действий и найдите значение выражения
(56 : 7 + ( 54 : 6 – 48 : 8 ) ) · 4 – 10 =
5 класс
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Вариант 2
Ф.И.____________________________________________
класс___________дата_______________
1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу
6 + 37 = | 43 -18 = | 8 · 9 = | 28 · 5 = | 0 : 57 = | 45 : 3 = |
40 + 250 = | 148 – 60 = | 6· 7 = | 54·1000= | 42 : 7 = | 380 : 10 = |
17 + 83 = | 105 – 70 = | 4 · 8 = | 47 · 50 = | 81 : 9 = | 2700 : 3 = |
0 + 157 = | 136 – 0 = | 5· 0 = | 30· 70 = | 36 : 0 = | 75 : 15 = |
2.(Устно) Расставьте порядок действий и найдите значение выражения
(56 : 7 + ( 54 : 6 – 48 : 8 ) ) · 4 – 10 =
5 класс
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
Вариант 2
Ф.И.____________________________________________
класс___________дата_______________
1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу
6 + 37 = | 43 -18 = | 8 · 9 = | 28 · 5 = | 0 : 57 = | 45 : 3 = |
40 + 250 = | 148 – 60 = | 6· 7 = | 54·1000= | 42 : 7 = | 380 : 10 = |
17 + 83 = | 105 – 70 = | 4 · 8 = | 47 · 50 = | 81 : 9 = | 2700 : 3 = |
0 + 157 = | 136 – 0 = | 5· 0 = | 30· 70 = | 36 : 0 = | 75 : 15 = |
2.(Устно) Расставьте порядок действий и найдите значение выражения
(56 : 7 + ( 54 : 6 – 48 : 8 ) ) · 4 – 10 =
Ф.И.____________________________________________
класс___________дата_______________
Вариант 1
3. Выполните действия в столбик:
1) 5246 + 357 = ; 2) 43005 – 1208 = ; 3) 236 · 145= ;
4) 8070 · 430 = ; 5) 504 : 36 = ; 6) 2448 : 24=
4. Решите уравнения (без проверки):
1) k : 302 = 600; 2) 9000 – x = 639; 3) 160 · y = 32000;
4) b – 5403 = 808 ; 5) 7236 : a = 36; 6) x + 384 = 10002
5. Найдите значение выражения:
;
6. Число 12 351 округлить: а) до десятков; б) до тысяч; в) до сотен.
Вариант 2
3.Выполните действия в столбик:
1) 8139 + 466 = ; 2) 54006 – 1238 = ; 3) 324 · 645 = ; 4) 6080 ·350 = ; 5) 513 : 19 = ; 6) 2754 : 27 = .
4.Решите уравнения ( без проверки) :
1) у : 17 = 102; 2) 1329 – x = 837; 3) х · 24 = 360;
4) х – 319 = 435; 5) 2754 : a = 27; 6) 278 + m = 1000.
5. Найдите значение выражения:
;
6. Число 34175 округлить: а) до десятков; б) до тысяч; в) до сотен.
РЕШЕНИЕ
Вариант 1
1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу
5+49 = 54 | 36 – 19 = 17 | 36 · 3 =108 | 0 : 15 = 0 | 6 · 8= 48 | 48 : 3 = 16 |
30+510 =540 | 136 – 50 =86 | 7 · 4 = 28 | 45 ·100 =4500 | 56 : 8 = 7 | 4500:100 =45 |
84 +16 = 100 | 108 -30 = 78 | 5 · 9 = 45 | 58 · 40 =2320 | 63 : 9 =7 | 720 : 9 =80 |
368 +0 = 368 | 129 – 0 = 129 | 8 · 0 = 0 | 40 · 90 =3600 | 132 : 0= делить нельзя | 72 : 24 =3 |
2.(Устно) Расставьте порядок действий и найдите значение выражения
1 3 2 4 6 5 7
((72 : 9 + 8 · 7) : 8 – 63 : 9) · 12 =(8+56):8-7) ·12= (8-7) ·12=12
3.Выполните действия в столбик:
1) 5246 + 357 = 5603; 2) 43005 – 1208 = 41797;
5246 _ 43005
+ 357 1208
5603 41797
3) 236 · 145= 34220; 4) 8070 · 430 = 3470100;
236 8070
* 145 * 430
1180 2421
+ 944 + 32 28
236 3470100
34220
5) 504 : 36 = 14; 6) 2448 : 24 = 102
_ 504 |36 _ 2448 |24
36 14 24 102
144 _48
-144 48
0 0
4.Решите уравнения (без проверки):
1) k : 302 = 600; 302 2) 9000 – x = 639; _9000
k = 600 · 302 * 600 х = 9000 – 639 639
k = 181200 181200 х= 8361 8361
Ответ: 181200 Ответ: 8361
3) 160 · y = 32000; 4) b – 5403 = 808 ; + 5403
у = 32000: 160 b = 808 + 5403 808
у = 200 b = 6211 6211
Ответ: 200 Ответ: 6211
5) 7236 : a = 36; _7236 |36 6) x + 384 = 10002 _10002
а = 7236 : 36 72 201 х = 10002 – 384 384
а = 201 _36 х = 9618 9618
36
Ответ: 201 0 Ответ: 9618
5.Найдите значение выражения:
760000 – 62*(28000:56 + 609) = 691242
1) 28000∟56; 2) 500 3) 1109 4) 760000
280 500 +609 * 62 -68758
0 1109 2218 691242
+6654
68758
Вариант 2
1. Выполните устно действия, если это возможно, и запишите результат в таблицу
6 + 37 = 43 | 43 -18 = 25 | 8 · 9 =72 | 28 · 5 = 140 | 0 : 57 = 0 | 45 : 3 = 15 |
40 + 250 =290 | 148 – 60 = 88 | 6· 7 = 42 | 54·1000=54000 | 42 : 7 =6 | 380 : 10 = 38 |
17 + 83 = 100 | 105 – 70 = 35 | 4 · 8 =32 | 47 · 50 =2350 | 81 : 9 =9 | 2700 : 3 =900 |
0 + 157 = 157 | 136 – 0 = 136 | 5· 0 = 0 | 30· 70 =2100 | 36:0=делить нельзя | 75 : 15 =5 |
2.(Устно) Расставьте порядок действий и найдите значение выражения
4 5 1 3 2 6 7
(56 : 7 + ( 54 : 6 – 48 : 8 ) ) · 4 – 10 = (8 + ( 9 – 6) ) · 4 – 10 = 44-10 = 34.
3.Выполните действия в столбик:
1) 8139 + 466 = 8605; 2) 54006 – 1238 = 52768 ; 3) 37 · 56 = 2072;
8139 54006 37
+ 466 – 1238 * 56
8605 52768 222
+ 185
2072
4) 324 · 645 = 208980; 5) 6080 ·350 = 2128000 ; 6) 285 : 5 = 57;
324 6080 285| 5
* 645 * 350 - 25 57
1620 + 3040 - 35
+ 1296 1824 35
1944 2128000 0
208980
7) 513 : 19 = 27; 8) 2754 : 27 = 102
513 | 19 2754 | 27
- 38 27 - 27 102
- 133 - 54
133 54
0 0
4.Решите уравнения (без проверки):
1) у : 17 = 102; 2) 1329 – x = 837; 3) х · 24 = 360;
у = 102* 17 102 х = 1329 - 837 _ 1329 х = 360 : 24 360| 24
у = 1734 * 17 х = 492 837 - 24 15
+ 714 492 _ 120
102 120
1734 0
Ответ: 1734 Ответ: 492 Ответ: 15
4) х – 319 = 435; 435 5) 2754 : a = 27; 2754| 27 6) 278 + m = 1000. 1000
х = 435 + 319 + 319 а = 2754 : 27 - 27 102 m = 1000 - 278 - 278
х = 754 754 а = 102 54 m = 722 722
- 54
0
Ответ: 754 Ответ: 102 Ответ: 7
Анализ диагностической работы
по определению уровня математической подготовки учащихся начальной школы
Тема " Арифметические действия с натуральными числами"
Класс 4 б Учитель________________________________________________________
Дата проведения 02.05.2012г.
Цель проведения работы:
1.Определения уровня устного счёта учащихся.
2.Умение расставлять порядок действий и находить значение выражения, записывая результаты устных вычислений.
3.Определение уровня вычислительных навыков.
4.Знание компонентов и алгоритм нахождения неизвестного.
5.Понимание смысла текстовой задачи, выполнять решение задачи, поясняя каждое действие (или запись всего решения в виде выражения, тогда без пояснений). Правильно записать ответ на поставленный вопрос в задаче.
По списку _____ учащихся, работу выполняли 23 учащихся.
Выполнили без ошибок всю работу 0 учащихся, что составляет 0 %.
Выполнили верно:
1-е задание 2 ученик, что составляет 9 %;
2-е задание 7 учащихся, что составляет 30 %;
3-е задание 3 учащихся, что составляет 13 %;
4-е задание 3 учащийся, что составляет 13 %;
5-е задание 9 учащихся, что составляет 39 %.
Допустили ошибки:
в 1-м задании 21 учащихся, что составляет 91 %
во 2-м задании 11 учащийся, что составляет 48 %, не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время, 4 учащийся, что составляет 17 %.
в 3-м задании 5 учащихся, что составляет 22 %
в 4-м задании 20 учащихся, что составляет 87 %.
в 5-м задании 12 учащихся, что составляет 52 %, не приступали к решению 2 учащихся, что составляет 9 %
Учащимися были допущены следующие ошибки:
№ п/п | Перечень допущенных ошибок в анализируемой работе | Количество ошибок | % от общего числа учащихся |
1 | Табличное сложение натуральных чисел. | 1 | 4 |
2 | Таблица умножения. | ||
3 | Сложение двузначных чисел (устно). | ||
4 | Вычитание двузначных чисел (устно). | ||
5 | Умножение двузначного числа на однозначное (устно). | ||
6 | Умножение чисел на 10, 100, 100 (устно). | ||
7 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями (устно). | ||
8 | Табличное деление двузначного числа на однозначное (устно). | ||
9 | Деление двузначных чисел (устно). | ||
10 | Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение, деление ноля на число, деление на ноль (устно). | ||
11 | Деление числа на 10, 100,1000(устно). | ||
12 | Порядок действий. | ||
13 | Не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время. | ||
14 | Сложение натуральных чисел. | ||
15 | Вычитание натуральных чисел. | ||
16 | Умножение натуральных чисел. | ||
17 | Умножение натуральных чисел, оканчивающихся нулями. | ||
18 | Деление натуральных чисел на однозначное число. | ||
19 | Деление натуральных чисел на двузначное число. | ||
20 | Деление через ноль. | ||
21 | Нахождение неизвестного слагаемого. | ||
22 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | ||
23 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | ||
24 | Нахождение неизвестного множителя. | ||
25 | Нахождение неизвестного делимого. | ||
26 | Нахождение неизвестного делителя. | ||
27 | Вычислительная ошибка при решении уравнения. | ||
28 | Невнимательно читают условие задания: делают проверку решения уравнения, хотя в условии сказано без проверки. | ||
Невнимательно читают условие задачи. | |||
29 | Нахождение величины, большей данной на... | ||
30 | Нахождение величины, меньшей данной на... | ||
31 | Нахождение величины, большей данной в ... раз. | ||
32 | Нахождение величины, меньшей данной в ... раз. | ||
33 | Нахождение общей величины. | ||
34 | Неверно записывают ответ на вопрос задачи. | ||
35 | Вычислительная ошибка при решении задачи. | ||
36 | Не приступали к решению задачи. |
Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План коррекционной работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги повторной работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение уровня математической подготовки учащихся
4 б класса, учитель___________________________________
1. Устный счёт
Табличное сложение натуральных чисел
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Антоненко Валера | + | + | + | - | - | + | - | + | - | + | + | + |
2 | Гайворонский Сережа | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | + | - |
3 | Гасанов Анар | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + |
4 | Гжесюк Руслан | + | + | + | - | + | + | + | + | - | - | + | + |
5 | Герасимова Божена | + | + | + | + | + | + | - | - | - | + | + | - |
6 | Егоров Артем | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | + | + |
7 | Зырянов Дима | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + |
8 | Зюзин Женя | + | + | + | - | + | + | - | - | - | + | + | - |
9 | Иванова Маша | + | + | + | - | + | + | - | - | - | - | - | + |
10 | Кириченко Игорь | + | + | + | - | + | + | - | - | - | - | + | + |
11 | Корчажникова Марта | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | + | + |
12 | Копцев Кирилл | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
13 | Лашук Лиза | + | + | + | + | + | + | - | 8 | - | + | + | - |
14 | Мударова Медина | - | + | - | - | + | + | - | + | - | - | + | + |
15 | Налобина Даша | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - | + |
16 | Подкорытов Сережа | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | - |
17 | Сапожникова Виолета | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | + | + |
18 | Степанова Настя | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + |
19 | Семыкина Маша | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + |
20 | Суворов Никита | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + |
21 | Хаджимурадов Ибраг. | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | + | - |
22 | Черепанов Алёша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
23 | Шабанова Маргарита | + | + | + | + | + | + | - | + | - | + | - | - |
Итого: | 22 | 23 | 22 | 14 | 22 | 23 | 8 | 18 | 3 | 14 | 20 | 16 | |
1.Табличное сложение натуральных чисел
2.Таблица умножения
3.Сложение двузначных чисел
4.Вычитание двузначных чисел
5.Умножение двузначного числа на однозначное
6. Умножение чисел на 10, 100. 100
7.Умножение чисел, оканчивающихся нулями
8.Табличное деление двузначного числа на однозначное
9.Деление двузначных чисел
10.Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение, деление ноля на число, деление на ноль.
11.Деление числа на 10, 100,1000
12. Порядок действий.
2.Письменное выполнение заданий:
Задание 3.
Выполните действия в столбик:
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | Антоненко Валера | + | + | - | + | + | + | - |
2 | Гайворонский Сережа | + | + | + | - | - | + | - |
3 | Гасанов Анар | + | + | + | + | + | + | + |
4 | Гжесюк Руслан | + | + | + | + | - | - | + |
5 | Герасимова Божена | + | + | - | - | + | + | + |
6 | Егоров Артем | + | + | + | - | + | + | + |
7 | Зырянов Дима | + | - | - | - | - | - | + |
8 | Иванова Маша | + | - | - | - | + | - | - |
9 | Зюзин Женя | + | + | + | - | - | + | + |
10 | Кириченко Игорь | - | - | - | - | - | - | - |
11 | Корчажникова Марта | + | + | + | + | + | + | + |
12 | Копцев Кирилл | + | + | + | - | + | + | - |
13 | Лашук Лиза | + | + | - | - | + | + | + |
14 | Мударова Медина | + | - | - | + | - | - | - |
15 | Налобина Даша | + | + | - | - | + | + | + |
16 | Подкорытов Сережа | + | + | + | - | + | + | + |
17 | Сапожникова Виолета | + | + | + | + | + | - | - |
18 | Степанова Настя | + | + | - | + | + | + | + |
19 | Семыкина Маша | + | + | - | - | + | + | - |
20 | Суворов Никита | + | + | + | + | + | + | + |
21 | Хаджимурадов Ибраг. | + | - | - | - | + | + | - |
22 | Черепанов Алёша | + | + | + | - | + | + | + |
23 | Шабанова Маргарита | + | + | + | - | - | + | + |
Итого: | 22 | 18 | 11 | 7 | 16 | 17 | 14 |
1.Сложение натуральных чисел
2.Вычитание натуральных чисел
3.Умножение натуральных чисел
4.Умножение натуральных чисел, оканчивающихся нулями
5.Деление натуральных чисел на однозначное число
6.Деление натуральных чисел на двузначное число
7.Деление через ноль
Задание 4.
Решите уравнения:
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков Нахождение неизвестного компонента: | |||||
слагаемого | уменьшаемого | вычитаемого | множителя | делимого | делителя | ||
1 | Антоненко Валера | + | + | + | + | + | + |
2 | Гайворонский Сережа | - | - | + | - | + | - |
3 | Гасанов Анар | + | + | + | + | + | - |
4 | Гжесюк Руслан | + | + | + | + | + | + |
5 | Герасимова Божена | + | + | + | - | + | + |
+6 | Егоров Артем | + | + | + | + | + | - |
7 | Зырянов Дима | - | + | + | - | + | - |
8 | Иванова Маша | + | - | + | - | + | - |
9 | Зюзин Женя | + | + | + | + | + | + |
10 | Кириченко Игорь | - | - | + | - | + | - |
11 | Корчажникова Марта | + | + | - | + | + | + |
12 | Копцев Кирилл | + | + | + | + | + | + |
13 | Лашук Лиза | - | + | + | + | + | + |
14 | Мударова Медина | - | - | - | + | - | - |
15 | Налобина Даша | - | + | + | + | + | + |
16 | Подкорытов Сережа | - | + | + | + | + | + |
17 | Сапожникова Виолета | - | - | - | + | - | - |
18 | Степанова Настя | + | + | + | + | + | + |
19 | Семыкина Маша | + | + | - | + | - | - |
20 | Суворов Никита | + | + | - | + | - | + |
21 | Хаджимурадов Ибраг. | + | + | - | + | + | - |
22 | Черепанов Алёша | + | - | - | + | + | - |
23 | Шабанова Маргарита | + | + | - | + | + | - |
Итого: | 15 | 17 | 15 | 19 | 19 | 12 |
Задание 5.
Текстовая задача в три действия
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков Нахождение величины: | ||||
Большей на. | меньшей на.. | большей в...раз | меньшей в ...раз | общей величины | ||
1 | Антоненко Валера | + | + | + | ||
2 | Гайворонский Сережа | - | - | - | - | - |
3 | Гасанов Анар | + | + | - | ||
4 | Гжесюк Руслан | + | + | + | ||
5 | Герасимова Божена | + | + | + | ||
6 | Егоров Артем | + | + | + | ||
7 | Зырянов Дима | + | + | |||
8 | Иванова Маша | + | - | - | ||
9 | Зюзин Женя | + | - | - | ||
10 | Кириченко Игорь | + | - | - | ||
11 | Корчажникова Марта | - | + | - | ||
12 | Копцев Кирилл | + | + | + | ||
13 | Лашук Лиза | + | + | + | ||
14 | Мударова Медина | + | + | - | ||
15 | Налобина Даша | + | + | + | ||
16 | Подкорытов Сережа | + | + | + | ||
17 | Сапожникова Виолета | - | - | - | ||
18 | Степанова Настя | + | + | + | ||
19 | Семыкина Маша | + | + | + | ||
20 | Суворов Никита | + | + | + | ||
21 | Хаджимурадов Ибраг. | + | - | - | ||
22 | Черепанов Алёша | + | + | + | ||
23 | Шабанова Маргарита | - | - | - | - | - |
Итого: | 11 | 8 | 8 | 8 | 13 |
Анализ диагностической работы
по определению уровня математической подготовки учащихся начальной школы
Тема " Арифметические действия с натуральными числами"
Класс 4 а Учитель________________________________________________________
Дата проведения
Цель проведения работы:
1.Определения уровня устного счёта учащихся.
2.Умение расставлять порядок действий и находить значение выражения, записывая результаты устных вычислений.
3.Определение уровня вычислительных навыков.
4.Знание компонентов и алгоритм нахождения неизвестного.
5.Понимание смысла текстовой задачи, умение выполнять краткую запись условия, выполнять решение задачи, поясняя каждое действие (или запись всего решения в виде выражения, тогда без пояснений). Правильно записать ответ на поставленный вопрос в задаче.
По списку _____ учащихся, работу выполняли 14 учащихся.
Выполнили без ошибок всю работу 1 учащийся, что составляет 7%.
Выполнили верно:
1-е задание 1 ученик, что составляет 7%;
2-е задание 9 учащихся, что составляет 64 %;
3-е задание 7 учащихся, что составляет 50 %;
4-е задание 7 учащихся, что составляет 50 %;
5-е задание 5 учащихся, что составляет 34 %.
Допустили ошибки:
в 1-м задании 13 учащихся, что составляет 93 %
во 2-м задании 2 учащихся, что составляет 14 %, не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время, 3 учащихся, что составляет 21 %.
в 3-м задании 7 учащихся, что составляет 50 %
в 4-м задании 7 учащихся, что составляет 50 %
в 5-м задании 6 учащихся, что составляет 43 %, не приступали к решению 1 учащийся, что составляет 7 %
Учащимися были допущены следующие ошибки:
№ п/п | Перечень допущенных ошибок в анализируемой работе | Количество ошибок | % от общего числа учащихся |
1 | Табличное сложение натуральных чисел. | - | 0 |
2 | Таблица умножения. | 1 | 7 |
3 | Сложение двузначных чисел (устно). | - | 0 |
4 | Вычитание двузначных чисел (устно). | 5 | 36 |
5 | Умножение двузначного числа на однозначное (устно). | - | 0 |
6 | Умножение чисел на 10, 100, 100 (устно). | - | 0 |
7 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями (устно). | 4 | 29 |
8 | Табличное деление двузначного числа на однозначное (устно). | - | 0 |
9 | Деление двузначных чисел (устно). | 4 | 29 |
10 | Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение, деление ноля на число, деление на ноль (устно). | 13 | 93 |
11 | Деление числа на 10, 100,1000(устно). | - | 0 |
12 | Порядок действий. | 3 | 21 |
13 | Не приступали к решению. т.е. не уложились в отведенное время. | 3 | 21 |
14 | Сложение натуральных чисел. | - | 0 |
15 | Вычитание натуральных чисел. | 3 | 21 |
16 | Умножение натуральных чисел. | 3 | 21 |
17 | Умножение натуральных чисел, оканчивающихся нулями. | 3 | 21 |
18 | Деление натуральных чисел на однозначное число. | 1 | 7 |
19 | Деление натуральных чисел на двузначное число. | 3 | 21 |
20 | Деление через ноль. | - | 0 |
21 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 7 |
22 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | - | 0 |
23 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 7 |
24 | Нахождение неизвестного множителя. | 1 | 7 |
25 | Нахождение неизвестного делимого. | - | 0 |
26 | Нахождение неизвестного делителя. | - | 0 |
27 | Вычислительная ошибка при решении уравнения. | 7 | 50 |
28 | Невнимательно читают условие задания: делают проверку решения уравнения. хотя в условии сказано без проверки. | 2 | 14 |
29 | Нахождение величины, большей данной на... | 1 | 7 |
30 | Нахождение величины, меньшей данной на... | 2 | 14 |
31 | Нахождение величины, большей данной в ... раз. | 1 | 7 |
32 | Нахождение величины, меньшей данной в ... раз. | 1 | 7 |
33 | Нахождение общей величины. | 3 | 21 |
34 | Неверно записывают ответ на вопрос задачи или не пишут его. | 3 | 21 |
35 | Вычислительная ошибка при решении задачи. | 6 | 43 |
36 | Не приступали к решению задачи. | 1 | 7 |
37 | Не внимательно читают условие задачи. | 2 | 14 |
Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План коррекционной работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги повторной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение уровня математической подготовки учащихся
4 а класса, учитель___________________________________
1. Устный счёт
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Ануфриева Катя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + |
2 | Зарбеев Тимур | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + |
3 | Иванова Анна | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + |
4 | Ильченко Настя | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + |
5 | Клоков Алёша | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + |
6 | Колодяжная Маша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
7 | Петров Кирилл | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | - | - |
8 | Палий Кирилл | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | - | + |
9 | Проскурня Богдан | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | - |
10 | Русакова Анна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - |
11 | Сауляка Дима | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + |
12 | Терзи Максим | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + |
13 | Тишкин Матвей | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | + |
14 | Филиппова Даша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + |
Итого: | 14 | 13 | 14 | 14 | 9 | 14 | 14 | 10 | 14 | 10 | 13 | 11 |
1.Табличное сложение натуральных чисел
2.Таблица умножения
3.Сложение двузначных чисел
5.Вычитание двузначных чисел
6.Умножение двузначного числа на однозначное
7. Умножение чисел на 10, 100. 100
8.Умножение чисел, оканчивающихся нулями
9.Табличное деление двузначного числа на однозначное
10.Деление двузначных чисел
11.Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение, деление ноля на число, деление на ноль.
12. Порядок действий.
2.Письменное выполнение заданий:
Задание 3.
Выполните действия в столбик:
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | Ануфриева Катя | + | + | + | + | + | + | + |
2 | Зарбеев Тимур | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Иванова Анна | + | + | + | + | + | + | + |
4 | Ильченко Настя | + | + | + | - | + | + | + |
5 | Клоков Алёша | + | - | + | + | + | - | + |
6 | Колодяжная Маша | + | + | + | + | + | + | + |
7 | Петров Кирилл | + | + | + | + | + | - | + |
8 | Палий Кирилл | + | + | - | - | + | + | + |
9 | Проскурня Богдан | + | - | - | + | + | + | + |
10 | Русакова Анна | + | + | + | + | + | + | + |
11 | Сауляка Дима | + | + | + | + | + | - | + |
12 | Терзи Максим | + | + | + | + | + | + | + |
13 | Тишкин Матвей | + | - | - | - | - | + | + |
14 | Филиппова Даша | + | + | + | + | + | + | + |
Итого: | 14 | 11 | 11 | 11 | 13 | 11 | 14 |
1.Сложение натуральных чисел
2.Вычитание натуральных чисел
3.Умножение натуральных чисел
4.Умножение натуральных чисел, оканчивающихся нулями
5.Деление натуральных чисел на однозначное число
6.Деление натуральных чисел на двузначное число
7.Деление через ноль.
Задание 4.
Решите уравнения:
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков Нахождение неизвестного компонента: | |||||
слагаемого | уменьшаемого | вычитаемого | множителя | делимого | делителя | ||
1 | Ануфриева К. | + | + | + | + | + | + |
2 | Зарбеев Тимур | + | + | + | + | + | + |
3 | Иванова Анна | + | + | + | + | + | + |
4 | Ильченко Н. | + | + | + | + | + | + |
5 | Клоков Алёша | + | + | + | - | + | + |
6 | Колодяжная М. | + | + | + | + | + | + |
7 | Петров Кирилл | + | + | + | + | + | + |
8 | Палий Кирилл | + | + | + | + | + | + |
9 | Проскурня Б. | - | + | + | + | + | - |
10 | Русакова Анна | + | + | + | + | + | + |
11 | Сауляка Дима | + | + | + | + | + | + |
12 | Терзи Максим | + | + | + | + | + | + |
13 | Тишкин М. | + | + | - | + | + | + |
14 | Филиппова Д. | + | + | + | + | + | + |
Итого: | 13 | 14 | 13 | 13 | 14 | 14 |
Задание 5.
Текстовая задача в три действия
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков Нахождение величины: | ||||
большей на... | меньшей на... | большей в...раз | меньшей в ...раз | общей величины | ||
1 | Ануфриева Катя | + | + | + | ||
2 | Зарбеев Тимур | + | + | + | ||
3 | Иванова Анна | + | + | + | ||
4 | Ильченко Настя | + | + | + | ||
5 | Клоков Алёша | + | + | + | ||
6 | Колодяжная Маша | + | + | + | ||
7 | Петров Кирилл | + | + | + | ||
8 | Палий Кирилл | - | + | - | ||
9 | Проскурня Богдан | - | - | - | ||
10 | Русакова Анна | - | - | - | - | - |
11 | Сауляка Дима | + | + | + | ||
12 | Терзи Максим | + | + | + | ||
13 | Тишкин Матвей | + | + | + | ||
14 | Филиппова Даша | + | + | + | ||
Итого: | 6 | 5 | 6 | 6 | 11 |
Анализ диагностической работы
по определению уровня математической подготовки учащихся начальной школы
Тема " Арифметические действия с натуральными числами"
Класс 4 в Учитель________________________________________________________
Дата проведения 24.04.2012г.
Цель проведения работы:
1.Определения уровня устного счёта учащихся.
2.Умение расставлять порядок действий и находить значение выражения, записывая результаты устных вычислений.
3.Определение уровня вычислительных навыков.
4.Знание компонентов и алгоритм нахождения неизвестного.
5.Понимание смысла текстовой задачи, умение выполнять краткую запись условия, выполнять решение задачи, поясняя каждое действие (или запись всего решения в виде выражения, тогда без пояснений). Правильно записать ответ на поставленный вопрос в задаче.
По списку _____ учащихся, работу выполняли 18 учащихся.
Выполнили без ошибок всю работу 0 учащихся, что составляет 0 %.
Выполнили верно:
1-е задание никто, что составляет 0%;
2-е задание никто, что составляет 0 %;
3-е задание 1 учащийся, что составляет 6 %;
4-е задание никто , что составляет 0 %;
5-е задание 3 учащихся, что составляет 17 %.
Допустили ошибки:
в 1-м задании 18 учащихся, что составляет 100 %
во 2-м задании 7 учащихся, что составляет 39 %, не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время, 4 учащихся, что составляет 22 %.
в 3-м задании 17 учащихся, что составляет 94 %
в 4-м задании 18 учащихся, что составляет 100 %
в 5-м задании 12 учащихся, что составляет 67 %, не приступали к решению 3 учащихся, что составляет 17%
Учащимися были допущены следующие ошибки:
№ п/п | Перечень допущенных ошибок в анализируемой работе | Количество ошибок | % от общего числа учащихся |
1 | Табличное сложение натуральных чисел. | - | 0 |
2 | Таблица умножения. | - | 0 |
3 | Сложение двузначных чисел (устно). | 1 | 6 |
4 | Вычитание двузначных чисел (устно). | 6 | 33 |
5 | Умножение двузначного числа на однозначное (устно). | 6 | 33 |
6 | Умножение чисел на 10, 100, 100 (устно). | 6 | 33 |
7 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями (устно). | 8 | 44 |
8 | Табличное деление двузначного числа на однозначное (устно). | 2 | 11 |
9 | Деление двузначных чисел (устно). | 11 | 61 |
10 | Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение, деление ноля на число, деление на ноль (устно). | 18 | 100 |
11 | Деление числа на 10, 100,1000(устно). | 7 | 39 |
12 | Порядок действий. | 6 | 33 |
13 | Не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время. | 4 | 22 |
14 | Сложение натуральных чисел. | 3 | 17 |
15 | Вычитание натуральных чисел. | 11 | 61 |
16 | Умножение натуральных чисел. | 13 | 72 |
17 | Умножение натуральных чисел, оканчивающихся нулями. | 12 | 67 |
18 | Деление натуральных чисел на однозначное число. | 2 | 11 |
19 | Деление натуральных чисел на двузначное число. | 8 | 44 |
20 | Деление через ноль. | 7 | 39 |
21 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 4 | 22 |
22 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 4 | 22 |
23 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 5 | 28 |
24 | Нахождение неизвестного множителя. | 4 | 22 |
25 | Нахождение неизвестного делимого. | 3 | 17 |
26 | Нахождение неизвестного делителя. | 10 | 56 |
27 | Вычислительная ошибка при решении уравнения. | 15 | 83 |
28 | Невнимательно читают условие задания: делают проверку решения уравнения, хотя в условии сказано без проверки. | 10 | 56 |
29 | Невнимательно читают условие задачи. | 8 | 44 |
30 | Нахождение величины, большей данной на... | 4 | 22 |
31 | Нахождение величины, меньшей данной на... | 4 | 22 |
32 | Нахождение величины, большей данной в ... раз. | 1 | 6 |
33 | Нахождение величины, меньшей данной в ... раз. | 3 | 17 |
34 | Нахождение общей величины. | 12 | 67 |
35 | Неверно записывают ответ на вопрос задачи или не пишут его. | 5 | 28 |
36 | Вычислительная ошибка при решении задачи. | 6 | 33 |
37 | Не приступали к решению задачи. | 3 | 17 |
Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План коррекционной работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги повторной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Определение уровня математической подготовки учащихся
4 в класса, учитель___________________________________
1. Устный счёт
Табличное сложение натуральных чисел
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Амоаший Иона | + | + | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - |
2 | Боженова Настя | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | - |
3 | Байкова Надя | + | + | + | - | - | + | - | + | - | - | - | - |
4 | Бацаев Жабраил | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
5 | Васильева Диана | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - |
6 | Варварин Денис | + | + | + | + | - | - | - | + | - | - | + | + |
7 | Гамзаев Калсын | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + |
8 | Галямов Айдар | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + |
9 | Курбанова Альбина | + | + | + | - | - | + | - | + | - | - | - | + |
10 | Кадочников Валера | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | + | - |
11 | Ковалев Саша | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | + | + |
12 | Марин Игнат | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - |
13 | Лисовская Катя | + | + | + | - | + | + | + | + | + | - | + | - |
14 | Никитин Андрей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + |
15 | Пынзарь Надя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + |
16 | Талхадов Хамид | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - |
17 | Халитов Гусейн | + | + | + | + | - | - | - | + | - | - | - | + |
18 | Хабибуллин Егор | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - |
Итого: | 18 | 18 | 17 | 12 | 12 | 12 | 10 | 16 | 7 | 0 | 11 | 8 |
1.Табличное сложение натуральных чисел
2.Таблица умножения
3.Сложение двузначных чисел
5.Вычитание двузначных чисел
6.Умножение двузначного числа на однозначное
7. Умножение чисел на 10, 100. 100
8.Умножение чисел, оканчивающихся нулями
9.Табличное деление двузначного числа на однозначное
10.Деление двузначных чисел
11.Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение, деление ноля на число, деление на ноль.
12. Порядок действий.
2.Письменное выполнение заданий:
Задание 3.
Выполните действия в столбик:
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
1 | Амоаший Иона | + | - | - | - | + | + | - |
2 | Боженова Настя | + | + | + | + | + | + | + |
3 | Байкова Надя | - | - | - | - | + | - | + |
4 | Бацаев Жабраил | - | - | - | - | - | - | + |
5 | Васильева Диана | + | + | - | - | + | - | + |
6 | Варварин Денис | + | - | - | - | - | - | + |
7 | Гамзаев Калсын | + | + | - | - | + | - | + |
8 | Галямов Айдар | + | - | + | - | + | + | + |
9 | Курбанова Альбина | + | + | + | + | + | + | - |
10 | Кадочников Валера | + | + | + | + | + | - | - |
11 | Ковалев Саша | + | + | - | - | + | + | - |
12 | Марин Игнат | + | - | - | - | - | - | |
13 | Лисовская Катя | - | - | - | - | + | + | - |
14 | Никитин Андрей | + | + | - | + | + | + | + |
15 | Пынзарь Надя | + | - | - | - | + | + | - |
16 | Талхадов Хамид | + | + | - | + | + | - | + |
17 | Халитов Гусейн | + | - | + | - | + | + | + |
18 | Хабибуллин Егор | + | - | - | + | + | + | + |
Итого: | 15 | 8 | 5 | 6 | 16 | 10 | 11 |
1.Сложение натуральных чисел
2.Вычитание натуральных чисел
3.Умножение натуральных чисел
4.Умножение натуральных чисел, оканчивающихся нулями
5.Деление натуральных чисел на однозначное число
6.Деление натуральных чисел на двузначное число
7.Деление через ноль
Задание 4.
Решите уравнения:
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков. Нахождение неизвестного компонента: | |||||
слагаемого | уменьшаемого | вычитаемого | множителя | делимого | делителя | ||
1 | Амоаший Иона | + | + | + | + | - | + |
2 | Боженова Н. | + | + | + | + | + | + |
3 | Байкова Надя | + | - | + | + | + | - |
4 | Бацаев Ж. | + | + | + | + | + | - |
5 | Васильева Д. | + | + | - | + | + | - |
6 | Варварин Д. | - | + | + | + | + | - |
7 | Гамзаев К. | + | + | - | + | + | - |
8 | Галямов Айдар | + | + | - | + | + | - |
9 | Курбанова А. | + | + | - | - | + | - |
10 | Кадочников В. | - | - | + | - | + | + |
11 | Ковалев Саша | + | + | + | + | - | - |
12 | Марин Игнат | - | - | - | - | - | - |
13 | Лисовская Катя | + | + | + | + | + | + |
14 | Никитин А. | + | + | + | + | + | + |
15 | Пынзарь Надя | + | + | + | - | + | + |
16 | Талхадов Х. | + | + | + | + | + | + |
17 | Халитов Гусейн | - | - | - | + | + | - |
18 | Хабибуллин Е. | + | + | + | + | + | + |
Итого: | 14 | 14 | 13 | 14 | 15 | 8 |
Задание 5.
Текстовая задача в три действия
№ п/п | Фамилия, имя | Перечень умений и навыков. Нахождение величины: | ||||
большей на... | меньшей на... | большей в...раз | меньшей в ...раз | общей величины | ||
1 | Амоаший Иона | - | + | - | ||
2 | Боженова Настя | + | + | + | ||
3 | Байкова Надя | - | - | - | - | - |
4 | Бацаев Жабраил | - | + | - | ||
5 | Васильева Диана | + | - | - | ||
6 | Варварин Денис | - | - | - | ||
7 | Гамзаев Калсын | - | - | - | - | - |
8 | Галямов Айдар | + | - | - | ||
9 | Курбанова Альбина | + | + | - | ||
10 | Кадочников Валера | - | + | - | ||
11 | Ковалев Саша | + | + | - | ||
12 | Марин Игнат | + | + | - | ||
13 | Лисовская Катя | + | + | + | ||
14 | Никитин Андрей | - | - | - | - | - |
15 | Пынзарь Надя | - | - | - | ||
16 | Талхадов Хамид | + | + | + | ||
17 | Халитов Гусейн | + | + | - | ||
18 | Хабибуллин Егор | + | + | - | ||
Итого: | 5 | 5 | 7 | 4 | 3 |
Анализ диагностической работы
по определению уровня математической подготовки учащихся начальной школы
Тема " Арифметические действия с натуральными числами"
Дата проведения 24, 25.04.2012г
Цель проведения работы:
1.Определения уровня устного счёта учащихся, навыки внимательного чтения условия задания.
2.Умение расставлять порядок действий и находить значение выражения, записывая результаты устных вычислений.
3.Определение уровня вычислительных навыков.
4.Знание компонентов и алгоритм нахождения неизвестного.
5.Понимание смысла текстовой задачи, выполнять решение задачи, поясняя каждое действие (или запись всего решения в виде выражения, тогда без пояснений). Правильно записать ответ на поставленный вопрос в задаче.
По списку _____ учащихся, работу выполняли 55 учащихся.
Выполнили без ошибок всю работу 1 учащихся, что составляет 2%.
Выполнили верно:
1-е задание 3 ученик, что составляет 5 %;
2-е задание 16 учащихся, что составляет 29 %;
3-е задание 11 учащихся, что составляет 20 %;
4-е задание 10 учащихся, что составляет 18 %;
5-е задание 17 учащихся, что составляет 31 %.
Допустили ошибки:
в 1-м задании 52 учащихся, что составляет 95 %
во 2-м задании 20 учащихся, что составляет 36 %, не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время, 11 учащихся, что составляет 20 %.
в 3-м задании 29 учащихся, что составляет 53 %
в 4-м задании 45 учащихся, что составляет 82 %
в 5-м задании 30 учащихся, что составляет 55%, не приступали к решению 6 учащихся, что составляет 11 %
Учащимися были допущены следующие ошибки:
№ п/п | Перечень допущенных ошибок в анализируемой работе | Количество ошибок | % от общего числа учащихся |
1 | Табличное сложение натуральных чисел. | 1 | 2 |
2 | Таблица умножения. | 1 | 2 |
3 | Сложение двузначных чисел (устно). | 2 | 4 |
4 | Вычитание двузначных чисел (устно). | 20 | 36 |
5 | Умножение двузначного числа на однозначное (устно). | 7 | 13 |
6 | Умножение чисел на 10, 100, 100 (устно). | 6 | 11 |
7 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями (устно). | 27 | 49 |
8 | Табличное деление двузначного числа на однозначное (устно). | 7 | 13 |
9 | Деление двузначных чисел (устно). | 35 | 64 |
10 | Действия с нулем: сложение, вычитание, умножение, деление ноля на число, деление на ноль (устно). | 40 | 73 |
11 | Деление числа на 10, 100,1000(устно). | 10 | 18 |
12 | Порядок действий. | 16 | 29 |
13 | Не приступали к решению, т.е. не уложились в отведенное время. | 11 | 20 |
14 | Сложение натуральных чисел. | 4 | 7 |
15 | Вычитание натуральных чисел. | 19 | 35 |
16 | Умножение натуральных чисел. | 28 | 51 |
17 | Умножение натуральных чисел, оканчивающихся нулями. | 31 | 56 |
18 | Деление натуральных чисел на однозначное число. | 10 | 18 |
19 | Деление натуральных чисел на двузначное число. | 17 | 31 |
20 | Деление через ноль. | 16 | 31 |
21 | Нахождение неизвестного слагаемого. | 13 | 24 |
22 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. | 10 | 18 |
23 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 14 | 25 |
24 | Нахождение неизвестного множителя. | 9 | 16 |
25 | Нахождение неизвестного делимого. | 7 | 13 |
26 | Нахождение неизвестного делителя. | 21 | 38 |
27 | Вычислительная ошибка при решении уравнения. | 30 | 55 |
28 | Невнимательно читают условие задания: делают проверку решения уравнения, хотя в условии сказано без проверки. | 12 | 22 |
29 | Невнимательно читают условие задачи. | 15 | 27 |
30 | Нахождение величины, большей данной на... | 5 | 9 |
31 | Нахождение величины, меньшей данной на... | 9 | 16 |
32 | Нахождение величины, большей данной в ... раз. | 4 | 7 |
33 | Нахождение величины, меньшей данной в ... раз. | 7 | 13 |
34 | Нахождение общей величины. | 22 | 40 |
35 | Неверно записывают ответ на вопрос задачи или не записывают его. | 9 | 16 |
36 | Вычислительная ошибка при решении задачи. | 17 | 31 |
37 | Не приступали к решению задачи | 6 | 11 |
Выводы_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План коррекционной работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итоги повторной работы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счет. Проверка вычислительных навыков
Презентация, созданная в автоматическом режиме показа слайдов, предназначена для проведения устного счета по теме "Действия с дробями"....
проверка вычислительных навыков
задание на закрепление пройденного материала...
Проверка вычислительных навыков в 5, 6 классах
Математический диктант для проверки уровня устных вычислительных навыков в 5 и 6 классах....
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕКАДА. Задания для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов
Раздаточный материал для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов учащихся....
Проверка вычислительных навыков в 5 классе.
Лист проверки вычислительных навыков учащихся 5 класса в 1 четверти....
Проверка вычислительных навыков 6 класс
Проверка вычислительных навыков6 класс...
Проверка вычислительных навыков 5 и 6 классы
Проверка вычислительных навыков...