Проверка вычислительных навыков в 5, 6 классах
учебно-методический материал по математике (5, 6 класс)
Математический диктант для проверки уровня устных вычислительных навыков в 5 и 6 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverka_vychislitelnykh_navykov.docx | 16.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверка вычислительных навыков
6 класс
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
1. | Какое число на шестьдесят больше семисот сорока? | Какое число на сорок больше пятисот шестидесяти? |
2. | Одна сторона прямоугольника равна пяти сантиметрам, а другая – одному дециметру. Найдите периметр этого прямоугольника. | Одна сторона треугольника равна шести сантиметрам, другая – семи сантиметрам, а третья – одному дециметру. Найдите периметр этого треугольника. |
3. | Какое число на семьдесят меньше двухсот пятидесяти? | Какое число на девяносто меньше двухсот семидесяти? |
4. | Делимое равно ста сорока, а делитель – семидесяти. Найдите частное. | Делитель равен тридцати, а делимое – ста восьмидесяти. Найдите частное. |
5. | Уменьшите девятьсот шестьдесят втрое. | Уменьшите четыреста восемьдесят вчетверо. |
6. | Чему равен остаток от деления шестидесяти шести на девять? | Чему равен остаток от деления семидесяти восьми на восемь? |
7. | Чему равна разность семидесяти и двадцати девяти, увеличенная на одиннадцать? | Чему равна сумма шестидесяти и тридцати двух, увеличенная на восемнадцать? |
8. | Чему равна сумма одиннадцати и квадрата семи? | Чему равна разность квадрата пяти и пятнадцати? |
9. | Квадрат десяти умножьте на квадрат восьми. | Квадрат девяти умножьте на квадрат десяти. |
10. | Каков периметр квадрата со стороной, равной девяти сантиметрам? | Какова площадь квадрата со стороной, равной девяти сантиметрам? |
11. | Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны пятнадцати сантиметрам, одному дециметру и двум дециметрам. | Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны пятнадцати дециметрам, одному метру и двум метрам. |
12. | Какое число надо прибавить к одной девятой, чтобы получилось пять девятых? | Какое число надо прибавить к трем одиннадцатым, чтобы получилось десять одиннадцатых? |
13. | Запишите в виде смешанного числа дробь двадцать девятнадцатых. | Запишите в виде смешанного числа дробь двадцать девять двадцать восьмых. |
14. | Запишите в виде неправильной дроби число десять целых три восьмых. | Запишите в виде неправильной дроби число шесть целых семь десятых. |
15. | Найдите сумму двух целых шестнадцати сотых и одной целой двенадцати сотых. | Найдите сумму одной целой четырнадцати сотых и нуля целых двадцати одной сотой. |
16. | Умножьте на десять число двенадцать целых пятьдесят три сотых. | Умножьте на десять число пять целых восемь сотых. |
17. | Найдите произведение двух целых одной десятой и трех. | Найдите произведение трех целых двух десятых и трех. |
18. | Разделите на сто число шестнадцать целых семь десятых. | Разделите на сто число двенадцать целых девять десятых. |
19. | Найдите произведение семи целых пяти десятых и нуля целых двух сотых. | Найдите произведение шести целых пяти десятых и нуля целых двух сотых. |
20. | Представьте в виде десятичной дроби сорок процентов. | Представьте в виде десятичной дроби семьдесят процентов. |
Нормы оценок:
«5» - 20-18
«4» - 17-16
«3» - 15-13
«2» - 11-0
Проверка вычислительных навыков
5 класс (октябрь)
№ | Вариант 1 | Вариант 2 | |
1. | Найдите сумму 100 и 900. | Найдите сумму 600 и 100. | |
2. | Сложите 213 и 0. | Сложите 0 и 320. | |
3. | Какое число на единицу меньше шести тысяч? | Какое число на единицу меньше тринадцати тысяч? | |
4. | Найдите разность 1800 и 300. | Найдите разность 2500 и 700. | |
5. | Сумма двух чисел равна 90, а одно из слагаемых 25. Найдите второе слагаемое? | Сумма двух чисел равна 60, а одно из слагаемых 15. Найдите второе слагаемое? | |
6. | Разность двух чисел равна 20, а уменьшаемое равно 54. Найдите вычитаемое. | Разность двух чисел равна 50, а уменьшаемое равно 76. Найдите вычитаемое. | |
7. | Какое число надо прибавить к 18 чтобы получить 25? | Какое число надо вычесть из 70, чтобы получить 43? | |
8. | Какое число на 70 меньше 250? | Какое число на 90 меньше 270? | |
9. | Увеличьте число 15 в четыре раза. | Увеличьте число 20 в семь раз. | |
10. | Найдите произведение, если множители равны 4 и 250? | Найдите произведение, если множители равны 5 и 200? | |
11. | Найдите частное 45 и 15. | Найдите частное 32 и 16. | |
12. | Уменьшите 96 втрое. | Уменьшите 48 вчетверо. | |
13. | Найдите периметр квадрата со стороной, равной 9 см? | Найдите периметр прямоугольника со сторонами, равными 10 и 12 см. | |
14. | Найдите площадь прямоугольника со сторонами 20 см и 9 см. |
Нормы оценок: «5» - 14-13, «4» - 12-11, «3» - 10-8, «2» - 7-0
Проверка вычислительных навыков
5 класс (октябрь)
№ | Вариант 1 | Вариант 2 | |
1. | Найдите сумму ста и девятисот. | Найдите сумму шестисот и ста. | |
2. | Сложите двести тринадцать и нуль. | Сложите нуль и триста двадцать. | |
3. | Какое число на единицу меньше шести тысяч? | Какое число на единицу меньше тринадцати тысяч? | |
4. | Найдите разность одной тысячи восьмисот и трехсот. | Найдите разность двух тысяч пятисот и семисот. | |
5. | Сумма двух чисел равна девяноста, а одно из слагаемых – двадцати пяти. Каково второе слагаемое? | Сумма двух чисел равна шестидесяти, а одно из слагаемых – пятнадцати. Каково второе слагаемое? | |
6. | Разность двух чисел равна двадцати, а уменьшаемое равно пятидесяти четырем. Найдите вычитаемое. | Разность двух чисел равна пятидесяти, а уменьшаемое равно семидесяти шести. Найдите вычитаемое. | |
7. | Какое число надо прибавить к восемнадцати, чтобы получить двадцать пять? | Какое число надо вычесть из семидесяти, чтобы получить сорок три? | |
8. | Какое число на семьдесят меньше двухсот пятидесяти? | Какое число на девяносто меньше двухсот семидесяти? | |
9. | Увеличьте число пятнадцать в четыре раза. | Увеличьте число двадцать в семь раз. | |
10. | Каково произведение, если множители равны четырем и двумстам пятидесяти? | Каково произведение, если множители равны пяти и двумстам? | |
11. | Найдите частное сорока пяти и пятнадцати. | Найдите частное тридцати двух и шестнадцати. | |
12. | Уменьшите девяносто шесть втрое. | Уменьшите сорок восемь вчетверо. | |
13. | Каков периметр квадрата со стороной, равной девяти сантиметрам? | Каков периметр прямоугольника со сторонами, равными десяти и двенадцати сантиметрам. | |
14. | Найдите площадь прямоугольника со сторонами двадцать сантиметров и девять сантиметров. | Найдите площадь квадрата, сторона которого равна восьми сантиметрам. |
Нормы оценок: «5» - 14-13, «4» - 12-11, «3» - 10-8, «2» - 7-0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счет. Проверка вычислительных навыков
Презентация, созданная в автоматическом режиме показа слайдов, предназначена для проведения устного счета по теме "Действия с дробями"....
проверка вычислительных навыков
задание на закрепление пройденного материала...
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕКАДА. Задания для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов
Раздаточный материал для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов учащихся....
Проверка вычислительных навыков в 5 классе.
Лист проверки вычислительных навыков учащихся 5 класса в 1 четверти....
Проверка вычислительных навыков 6 класс
Проверка вычислительных навыков6 класс...
Проверка вычислительных навыков. Входной контроль 5 класс.
Данный материал поможет учителям в полноценной проверке вычислительных навыков за 4 класс.Осуществляется персональная диагностика ребенка....
Проверка вычислительных навыков 5 и 6 классы
Проверка вычислительных навыков...