проверка вычислительных навыков
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме
задание на закрепление пройденного материала
Скачать:
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по геометрии за 7 класс
- Геометрия в переводе с греческого:
а) измерение длины; б) вычисление площади;
в) землемерие; г) вычисление периметра.
- Часть геометрии, изучаемая в 7 классе:
а) стереометрия; б) планиметрия;
в) арифметика; г) алгебра.
- Основная фигура планиметрии:
а) отрезок; б) луч;
в) точка; г) плоскость.
- Основная фигура планиметрии:
а) луч; б) прямая;
в) треугольник; г) угол.
- Единица измерения длины отрезка:
а) градус; б) миля;
в) дюйм; г) сантиметр.
- Единственную прямую можно провести через:
а) одну точку; б) две точки;
в) три точки; г) четыре точки.
- Часть прямой с двумя концами:
а) луч; б) отрезок;
в) полупрямая; г) полуотрезок.
- Какого элемента нет у угла?
а) вершины; б) стороны;
в) биссектрисы; г) высоты.
- Назовите угол, имеющий наибольшую градусную меру:
а) прямой; б) острый;
в) тупой; г) развернутый.
- Какая фигура может иметь середину?
а) луч; б) прямая;
в) отрезок; г) угол.
- По рисунку определить острый угол
а) б)
в) г)
- На каком рисунке изображены смежные углы?
а) б)
в) г)
- Сумма … углов равна 180⁰.
а) вертикальных; б) накрест лежащих;
в) смежных; г) острых.
- На рисунке < 3=45⁰. Найдите < 1.
2
а) 45⁰; б) 135⁰; 3
в) 145⁰; г) 155⁰. 1 4
- На рис < 2=56⁰. Найдите < 1.
а) 56⁰; б) 124⁰;
в) 134⁰; г) 114⁰. 1 2
- Найдите периметр равнобедренного треугольника, две стороны которого равны 8 и 3 см.
а) 17 см; б) 16 см;
в) 19 см; г) 20 см.
- В каком треугольнике биссектриса является и медианой, и высотой:
а) в прямоугольном; б) в тупоугольном;
в) в равнобедренном; г) в разностороннем.
- Хорда, центр, радиус, диаметр – элементы …
а) полуокружности; б) окружности;
в) квадрата; г) треугольника.
- Какие углы не образуются при пересечении двух прямых третьей?
а) накрест лежащие; б) односторонние;
в) соответственные; г) развернутые.
- Прямые не могут быть:
а) параллельными; б) пересекающимися;
в) секущими; г) накрест лежащими.
- Утверждение, не требующее доказательства:
а) определение; б) теорема;
в) аксиома; г) следствие.
- Каких двух углов не может быть в треугольнике?
а) тупых; б) тупого и острого;
в) прямого и острого; г) острых.
- Треугольника, с такими сторонами не существует.
а) 1;2;3; б) 5;5;6;
в) 5; 4;3; г) 20; 21; 22.
- Стороны треугольника равны 7, 5, 7. Какой угол треугольника наибольший?
а) только лежащий против стороны в 5 см;
б) только лежащий против стороны в 7 см;
в) углы, лежащие против стороны в 7 см;
г) все углы равны.
- Если два угла у треугольника равны, то треугольник…
а) прямоугольный; б) равнобедренный;
в) равносторонний; г) разносторонний.
Предварительный просмотр:
Карточка 1
Раскрой скобки:
2(х+3) 5(6-а) 12(а+4) 4(5-3х) 2(а+в+2) 2(2а+в-2)
(5+а)⋅4 (х-3)⋅7 (8-у)⋅6 (3-2х)⋅3 3(4+а+х) (3х-2-2у)⋅3
3(а+1) (у-2)⋅5 3(12-х) (3у-5)⋅5 (3+х+в)⋅7 9(2в+4с-5)
Вынеси общий множитель за скобки:
18⋅14+12⋅14 17⋅24-7⋅24 9⋅18+72⋅9 76⋅43-54⋅43+22⋅17
9⋅36+1⋅36 4⋅129-3⋅129 56⋅22-56⋅12 59⋅86+21⋅86-80⋅36
5⋅30+25⋅30 314⋅6-14⋅6 88⋅15-15⋅38 53⋅48+36⋅48+11⋅48
Вычисли значение выражения:
12х+19, если х равно 13; 12; 27.
38а-14, если а равно 17; 42; 119.
Вычисли:
1472:4 2456:8 58345:7 16500:66 11648:56 7872:123 30100:430
6055:7 4230:6 43320:6 73511:73 20301:67 71400:204 2610:30
5148:9 8028:4 45368:8 71400:17 265959:87 123624:303 32400:600
3702:6 1104:4 77014:7 49320:15 548224:64 548224:64 24120:40
Заполни таблицу
3150 км | 672 км | 600 м | 45 км | |||
v | 8 км/ч | 56 км/ч | 3 м/с | 5 м/с | ||
t | 6 ч | 7 ч | 40 с | 2 мин |
a | 16 см | 130 м | 43 м | |
b | 14 см | 80 м | 84 дм | |
S | 432 дм2 | 2322 м2 |
Вычисли:
132+564 802-562 82⋅95-712 16⋅82
8200-702 332+482 2202+50⋅81 122:6
Предварительный просмотр:
- Каково может быть взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве?
- В каком случае прямая и плоскость называются параллельными? Пересекающимися?
3.Сформулируйте признак параллельности прямой и плоскости.
4.Верно ли утверждение, что если прямая, не лежащая в плоскости, параллельна ей, то она параллельна любой прямой, лежащей в этой плоскости?
5. Верно ли утверждение, что если 2 прямые параллельны одной и той же плоскости, то они параллельны между собой?
6. Сколько можно провести через данную точку прямых, параллельных данной плоскости?
7.Каким может быть взаимное расположение двух прямых, из которых одна параллельна некоторой плоскости, а другая пересекает эту плоскость?
8.Верно ли утверждение: если 2 прямые имеют общих точек, то они не параллельны?
9. Существуют ли тетраэдр, у которого 6 граней?
10. Какие многоугольники могут получиться в сечении: а) тетраэдра; б) параллелепипеда?
Предварительный просмотр:
Вычислить:
Изобразить схематически график функции:
- y=x12 y=x-3
Найти функцию, обратную данной:
- y=2x-3
- y=3-x5
Решить уравнения:
- =
- =x-1
- ,35-2x=0,09
- x∙17x+5=17
Решить неравенства:
- <-2
- >x+4
- 1-x>36
- ()x-6<1/5
Вычислить:
Изобразите схематически график функции:
- y=x17
- y=x-4
Найти функцию, обратную данной:
- y=2x-3
- y=2-x3
Решить уравнения:
- =
- =x-2
- x-12∙2x+32=0
- 2x+1=49
Решить неравенства:
- >x-2
- >x+2
- x+1≥100
- -x+3≥4
Предварительный просмотр:
3a·(-5b)
-4a·6
-5k·8m
0,5a·6b·(-c)
-10n·0,2p·0,75k
-c·(-9b)··a
5a·2a·3a
0,1b·6b·(-b)
(-a)·(-a)·(-2a)
3x·2y·(-5y)·y
(-x)·(-a)·(-a)·(-x)·(-x)
5b·(-c)·(-b)·b·c·c·c
3a·(-5b)
-4a·6
-5k·8m
0,5a·6b·(-c)
-10n·0,2p·0,75k
-c·(-9b)··a
5a·2a·3a
0,1b·6b·(-b)
(-a)·(-a)·(-2a)
3x·2y·(-5y)·y
(-x)·(-a)·(-a)·(-x)·(-x)
5b·(-c)·(-b)·b·c·c·c
3a·(-5b)
-4a·6
-5k·8m
0,5a·6b·(-c)
-10n·0,2p·0,75k
-c·(-9b)··a
5a·2a·3a
0,1b·6b·(-b)
(-a)·(-a)·(-2a)
3x·2y·(-5y)·y
(-x)·(-a)·(-a)·(-x)·(-x)
5b·(-c)·(-b)·b·c·c·c
3a·(-5b)
-4a·6
-5k·8m
0,5a·6b·(-c)
-10n·0,2p·0,75k
-c·(-9b)··a
5a·2a·3a
0,1b·6b·(-b)
(-a)·(-a)·(-2a)
3x·2y·(-5y)·y
(-x)·(-a)·(-a)·(-x)·(-x)
5b·(-c)·(-b)·b·c·c·c
3a·(-5b)
-4a·6
-5k·8m
0,5a·6b·(-c)
-10n·0,2p·0,75k
-c·(-9b)··a
5a·2a·3a
0,1b·6b·(-b)
(-a)·(-a)·(-2a)
3x·2y·(-5y)·y
(-x)·(-a)·(-a)·(-x)·(-x)
5b·(-c)·(-b)·b·c·c·c
3a·(-5b)
-4a·6
-5k·8m
0,5a·6b·(-c)
-10n·0,2p·0,75k
-c·(-9b)··a
5a·2a·3a
0,1b·6b·(-b)
(-a)·(-a)·(-2a)
3x·2y·(-5y)·y
(-x)·(-a)·(-a)·(-x)·(-x)
5b·(-c)·(-b)·b·c·c·c
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счет. Проверка вычислительных навыков
Презентация, созданная в автоматическом режиме показа слайдов, предназначена для проведения устного счета по теме "Действия с дробями"....
Проверка вычислительных навыков в 5, 6 классах
Математический диктант для проверки уровня устных вычислительных навыков в 5 и 6 классах....
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ДЕКАДА. Задания для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов
Раздаточный материал для проверки вычислительных навыков, графической культуры и математических терминов учащихся....
Проверка вычислительных навыков в 5 классе.
Лист проверки вычислительных навыков учащихся 5 класса в 1 четверти....
Проверка вычислительных навыков 6 класс
Проверка вычислительных навыков6 класс...
Проверка вычислительных навыков. Входной контроль 5 класс.
Данный материал поможет учителям в полноценной проверке вычислительных навыков за 4 класс.Осуществляется персональная диагностика ребенка....
Проверка вычислительных навыков 5 и 6 классы
Проверка вычислительных навыков...