Самостоятельные работы и тесты по математике для 5 класса
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Дидактический материал разработан в соответствии с содержанием и планируемыми результатами курса математики 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
М-5 СР Натуральные числа и шкалы | 37 КБ |
М-5 СР Сложение натуральных чисел | 41.5 КБ |
М-5 СР Деление натуральных чисел | 38.5 КБ |
М-5 СР Упрощение выражений | 33.5 КБ |
М-5 СР Действия с десятичными дробями | 14.04 КБ |
м-5 Тест Основные задачи на дроби | 15.28 КБ |
м-5 Тест Сложение и вычитание натуральных чисел | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика - 5
Самостоятельная работа по теме Натуральные числа и шкалы».
Вариант 1.
- Выполните действия: 9288 – 9288 : ( 39 + 47 ) .
- Запишите цифрами число :
а) тридцать два миллиарда сорок восемь тысяч тридцать;
б) три миллиона три тысячи три;
в) 37 тыс.;
г) 2412 млн.
- Начертите отрезок АВ. Отметьте точку М, лежащую на отрезке АВ и точку Р, не лежащую на нем. Измерьте отрезок МР.
Вариант 2.
- Выполните действия: 8268 – 8268 : ( 103 - 25 ).
- Запишите цифрами число :
а) два миллиарда три тысячи пятнадцать;
б) пятьдесят миллионов пятьдесят тысяч пятьдесят;
в) 121 тыс.;
г) 3657 млн.
- Начертите отрезок СД. Отметьте точку М, лежащую на отрезке СД и точку Р, не лежащую на нем. Измерьте отрезок МР.
Вариант 3.
- Выполните действия: 9523 – 9523 : ( 47 + 42 )
- Запишите цифрами число :
а) тридцать четыре миллиарда пятнадцать тысяч сорок;
б) семь миллионов семьдесят тысяч семь;
в) 65 тыс.;
г) 1127 млн.
- Начертите отрезок АД. Отметьте точку М, лежащую на отрезке АД и точку Р, не лежащую на нем. Измерьте отрезок МР.
Вариант 4.
- Выполните действия: 8066 – 8066 : ( 103 + 29 )
- Запишите цифрами число :
а) семь миллиардов три миллиона пятнадцать;
б) тридцать миллионов тридцать тысяч три;
в) 71 тыс.;
г) 5656 млн.
- Начертите отрезок ВС. Отметьте точку М, лежащую на отрезке ВС и точку Р, не лежащую на нем. Измерьте отрезок МР.
Предварительный просмотр:
Математика – 5
Самостоятельная работа по теме «Сложение натуральных чисел»
Ф.И.___________________________________________
- Заполните пустые клетки таблицы
игрушки | красные | синие | зеленые | Всего |
кубики | 15 | 21 | 14 | 49 |
машинки | 11 | 30 | 15 | 56 |
мячики | 28 | 41 | 72 | 141 |
Всего | 54 | 92 | 101 | 246 |
- Вычисли, применяя сочетательное свойство сложения
А) 19 999 + (4801 + 15 200) =
Б) 18356 + (1644 + 2135) =
Ф.И.___________________________________________
- Заполните пустые клетки таблицы
игрушки | красные | синие | зеленые | Всего |
кубики | 15 | 21 | 49 | |
машинки | 30 | 15 | ||
мячики | 28 | 72 | ||
Всего | 54 | 92 |
- Вычисли, применяя сочетательное свойство сложения
А) 19 999 + (4801 + 15 200) =
Б) 18356 + (1644 + 2135) =
Ф.И.___________________________________________
- Заполните пустые клетки таблицы
игрушки | красные | синие | зеленые | Всего |
кубики | 15 | 21 | 49 | |
машинки | 30 | 15 | ||
мячики | 28 | 72 | ||
Всего | 54 | 92 |
- Вычисли, применяя сочетательное свойство сложения
А) 19 999 + (4801 + 15 200) =
Б) 18356 + (1644 + 2135) =
Предварительный просмотр:
Математика - 5
Самостоятельная работа по теме «Деление натуральных чисел»
Вариант 1 1) Выполните деление
2) Решите уравнение
3) Решите задачу Сколько шоколадных батончиков может купить Антон на 150 рублей, если один батончик стоит 17 рублей? Сколько рублей у него останется? 4) Найдите делимое, если делитель 25, неполное частное 7, остаток 19 | Вариант 2 1)Выполните деление
2)Решите уравнение
3) Решите задачу Сколько общих тетрадей может купить Маша на 250 рублей, если одна тетрадка стоит 27 рублей? Сколько рублей у неё останется? 4) Найдите делимое, если делитель 15, неполное частное 9, остаток 13 |
Вариант 1 1) Выполните деление
2) Решите уравнение
3) Решите задачу Сколько шоколадных батончиков может купить Антон на 150 рублей, если один батончик стоит 17 рублей? Сколько рублей у него останется? 4) Найдите делимое, если делитель 25, неполное частное 7, остаток 19 | Вариант 2 1)Выполните деление
2)Решите уравнение
3) Решите задачу Сколько общих тетрадей может купить Маша на 250 рублей, если одна тетрадка стоит 27 рублей? Сколько рублей у неё останется? 4) Найдите делимое, если делитель 15, неполное частное 9, остаток 13 |
Вариант 1 1) Выполните деление
2) Решите уравнение
3) Решите задачу Сколько шоколадных батончиков может купить Антон на 150 рублей, если один батончик стоит 17 рублей? Сколько рублей у него останется? 4) Найдите делимое, если делитель 25, неполное частное 7, остаток 19 | Вариант 2 1)Выполните деление
2)Решите уравнение
3) Решите задачу Сколько общих тетрадей может купить Маша на 250 рублей, если одна тетрадка стоит 27 рублей? Сколько рублей у неё останется? 4) Найдите делимое, если делитель 15, неполное частное 9, остаток 13 |
Предварительный просмотр:
Математика - 5
Самостоятельная работа по теме «Упрощение выражений»
Вариант 1 1)Упростите выражение А) 6х+17х= Б) 25с – 19с= В) 34+23у+66+45у= Г) 56к+78к+2к+14к= 2)Раскройте скобки А) 8(а+в)= Б) 15(3+х)= В) (90+х)*2= 3)Решите уравнение А) 6х=42 Б) 4х+16х=40 | Вариант 2 1)Упростите выражение А) 7х+16х= Б) 23с – 17с= В) 43+32у+67+58у= Г) 46к+18к+2к+14к= 2)Раскройте скобки А) 7(а+в)= Б) 10(3+у)= В) (20+х)*3= 3)Решите уравнение А) 8х=48 Б) 6х+14х=40 |
Вариант 1 1)Упростите выражение А) 6х+17х= Б) 25с – 19с= В) 34+23у+66+45у= Г) 56к+78к+2к+14к= 2)Раскройте скобки А) 8(а+в)= Б) 15(3+х)= В) (90+х)*2= 3)Решите уравнение А) 6х=42 Б) 4х+16х=40 | Вариант 2 1)Упростите выражение А) 7х+16х= Б) 23с – 17с= В) 43+32у+67+58у= Г) 46к+18к+2к+14к= 2)Раскройте скобки А) 7(а+в)= Б) 10(3+у)= В) (20+х)*3= 3)Решите уравнение А) 8х=48 Б) 6х+14х=40 |
Вариант 1 1)Упростите выражение А) 6х+17х= Б) 25с – 19с= В) 34+23у+66+45у= Г) 56к+78к+2к+14к= 2)Раскройте скобки А) 8(а+в)= Б) 15(3+х)= В) (90+х)*2= 3)Решите уравнение А) 6х=42 Б) 4х+16х=40 | Вариант 2 1)Упростите выражение А) 7х+16х= Б) 23с – 17с= В) 43+32у+67+58у= Г) 46к+18к+2к+14к= 2)Раскройте скобки А) 7(а+в)= Б) 10(3+у)= В) (20+х)*3= 3)Решите уравнение А) 8х=48 Б) 6х+14х=40 |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа
«Сравнение, округление десятичных дробей»
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
Вариант 1
А) 30,07 и 30,11 Б) 5,645 и 5,7 В) 18,2 и 18,20
А) до единиц Б) до десятых
А) 9,2 + 3,4; Б) 10,3 – 8,17; В) 25,6 – 9; Г) 2,6*8; Д) 12,1*14; Е) 0,27*5; Ж) 26,4: 8; З) 823,4:23
Длина прямоугольника 14,4м, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника. | Вариант 2
А) 20,04 и 20,12 Б) 6,347 и 6,4 В) 15,5 и 15,50
А) до единиц Б) до десятых
А) 8,7 + 3,1; Б) 12,3 – 9,18; В) 31,6 – 7; Г) 2,4*9; Д) 12,2*13; Е) 0,17*5; Ж) 22,4: 7; З) 751,8:21
Длина прямоугольника 15,2м, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника. |
Вариант 1
А) 30,07 и 30,11 Б) 5,645 и 5,7 В) 18,2 и 18,20
А) до единиц Б) до десятых
А) 9,2 + 3,4; Б) 10,3 – 8,17; В) 25,6 – 9; Г) 2,6*8; Д) 12,1*14; Е) 0,27*5; Ж) 26,4: 8; З) 823,4:23
Длина прямоугольника 14,4м, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника. | Вариант 2
А) 20,04 и 20,12 Б) 6,347 и 6,4 В) 15,5 и 15,50
А) до единиц Б) до десятых
А) 8,7 + 3,1; Б) 12,3 – 9,18; В) 31,6 – 7; Г) 2,4*9; Д) 12,2*13; Е) 0,17*5; Ж) 22,4: 7; З) 751,8:21
Длина прямоугольника 15,2м, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника. |
Вариант 1
А) 30,07 и 30,11 Б) 5,645 и 5,7 В) 18,2 и 18,20
А) до единиц Б) до десятых
А) 9,2 + 3,4; Б) 10,3 – 8,17; В) 25,6 – 9; Г) 2,6*8; Д) 12,1*14; Е) 0,27*5; Ж) 26,4: 8; З) 823,4:23
Длина прямоугольника 14,4м, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника. | Вариант 2
А) 20,04 и 20,12 Б) 6,347 и 6,4 В) 15,5 и 15,50
А) до единиц Б) до десятых
А) 8,7 + 3,1; Б) 12,3 – 9,18; В) 31,6 – 7; Г) 2,4*9; Д) 12,2*13; Е) 0,17*5; Ж) 22,4: 7; З) 751,8:21
Длина прямоугольника 15,2м, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр прямоугольника. |
Предварительный просмотр:
Математика- 5
Тест по теме «Основные задачи на дроби»
ВАРИАНТ 1 А1. В коробке лежали 15 карандашей, из них 8 были синие. Какую часть из всех карандашей составляют синие? 1) 2) 3) 4) А2. В саду было 12 деревьев, всех деревьев засохли. Сколько деревьев засохло? 1) 9 2) 36 3) 3 4) 4 А3. На станции от поезда отцепили 8 вагонов, что составляет всех вагонов поезда. Сколько вагонов было в поезде?
А4. Площадь поля 56 га. Тракторист вспахал поля. Сколько гектаров вспахал тракторист?
А5 В тетради 42 страницы. В первый день Вася исписал тетради, а во второй тетради. Сколько страниц исписал Вася за два дня? 1)7 2)12 3)19 4)20 В1 В саду было 28 яблок, что составляет всех деревьев. Сколько деревьев было в саду? Ответ:__________. | ВАРИАНТ 2 А1. У Васи было 23 игрушки .7 игрушек он сломал. Какую часть всех игрушек сломал Вася? ...….1) 2) 3) 4) А2. В доме 40 квартир. За месяц отремонтировали всех квартир. Сколько квартир отремонтировали?
А3. Площадь квадрата равна 12 га и составляет площади прямоугольника. Какова площадь прямоугольника?
А4. Из 36 учеников класса всех учеников учатся на пятёрки. Сколько учеников учатся на пятёрки?
А5. В книге 180 страниц. В первый день Маша прочитала книги, а во второй книги. Сколько страниц прочла Маша за два дня?
В1. В гараже стояли 35 легковых машин, что составляет всего количества машин. Сколько машин стояло в гараже? Ответ:___________. |
Предварительный просмотр:
Математика - 5
Тест по теме «Сложение вычитание натуральных чисел»
ВАРИАНТ 1
А1. Разложением какого числа на разрядные слагаемые является сумма 200000+100+7 ?
- 217 2) 2000001007
- 201007 4) 200107
А2. Вычислите: 7947+12459
- 91229 2) 19306
3) 20406 4) 19396
А3. Вычислите: 91213-6427
- 26943 2) 85886
3) 85896 4) 84786
А4. Найдите значение выражения 47+41-27-17
- 78 2) 44 3) 98 4) 34
А5. Не производя вычислений выясните, какое из выражений равно выражению 913-497-358
- 913-(497-358)
- 913-(497+358)
- 913+(497-358)
- (913-497)+358
В1. В первый день продали 64 кг конфет, что на 27кг больше проданного во второй день. Сколько килограммов конфет продали за два дня?
Ответ:_______________
Математика - 5
Тест по теме «Сложение вычитание натуральных чисел»
ВАРИАНТ 2
А1. Разложением какого числа на разрядные слагаемые является сумма 400000+300+2 ?
1) 4000003002 2) 400302
3) 432 4) 403002
А2. Вычислите: 5467+14737
1)91229 2) 19306
3) 20204 4) 19396
А3. Вычислите: 77212-5347
1)71975 2) 71965
3) 23742 4) 71865
А4. Найдите значение выражения 59+44-29-19
1)93 2) 45 3) 113 4) 55
А5. Не производя вычислений выясните, какое из выражений равно выражению 924-575-289
- 924-(575+289)
- (924-575)+289
- 924-(575-289)
- 924+(575-289)
В1. В первый час автомобиль проехал 57км, что на 19км больше расстояния, которое он преодолел за второй час. Какое расстояние проехал автомобиль за два часа?
Ответ:_______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система организации самостоятельной работы обучающихся на уроках математики 5-11 классов, как одной из форм развивающего обучения
В настоящее время новое понимание качества образования выводит на первый план развитие учащихся к самоопределению в деятельности и общении, самоизмерению, раскрытию природного дара человека, развитие ...
Контрольные самостоятельные работы по алгебре в 7- 9 классах с углубленным изучение математики
Дидактический материал ситематезирован из различных источников...
Оформление контрольных, самостоятельных работ и тестов в старшем звене общеобразовательной школы
Контроль знаний учащихся является составной частью учебного процесса. По определению контроль это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Проверка знаний учащихся должн...
Тест и самостоятельная работа по теме: "Арифметическая прогрессия", 9 класс
Материал содержит самостоятельную и тестовую работы по теме: "Арифметическая прогрессия", составленный в двух вариантах....
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики 5 класс
Методические рекомендации для учителей математики, молодым специалистам. Формирование навыков самостоятельной работы – одна из главных задач...
Самостоятельная работа 4 варианта по математике 6 класс "Действия с целыми числами"
Данную самостоятельную работу можно применять для проверки знаний учащихся по теме "Действия с целыми числами"...
Самостоятельная работа по теме "Объёмы" в 11 классе с углубленным уровнем математики
В данной самостоятельной работе будет рассмотрена тема "Объёмы" в рамках углубленного курса математики для 11 класса. Работа будет включать в себя изучение основных понятий и формул для вычи...